Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Если есть библейский аргумент, то можно было бы что то сказать, но на мудрствованиях и на мнениях, как то веру не построишь...
Посмотрите все ваши ответы... Сколько раз цитируете стих Библии? Даже в ход пошла идея, что якобы в Талмуде что то есть... Здесь как я понимаю не еврейский форум, а христианский...
Насчет Крылова, вы опять не понимаете о чем вам говорят... Крылов говорил басни, а Христос истину... Это по вашему в словах Христа обороты Крылова... И все что расказывал Христос такое в жизни было.. И почему то для того, чтоб ложь кого то казалось правдой, нужно всем доказать, что якобы какй то случай басня...
Но возьмем другой подход.. Был человек сеял... Выросло... и т.д. Был ли такой человек? Был конечно, И потом этот расказ берут для того, чтоб объяснить смысл духовных вещей.. Почему то все случаи которых рассказал Христос могли иметь место и потом в них нужно увидеть духовный смысл... И вот тебе НЕПЕРЕКРУЧИВАТЕЛИ ПИСАНИЯ - Один рассказ Иисуса - полная сказка и сразу нужно перейти к духовному смыслу...
Так был человек по имени Лазарь или нет?... Или пол рассказа, это было, а после смерти героев = это уже сказка?
(Но даже и у Крылова было, но вместо людей там другие создания Божьи... )
А насчет перекручивать, то я повторю: НЕ МУДРСТВУЙТЕ СВЕРХ НАПИСАННОГО...
"Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Страшно впасть в руки Бога живого!" Евр.10:27-29,31. Писание показывает разницу между смертью за грех и наказанием за него после смерти.Комментарий
-
Насчет Крылова, вы опять не понимаете о чем вам говорят... Крылов говорил басни, а Христос истину... Это по вашему в словах Христа обороты Крылова... И все что расказывал Христос такое в жизни было.. И почему то для того, чтоб ложь кого то казалось правдой, нужно всем доказать, что якобы какй то случай басня...
Но возьмем другой подход.. Был человек сеял... Выросло... и т.д. Был ли такой человек? Был конечно, И потом этот расказ берут для того, чтоб объяснить смысл духовных вещей.. Почему то все случаи которых рассказал Христос могли иметь место и потом в них нужно увидеть духовный смысл... И вот тебе НЕПЕРЕКРУЧИВАТЕЛИ ПИСАНИЯ - Один рассказ Иисуса - полная сказка и сразу нужно перейти к духовному смыслу...
Ну да, конечно, эти другие создания разговаривают, берутся с поклажей возить возы, пытаются играть на музыкальных инструментах, покупают очки, пеняют на зеркало...
Вот к Вам и относится крыловское " чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться".
"Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Страшно впасть в руки Бога живого!" Евр.10:27-29,31. Писание показывает разницу между смертью за грех и наказанием за него после смерти.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы сказали, что Йешуа, если бы использовал вымышленный сюжет, был бы лжецом. Значит, по-Вашему, и Крылов был лжецом. Возьмите словарь и посмотрите, что такое притча.
А насчет словаря его же написали такие же философы, для которых ДУХ - это средний род и Он не Личность, а духи нечистые тоже средний род но они Личности...
Еще раз говорю, посмотрите в словаре, что такое притча.
Ну да, конечно, эти другие создания разговаривают, берутся с поклажей возить возы, пытаются играть на музыкальных инструментах, покупают очки, пеняют на зеркало...
Да, библейски Вы беседовать умеете. То есть лепить цитаты ни к селу ни к городу.Комментарий
-
А Вы к чьему мнению сводите разговор? А "библейски беседовать" - это как? Сводя разговор к баптистским догматам?
Я думаю, другие участники поняли, к чему я сообщил о Талмуде.
Вы сказали, что Йешуа, если бы использовал вымышленный сюжет, был бы лжецом. Значит, по-Вашему, и Крылов был лжецом. Возьмите словарь и посмотрите, что такое притча.
Еще раз говорю, посмотрите в словаре, что такое притча.
Ну да, конечно, эти другие создания разговаривают, берутся с поклажей возить возы, пытаются играть на музыкальных инструментах, покупают очки, пеняют на зеркало...
Вот к Вам и относится крыловское " чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться".
Да, библейски Вы беседовать умеете. То есть лепить цитаты ни к селу ни к городу.
А насчет того, что если Христос говоря притчи лгал - брат очень сильно погорячился.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце (Иоанн,16:25).
Вывод: притчи - это не прямо (т.е. не прямой текст). А какой?
