Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Василий Харьков
    Ветеран

    • 22 June 2003
    • 1550

    #3106
    Сообщение от jwserge
    Для самых слышащих:
    Эта организация подала заявление на присоединение к ДОИ в 1991 и получила ассоциированный статус в 1992.
    Принимая ассоциированный статус, ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ СОГЛАСИЛАСЬ отвечать критериям для присоединения, ВКЛЮЧАЯ ПОДДЕРЖКУ И УВАЖЕНИЕ принципов уста ООН
    Пол Хеффель.
    Признать правду значит перестать быть СИ. Поэтому т.н. свидетелю иеговы приходится выбирать. И многие из них предпочитают оставаться в "башне", нежели признать, честно признать очевидные факты.
    37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
    38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
    39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
    (Иоан.7:37-39)
    <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

    Комментарий

    • Дмитрий Р.
      Отключен

      • 20 December 2002
      • 3623

      #3107
      Вы это так часто повторяете, что скоро сами в это поверите Не вашу ли правду я разоблачал вот здесь:

      Вопросы к Свидетелям Иеговы


      Вопросы к Свидетелям Иеговы


      Вопросы к Свидетелям Иеговы


      Вопросы к Свидетелям Иеговы


      Вопросы к Свидетелям Иеговы

      Комментарий

      • Василий Харьков
        Ветеран

        • 22 June 2003
        • 1550

        #3108
        Странная логика... Будто я говорю то, во что не верю...

        Ну а вертлявость СИ всем известна. Это они "непосвящённым" могут рассказывать сказки.

        Факты - упрямая вещь.
        37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
        (Иоан.7:37-39)
        <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #3109
          Я про то же. Исследуйте факты!

          Комментарий

          • Василий Харьков
            Ветеран

            • 22 June 2003
            • 1550

            #3110
            Что-то вы сами не особо к этому расположены...
            37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
            38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
            39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
            (Иоан.7:37-39)
            <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

            Комментарий

            • Paul Schaban
              Завсегдатай

              • 02 March 2007
              • 664

              #3111
              Всё моё-твоё, и твоё-моё

              Дорогие Свидетели Иеговы, как вы понимаете?

              Иоан. 17:10
              «Всё моё-твоё, и твоё-моё»

              Иоан. 17:11
              «Отец Святой. Оберегай их ради имени твоего, которое ты дал мне,..»

              Откр. 14:1
              «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сион и с ним 144000, у которых имя его и имя Отца его написано на челах.

              Это взято из перевода НМ.

              Комментарий

              • igr77
                Ветеран

                • 01 June 2002
                • 5523

                #3112
                Сообщение от Paul Schaban
                Дорогие Свидетели Иеговы, как вы понимаете?

                Иоан. 17:10
                «Всё моё-твоё, и твоё-моё»

                Иоан. 17:11
                «Отец Святой. Оберегай их ради имени твоего, которое ты дал мне,..»

                Откр. 14:1
                «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сион и с ним 144000, у которых имя его и имя Отца его написано на челах.

                Это взято из перевода НМ.
                Есть еще некоторые:
                Ин.16:15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
                Откр.3:21 ... Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

                откр.22:3 ... престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.

                Перевод нужно было делать : не Его а их... Но ДУХ СВЯТОЙ Знал что Они = Он....
                Истина освобождает и освящает!
                https://eresitora.ru/
                http://eresitora.narod.ru
                http://eresitora.com

                Комментарий

                • Paul Schaban
                  Завсегдатай

                  • 02 March 2007
                  • 664

                  #3113
                  Дорогие Свидетели Иеговы.

                  Почему историю о богаче и Лазаре из Луки 16:19 нужно понимать не буквально? Ведь там же не стоит что это притча?

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15209

                    #3114
                    Сообщение от Paul Schaban
                    Дорогие Свидетели Иеговы.

