Привет Ольгерт!
Ответ на сообщение # 608
<<<Раздвоинность их весьма условна. Я верю, что Бог един. Но Христос это не отдельный Бог. Это об-раз Бога, не правда ли? Бог не может быть человеком, но Он может быть в человеке Христос это тот самый случай>>>
Как ты определяешь условность раздвоения? То вы (имею ввиду и других) считаете Христа Богом, то ты пишешь, что Он не отдельный Бог. Не может быть человеком. Ведь вы же признаете Иисуса, бывшего на земле именно человеком, Богом (я имею ввиду равенство Отцу или ЙГВГ) или Богочеловеком?
Обрати внимание: "Бог есть дух" (Ин.4:24), и дух, он чей? "Дух Божий". Т.е. Сам Бог и есть Дух. Дух принадлежит Богу. Он Его. Сколько личностей? Одна. Только Бог. А дух тогда, что такое? Дух - это Его тело. Форма Его тела. Энергетического, живого, невидимиго нашим глазам тела. Буквальных частей тела у Бога конечно же нет, но Его дух заменяет Ему всё. Это Его глаза, уши, руки и т.п.
Слова морфе, морфей, морфосис переводятся разными словами: "изображение, вид, видимость, внешность, образование, образ, наружность, красота,облик, обличье, форма, природа".
А Адам какой формой Бога был (Быт.1:27)? Или он тоже Богом был? В комментарии к этому месту говорится: "в образе Божьем сотворил Он его" . Этим объясняется, что предназначенная для него форма была видом отображения его Творца (в котором Он явил Себя пророкам). (Раши)
Т.е. Адам как совершенный человек отображал качества Бога в совершенстве. Те качества, какими Бог наделил Его. Вот и вся форма. Эта форма не делала Адама равным Богу. Так и Иисус не был равен Богу, "не почитал хищением быть равным Богу" (Флп.2:6).
Далее ты говоришь, что не считаешь Иисуса равным Богу Всемогущему, Отцу. Это уже ближе к Библии. Но тогда объясни, что значит для тебя Троица? И веришь ли ты в то, что они равны по вечности, по силе, по славе, по знаниям и т.п., как это гласит в официальном учении Церкви?
"Единородный Сын" - что это значит?
В БИБЛИИ Иисус называется "единородным Сыном" Бога (Иоанна 1:14; 3:16,18; 1 Иоанна 4:9). Верующие в догмат о Троице говорят, что раз Бог вечен, то и Сын Бога тоже вечен. Но как кто-либо, будучи сыном, может быть одного возраста с отцом?
Сторонники учения о Троице утверждают, что в случае с Иисусом слово "единородный" принимает другое значение, отличающееся от определения слова "рождать" , которое дается в словаре: "Давать жизнь кому-нибудь, становясь отцом" (" Словарь современного русского литературного языка" в 17 томах). Они говорят, что в случае с Иисусом это несет "смысл извечных взаимоотношений" , некий вид взаимоотношений между отцом и единственным сыном, но не на основании рождения (Вайн, "Expository Dictionary of Old and New Testament Words" ). Кажется ли это логичным? МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК БЫТЬ РОДНЫМ ОТЦОМ КОГО-ЛИБО, НЕ ПРОИЗВЕДЯ ЕГО НА СВЕТ?
Более того, почему в Библии то же самое греческое слово, которое переведено словом "единородный" , используется (и Вайн без каких-либо объяснений признает это) для описания взаимоотношений Исаака и Авраама? В Евреям 11:17 об Исааке говорится как о "единородном" сыне Авраама. Нет никаких сомнений в том, что Исаак был единородным в прямом смысле этого слова, а не равным своему отцу по возрасту и положению.
В одном труде говорится, что основное греческое слово, переводимое как "единородный" , которое применялось к Иисусу и Исааку,- это слово моногенес, происходящее от слова монос, что значит "единственный" , и слова гиномаи - корневое слово, означающее "порождать" , "становиться (появляться на свет)" (Стронг, " Exhaustive Concordance" ). Следовательно, слово моногенес определяется как "единственный рожденный, единородный, то есть единственный ребенок" (Робинсон, "A Greek and English Lexicon of the New Testament" ).
