Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Василий Харьков
    Ветеран

    • 22 June 2003
    • 1550

    #3031
    Мне все равно, кто был Лютер. Я не строю свою жизнь на людях. В том числе, на нём. Божий ли он служитель или нет, мне все равно. Бог будет его судить, если грешил против Него.

    Я Христу верю, а не людям, Христу. Конечно, Он может использовать кого угодно, даже осла, чтобы мне что-то сказать, но только с Ним, и только с Ним в сердце своём я проверяю истинность сказанного, а не верю слепо "вырванным из контекста стихам" и самозванным "посредникам Бога".

    Для меня важнее, чтобы я жил свято перед Ним, и помогать тем избранным не быть обманутыми различными человеческими учениями. Поэтому я всегда призываю - Богу верить, и всем сердцем только на Него полагаться, и не допускать идолов, самозванцев управлять твоей жизнью. Только Богу принадлежит моё сердце, ревнивому Богу!

    Идолов своих оставьте себе. Они мне не нужны. Не на пядь не подпущу!

    Успехов вам в идолопоклонстве! Откр. 22:11
    37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
    38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
    39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
    (Иоан.7:37-39)
    <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

    Комментарий

    • Дмитрий Р.
      Отключен

      • 20 December 2002
      • 3623

      #3032
      Перескакивания на новые темы продолжаются:

      А 1975 год? Тоже будете юлить??
      ***
      yb00 с.с. 196-197 Чешская Республика ***
      «Шесть тысяч лет истории человечества»

      В 1969 году в журнале «Сторожевая башня» на чешском языке началась публикация серии статей, основанных на книге «Вечная жизнь в свободе сынов Бога». В первой главе, в подзаголовке «Шесть тысяч лет истории человечества подходят к концу», объяснялось, что такое юбилейный год, и приводилась библейская хронология. В целом информация была воспринята правильно, но вместе с тем возникло много вопросов и множество домыслов.
      22 февраля 1972 года филиал в Чехословакии направил всем собраниям письмо. В нем подробно объяснялось, почему нам не следует делать каких-либо конкретных заявлений о дате Армагеддона. Было подчеркнуто, что ни в одной публикации Общества не говорится, что Армагеддон начнется в каком-то определенном году. Письмо завершалось такими словами: «Эти факты известны Свидетелям Иеговы во всем мире, и никто не должен добавлять собственные предположения о том, что произойдет до или после 1975 года. Нет никаких библейских оснований для утверждений подобного рода, которые к тому же могут повредить делу проповеди. Поэтому постарайтесь, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях (1 Кор. 1:10). Ведь дня и часа никто не знает» (Матф. 24:36).



      ***
      jv гл. 8 с. 104 Возвещать благую весть не переставая (19421975) ***

      «Скажи,
      что все-таки означает этот 1975 год?»

      Долгое время Свидетели Иеговы полагали, что Тысячелетнее правление Христа начнется тогда, когда истекут 6 000 лет истории человечества. Но когда это произойдет? В книге «Вечная жизнь в свободе сынов Бога», о выпуске которой было объявлено на областных конгрессах 1966 года, указывалось на 1975 год. Братья просмотрели только что полученную книгу, и 1975 год тут же вызвал бурные обсуждения.
      На конгрессе, который проходил в Балтиморе (штат Мэриленд), Ф. У. Френц выступал с заключительной речью. Он начал ее словами: «Я уже собирался выйти на сцену, как ко мне подошел молодой человек и спросил: Скажи, что все-таки означает этот 1975 год?» Затем брат Френц упомянул многочисленные вопросы, задававшиеся в связи с тем, означает ли сказанное в книге, что к 1975 году Армагеддон будет позади и Сатана будет скован. По сути, брат Френц сказал следующее: «Может быть. Но мы ничего не утверждаем. Для Бога все возможно. Но мы ничего не утверждаем. И вас призываем ничего конкретного не говорить о том, что должно произойти до 1975 года. Главное же, друзья мои, то, что время коротко. Время на исходе в этом нет никаких сомнений».
      В годы, последовавшие за 1966-м, многие Свидетели Иеговы поступали в духе этого совета. Однако в литературе Общества по этому поводу делались утверждения, которые иногда были более категоричными, чем следовало бы. Это признавалось в «Сторожевой башне» от 15 марта 1980 года (страница 17). Тем не менее Свидетели Иеговы призывались сосредоточиваться на исполнении воли Иеговы и не увлекаться датами и ожиданием скорейшего спасения*.

      *Например, в «Сторожевой башне» печатались следующие статьи: «Мудро пользоваться оставшимся временем» (от 1 мая 1968 года; на русском от 1 июля 1969 года); «Служить Богу в надежде на вечность» (от 15 июня 1974 года; на русском от 1 декабря 1975 года); «Почему мы не осведомлены о дне том и часе» и «Как действует на тебя, что ты не знаешь ни дня, ни часа?» (от 1 мая 1975 года; на русском от 1 августа 1976 года). Ранее, в 1963 году, в книге «Все Писание вдохновлено Богом и полезно» говорилось: «Нет никакой пользы в том, чтобы на основании библейской хронологии заниматься домыслами, пытаясь определить даты, относящиеся к будущему (Матф. 24:36)».

      Если я хожу перед Богом, и сказал пророчество от имени Бога
      "Может быть. Но мы ничего не утверждаем. Для Бога все возможно. Но мы ничего не утверждаем. И вас призываем ничего конкретного не говорить о том, что должно произойти до 1975 года."

      А вот пример пророчества от имени Бога:
      *** Исаия 37:6-7 ***
      6 И сказал им Исаия: так скажите господину вашему: так говорит Иегова: не бойся слов, которые слышал ты, которыми поносили Меня слуги царя Ассирийского.
      7 Вот, Я пошлю в него дух, и он услышит весть, и возвратится в землю свою, и Я поражу его мечом в земле его.