                    Почему историю о богаче и Лазаре из Луки 16:19 нужно понимать не буквально? Ведь там же не стоит что это притча?
                    Я не СИ, но все же отвечу. Надо чувствовать немного язык. О притче не надо говорить, что это притча - текст говорит за себя. Откуда Вы знаете, что сказка про репку - сказка, а не быль?
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #3115
                      Улыбнулся

                      Сообщение от Василий Харьков
                      Странная логика... Будто я говорю то, во что не верю...

                      Ну а вертлявость СИ всем известна. Это они "непосвящённым" могут рассказывать сказки.

                      Факты - упрямая вещь.
                      Дорогой Василий, я вот, например, не свидетель Иеговы (деноминация) и не готовлюсь им стать. Ну, не сложилось, не судьба Но разницу понимаю:
                      (а) они бяки-буки и говорят неправильно и (б) они бяки-буки, но говорят правильно.
                      А Вы видите разницу? Если видите, то не лучше ли сосредоточится не на личности-организации, а на учении. Оно неправильно? А спокойно покажите это Писанием.
                      Нечего показать из Писания или не знаете, где это - повозмущайтесь организацией римско-католической церкви. Вас в её организации всё устраивает?

                      Комментарий

                      • Grammateus
                        Книжник

                        • 29 June 2004
                        • 2180

                        #3116
                        Сообщение от Paul Schaban
                        Дорогие Свидетели Иеговы. Почему историю о богаче и Лазаре из Луки 16:19 нужно понимать не буквально? Ведь там же не стоит что это притча?
                        Приступая к изучению Библии, очень важно учитывать особенности литературного жанра того или иного отрывка, чтобы не быть введенным в заблуждение. Жанр истории, рассказанной в Лк.16:19-31 притча, я бы даже сказал, басня. А целью любой притчи является не буквальное описание каких-либо событий, а нравственный урок (или мораль), в ней содержащийся. В данной притче их три: (1) в царстве Божьем богач-эгоист и кроткий бедняк поменяются местами, и второго шанса изменить свою участь уже не будет; (2) самые убедительные доказательства бессильны смирить тех, кто ожесточает свое сердце (Лк.16:31; Ин.12:10); (3) только в этой жизни человек может определить свою будущую участь. Некоторые пытаются оспаривать тот факт, что данная история является притчей на том основании, что она на названа притчей. Следующий аргумент показывает несостоятельность этого утверждения: притча о неверном управителе (Лук.16:1) и притча о богаче и Лазаре имеют одну и ту же вступительную часть: antropos tis plusios hen (некоторый человек был богат). Вступление antropos tis (некоторый человек) встречается и в других притчах (Лук.15:11; 14:16 и др.).
                        Кроме того, в самом тексте притчи можно найти как минимум семь деталей, не позволяющих понимать ее буквально:
                        а) настоящее лоно (грудь и живот) Авраама не может служить обиталищем для умерших праведников. Непонятно также, где размещались умершие праведники до смерти Авраама? И почему просьба богача обращена к Аврааму, а не к Богу?
                        б) спасенные и погибшие не будут иметь возможности переговариваться. Такая возможность превратила бы «рай» в малопривлекательное место, особенно если видишь «по ту сторону» кого-то из родных или слышишь проклятия и ругань нечестивых.
                        в) персонажи притчи выглядят слишком уж материальными: глаза, перст, язык, вода, огонь и т.д. Откуда в мире духов могли взяться предметы и явления материального мира?
                        г) просьба богача выглядит совершенно нелепой: как Лазарь мог пройти сквозь пламя с каплей воды, да и какое облегчение она могла бы принести?
                        д) на лоне Авраама должно было находиться множество спасенных. Удивительно, как богач умудрился разглядеть в этой толпе именно Лазаря?
                        е) вряд ли богач являлся реальной личностью времен Христа, так как устраивать такие роскошные пиры каждый день не мог позволить себе даже царь Ирод. Не случайно у богача нет имени.
                        ж) использование имени Лазарь содержит явную ссылку на воскресение Лазаря, брата Марфы, и на неверие иудеев, ожесточивших свои сердца. Был ли этот Лазарь на момент произнесения притчи уже воскрешен Христом или еще нет не имеет существенного значения.
                        Обратите внимание также на смысловую параллель между Лк.16:20-31 и Лк.13:24-30. Те же настойчивые просьбы изменить ситуацию, то же непреодолимое препятствие (там «великая пропасть», здесь «закрытая дверь»), в обоих случаях фигурирует Авраам. Но второй отрывок указывает на воскресение мертвых при 2-м пришествии Христа, а не на посмертный опыт. Разумеется, саму ситуацию нельзя понимать в деталях, важно понимание сути проблемы. По аналогии, то же самое справедливо и для первого отрывка.
                        В данном случае Христос использовал один из хорошо известных фарисеям сюжетов (почти каждая деталь из этой притчи присутствует в книге еврейского историка Иосифа Флавия «Проповедь Иосифа Грекам об Аде», которая была написана в 1 веке н. э.). Он использовал популярную фарисейскую историю, чтобы преподать важный урок фарисеям. Но детали этой истории настолько противоречат остальному учению Христа (см. Мф.13,36-40), что никто не может обвинить Его в поддержке деталей самой притчи.
                        Таким образом, напрашивается еще один вывод: Христос умышленно использовал эту притчу, чтобы наглядно показать всю абсурдность и смехотворность бытовавших в то время среди иудеев ложных представлений о «загробном мире». Любой здравомыслящий человек, слушая эту притчу из уст Христа, не мог не заметить явную путаницу в этом карикатурном представлении взглядов фарисеев. Христос мастерски сумел одновременно высмеять эти взгляды и преподать три важных нравственных урока. В Библии есть два похожих по жанру отрывка: Суд.9:8-15 и 4Цар.14:9. Никому не придет в голову на основе этих притч утверждать, что деревья разумные существа, так как умеют общаться.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15209

                          #3117
                          Сообщение от Grammateus
                          Таким образом, напрашивается еще один вывод: Христос умышленно использовал эту притчу, чтобы наглядно показать всю абсурдность и смехотворность бытовавших в то время среди иудеев ложных представлений о «загробном мире». Любой здравомыслящий человек, слушая эту притчу из уст Христа, не мог не заметить явную путаницу в этом карикатурном представлении взглядов фарисеев. Христос мастерски сумел одновременно высмеять эти взгляды и преподать три важных нравственных урока. [/font][/size]
                          Не согласен, что Йешуа что-либо высмеивал в этой притче. Ни намека на насмешку или что-нибудь подобное в тексте нет. Ни намека на то, что Йешуа считал эти представления абсурдными. Ни намека на карикатуру. Иначе все притчи можно было бы объявить карикатурами. Например, кто-то мог бы сказать, что Йешуа высмеял бытовавшие среди евреев представления о том, что пастух ради одной овцы должен бросать 99 других.
                          А уроков в притче я вижу два: не чудесами достигается вера, достаточно Писания, и - нельзя служить неверному богатству.
                          Не думаю, что Йешуа в этой притче учил об устройстве загробного мира.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • igr77
                            Ветеран

                            • 01 June 2002
                            • 5523

                            #3118
                            Приступая к изучению Библии, очень важно учитывать особенности литературного жанра того или иного отрывка, чтобы не быть введенным в заблуждение.
                            особенно теми кто ее перекручивает
                            Некоторые пытаются оспаривать тот факт, что данная история является притчей на том основании, что она на названа притчей
                            Как бы ее не назвали, вы НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ХРИСТОС ЛЖЕЦ и говорил сказки... Покажите хоть одну историю рассказанную Иисусом, которая для вашего неверующего разума сказка, ("сказка" для верующих это ложь - буквальный перевод)

                            а) настоящее лоно (грудь и живот) Авраама не может служить обиталищем для умерших праведников
                            Только неверующие могут так говорить. А ведь именно и над названием можно было и подумать... Есть место названное Лоно аврамого.... А ведь такими изречениями можно продолжить: Дух святой не личность потому что Личность в 120 человек не может зайти... Вы знаете сколько неверующих вопросов отговорок можно придумать...

                            Непонятно также, где размещались умершие праведники до смерти Авраама?
                            Вот я об этом... Если что то непонятно, то не надо истину перекручивать... А если место поменяли, то это не означает что другое место не было...

                            И почему просьба богача обращена к Аврааму, а не к Богу?
                            Опять вопрос из воскресной школы... Почему, да потому что он отец всех верующих, а вот Елена Уайт мать всех еретиков...

                            спасенные и погибшие не будут иметь возможности переговариваться.
                            Вот люди как придумывают аргументы... А разве, там о рае идет речь? И это о целой вечности? Читайте откровение многое еще изменится

                            персонажи притчи выглядят слишком уж материальными: глаза, перст, язык, вода, огонь и т.д. Откуда в мире духов могли взяться предметы и явления материального мира?
                            Прочитаешь и думаешь... Читаешь размышления верующего или Ярославского из Библии для неверующего? Откуда, а откуда Бог взял огонь, который материального мира не касался? Да вообще вы знаеете сколько "откуда можно спросить"? Вы круглый неверующий человек...

                            просьба богача выглядит совершенно нелепой: как Лазарь мог пройти сквозь пламя с каплей воды, да и какое облегчение она могла бы принести?
                            Как нелепо говорит Иисус правда? Как Он не подумал, что в 21 веке, все что Он скажет будет нелепостью и нужно будет перекручивать.. И как такое могло быть, что куст у Моисея горел но не сгорал.???. Как нелепо выглядит, может Моисею померещелось...? А как он по дну моря прошел? Просто посохом коснулся и все...? Как может касание какого то посоха к горе дать воду....??? Вот нелепость неверия и глупость толкований...

                            на лоне Авраама должно было находиться множество спасенных. Удивительно, как богач умудрился разглядеть в этой толпе именно Лазаря?
                            Вот опять глупость неверия, как мог? Да как можно говорить о мире духа, что там есть ограничения ? Как мог? А как мог Иисус через стены пройти? А как могли друзья в раскаленной печи быть и даже капля воды не нужна была.??.. Вот неверие .. Читаю ваши строки и думаю, во что верят вообще люди?
                            вряд ли богач являлся реальной личностью времен Христа, так как устраивать такие роскошные пиры каждый день не мог позволить себе даже царь Ирод. Не случайно у богача нет имени.
                            Случайностей не бывает, как и то ЧТО НИ У ОДНОГО БЕСА В БИБЛИИ НЕ ИМЕНИ.. У неправедных имена стираются... А насчет пира, там не написано, что он со всем Иерусалимом это делал... Придумали же СИ аргумент - нет имени у Духа значит не личность, но ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ЗНАЮТ ХОТЬ ОДНОГО ИМЕНИ НЕЧИСТЫХ ДУХОВ, НО те личности...

                            Не буду продолжать а то плохо на душе... И от таких "размышлений" может потянуть на ересь, что этой души у меня нет...
                            Да откроет вам глаза Господь и да даст понять, :

                            чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
                            Истина освобождает и освящает!
                            https://eresitora.ru/
                            http://eresitora.narod.ru
                            http://eresitora.com