В словаре под редакцией Герхарда Киттела говорится: "[Моногенес] означает единственный потомок", т. е. НЕ ИМЕЮЩИЙ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР" (" Theologisches Worterbuch zum Neuen Testament" ). В этом словаре также говорится, что в Иоанна 1:18; 3:16, 18 и в 1 Иоанна 4:9 "отношения Иисуса с Отцом не просто сравниваются с отношениями, которые существуют между единственным ребенком и его отцом. Это и есть отношения единородного с Отцом" .
Итак, Иисус, единородный Сын, имел начало. Всемогущего Бога можно по праву назвать Давшим жизнь, или Отцом, в том же смысле, в каком так называют земного отца, например Авраама, который дал жизнь сыну (Евреям 11:17). Следовательно, когда в Библии о Боге говорится как об "Отце" Иисуса, то под этим подразумевается именно то, что говорится: что это две разные личности. Бог старший. Иисус младший - по времени, положению, силе и знаниям.
Если подумать о том, что Иисус был не единственным духовным сыном Бога, созданным на небе, то станет понятно, почему применительно к Иисусу было использовано выражение "единородный Сын" . Множество других сотворенных духовных созданий, ангелов, тоже называются "сынами Божьими" в том же смысле, в каком назывался Адам, потому что их жизненная сила исходит от Иеговы Бога, Истока, или Источника, жизни (Иов 38:7; Псалом 35:10; Луки 3:38). Но все они были сотворены через "единородного Сына" , единственного, кто был НЕПОСРЕДСТВЕННО РОЖДЕН БОГОМ(Колоссянам 1:15-17, НП).
Какой же это образ, и что тут сложного? Просто надо вещи называть своими именами: Отец и Сын, а не ударяться в философию.
Потом далее, смотри, что ты пишешь: <<< с другой стороны он подчеркивает происхождение от Бога, с претензией на то, что бы быть равным Богу.>>>
Только что выше ты признался, что не считаешь Иисуса равным Богу Всевышнему, Отцу, а теперь Он опять посягает на равенство с Богом, Отцом. Как это понимать?
<<<Это не боги вообще. Это боги в переносном смысле. Христос в прямом.>>>
И в каком переносном смысле сатана правит этим миром? А люди являлись князьями и судьями на земле, тоже что ли в переносном смысле? Если они имели или имеют власть, то это не призрачная власть, а вполне реальная. Слово "бог" переводится с еврейского как "Могущественный, Сильный". Указывает на их реальное положение, как власть имеющих.
Книга Исайи нисколько не противоречит остальным частям Библии. Если люди говорят: " Мэр города построил дорогу", то что они думают? Реально строили рабочие как исполнители. А команду дал мэр. Так и Иегова. Его задумка. Его дух как "строительный материал". Его силой (духом) пользовался Иисус. Так Кому тогда вся честь за изготовление всей Вселенной?
<<<Точно определить по звуку Бога слож-но. Тем более что он видел все через матовое стекло. И Иегова это Бог через Матовое стекло. Христос снял пелену с Бога.>>>
Откуда ты взял, что Давид через матовое стекло смотрел? Давид был вдохновлен Духом Бога (2Цар.23:2). Неужели он посодействовал записи бреда в Библии? И его слова не соответствуют действительности?
<<<Второй личности (если Христос это просто члвоек) и не существовало.>>>
Как человека, Иисуса еще не было. Но как духовный Сын Бога, Он уже был на небе. Он был на небе еще до Авраама (Ин.8:58). Смотри как Он еще говорит: *** Иоанна 17:5 ***И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Возникают вопросы: Почему у Бога Отца слава осталась, а Иисус как Его Сын эту славу потерял? Кого Он просит прославить Себя? Сам Себя что ли? Если Иисус Бог, то почему Его положение не тянет на Божественное? И когда Иисус был на небе с Отцом до бытия мира, кем Он там был? Отцом что ли? Или всё тем же Сыном? Если Его не было на небе как отдельной личности, то к чему тогда эти слова в Библии?
