Сообщение от Коллодиум
Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Сообщение от Дмитрий РезникНу и что? Оппоненты Павла, т.н. "иудействующие", приходили из Иерусалима. Не сказано же, что Агарь соответствует еврейскому народу.
Талмудисты Вами бы гордилисьИерусалим это мол , не весь Израиль .
А Вы сами как оппонент Павла.... или Вы не иудействующий иудей ?
1 Иоанна ,Комментарий
-
Сообщение от WWWarТалмудисты Вами бы гордилисьИерусалим это мол , не весь Израиль .
А Вы сами как оппонент Павла.... или Вы не иудействующий иудей ?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от ЛеонтийЗдравствуйте WWWar,
Да, я согласен с тем, что в положении сына, при непослушании Отца небесного, можно лишиться очень и очень многого, (как здоровья, положения, имущества, да, наконец, и земной жизни и т.д.) но никогда искупленный Им не может попасть в ад! (1Кор.11:32)
Да и затем наследие спасенных находится в руках Божьих! Он дал мне как и всякому верующему в залог Духа Святого, другими словами Себя, а мое наследие силою Своею хранит на небесах! Скажите, пожалуйста, как я могу потерять то, что силой Его хранится на небесах?
Да никак и никогда!
Леонтий.
По поводу "мгновенного спасения" я категорически не согласен поскольку это не соответсвует Библии .
Я хочу привести Вам исследование всемирного известного автора Корнера , который борется с такими гибельными доктринами о "мгновенном спасении".
www. rusbaptist.stunda.org/dop/spas.htm
Сообщение от ЛеонтийЗдравствуйте WWWar,
а мое наследие силою Своею хранит на небесах! Скажите, пожалуйста, как я могу потерять то, что силой Его хранится на небесах?
Да никак и никогда!
Леонтий.
Вы можете потерять поскольку спасение зависит от Бога .
"Бог дал , Боги взял " - сказал Иов .
Я Вам процитирую Библию на этот счет .Более подробно у Корнера
Сообщение от ЛеонтийЗдравствуйте WWWar,
Что я могу вам на это сказать?
Если вы действительно считаете что предательство это всего лишь безвинное, а может быть даже и благое дело, то вы мне попросту говоря противны и в тоже время мне вас искренне жаль
************************************************** *****************************
Леонтий.
1 Иоанна ,Комментарий
-
По поводу "мгновенного спасения" я категорически не согласен поскольку это не соответсвует Библии .
И еще как быть с тем, что ПАвел заявляет не раз и не два, что оправдание ДАЕТСЯ ДАРОМ!?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникЕсли Вам нечего сказать, кроме гадостей, не ожидайте ответа.
не-иудействуйющий иудей ?
Такоже я Вам сказал про Талмуд ----плод мудрецов .Он для Вам гадость или что ?
А навешивать ярлыки "антисемит" -- "козел" --- " гадость сказал"--- я прекрасно знаю что это такое .Это называется полит-технологии то бишь чернный Пи-Ар .
Мол, докажи парень , что ты гадость не сказал..... что ты не антисемит.... что ты не верблюд .... что у тебя нету бреда в голове.... что ты не лопух который верил грамматическим ошибкам у ап.Иоанна ...что ты не гностик ...не язычник ....что твои предки не ели своих предков .....
1 Иоанна ,Комментарий
-
Сообщение от ОльгертПо поводу "мгновенного спасения" я категорически не согласен поскольку это не соответсвует Библии .
И вообще разбойник это особый случай . Это символ для нас ----что можно покаяться и в последнюю секунду .
Кстати Вам как кальвинисту спрошу ---- если этот разбойник был предопределен , то почему же он не пресоединился к апостолам при жизни---- а совсем наоборот вел жизнь недостойную ?
Сообщение от ОльгертИ еще как быть с тем, что ПАвел заявляет не раз и не два, что оправдание ДАЕТСЯ ДАРОМ!?
Даром и отбирается
Вы что не верите что Новый Завет -это именно ЗАВЕТ ?
Если же есть завет то и нарушение Завета есть и соответственно кара есть .
Евреям 10 глава
Последствия произвольного греха после познания истины (26-31)
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего и не почитает за святыню Кровь завета, которой освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: "у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь". И еще: "Господь будет судить народ Свой".
31 Страшно впасть в руки Бога живого!
И это кстати Вам Павел сказал ------именно Вам которые верят в предопредеделение Кальвина.