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15209

                              #3119
                              Сообщение от igr77
                              особенно теми кто ее перекручивает
                              Себя Вы, конечно, к таким не относите. А зря. Впрочем, ни один перекручиватель не считает себя перекручивателем.
                              Сообщение от igr77
                              Как бы ее не назвали, вы НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ХРИСТОС ЛЖЕЦ и говорил сказки... Покажите хоть одну историю рассказанную Иисусом, которая для вашего неверующего разума сказка, ("сказка" для верующих это ложь - буквальный перевод)
                              Типа кто-то доказывал, что Он лжец, упаси Б-г... Клиника... Наверное, по-Вашему, Иван Крылов лжец, раз писал басни... А все потому, что в школе кое-кто плохо учился.
                              Сообщение от igr77
                              Только неверующие могут так говорить. А ведь именно и над названием можно было и подумать... Есть место названное Лоно аврамого.... А ведь такими изречениями можно продолжить: Дух святой не личность потому что Личность в 120 человек не может зайти... Вы знаете сколько неверующих вопросов отговорок можно придумать...
                              Невежественному уму любое знание страшно. А что Вы скажете, если узнаете, что термин "лоно Авраамово" несколько раз встречается в Талмуде? Впрочем, я понимаю, что "Талмуд" для Вас - пустой звук.
                              Сообщение от igr77
                              Опять вопрос из воскресной школы... Почему, да потому что он отец всех верующих, а вот Елена Уайт мать всех еретиков...
                              Вижу, что в воскресной школе Вас хорошо натаскали. Не хуже, чем на занятиях Елены Уайт.
                              Сообщение от igr77
                              чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
                              Ну кто бы говорил...
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #3120
                                Улыбнулся

                                Сообщение от igr77
                                особенно теми кто ее перекручивает
                                Как бы ее не назвали, вы НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ХРИСТОС ЛЖЕЦ и говорил сказки... Покажите хоть одну историю рассказанную Иисусом, которая для вашего неверующего разума сказка, ("сказка" для верующих это ложь - буквальный перевод)

                                Только неверующие могут так говорить. А ведь именно и над названием можно было и подумать... Есть место названное Лоно аврамого.... А ведь такими изречениями можно продолжить: Дух святой не личность потому что Личность в 120 человек не может зайти... Вы знаете сколько неверующих вопросов отговорок можно придумать...

                                Вот я об этом... Если что то непонятно, то не надо истину перекручивать... А если место поменяли, то это не означает что другое место не было...

                                Опять вопрос из воскресной школы... Почему, да потому что он отец всех верующих, а вот Елена Уайт мать всех еретиков...

                                Вот люди как придумывают аргументы... А разве, там о рае идет речь? И это о целой вечности? Читайте откровение многое еще изменится

                                Прочитаешь и думаешь... Читаешь размышления верующего или Ярославского из Библии для неверующего? Откуда, а откуда Бог взял огонь, который материального мира не касался? Да вообще вы знаеете сколько "откуда можно спросить"? Вы круглый неверующий человек...

                                Как нелепо говорит Иисус правда? Как Он не подумал, что в 21 веке, все что Он скажет будет нелепостью и нужно будет перекручивать.. И как такое могло быть, что куст у Моисея горел но не сгорал.???. Как нелепо выглядит, может Моисею померещелось...? А как он по дну моря прошел? Просто посохом коснулся и все...? Как может касание какого то посоха к горе дать воду....??? Вот нелепость неверия и глупость толкований...

                                Вот опять глупость неверия, как мог? Да как можно говорить о мире духа, что там есть ограничения ? Как мог? А как мог Иисус через стены пройти? А как могли друзья в раскаленной печи быть и даже капля воды не нужна была.??.. Вот неверие .. Читаю ваши строки и думаю, во что верят вообще люди?
                                Случайностей не бывает, как и то ЧТО НИ У ОДНОГО БЕСА В БИБЛИИ НЕ ИМЕНИ.. У неправедных имена стираются... А насчет пира, там не написано, что он со всем Иерусалимом это делал... Придумали же СИ аргумент - нет имени у Духа значит не личность, но ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ЗНАЮТ ХОТЬ ОДНОГО ИМЕНИ НЕЧИСТЫХ ДУХОВ, НО те личности...

                                Не буду продолжать а то плохо на душе... И от таких "размышлений" может потянуть на ересь, что этой души у меня нет...
                                Да откроет вам глаза Господь и да даст понять, :

                                чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
                                Вы серьезно считаете, что лоно Авраамово это не идиома, означающая объятия отца, родное (для праведника) место - а очень конкретная грудь человека по имени Авраам?

                                Комментарий

                                Обработка...