Словарь литературных терминов:
ПРИТЧА нравственное поучение в аллегорической форме (см. слово Аллегория), отличающееся от басни тем, что свой поэтический материал оно черпает из человеческой жизни (евангельские притчи, притчи Соломоновы).Комментарий
-
А где я говорил, что Дух - сила? Вопрос не по адресу. А Вы не показали, где написано, что Дух - личность. "Вокруг да около умеет каждый, а вот попасть в центр сути, в точку проблемы - это еще надо посмотреть!" (с)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А насчет" я не говорил и "много размышления про басни и Крылова.." Вы мне понравились.. Столько говорить и спрашивается : ЗАЧЕМ? ...
Я прошу прощения, но думаю вам как еврею, нужно научится пользоваться Библией во время разговора на форуме... И также не забывать что нигде не написано что БОГ Личность... Вы такой философией можете далеко зайти... Мудрости вам сходящей сверху, а не из словарей и "снизу"...Комментарий
-
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце (Иоанн,16:25).
Вывод: притчи - это не прямо (т.е. не прямой текст). А какой?
Словарь литературных терминов:
ПРИТЧА нравственное поучение в аллегорической форме (см. слово Аллегория), отличающееся от басни тем, что свой поэтический материал оно черпает из человеческой жизни (евангельские притчи, притчи Соломоновы).Комментарий
-
Что вот-вот? Вы знаете, что такое "в аллегорической форме", как там написано? Ну, пойдите, почитайте.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Но прочитав эти слова, решил все же, что не смогу смолчать, не ради того, чтобы ответить что-то игр77, а ради других подобных мне наблюдателей, а также тех участников дискуссии, которые верят в "загробную жизнь". Вот вам наглядная иллюстрация: эта сатанинская по природе вера в "загробную жизнь" привела игр77 к тому, что он заявил, будто Господь Иисус вступил в контакт с мертвым.
Это было строжайше запрещено Богом в Писании под страхом смертной казни.
Царь Саул поплатился жизнью своей и своих сыновей за то, что поговорил с мертвым "Самуилом". Подобное общение с мертвыми на современном языке называется спиритизм. Вот-то спиритисты и нововековцы обрадуются, когда узнают, что некоторые "христиане" верят в возможность такого общения!
Комментарий
-
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу (Матф,18:23-26).
Рабу взаймы и 10 тысяч талантов? Не у всякого царя такая фантастическая сумма наличкой найдетсяНа наши деньги так за пару миллиардов у.е. А тут простил и, как понимаю, не в нищете остался. Да и раб такие деньги потратил - всю страну год поил-кормил? Нереально. Потому как притча.
Просто показывает соотношение несоизмеримо, нереально большого, что можно простить человеку - с ничтожным, что человек может порой не простить, не смотря на то, что сам прощен. А раб-царь - соотношение Бога и нас. Насколько притча позволила.
Тоже и с притчей о лоне Авраамовом.Комментарий
-
Вообще-то я дал себе обещание не встревать в абсолютно бесплодные дискуссии с игр77 - не многим легче говорить, чем со стенкой. Наблюдаю этот диалог с глухим ради развлечения.Но прочитав эти слова, решил все же, что не смогу смолчать, не ради того, чтобы ответить что-то игр77, а ради других подобных мне наблюдателей, а также тех участников дискуссии, которые верят в "загробную жизнь". Вот вам наглядная иллюстрация: эта сатанинская по природе вера в "загробную жизнь" привела игр77 к тому, что он заявил, будто Господь Иисус вступил в контакт с мертвым.
Это было строжайше запрещено Богом в Писании под страхом смертной казни.
Царь Саул поплатился жизнью своей и своих сыновей за то, что поговорил с мертвым "Самуилом". Подобное общение с мертвыми на современном языке называется спиритизм. Вот-то спиритисты и нововековцы обрадуются, когда узнают, что некоторые "христиане" верят в возможность такого общения!
И не согласен, что Йешуа бы вступил в контакт с мертвыми, запрещенный в Библии. И не согласен, что "Самуила" надо брать в кавычки.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Рабу взаймы и 10 тысяч талантов? Не у всякого царя такая фантастическая сумма наличкой найдетсяНа наши деньги так за пару миллиардов у.е. А тут простил и, как понимаю, не в нищете остался. Да и раб такие деньги потратил - всю страну год поил-кормил? Нереально. Потому как притча.
Просто показывает соотношение несоизмеримо, нереально большого, что можно простить человеку - с ничтожным, что человек может порой не простить, не смотря на то, что сам прощен. А раб-царь - соотношение Бога и нас. Насколько притча позволила.
Тоже и с притчей о лоне Авраамовом.Скопирую себе.
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, не согласен. Текст ни намека не делает на то, что это не Самуил. И говорит он только то, что мог бы сказать Самуил, ничего демонического.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий