Привет, Владимир! Рад, что ты присоединился к дискуссии.
Это ты зря. Мы так ни к чему не придем, если не будем отвечать на поставленные вопросы. Я понимаю, что некоторые из твоих вопросов зависли в воздухе, но то же самое можно сказать и о многих моих вопросах. Мы еще ко всем ним вернемся. Так что хотелось бы все-таки услышать последовательные ответы, а не выборочные. Впрочем, спасибо и на этом.
Погоди-ка. Ты уже с самого начала исходишь из предположения, что гадес - это общая могила. Ничего подобного в Библии не сказано. Понятие общей могилы было придумано СИ лишь потому, что есть другое слово, обозначающее просто "могила". Я категорически не согласен с этим определением. Оно просто не имеет смысла.
Все это только звучит красиво и расчитано на дурачков. "Душа согрешающая, та умрет" - это вовсе не доказательство полного уничтожения. Просто ты пытаешься определить смерть с позиций материализма. Библия же определяет смерть как разделение, будь то разделение души и тела или человека и Бога. Именно так понимали смерть ранние христиане, что я и показал в одном из предыдущих сообщений. Это определение берет свои истоки еще в бытие. Вспомни историю о грехопадении. Бог предупредил Адама, что в тот день, когда он согрешит, он смертью умрет. Что же произошло? Он согрешил и был отлучен от Бога, но вовсе не умер! Если верить твоему определению смерти, то получается, что Бог оказался лжецом, а сатана был прав, когда сказал, что Адам не умрет! Я же утверждаю, что смерть - это отлучение от Бога. Более того, в Новом Завете живые люди постоянно описываются как мертвые. Значит ли это, что они физически мертвы? Короче, христиане полностью согласны со словами из Иезекииля. Разница лишь в том, что мы определяем смерть по-библейски, а вы - по-марксистски. Вот и все.
Более того, о какой смерти говорит Иезекииль? Неужели о физической? Тогда чем отличается душа грешника и праведника? Обе умрут? Твое определение просто не имеет смысла. Иезекииль говорит совсем о другом. Он имеет в виду, что душа грешника в отличие от души праведника будет отделена от Бога. Если бы он имел в виду физическую смерть, его утверждение потеряло бы всякий смысл, потому что умерает каждый человек!
Что касается Екклесиаста, то он сам утверждает, что в момент смерти тело превращается в прах, а душа направляется к Богу. Почему же он тогда утверждает, что мертвые ничего не знают? Да просто потому, что СИ решили, что этот стих означает "мертвые не мыслят", хотя он совершенно не об этом. На лицо домысливание. Вспомни притчу о богаче и Лазаре. Разумеется, богач ничего не знал о том, что присходит на земле. Но мыслил ли он? Разумеется да! То же самое утверждает и Иов. Он говорит, что рушатся надежды, планы (мысли), но мертвый все еще подвержен страданиям. (Иов 17:19-22).
Сейчас нужно бежать на занятия. Продолжу чуть позже.
Привет Костя!
Так как многие мои вопросы к тебе зависли в обоих темах, то считаю себя свободным отвечать на любые твои вопросы по своему усмотрению.
Для начала предлагаю остановиться на притче Иисуса о богаче и Лазаре. А потом рассмотрим и другие места Писания.
Так как многие мои вопросы к тебе зависли в обоих темах, то считаю себя свободным отвечать на любые твои вопросы по своему усмотрению.
Для начала предлагаю остановиться на притче Иисуса о богаче и Лазаре. А потом рассмотрим и другие места Писания.
Богатый человек в аде.
Если Гадес является просто общей могилой мертвых людей, то почему Библия говорит о том, что какой-то богатый человек испытывал мучения в огне Гадеса? Показывает ли это, что Гадес, или, по меньшей мере, часть его, есть место огненного мучения?
Если Гадес является просто общей могилой мертвых людей, то почему Библия говорит о том, что какой-то богатый человек испытывал мучения в огне Гадеса? Показывает ли это, что Гадес, или, по меньшей мере, часть его, есть место огненного мучения?
Сторонники адского огня упорно указывают на это сообщение, как на ясное доказательство того, что действительно существует ад мучений, который ожидает злых. Делая это, они, однако, не принимают во внимание такие ясные и неоднократные библейские заявления, как: Душа согрешающая, та умрет (Иез.18:4,20) и Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают (Екк.9:5). Ясно, что эти заявления не поддерживают идеи мучения для бедных душ в огненном аду.
Более того, о какой смерти говорит Иезекииль? Неужели о физической? Тогда чем отличается душа грешника и праведника? Обе умрут? Твое определение просто не имеет смысла. Иезекииль говорит совсем о другом. Он имеет в виду, что душа грешника в отличие от души праведника будет отделена от Бога. Если бы он имел в виду физическую смерть, его утверждение потеряло бы всякий смысл, потому что умерает каждый человек!
Что касается Екклесиаста, то он сам утверждает, что в момент смерти тело превращается в прах, а душа направляется к Богу. Почему же он тогда утверждает, что мертвые ничего не знают? Да просто потому, что СИ решили, что этот стих означает "мертвые не мыслят", хотя он совершенно не об этом. На лицо домысливание. Вспомни притчу о богаче и Лазаре. Разумеется, богач ничего не знал о том, что присходит на земле. Но мыслил ли он? Разумеется да! То же самое утверждает и Иов. Он говорит, что рушатся надежды, планы (мысли), но мертвый все еще подвержен страданиям. (Иов 17:19-22).
Сейчас нужно бежать на занятия. Продолжу чуть позже.
Комментарий