      тысячи детей и искренних СИ, которые погибли из-за очередного "точного знания" о крови и прививках и пересадки органов
      Очередные факты с точными цифрами? Для справки: в 1940 году всех СИ было чуть больше 90 000 во всем мире.

      быть в СИ. Не Божий выбор. И не Его воля. Это точно.
      Божьего в СИ точно нет.
      ОСБ ведёт ложный дух, это точно.
      Ну если это повторять каждый день, то в конце концов сам начнешь в это свято верить

      Комментарий

      • Додумада
        Участник

        • 21 August 2005
        • 393

        #3033
        Сообщение от Эндрю
        Ой спасибо конечно, за то что заметили! ;-)
        Однако вот неувязочка. Я Василию не задавал того вопроса на который Вы сослались. :-(
        Мир вам, Андрей.
        Действительно я оплошал, ссылка была от Мирр. Если это задело вас, прошу прощения. Хотя, от чья ссылка, сути не меняет - вы ведь единомышленники?
        Не по адресу. Этот лозунг к Василию и Павлу и иже с ними обратите. А я из-за угла понаблюдаю
        Вектор был не в бровь, а в глаз. Вот и прячетесь за углом.
        www.Study6.narod.ru
        Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

        Комментарий

        • Додумада
          Участник

          • 21 August 2005
          • 393

          #3034
          Сообщение от Дмитрий Р.
          Додумада, кто из нас что не так понял: Смотрите еще раз - вы пишите: (...)
          Цитата:
          «Свидетели Иеговы» учат, что отказ принимать «свидетельство», принесенное любым из их членов, влечет за собой наказание «второй смертью»,
          вот об этом я вам и говорю. Та смерть что будет в армагеддоне - это не "смерть вторая", т.к. люди эти еще ни разу не умирали. Может так верите вы, а не мы? - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И КОРРЕКТНЫ.
          Друг Дмитрий, если вы утверждаете, что погибшие в Армагеддоне - погибшие навеки, то это и есть сразу смерть и первая, и вторая, "дважды умершие", т.е как бы те, упомянутые в Посл. Евр.6:4-6, что я приводил в предыдущем сообщении. Что толку их воскрешать - они уже были однажды просвещены итд:
          К Евреям 6
          4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
          5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
          6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
          Таковы действительно не будут воскрешены, в этом нет надобности; следовательно, смерть вторая.

          Но вот что вам надлежит осознать: многомиллиардные массы людей, которым вы выносите приговор вечной погибели, не подходят под категорию, в Евр.6:4-6. Они-то, массы, как раз и непросвещены, и не вкусили благого глагола небесного, и тем более не есть причастниками (зачатыми от) Святого Духа. А ежели так, то они просто относятся к категории "неправедных", которым надлежит воскреснуть, чтобы быть просвещенными, и только затем судимыми за свой осознанный выбор.

          Если вы считаете, что ваше "свидетельство" это просвещение, то в том свете, который вы несете присутствует, увы, немало тьмы.
          *** Притчи 12:19 ***
          19 Уста правдивые вечно пребывают, а лживый язык - только на мгновение.
          *** Притчи 14:23 ***
          23 От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб.
          *** 1 Тимофею 1:6-7 ***
          Отступив от этого, некоторые уклонились к пустословию,
          Мир всем!
          Друг Дмитрий! Я привожу цитаты либо из Библии, либо из вашей литературы.
          Если вы это считаете ПУСТОСЛОВИЕМ, то "Мене, Мене Текел, Упарсин".
          Теперь из другого вашего сообщения:
          Цитата:
          Далее друг Дмитрий приводит перевод НМ. В нем искаженный перевод текста - проверь по Стронгу.

          О чем вы, друг Додумада?
          О том, друг Дмитрий, что конкорданция Стронга признана самой авторитетной, т.е. наиболее верной. И она передает текст Деян 15:14-18 именно в таком смысловом значении, как отображено в синодальном переводе. Перевод НМ нагибает смысл под собственную идеологию. Неужто не виден нюанс?
          Вы игнорируете сказанное в главе 11 Посл. Римлянам. Там вопрос настолько очевиден, что понятен и не очень искушенным в глубоких познаниях. Но Осб сказало зеленое - и оранжевое становится зеленым. В глазах попугаев. Извините за нелестное сравнение, но это так. Ну почему вы такие меднолобые? Неужто нисколько своего здравого ума не осталось?

          Приведенные вами выдержки из ваших публикаций имеют ту же тенденцию. Та подобраны только те стихи, которые могут согласовываться с вашим понятием - но упущены множество тех, которые говорят не в его пользу. То есть, необъективный подход, а опять та же манипуляция - а скорее махинация - со Св. Писанием. Почему я и предлагаю ознакомиться с материалом, который объективно, с учетом многих других текстов, отображают вопрос о восстановлении Израиля. Трактат "Надежды и перспективы для Израиля" находится на моем сайте в разделе Брошюры. А также, в разделе Проповеди, статья "Израильско-Арабский мирный процесс. Все в свете пророчеств.
          Последний раз редактировалось Додумада; 17 October 2006, 01:50 AM.
          www.Study6.narod.ru
          Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

          Комментарий

          • Додумада
            Участник

            • 21 August 2005
            • 393

            #3035
            Сообщение от Эндрю
            Что мне в Вас нравится это то что пишите универсально.
            Убери из текста ОСБ и подставь ЕХБ и смысл не поменяется.
            Талант!
            Что хуже всего, это ваша язвительность. А лукаво о себе говорите "Кроткие наследуют землю". Хоть здесь вобщем-то все оппоненты малость несдержаны, но вы Андрей уж слишком. В вас особенно кротости пока не видно.
            Последний раз редактировалось Додумада; 17 October 2006, 01:23 AM. Причина: опечатка
            www.Study6.narod.ru
            Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

            Комментарий

            • Дмитрий Р.
              Отключен

              • 20 December 2002
              • 3623

              #3036
              А вот еще о Римлянам 11:26:


              ***
              w75 1.8. с.с. 126-127 Вопросы читателей ***


              В Римлянам 11:26 говорится, что «весь Израиль спасется». Означает это, что можно ожидать обращение всех иудеев? Англия.