<<<Если у Него есть Авторитет Отца , то и вопросы отпадают. Иегова не отдал бы славу другому. Хотя Иегова это не Отец.>>>
Если ты что-то утверждаешь, то подкрепляй это Библией. Авторитет у Иисуса достаточно высокий, но не выше Его Отца. И к чему в Библии писать такие ясные предложения о том, что Кто-то дал Иисусу власть на время, а потом Он эту власть заберёт? Чтобы я (как ты) всё перевернул на изнанку и сделал вывод, что это Он Сам Себе передал власть, чтобы Самому у Себя потом ее забрать?
И далее ты опять нечто фантастическое заявляешь, что Иегова - это не Отец. Если у тебя есть основания так считать, то приведи библейский текст. И какое имя у Отца Иисуса тогда?
Равной славе Иеговы Отца - никто не будет иметь никогда. Но Иегова может наделять славой Своих сыновей. *** Евреям 2:7 *** Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
*** Евреям 2:9 *** но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Читай внимательно, Кто наделил Иисуса славою? Сам ли Себя? И мог ли Бог быть унижен перед Ангелами, быть ниже их? Кто поставил Иисуса над делами рук Своих? Сам ли Себя?
<<<Иначе бы он был Чел-воеком, впрочем я об этом и говорю. Иегова это человек Иисус.>>>
Подкрепи свое утверждение Библией. Как это Творец Своего творения ( и человека в том числе) может Сам стать творением?
<<<Слово "личность" выдуманное слово. В писании оно вообще не употребляется. Если буквально воспринимать слово "отец" мы прийдем к аб-сурду: "Отец Дух родил сына плоть" , причем через мать плоть.>>>
С чего ты решил, что слово "личность", выдуманное слово? Например в Библии конкретно это слово стоит во 2 Кор.10:7. А греч. слово просопон переводимое как "лицо, внешность, облик, вид, обличье, личность, человек; своё собственное лицо (Иак.1:23)" встречается в Писании не менее 40 раз. То, что имеется ввиду не буквальное лицо (face), а личность человека, можешь прочитать об этом в Дн.3:13 и Мат. 22:16.
И почему тебе эта фраза не нравится? <<"Отец Дух родил сына плоть" , причем через мать плоть.>>> Ничего абсурдного здесь не вижу. Сама Библия об этом ясно говорит в Луки 1:35, Мат.1:18; 14:33; Ин.6:69; 10:36.
<<<Дух плоти не имеет. А Христос имел. Он же в воскресшем Теле был. Как и все верующие будут после воскресения.>>>
Чем же Христос стал таким особенным? Он Сам тебе рассказал, какая у Него стала плоть после воскресения? Подтверди по Библии свои слова. А для меня черным по белому написано *** 1 Коринфянам 15:50 ***Но то скажу вам, братия, что ПЛОТЬ и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.*** 1 Петра 3:18 ***потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ОЖИВ ДУХОМ (пневма=руах). Причем обрати внимание на то, что говорится в 1 Коринфянам 15:36 ***то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. Старые земные тела умирают и те, кто пойдет на небо получат духовные тела.*** 1 Коринфянам 15:40 ***Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. *** 1 Коринфянам 15:44 ***сеется тело душевное (физическое), восстает тело духовное. Есть тело душевное (физическое), есть тело и духовное. Чтобы появилось тело растения, телу зерна необходимо умереть. Вот я подкрепил свои слова Писанием, а ты сослался только на воскресение праведных и неправедных.
<<<Иисус и есть Тело Бога.>>>
Ссылку на Библию, пожалуйста!
<<<Они сыны, как ваши "боги", суть не боги. ВЕдь сатан тоже был сыном когда-то, и тоже был богом. Ноу кого под-нимется язык назваать его и тем и другим? Ясно, что определение "бог-сын" образ речи. >>>
Только что ты говорил, что сатана - не бог. Теперь уже признаешь, что был. Так был или есть?
Я понимаю, когда Библия имеет ввиду детей по поступкам.*** Второзаконие 32:5 ***но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.*** 1 Иоанна 3:10 ***Дети Божии и дети диавола узнаются так. Но есть дети и по происхождению буквальному. Что имеется ввиду на самом деле: видно из контекста.
У меня создается впечатление, что ты не внимательно читаешь и не вдумываешься прежде, чем дать ответ. Причем не ищешь подкрепления Библией. Я посмотрел по форуму, ты участвуешь где только можно. Столько тем затронул. Поэтому и качество ответов страдает.
Ответ на сообщение # 608
<<<Раздвоинность их весьма условна. Я верю, что Бог един. Но Христос это не отдельный Бог. Это об-раз Бога, не правда ли? Бог не может быть человеком, но Он может быть в человеке Христос это тот самый случай>>>
Как ты определяешь условность раздвоения? То вы (имею ввиду и других) считаете Христа Богом, то ты пишешь, что Он не отдельный Бог. Не может быть человеком. Ведь вы же признаете Иисуса, бывшего на земле именно человеком, Богом (я имею ввиду равенство Отцу или ЙГВГ) или Богочеловеком?
Обрати внимание: "Бог есть дух" (Ин.4:24), и дух, он чей? "Дух Божий". Т.е. Сам Бог и есть Дух. Дух принадлежит Богу. Он Его. Сколько личностей? Одна. Только Бог. А дух тогда, что такое? Дух - это Его тело. Форма Его тела. Энергетического, живого, невидимиго нашим глазам тела. Буквальных частей тела у Бога конечно же нет, но Его дух заменяет Ему всё. Это Его глаза, уши, руки и т.п.
Слова морфе, морфей, морфосис переводятся разными словами: "изображение, вид, видимость, внешность, образование, образ, наружность, красота,облик, обличье, форма, природа".
А Адам какой формой Бога был (Быт.1:27)? Или он тоже Богом был? В комментарии к этому месту говорится: "в образе Божьем сотворил Он его" . Этим объясняется, что предназначенная для него форма была видом отображения его Творца (в котором Он явил Себя пророкам). (Раши)
Т.е. Адам как совершенный человек отображал качества Бога в совершенстве. Те качества, какими Бог наделил Его. Вот и вся форма. Эта форма не делала Адама равным Богу. Так и Иисус не был равен Богу, "не почитал хищением быть равным Богу" (Флп.2:6).
Далее ты говоришь, что не считаешь Иисуса равным Богу Всемогущему, Отцу. Это уже ближе к Библии. Но тогда объясни, что значит для тебя Троица? И веришь ли ты в то, что они равны по вечности, по силе, по славе, по знаниям и т.п., как это гласит в официальном учении Церкви?
"Единородный Сын" - что это значит?
В БИБЛИИ Иисус называется "единородным Сыном" Бога (Иоанна 1:14; 3:16,18; 1 Иоанна 4:9). Верующие в догмат о Троице говорят, что раз Бог вечен, то и Сын Бога тоже вечен. Но как кто-либо, будучи сыном, может быть одного возраста с отцом?
Сторонники учения о Троице утверждают, что в случае с Иисусом слово "единородный" принимает другое значение, отличающееся от определения слова "рождать" , которое дается в словаре: "Давать жизнь кому-нибудь, становясь отцом" (" Словарь современного русского литературного языка" в 17 томах). Они говорят, что в случае с Иисусом это несет "смысл извечных взаимоотношений" , некий вид взаимоотношений между отцом и единственным сыном, но не на основании рождения (Вайн, "Expository Dictionary of Old and New Testament Words" ). Кажется ли это логичным? МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК БЫТЬ РОДНЫМ ОТЦОМ КОГО-ЛИБО, НЕ ПРОИЗВЕДЯ ЕГО НА СВЕТ?
Более того, почему в Библии то же самое греческое слово, которое переведено словом "единородный" , используется (и Вайн без каких-либо объяснений признает это) для описания взаимоотношений Исаака и Авраама? В Евреям 11:17 об Исааке говорится как о "единородном" сыне Авраама. Нет никаких сомнений в том, что Исаак был единородным в прямом смысле этого слова, а не равным своему отцу по возрасту и положению.
В одном труде говорится, что основное греческое слово, переводимое как "единородный" , которое применялось к Иисусу и Исааку,- это слово моногенес, происходящее от слова монос, что значит "единственный" , и слова гиномаи - корневое слово, означающее "порождать" , "становиться (появляться на свет)" (Стронг, " Exhaustive Concordance" ). Следовательно, слово моногенес определяется как "единственный рожденный, единородный, то есть единственный ребенок" (Робинсон, "A Greek and English Lexicon of the New Testament" ).