1 Иоанна ,Комментарий
-
Сообщение от ЛеонтийЗдравствуйте WWWar,
Да, я согласен с тем, что в положении сына, при непослушании Отца небесного, можно лишиться очень и очень многого, (как здоровья, положения, имущества, да, наконец, и земной жизни и т.д.) но никогда искупленный Им не может попасть в ад! (1Кор.11:32)
Да и затем наследие спасенных находится в руках Божьих! Он дал мне как и всякому верующему в залог Духа Святого, другими словами Себя, а мое наследие силою Своею хранит на небесах! Скажите, пожалуйста, как я могу потерять то, что силой Его хранится на небесах?
Да никак и никогда!
Леонтий.
По поводу "мгновенного спасения" я категорически не согласен поскольку это не соответсвует Библии .
Я хочу привести Вам исследование всемирного известного автора Корнера , который борется с такими гибельными доктринами о "мгновенном спасении".
статья "От начального до конечного спасения"
www. rusbaptist.stunda.org/dop/spas.htm
Сообщение от ЛеонтийЗдравствуйте WWWar,
а мое наследие силою Своею хранит на небесах! Скажите, пожалуйста, как я могу потерять то, что силой Его хранится на небесах?
Да никак и никогда!
Леонтий.
Вы можете потерять поскольку спасение зависит от Бога .
"Бог дал , Боги взял " - сказал Иов .
Я Вам процитирую Библию на этот счет .Более подробно у Корнера
статья "От начального до конечного спасения"
www. rusbaptist.stunda.org/dop/spas.htm
«Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. ...
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне» (Мф.7.21, 24).
«...и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» (Мф.10.22).
«Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его» (Лук.8.21).
«...и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения» (Ин.5.29) (19).
«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Ин. 10.27).
«...тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную» (Рим.2.7).
«Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал.5.24).
«...сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Гал.6.8-10).
«Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца» (Евр.3.14).
«...и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр. 5.9).
(Иак.2.5) (20).
«И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1Ин.2.17).
«Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Отк.2.10-11).
«Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Отк.12.11).
Именно поэтому Господь заповедует нам: «Подвизайтесь войти сквозь тесные врата ибо, сказаю вам, многие поищут войти и не возмогут» (Лук.13.24).
Греческий язык в данном случае указывает на продолжительное действие «подвизайтесь, чтобы войти в царство» это повеление. Более того, слово «подвизайтесь» является переводом греческого слова agonizomai, от которого происходит слово «агония».
В. Е. Уайн так комментирует использование этого слова в данном тексте: «...прилагать усилия как в достижении награды, напрягая каждый нерв для достижения цели, Лук.13.24» (2).
Мы также находим много советов не давать абсолютно никакого места дъяволу (Еф.4.27), удерживаться от всякого рода зла (1 Фес.5.22), хранить себя чистым (1 Тим.5.2), хранить себя от идолов (1 Ин.5.22), хранить себя неоскверненным от мира (Иак.1.27), а также то, что худые сообщества развращают добрые нравы (1Кор.15.33) и что мы не должны удовлетворять похоти нашей греховной природы (Рим.13.14).
Мы находим предупреждения об опасности лжеучителей, которые искажают истину Божию, одобряя греховные желания (Деян.20.30; 2Тим.4.3-4) и показывая видимую праведность (Мф.7.15; 23.28; 2Кор.11.13,15; 2Тим.3.5). Помните, что даже дьявол может цитировать Писание (Мф.4.6) и маскироваться под ангела света (2Кор.11.14)!
Вместо того, чтобы провозглашать всю истину Божию, эти учителя делают ударение на некоторых отрывках Писания, не принимая во внимаия другие, потому что если они не будут это делать, то их популярные теории станут очевидно противоречивыми! Действительно, последнее время!
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф.25.46). (5)
«...сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал.6.8-9).
В соответствии с истинным учением благодати, вечная жизнь (zoe aionios) является также надеждой (Тит 3.7), она должна быть пожата (Гал.6.8-9) в грядущем веке (Мр.10.30) только теми, кто постоянен в добром деле (Рим.2.7), не унывает и не ослабеет (Гал 6.9)!