              Нет, ибо из Священного Писания происходит, что выражение «весь Израиль» относится к полному числу духовных израильтян. Что плотские различия для Бога не играют никакой роли больше, происходит ясно из Галатам 3:28, где мы читаем: «Нет уже Иудея, ни язычника [грека, НМ]; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». А в Галатам 6:16 эта корпорация верующих, состоящая из иудеев и неиудеев, обозначается как «Израиль Божий».
              В своем послании в Римлянам апостол Павел заявил, что естественные потомки Авраама через его внука Иакова были предусмотрены для того, чтобы быть «усыновленными» в качестве сыновей Бога. Но так как большинство из них не признало Иисуса Мессией, они лишились этой незаслуженной милости. По этой причине Иегова Бог предоставил и неиудеям возможность стать частью истинного Израиля. Апостол писал: «Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, которые от семени его [и не все дети, потому что они семя Авраама, НМ]; но (сказано): в Исааке наречется тебе семя. То есть, не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семья». (Римл. 9:18) «Ибо, не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». Римл. 2:28, 29.
              Подобную мысль выразил Иисус Христос перед религиозными вождями иудейства, отклонившими Его: «Отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его». (Матф. 21:43) Эта нация оказалась нацией духовного Израиля, состоящей как из неиудеев, признающих Иисуса Христа своим Господом. Об этой нации апостол Петр писал: «Но вы род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего Вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы». 1 Петра 2:9, 10.
              Из книги Откровение происходит, что число членов этого духовного народа ограничено 144,000. Апостол Иоанн пишет: «И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых». (Откр. 7:4) По различным причинам этот текст не может просто относиться к плотскому Израилю. Так как Иоанн знал, что Откровение было изложено ему «знамениями» и что Иегова Бог занимался новой нацией духовного Израиля, он ссылку на «колена сынов Израилевых» понимал символически. Тот факт, что перечисление племен не соответствует полностью перечислению племен естественного Израиля, находящегося в книге Числа, глава первая, подтверждает это предположение. (Откр. 7:58) Кроме того, Иоанну было сообщено, что эти 144,000 были искуплены «из людей, как первенцы Богу и Агнцу», а не только лишь из естественного Израиля одного. (Откр. 14:1, 4) Из Откровения 5:9, 10 это происходит еще яснее: «И кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и сделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле [над землей, НМ]».
              Когда поэтому большинство естественных израильтян в течение времени, предоставленного исключительно им (на основании союза, заключенного Богом с Авраамом), не воспользовались возможностью стать членами духовного Израиля, Иегова Бог предложил неиудеям возможность стать членами этой нации. (Сравни Даниил 9:27; Луки 1:6879; Деяния 3:1926) Бог хотел спасти «весь Израиль» тем, что Он принял язычников в духовную нацию, ибо апостол Павел сказал: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтоб вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле [буквальных иудеев] отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, и так [таким путем, НМ] весь Израиль спасется». Римл. 11:25, 26.
              Если возможность стать частью духовного Израиля не была бы распространена на человечество в общем, то не мог бы быть спасенным «весь Израиль». Почему? Потому что на основании невосприимчивости естественного Израиля число членов духовного Израиля не было бы полным в установленное Богом время. Иегова Бог узнал, что это было бы так, и поэтому предусмотрел, чтобы нация духовного Израиля была образована «из людей», т.е. из иудеев и неудеев. Это было «священной тайной». (НМ) В Ефесянам 3:5, 6 говорится об этом: «[Тайна] не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом (Святым), чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования [с верующими иудеями, как апостолом Павлом]».
              Необходимо, конечно, помнить, что тот факт, что Иегова отверг естественный Израиль как Свой избранный народ, не исключало, что отдельные лица среди этой нации могли бы подучить возможность примириться с Ним. Вместе со всеми другими людьми естественные израильтяне были искуплены драгоценной кровью Иисуса Христа. (1 Тим. 2:5, 6; Евр. 2:9) Следовательно, эти естественные израильтяне или иудеи могут быть примирены с Богом, если они станут преданными учениками Его Сына. Поэтому апостол Павел мог сказать: «Ибо, если отвержение их примирение мира, то что будет принятие [отдельных иудеев], как не жизнь из мертвых?» Римл. 11:15.
              Очевидно, не весь языческий мир был готов примириться с Богом, и он и впредь не будет готов. Иначе Господь Иисус Христос и Его Ангелы не имели бы основания принять меры против безбожных. Но они сделают это. Мы читаем: «Ибо праведно пред Богом оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его». (2 Фесс. 1:69) Следовательно, нет основания для утверждения, что все иудеи будут обращены и что лишь неиудеям придется испытать приведение в исполнение приговора через Иисуса Христа.
              До времени приведения в исполнение Божьего приговора как иудеи, так и неиудеи имеют возможность примириться с Богом. Члены духовного Израиля, которые будут тогда еще жить на земле, и «великое множество людей» других преданных служителей Иеговы Бога и Его Сына Иисуса. Христа переживут это приведение приговора в исполнение. (Откр. 7:2, 3, 917) Таким путем будет спасена вся нация духовного Израиля; ничто не сможет воспрепятствовать тому, чтобы число членов этой нации было полным, так, как это было предопределено.