В словаре под редакцией Герхарда Киттела говорится: "[Моногенес] означает единственный потомок", т. е. НЕ ИМЕЮЩИЙ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР" (" Theologisches Worterbuch zum Neuen Testament" ). В этом словаре также говорится, что в Иоанна 1:18; 3:16, 18 и в 1 Иоанна 4:9 "отношения Иисуса с Отцом не просто сравниваются с отношениями, которые существуют между единственным ребенком и его отцом. Это и есть отношения единородного с Отцом" .
Итак, Иисус, единородный Сын, имел начало. Всемогущего Бога можно по праву назвать Давшим жизнь, или Отцом, в том же смысле, в каком так называют земного отца, например Авраама, который дал жизнь сыну (Евреям 11:17). Следовательно, когда в Библии о Боге говорится как об "Отце" Иисуса, то под этим подразумевается именно то, что говорится: что это две разные личности. Бог старший. Иисус младший - по времени, положению, силе и знаниям.
Если подумать о том, что Иисус был не единственным духовным сыном Бога, созданным на небе, то станет понятно, почему применительно к Иисусу было использовано выражение "единородный Сын" . Множество других сотворенных духовных созданий, ангелов, тоже называются "сынами Божьими" в том же смысле, в каком назывался Адам, потому что их жизненная сила исходит от Иеговы Бога, Истока, или Источника, жизни (Иов 38:7; Псалом 35:10; Луки 3:38). Но все они были сотворены через "единородного Сына" , единственного, кто был НЕПОСРЕДСТВЕННО РОЖДЕН БОГОМ(Колоссянам 1:15-17, НП).
Какой же это образ, и что тут сложного? Просто надо вещи называть своими именами: Отец и Сын, а не ударяться в философию.
Потом далее, смотри, что ты пишешь: <<< с другой стороны он подчеркивает происхождение от Бога, с претензией на то, что бы быть равным Богу.>>>
Только что выше ты признался, что не считаешь Иисуса равным Богу Всевышнему, Отцу, а теперь Он опять посягает на равенство с Богом, Отцом. Как это понимать?
<<<Это не боги вообще. Это боги в переносном смысле. Христос в прямом.>>>
И в каком переносном смысле сатана правит этим миром? А люди являлись князьями и судьями на земле, тоже что ли в переносном смысле? Если они имели или имеют власть, то это не призрачная власть, а вполне реальная. Слово "бог" переводится с еврейского как "Могущественный, Сильный". Указывает на их реальное положение, как власть имеющих.
Книга Исайи нисколько не противоречит остальным частям Библии. Если люди говорят: " Мэр города построил дорогу", то что они думают? Реально строили рабочие как исполнители. А команду дал мэр. Так и Иегова. Его задумка. Его дух как "строительный материал". Его силой (духом) пользовался Иисус. Так Кому тогда вся честь за изготовление всей Вселенной?
<<<Точно определить по звуку Бога слож-но. Тем более что он видел все через матовое стекло. И Иегова это Бог через Матовое стекло. Христос снял пелену с Бога.>>>
Откуда ты взял, что Давид через матовое стекло смотрел? Давид был вдохновлен Духом Бога (2Цар.23:2). Неужели он посодействовал записи бреда в Библии? И его слова не соответствуют действительности?
<<<Второй личности (если Христос это просто члвоек) и не существовало.>>>
Как человека, Иисуса еще не было. Но как духовный Сын Бога, Он уже был на небе. Он был на небе еще до Авраама (Ин.8:58). Смотри как Он еще говорит: *** Иоанна 17:5 ***И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Возникают вопросы: Почему у Бога Отца слава осталась, а Иисус как Его Сын эту славу потерял? Кого Он просит прославить Себя? Сам Себя что ли? Если Иисус Бог, то почему Его положение не тянет на Божественное? И когда Иисус был на небе с Отцом до бытия мира, кем Он там был? Отцом что ли? Или всё тем же Сыном? Если Его не было на небе как отдельной личности, то к чему тогда эти слова в Библии?
<<<Если у Него есть Авторитет Отца , то и вопросы отпадают. Иегова не отдал бы славу другому. Хотя Иегова это не Отец.>>>
Если ты что-то утверждаешь, то подкрепляй это Библией. Авторитет у Иисуса достаточно высокий, но не выше Его Отца. И к чему в Библии писать такие ясные предложения о том, что Кто-то дал Иисусу власть на время, а потом Он эту власть заберёт? Чтобы я (как ты) всё перевернул на изнанку и сделал вывод, что это Он Сам Себе передал власть, чтобы Самому у Себя потом ее забрать?
И далее ты опять нечто фантастическое заявляешь, что Иегова - это не Отец. Если у тебя есть основания так считать, то приведи библейский текст. И какое имя у Отца Иисуса тогда?
Равной славе Иеговы Отца - никто не будет иметь никогда. Но Иегова может наделять славой Своих сыновей. *** Евреям 2:7 *** Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
*** Евреям 2:9 *** но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Читай внимательно, Кто наделил Иисуса славою? Сам ли Себя? И мог ли Бог быть унижен перед Ангелами, быть ниже их? Кто поставил Иисуса над делами рук Своих? Сам ли Себя?
<<<Иначе бы он был Чел-воеком, впрочем я об этом и говорю. Иегова это человек Иисус.>>>
Подкрепи свое утверждение Библией. Как это Творец Своего творения ( и человека в том числе) может Сам стать творением?
<<<Слово "личность" выдуманное слово. В писании оно вообще не употребляется. Если буквально воспринимать слово "отец" мы прийдем к аб-сурду: "Отец Дух родил сына плоть" , причем через мать плоть.>>>
С чего ты решил, что слово "личность", выдуманное слово? Например в Библии конкретно это слово стоит во 2 Кор.10:7. А греч. слово просопон переводимое как "лицо, внешность, облик, вид, обличье, личность, человек; своё собственное лицо (Иак.1:23)" встречается в Писании не менее 40 раз. То, что имеется ввиду не буквальное лицо (face), а личность человека, можешь прочитать об этом в Дн.3:13 и Мат. 22:16.
И почему тебе эта фраза не нравится? <<"Отец Дух родил сына плоть" , причем через мать плоть.>>> Ничего абсурдного здесь не вижу. Сама Библия об этом ясно говорит в Луки 1:35, Мат.1:18; 14:33; Ин.6:69; 10:36.
<<<Дух плоти не имеет. А Христос имел. Он же в воскресшем Теле был. Как и все верующие будут после воскресения.>>>
Чем же Христос стал таким особенным? Он Сам тебе рассказал, какая у Него стала плоть после воскресения? Подтверди по Библии свои слова. А для меня черным по белому написано *** 1 Коринфянам 15:50 ***Но то скажу вам, братия, что ПЛОТЬ и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.*** 1 Петра 3:18 ***потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ОЖИВ ДУХОМ (пневма=руах). Причем обрати внимание на то, что говорится в 1 Коринфянам 15:36 ***то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. Старые земные тела умирают и те, кто пойдет на небо получат духовные тела.*** 1 Коринфянам 15:40 ***Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. *** 1 Коринфянам 15:44 ***сеется тело душевное (физическое), восстает тело духовное. Есть тело душевное (физическое), есть тело и духовное. Чтобы появилось тело растения, телу зерна необходимо умереть. Вот я подкрепил свои слова Писанием, а ты сослался только на воскресение праведных и неправедных.
<<<Иисус и есть Тело Бога.>>>
Ссылку на Библию, пожалуйста!
<<<Они сыны, как ваши "боги", суть не боги. ВЕдь сатан тоже был сыном когда-то, и тоже был богом. Ноу кого под-нимется язык назваать его и тем и другим? Ясно, что определение "бог-сын" образ речи. >>>
Только что ты говорил, что сатана - не бог. Теперь уже признаешь, что был. Так был или есть?
Я понимаю, когда Библия имеет ввиду детей по поступкам.*** Второзаконие 32:5 ***но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.*** 1 Иоанна 3:10 ***Дети Божии и дети диавола узнаются так. Но есть дети и по происхождению буквальному. Что имеется ввиду на самом деле: видно из контекста.
У меня создается впечатление, что ты не внимательно читаешь и не вдумываешься прежде, чем дать ответ. Причем не ищешь подкрепления Библией. Я посмотрел по форуму, ты участвуешь где только можно. Столько тем затронул. Поэтому и качество ответов страдает.
Комментарий