Этому учит нас Библия, однако это прямо противоположно обоим позициям современных учителей вечной безопасности, заявляющих: «Те, кого Бог принял в Его Возлюбенном, эффективно призвал и освятил Своим Духом, не могут полностью и окончательно отпасть от положения благодати: они будут несомненно сохранены в ней до конца и будут вечно спасены». (6)
Более того, сторонники вечной безопасности, принимающие Вестминстерское исповедание, говорят о том, что это не зависит от нашей собственной свободной воли, но основано на « неизменности декрета избрания». (7)
Вечная жизнь = войти в Царство Божие
Обратите внимание чему учит наш Господь Иисус в Мр.9.43-48:
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает».
Подобным образом Павел указывает на конечное спасение, когда он пишет верующим двух различных групп: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Фил.2.12). «Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали» (Рим.13.11).
В этих двух текстах Павел говорит о спасении, которое ближе для христиан теперь, нежели тогда, когда они уверовали впервые. Это конечное спасение, и для того, чтобы пожать жизнь вечную, нам необходимо сеять, тем самым угождая Духу, вместо того, чтобы угождать нашей собственной греховной природе, и в этом действии нам важно не ослабеть (Гал.6.7-10). Это и есть истинное учение благодати.
В другом случае Павел также пишет: «Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись» (1Кор.10.32-33).
Давайте внимательно рассмотрим этот отрывок. Павел говорит, что он ищет пользы многих, чтобы они спаслись. Но о ком он говорит? Стих 32 неожиданно показывает, что это были иудеи, греки и церковь Божия!
Очевидно, что Павел верил в то, что тот, кто был во Христе, мог отпасть (12) и погибнуть из-за поведения христианина, который, имея знание, ел в храме идолопоклонства.
Павел также использовал слово «победить» в этом же смысле, когда писал тем, кто победил для начального спасения: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12.21).
Отметьте: зло всегда стремится победить христианина. Это значит, что всегда, даже после момента начального спасения, продолжается духовная битва.
Различие между начальным и конечным спасением прослеживается и в других стихах, например в 1Пет.1.9: «...достигая наконец верою вашею спасения душ». Петр писал эти слова тем, кто уже был спасен. Это очевидно, так как они были искуплены драгоценною кровию Христа (1.18-19) и были возрождены (1.23). Однако Петр говорит о необходимости достижения ...спасения душ! (13) Это конечная цель их веры. Это говорит нам, что даже возрожденные христиане еще не получили спасения во всей полноте.
1 Петра 4.18
В своем первом послании Петр пишет: «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (1 Пет. 4.18).
Петр также говорит нам о том, как важно показать в нашей вере, посредством нашей собственной свободной воли, различные добродетели, чтобы «делать твердым ваше звание (16) и избрание» (2Пет.1.5-10).
В добавление ко всему сказанному важно указать, что между начальным и конечным спасением для христианина есть возможность отпасть от благодати и оказаться в состоянии, когда от Христа уже нет никакой пользы (Гал.5.2-4), когда Христос отрекается от тех , кто отрекся от Него (Мф.10.33), когда человек вновь становится врагом Богу, избирая дружбу с миром (Иак.4.4) и т.д. К сожалению, подобное духовное бедствие происходило с людьми, кто уже был однажды спасен.
После рассмотрения всех перечисленных текстов становится очевидным, что вхождение христианина в Царство Божие может быть сведено на нет. Эта основная, но часто отвергаемая, истина объясняет все те затруднительные тексты о вечной жизни, которые говорят о том, что вечная жизнь - это все еще надежда, её нужно пожать и получить в грядущем веке, И это относится только к тем, кто настойчив в делании добра и не ослабевает. Таковым было первоначальное учение благодати.
Представлять половину истины о вечной жизни как всю истину это сильно искажать истину, что ведет к ложной безопасности. Именно это делает учение о вечной безопасности, вредя многочисленным душам.
В противоположность современным учителям, Писание нигде не говорит о том, что брошенные в огонь никогда не имели истинной веры:
«...пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Мф.13.41-42).
«...а делавшие зло в воскресение осуждения» (Ин.5.29).
«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин.15.6).
«...а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина» (Рим.2.8-9).
«И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1Кор.6.7-10).
«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5.19-21).
«...сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал.6.8).
«...ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их» (Еф.5.5-7).
«И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Отк.21.27).
Возможно особо важно помнить, что сказано в Деян.14.22: «...утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие».
Павел пишет верующим Рим.8.13: «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете».
Сообщение от ЛеонтийЗдравствуйте WWWar,
Что я могу вам на это сказать?
Если вы действительно считаете что предательство это всего лишь безвинное, а может быть даже и благое дело, то вы мне попросту говоря противны и в тоже время мне вас искренне жаль
************************************************** *****************************
Леонтий.
Это наверное и есть признак " мгновенно спасенного человека"
1 Иоанна ,Комментарий
-
Сообщение от WWWarНикакой гадости нет . Я спросил что Вы иудействующий иудей или
не-иудействуйющий иудей ?
Такоже я Вам сказал про Талмуд ----плод мудрецов .Он для Вам гадость или что ?
А навешивать ярлыки "антисемит" -- "козел" --- " гадость сказал"--- я прекрасно знаю что это такое .Это называется полит-технологии то бишь чернный Пи-Ар .
Мол, докажи парень , что ты гадость не сказал..... что ты не антисемит.... что ты не верблюд .... что у тебя нету бреда в голове.... что ты не лопух который верил грамматическим ошибкам у ап.Иоанна ...что ты не гностик ...не язычник ....что твои предки не ели своих предков .....
Сообщение от WWWarТалмудисты Вами бы гордилисьИерусалим это мол , не весь Израиль .
А Вы сами как оппонент Павла.... или Вы не иудействующий иудей ?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Привет WWW!Разбойник во-первых потом сразу умер------ и Бога не успел оскорбить и умер т.о. оп-равданным
Кстати Вам как кальвинисту спрошу ---- если этот разбойник был предопределен , то почему же он не пресоединился к апостолам при жизни---- а совсем наоборот вел жизнь недостойную
Даром - это значит не по делам Закона (делам Торы ) потому что ею никто не оправдался
--------Даром и отбирается Вы что не верите что Новый Завет -это именно ЗАВЕТ ?
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего и не почита-ет за святыню Кровь завета, которой освящен, и Духа благодати оскорбляет? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникЯ совершенно ясно процитировал, что является гадостью:
Вот именно это ехидство. Вы ничего не сказали по сути, только нападаете на личность собеседника.
Нет ---это ирония , а не ехидство . Я Вас спросил ясно---во -первых или Вы оппонент Павла .
Во-вторых, иудействующий ли Вы иудей .
И еще подразумевалось ----можно ли быть сторонником ПАвла и прилежным иудеем одновременно , в этом вся ирония.
1 Иоанна ,Комментарий
-
Сообщение от WWWarНет ---я сказал по сути .
Между ехидством и иронией разница в тоне. Ваш тон - злобный, что бы Вы там не говорили. И этот тон не изменяется, что бы Вы мне не писали.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от ОльгертПривет WWW!Разбойник во-первых потом сразу умер------ и Бога не успел оскорбить и умер т.о. оп-равданным
А если бы хотя бы один раз допустил в мыслях что-нибудь , то уже никогда бы не оправ-дался бы?
Сообщение от Ольгерт
Даром - это значит не по делам Закона (делам Торы ) потому что ею никто не оправдался
А просто делами оправдаться значит можно? А назовите мне дела, которые не содержаться в Торе?
А в оправдание кальвинистов которые резали тысячи ирландских детей и шибко верили при этом в Христа - сомневаюсь . Такая вера кальвинистов -это ничем не лучше веры бесов ....
Резать детей считая себя учеником Павла --- уже богохульство ---чего Вы к сожалению, не понимаете .
Ибо Вы заповеди Божии не любите , наверное .
Любить Закон = любить Бога и людей .
2 Иоанна .
"Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его" (4-6)
5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его.
Сообщение от Ольгерт--------Даром и отбирается Вы что не верите что Новый Завет -это именно ЗАВЕТ ?
Сообщение от Ольгерт[0] то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего и не почита-ет за святыню Кровь завета, которой освящен, и Духа благодати оскорбляет?[/q]
А при чем здесь это? Здесь речь как раз о тех, кто противится крови Христа.
Там написано
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Читайте Библию Ольгерт ---там все написано .
Библия полезна даже для " кальвинистов". А то глядишь из Книги вычеркнут
Более подробно у Корнера статья "От начального до конечного спасения" www. rusbaptist.stunda.org/dop/spas.
1 Иоанна ,Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникЕсли это было по сути, то пусть Вам отвечает кто-то другой.
Вы критики своего учения избегаете.
Зато христианство вовсю критикуете.
Сообщение от Дмитрий РезникМежду ехидством и иронией разница в тоне. Ваш тон - злобный, что бы Вы там не говорили. И этот тон не изменяется, что бы Вы мне не писали.
1 Иоанна ,Комментарий
Комментарий