              Комментарий

              • Додумада
                Участник

                • 21 August 2005
                • 393

                #3037
                Сообщение от Эндрю
                Отправляйтесь! :-)

                Христиане читают Писание. СБ лишь журнал для его изучения.
                Мир вам, Андрей!
                Неправда. Возможно, иногда что-то читают, но только по указке СБ.
                Бывал я в собраниях с.И. Читают исключительно статьи СБ, при чтении обязательно зачитывая из Библии упомянутые в статье библейские тексты. Свободного обмена инений нет. Вопросов также нет - только те, которые в СБ внизу каждой статьи. К тому же, на те вопросы, для лучшего усвоения урока, следует отвечать только так, чтобы соответствовало смыслу статьи, иначе двойка.
                Христиане читают Писание
                Да, Христиане читают. Вы упорно называете себя христианами. Вы самозванцы. В узком,т.е. истинном значении слова, христиане это те, которые собратья Христа. т.е призванные к небесной надежде - а таковым является все принявшие небесный призыв и зачатие от Святого Духа. Почитайте определение христианства в Деяния 11:26
                О чем учили апостолы и ученики Христа? В отношении посвящения, то исключительно о небесной надежде. "Братья святые, участники в небесном звании..."
                " Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены" и так далее.
                Вы называете себя учениками Христа? Своим истинным ученикам Христос сказал:
                От Иоанна 14
                2 В доме Отца Моего обителей много... Я иду приготовить место вам.
                3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
                4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
                И не приплетайте тут притчу об овцах и козлах - она относится к Тысячелетию, как бы вы ни изворачивали смысл.
                Теперь еще такой немаловажный нюанс. Я как-то задавал его с.И на форуме, но ответа не было.
                С.И в молитве к Иегове иногда обращаются "Отче". На каком основании? Сыновство у Бога можно обрести только будучи зачатым, а затем рожденным от Святого Духа. То есть, это только те, которые имеют надежду обрести небесное (духовное) естество. Таких Иисус называет братьями - они будут с Ним, в небе. Для прочих же - Иисус Искупитель второй Адам, "Отец Вечности". Следовательно, с.И не по праву называют Иегову своим Отцом.
                Тем более, что в учебнике с.И говорится, что Христос является посредником лишь между Богом и "помазанными христианами".
                А без посредника как иметь наглость напрямую переться к Всевышнему и, будучи байстрюком, рожденным от организации, называть Его своим Отцом?

                Вообще, для понятия этих вещей, что Новый завет еще не может быть действенен ни для кого, кроме "малого стада" - для заключивших "завет при жертве" (Пс.49:5), не сочтите за труд зайти на по ссылке Глава 4
                Там подробно изложено о жертвах века Евангелии, и что наступит после того, как век жертвы закончится.
                С уваженим А.М.
                Последний раз редактировалось Додумада; 17 October 2006, 04:53 AM.
                www.Study6.narod.ru
                Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                Комментарий

                • Додумада
                  Участник

                  • 21 August 2005
                  • 393

                  #3038
                  Сообщение от Дмитрий Р.
                  Додумада,
                  Может я конечно и не богослов как вы , однако доказательств буквального восстановления царства Израиль я здесь так и не увидел, увы.
                  Друг Дмитрий! Уж очень узко приучили тебя мыслить. Вследствие этого, в будущем "Слишком коротка будет постель, чтобы протянуться; слишком узко и одеяло, чтобы завернуться в него". Исаия 28:20

                  Прочитай пророческое свидетельство о том, что Израилю по плоти надлежит восстановится. Левит 26:36-до конца.
                  "Я вспомню для них завет с предками, которых вывел Я из земли Египетской пред глазами народов, чтоб быть их Богом. Я Господь".
                  45 стих заканчивается личным свидетельством, или подписью. Чья это подпись? Подумай, против какого рожна ты восстаешь своим прекословием постановленяю Господа. Затем об этом завете упоминается в Иер 31:31-34; Прочитай, предварительно сняв очки СБ, Иез 36:16 и до конца;можно еще приводить места, но их такое множество, что лучше вам сходить на мой сайт и прочитать "Надежды и перспективы для Израиля" в разделе Брошюры.
                  www.Study6.narod.ru
                  Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                  Комментарий

                  • Додумада
                    Участник

                    • 21 August 2005
                    • 393

                    #3039
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    А вот еще о Римлянам 11:26:
                    Лруг Дмитрий! На твою длиннющую ссылку-статью могу привести только
                    К Римлянам 11
                    18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
                    19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'.
                    20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
                    21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
                    =====
                    Еще раз обрати внимание на контекст, что говорится именно плотском Израиле - доме Иакова! Ты - из дома Иакова?
                    www.Study6.narod.ru
                    Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #3040
                      Сообщение от Додумада
                      Мир вам, Андрей.
                      Действительно я оплошал, ссылка была от Мирр. Если это задело вас, прошу прощения. Хотя, от чья ссылка, сути не меняет - вы ведь единомышленники?
                      Я не читаю в большей массе постов этого форума ни "наших" ни "не наших"...иногда если интересно что то, а так... Потому понятие о Вашем диспуте весьма приблизительные.
                      Так что не стоит извинятся.

                      Вектор был не в бровь, а в глаз. Вот и прячетесь за углом.
                      Не хочу вступать в баталии. Бергу брови с глазами. ;-)

                      Комментарий

                      • Mansur
                        Отключен

                        • 03 September 2005
                        • 995

                        #3041
                        Мир вам!
                        Я обращаюсь к СИ и к их оппонентам, кто из вас ответит на вопрос: чем питается душа в раю Царствия Небесного и каким органом она переваривает употребляемую ей пищу, если мирское тело из которого она высвободилась остаётся гнить в сырой земле этой планеты!?
                        Человек, любящий мудрость, радует отца своего; а кто знается с блудницами, тот расточает имение. Притчи 29:3.
                        Верны будут те представители своих конфессий, кто в полной мере ответят на этот вопрос в строгом соответствии Писаний, доказав всем, что их вероисповедание есть нечто более, нежели то, что она представляет из себя в данный момент.
                        «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим». От Матфея 15:8,9.
                        Но, а если нет ответа на этот вопрос, то той ли вы ориентации придерживаетесь!?
                        Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. От Матфея 15:14.
                        Мир вам!II.

                        Комментарий

                        • Додумада
                          Участник

                          • 21 August 2005
                          • 393

                          #3042
                          Сообщение от Дмитрий Р.
                          А вот еще о Римлянам 11:26:
                          Мир тебе, друг Дмитрий!
                          Ты на время отошел, решив что дал мне достаточное свидетельство. Но это свидетельство СБ, а как мы уже неоднократно убеждались, оно далеко не всегда верно Так и на сей раз.
                          Прошу, вникни:
                          Пророчества о восстановлении Израиля:
                          Ис.11:10-16. Этот отрывок нельзя применять к духовному Израилю, поскольку речь явно идет о потомках Иакова. К тому же, стих 11 ясно и однозначно говорит о возвращении остатка Божьего народа, рассеянного по разным странам и народам.
                          Это рассеяние Израиля предсказано в Лев.26:33-39: Иер.16:13-16; 30:11.
                          Иеремия 16
                          15 но: `жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, в которые изгнал их': ибо возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их.
                          С.И утверждают, что это пророчество исполнилось, когда Израиль вернулся из вавилонского плена. Вавилон не северная страна. Он находился на восток от Израиля.
                          Иеремия 30
                          10 И ты, раб Мой Иаков, не бойся, говорит Господь, и не страшись, Израиль; ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и племя твое из земли пленения их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его,
                          11 ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю; Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя.
                          То же что и выше. Говорится об Иакове Израиле по плоти; к тому же, явно говорится о возвращении. При возвращении Израиля из вавилонского плена окружающие народы не были истреблены как это обусловлено в пророчестве.
                          Осия 3
                          4 Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима.
                          5 После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни.
                          Здесь говорится о благословении Израиля «в последние дни». К духовному Израилю никак не относится.
                          Об опустошении земли и городов Израиля говорится в:
                          Лев.26:31-35,43; Втор.29:22,24,27; Ис.17:4-6; Иер.4:20,26-28; 12:4-7.10-13; 19:8; Ам.3:14; 5:3,5; 7:8, 9; Мих.1:6; Мф.11:20-23; Лк10:12-15; 21:24.
                          Эти пророчества полностью исполнились. До недавнего времени израильская земля была обезлюжена и опустошена и в ней почти не оставалось евреев.
                          Когда закончилось для Израиля определенное Богом "вдвойне" и Бог снова повернулся лицом к Израилю, стали исполняться пророчества об их возвращении и заселении земли, данной их отцам. Охотники (гонители, нацисты и прочие антисимиты) и рыбаки (еврейские национальные корни, религия, Божьи обетования о возвращении и восстановлении) побуждали евреев к возвращению в Обетованную Землю. На это указывают пророчества: Иер.16:14-18; 30:4-8,18-22; 31:4-14,21,23-25,27,28,35-40; 32:36,37; 33:7,10,11; Иез.36:1-15,24-38; 37:1-28; Осии 3:4,5; Ам.9:14,15. Все эти пророчества говорят о возвращении и восстановлении Израиля, и никак не могут относиться к духовному Израилю. Духовный Израиль не имел земли, в которую бы ему надлежало возвратиться. Выделим для этого и убедимся:
                          Амос 9
                          9 Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю.
                          10 От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: `не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!'
                          11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние,
                          14 И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них.
                          15 И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой.
                          Вот предсказания пророчеств об отнятии от Израиля Божьей милости:
                          Лев.26:14-45; Осии 3:4; Мф.23:27-39; Лк.19:42; Рим.11:10,11,25;
                          А эти тексты говорят о возвращении Израилю Божьей милости: Лев.26:40-45; Пс.101:14-18,23; Ис.40:1,2; Иез.16:60,63; Рим.11:25-32.
                          Предсказанные семь времен для язычников касались прежде всего Евреев, и война 1914 года открыла путь евреям для возвращения в Обетованную Землю. Если конкретно то на берлинском Конгрессе народов в 1878 году было принято решение о предоставлении Евреям Палестины для их возвращения. (Декларация Бальфора). Но Турция препятствовала возвращению и тогда в 1915 году английские войска изгнали турков из Обетованной Земли. Началась массовая АЛИЯ репатриация евреев в свою законную землю.
                          В трактате «Надежды для Израиля», на моем сайте (ссылка внизу) - о чем я неоднократно уже упоминал, имеются все необходимые исторические и библейские свидетельства об этом.
                          Другое дело, что с.И упорно не хотят видеть истину. А если не хотят, то и не видят. Друг Дмитрий думает, что он возражает мне. Он возражает Богу! И нисколько при этом не смущается. Друг Дмитрий, недостает места, чтобы все это изложить в этом сообщении. Я уже писал тебе, что ОБЪЕКТИВНО эта тема в выше упомянутом трактате. Не нравится мой трактат посети страницу http: Брошюры , Заглавие «Царство Божье», и «Израиль в наши дни» там об этом же. Да сними ты хоть на пару минут очки, потрудись приведенные мною библейские тексты проанализировать самостоятельно. Не бойся неблагоразумного раба, - убойся Бога. Против Его истины ты восстаешь.
                          Опять скажешь коммунистические лозунги. А я не зла предостеречь тебя хочу. Чтобы ты не называл кривое правым ибо это есть зло перед Господом.
                          www.Study6.narod.ru
                          Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                          Комментарий

                          • Георгий1
                            Участник

                            • 17 August 2006
                            • 37

                            #3043
                            Изречение двадцатое...
                            Его ученики сказали ему:
                            В какой день наступит покой для тех,
                            которые мертвы?
                            И в какой день новый мир приходит?
                            Он сказал им:
                            То, прихода, чего вы ожидали , уже пришло, но вы не познали его.
                            Его ученики сказали ему:
                            Двадцать четыре пророка говорили в Израиле,
                            и все они сказали о тебе.
                            Он сказал им:
                            и отстранили от себя того, кто жив перед вами,
                            и вы сказали о тех, кто мертв
                            Иисус сказал:
                            Я бросил огонь в мир,
                            и вот я
                            охраняю его, пока он не запылает.














                            УM - пьян
                            Это происходило вновь и вновь. Иисус приходит, но вы его не узнаете. Будда приходит, но вы его не узнаете. Почему это происходит? А потом в течение столетий вы думаете об Иисусе и Будде. Потом создаются религии, потом создаются великие организации ради того, кого вы так и не узнали, пока он был здесь. Почему вы утрачиваете живого Христа? Это должно быть понято, потому что это глубоко укоренено в разуме, в самой природе разума. Это не индивидуальная ошибка, это - не оплошность, совершенная тем или другим человеком. В течение тысячелетий она совершалась человеческим умом. В ум нужно проникнуть и понять его. Первое: у ума нет настоящего,
                            есть только прошлое и будущее. Настоящее настолько узко, что ум не может его схватить. В тот момент, когда ум его схватил, его уже нет, оно стало прошлым. Так что ум может вспоминать прошлое, может желать будущего, но не может видеть настоящее. Прошлое огромно, будущее также огромно; настоящее настолько атомарно, настолько тонко, что, когда вы его осознали, оно уже ушло. А вы не так уж и сознательны. Необходима очень большая интенсивность сознательности, только тогда вы будете способны увидеть настоящее. Вы должны быть полностью бдительными; настоящее не может быть увидено, если вы не полностью бдительны. Вы - уже пьяны прошлым или будущим.
                            Однажды случилось вот что: Мулла Насреддин приехал меня увидеть. Он нанял такси, сел в него и сказал: "Шофер, отвези меня к ашраму Шри Раджниша".
                            Шофер вышел из такси очень сердитым, потому что машина стояла перед домом номер семнадцать на Корегаон Парк. Он открыл дверь и сказал: "Приятель, мы прибыли в ашрам. Выходи!"
                            Насреддин сказал: "Ладно, но в следующий раз не гони так быстро".
                            Разум - пьян. Он не может видеть настоящее, то, что перед вами. Разум наполнен мечтами, желаниями. У вас нет присутствия духа. Вот почему утрачивается Иисус, утрачиваются Будда и Кришна, а потом столетиями вы плачете и рыдаете, в течение столетий вы чувствуете вину. В течение столетий вы думаете, молитесь, воображаете, а когда Иисус - там, вы утрачиваете. Иисус может быть встречен, только если вы добились присутствия духа, в котором нет ни прошлого, ни будущего; только тогда вы можете видеть настоящее. И тогда настоящее - вечно. Но вечность -в глубине, это не линейное движение, оно не горизонтально, а вертикально.
                            Второе, что нужно помнить: вы можете понять прошлое, потому что для того, чтобы понять что-либо, вам нужно время, чтобы подумать, по-философствовать, по систематизировать, поспорить. Тогда вы можете интеллектуально рассортировать вещи. Но когда Иисус - настоящее, вы не можете думать - у ума нет времени подумать, разум идет ощупью в потемках. Иногда это создает видимость понимания, но это не понимание. Если вы понимаете, тогда вы можете смотреть прямо на факт, и истина факта - открыта. Если у вас нет понимания, тогда вы должны подумать.
                            Помните, человек понимания никогда не думает, он просто видит факты. Сам взгляд открывает факт. Человек не-понимания - думает. Это подобно слепому, который хочет выбраться из дому: перед тем, как выбраться, он должен подумать: "Где дверь, где лестница, где ворота?" Но человек зрячий, если он хочет выйти, он просто выходит. Он никогда не думает: "Где дверь, где лестница?"; если он видит, нет нужды думать.
                            Если вы слепы, тогда нужно думать; думание - это подмена; оно прячет вашу слепоту. Человек, который может видеть непосредственно, никогда не думает: Иисус - не мыслитель, мыслитель - Аристотель; Будда - не мыслитель, мыслитель - Гегель. Просветленный человек никогда не мыслит, он просто видит, у него есть глаза, чтобы видеть. И само видение показывает, где находятся врата, где путь, и он идет.
                            Когда Иисус - там, врата открыты, но вы слепы. У вас есть возможность спросить самого Иисуса: "Где дверь? Где врата? Куда мне идти?"
                            Есть знаменитая картина Уильяма Ханта. Когда она впервые была выставлена в Лондоне, она вызвала споры критиков. Это - изображение Иисуса, одно из самых прекрасных: Иисус стоит у двери, дверь закрыта, и похоже, что она оставалась закрытой всегда, она вся заросла, кажется, ее никто не открывал в течение столетий. Она выглядит очень древней, вся в лохмотьях, а Иисус стоит у двери, и картина названа "Смотрите, я стою у двери!". На двери висит колотушка, и Иисус держит ее в руке.
                            Картина прекрасна, но критики всегда выискивают какие-нибудь ошибки; их разум притягивается туда, где что-то отсутствует. Они нашли-таки одну ошибку: на двери есть колотушка, но нет ручки. Вот они и сказали Ханту: "С дверью все в порядке, Иисус - в порядке, но одно вы забыли: на двери нет ручки".
                            Хант рассмеялся и сказал: "Эта дверь открывается внутрь", - Иисус стоит у двери человека, его сердца. Она не может открываться наружу, так что нет нужды в ручке, там есть только колотушка. Дверь сердца открывается внутрь.
                            Иисус приходит и стучит вашу дверь, но вы начинаете думать. Вы не открываете дверь, скорее вы можете испугаться и еще больше задвинуть засов: "Кто знает, что за человек стоит снаружи? Выглядит, как бродяга. И кто знает, что он будет делать, если откроешь дверь?" Если вы открыли сердце, вы стали уязвимы, тогда вы уже не в безопасности. А этот человек выглядит абсолютно чужим. Вы не верите, вот почему, когда приходит Иисус, вы утрачиваете, упускаете Иисуса.
                            Во-первых, вы слепы, вы не можете увидеть, вы можете только думать. Во-вторых, вы боитесь, вы испугались неизвестного. Но с прошлым - вы в покое, время уже прошло, многие люди думали, они создали теории, они организовали все, что нужно. Теперь вы можете просто посмотреть в книгу - книги мертвы. Но вы можете думать об Иисусе и прийти к некоему убеждению. И тогда опасности больше нет, потому что даже если вы откроете сердце для книги, ничего не произойдет. Вот миллионы христиан и продолжают каждый день читать Библию, индуисты ежедневно читают Гиту, буддисты - Дхаммападу. Они механически повторяют ежедневно одно и то же снова и снова. Опасности нет, книга - это не огонь.
                            Но Иисус - это огонь: как только вы открыли свое сердце, вы сгораете целиком. Как только этот чужак входит в ваше сердце, в известное проникает неизвестное. Теперь ваш разум не может существовать в том виде, в каком он существовал до этого; вы не можете быть тем же самым. Произошел разрыв, прошлое мертво - даже во снах оно больше не будет отражаться; все, что вы накопили, ушло. Этот человек приходит, чтобы сжечь вас целиком, чтобы стать смертью. Но вы боитесь, потому что вы не знаете, что после любой смерти есть рождение. Чем больше смерть, тем больше рождение; тотальна смерть - тотально и рождение. А этот человек приходит, чтобы дать вам тотальную смерть.
                            Вы боитесь. Кто же боится? Это тот, кто боится внутри вас, и кто -не вы. Это - эго, ваше накопленное прошлое, ваша личность: вы -человек с престижем, властью, человек знания, уважаемый человек. Эго полностью разбивается этим человеком. Это эго говорит вам: "Будь бдителен! Не открывай дверь так просто. Никто не знает, что это за человек. Сначала удостоверься". А к тому времени, когда вы удостоверились, Иисус ушел: он не может ждать у вашей двери вечно. Это такое редкое явление: проникновение неизвестного в известное, проникновение вечности во время. Встреча Иисуса с вами такое редкое явление, что оно существует только в определенные моменты, а потом оно ушло. Вы упускаете - у вас нет присутствия ума.
                            Я слышал, однажды случилось следующее: нищий получил пятьдесят тысяч рупий от правительства, потому что он попал в катастрофу в поезде и пострадал в ней. У него было множество переломов, но он был очень счастлив, когда получил пятьдесят тысяч рупий. Он ходил по всему городу и рассказывал людям радостную новость: "Я получил пятьдесят тысяч рупий, и моя жена получила двадцать пять тысяч рупий\"
                            Вот один приятель и спросил: "А твоя жена тоже пострадала, она тоже была ранена при крушении?"
                            Нищий сказал: "Нет! Но у меня хватило ума в этом хаосе, когда поезд попал в крушение, выбить ей зубы. В остальном она вообще не пострадала, но за счет моего ума она тоже получила двадцать пять тысяч рупяй".
                            В этом мире вы иногда используете ум - конечно, по неверным поводам. Но когда приходит Иисус, Будда, вы никогда не используете присутствие духа, так как это опасно: это не дает вам ничего, скорее, наоборот, забирает у вас все, что вы имеете; вы не получите двадцать пять тысяч рупий в качестве пособия от правительства, наоборот, все накопленные вами сокровища будут изъяты. Так что, когда Иисус здесь, вы никогда не смотрите ему прямо в глаза. Вы будете отводить взгляд, вы будете смотреть вправо и влево, ум будет двигаться в прошлое и в будущее, главное, вы постоянно будете хитрить. Вы утрачиваете, потому что глубоко внутри вы хотите уклониться.
                            Иисус - это неудобство. Встретить его неудобно, потому что он вдребезги разбивает все ваше приспособление. Он заставляет вас осознать, что вы были совершенно неправы, вы чувствуете, что вы согрешили, что вы утратили цель. Он заставляет вас почувствовать, что вся ваша жизнь была напрасной, что вы не достигли ничего, что вы стояли на все том же месте в течение миллионов жизней - конечно, вы из-за него почувствуете беспокойство, вы начнете трястись и дрожать. Единственный путь - уклониться, а вы очень изощрены в уклонении. Вы уклоняетесь такими способами, что даже вы не можете осознать, что вы уклоняетесь. Теперь попробуйте понять эти слова:
                            Ею ученики сказали ему: "В какой день наступит покой для тех, которые мертвы? И в какой день новый мир приходит?"
                            Иудеи ждали веками дня, когда мертвые будут воскрешены, дня, когда родится новый мир - мир порядка, благословения, Божественного Порядка. Этот мир, таков, каков он есть, уродлив, он подобен кошмару. И единственный способ терпеть его - это надеяться, что это будет не так, что кошмар кончится, что когда-то родится новый мир красоты, истины и божественности. Это трюк ума, его отравление, это дает вам надежду, а надежда - это самый сильный алкогольный напиток из всех существующих. Если вы можете надеяться, вы можете оставаться пьяным навсегда. Это дает вам возможность ждать: "Этот мир - еще не окончательный, это уродство - не навсегда, эта жизнь - не истинная жизнь. Истинная жизнь грядет". Вот что будет думать нерелигиозный человек.
                            Религиозный человек принимает все, как оно есть; он не ждет, что произойдет еще что-нибудь; он принимает мир таким, какой он есть. Он имеет глубокое приятие: он благодарен даже за то, что есть, он не жалуется. Он не говорит: "Это плохо, это уродливо, это кошмар". Он говорит: "Что бы это ни было, это - прекрасно, я принимаю это". И только через это приятие он рождается, он становится новым человеком, для него новый мир - здесь. Это - путь попасть в новый мир. Если вы ждете, надеясь, что когда-то этот мир переменится, он никогда не переменится - он всегда будет таким. Со времени, когда Адам и Ева покинули Эдемский сад, он оставался таким.
                            В Китае существует пословица: "Прогресс - самое старое слово". Всегда человеческий разум думал, что мы прогрессируем. Мы движемся в никуда, мир остается прежним. Детали могут меняться, но сущность остается прежней; это - колесо, которое движется по одной и той же колее.
                            Религиозный человек - это тот, кто принимает именно этот момент -что бы ни происходило, и посредством этого приятия он рождается заново, смерть побеждена. Это - возрождение. А когда ваши глаза - другие, то и весь мир другой; не сам мир, а то, как вы его видите - причина всего... То, как вы на него смотрите, причина; то, как вы к нему подходите - причина; ваша позиция - это ваш мир. Этот мир нейтрален; для Будды он выглядит как мокша, бесконечная красота и экстаз; для вас он выглядит, как ад, последний, седьмой - ничего не может быть хуже, чем это. Все зависит от того, как смотреть.
                            Когда вы возродились, все возрождается с вами: деревья будут теми же самыми, и все же не теми, холмы будут теми же самыми - и все же не теми, потому что вы изменились. Вы - центр мира, а когда центр меняется, периферия должна за ним последовать, потому что мир - всего лишь тень вокруг вас. Если меняетесь вы, меняется и тень. А те, кто ждет и думает, что тень однажды изменится - глупцы.
                            Иудеи ожидали, как ожидает каждый, дня, когда мир возродится и смерть будет побеждена, тогда будет мир, вечный мир и жизнь. Вот они и спрашивали Иисуса:
                            "Когда придет избавление от смерти, и когда придет новый мир?"
                            Они спрашивали о будущем, и таким образом утратили Иисуса. Не спрашивайте Иисуса о будущем, потому что для Иисуса не существует будущего, перед ним предстает вся вечность. И для Иисуса не сущевствует никакой надежды, надежда-это мечта. Для Иисуса существует только истина, а не надежда. Надежда - это обман, это отравление; она дает вам такое опьянение, что весь мир в ваших глазах искажается. Для Иисуса существует только истина, ее "фактичность" - голое, обнаженное бытие; у него нет никаких надежд по этому поводу. Не то, чтобы он был в отчаянии, помните: отчаяние - это часть надежды.
                            Если вы надеетесь на будущее, отчаяние будет следовать за вами. Отчаяние-это тень надежды: если вы надеетесь, вы будете разочарованы. Чем больше вы надеетесь, тем больше вы будете разочарованы, потому что надежда создает мечту, а потом мечта не сбывается. Иисус - не в отчаянии, не в разочаровании. Он никогда не надеялся, так что все исполняется; он никогда не ожидал, так что все - так, как и должно быть; он никогда не мечтал, так что нет неудачи. Никто не может вас подвести, если вы не ищете успеха, и ничто не может разочаровать вас, если вы не смотрите в будущее. Нет1 Нет никаких несчастий, если нет мечтаний.
                            Мечты приносят несчастья, бытие - чистый экстаз. Иисус живет здесь и сейчас, это для него - единственное существование. Вот почему я говорю, что Иисусу очень трудно встретиться с вами, потому что вы - всегда в будущем, а он - всегда здесь и сейчас. Как встретиться? Расстояние -огромно!
                            Истина это не что-то логичное. Я не подразумеваю под истиной заключение, достигнутое логическими, рациональными методами. Под истиной я подразумеваю подлинность существа; ты ничего себе не навязываешь, но просто остаешься самим собой, как бы это ни было рискованно, никогда не становись лицемером.
                            http://content.mail.ru/pages/p_22664.html

                            Комментарий

                            • Додумада
                              Участник

                              • 21 August 2005
                              • 393

                              #3044
                              Сообщение от Георгий1
                              Изречение двадцатое...
                              Мир вам, Георгий! И всем на форуме.
                              Мы глубоко вам благодарны уже хотя бы за то, что вы не начали с первого "изречения", и не продолжили по порядку до двадцатого. Надеемся, после двадцатого уже ничего подобного не последует?
                              УM - пьян
                              Это происходило вновь и вновь
                              .
                              По приведенному вами это очень даже заметно. Так отрезвитесь наконец, и не несите языческую белиберду.

                              Вообще-то, вы обратились не по адресу: тут идет полемика о конкретных доктринальных вопросах со свидетелями Иеговы.
                              www.Study6.narod.ru
                              Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! -:bible:-

                              Комментарий

                              • Просто Игорь
                                За Россию пасть порву!!!

                                • 25 March 2005
                                • 1543

                                #3045
                                Сообщение от Георгий1
                                Иисус приходит, но вы его не узнаете. Будда приходит, но вы его не узнаете. Почему это происходит? А потом в течение столетий вы думаете об Иисусе и Будде.
                                А в профиле у вас почему-то написано: Вероисповедание: православный, наверное очепятка?
                                http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

                                Комментарий

                                Обработка...