... .
Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Не зная зла , не познаешь и добра . А все-таки , кто сатанист с Вашей точки зрения ?Сообщение от qwerЯ приветствую вас Леонтий, рад вашей ревности о Боге и поддерживаю вашу твердость в вере. Смотря на постинго многих участников, прихожу к мнению, что на данном форуме практически нет Христиан, здесь все больше сатанистов(называющих себя как угодно, только не христианами) которые готовы обсуждать всевозможные темы связанные со злом
Или скажем так - кто те немногие христиане , которых Вы считаете христианами ?( ссылку набрать в адресной строке )Комментарий
-
Прочел посты, здесь - жуть одна. Я бы не стал говорить, что все Свидетели Иеговы сатансты .
Первый сатанисты тот, кто пытаеться судить и решать , кто получит спасение . Господа не вам решать (слава Богу!)!Комментарий
-
Вот, вот. Особенно касается последних, за исключением Леонтия, post-ы которого, светлы и истинны.Сообщение от Капитан(095)Прочел посты, здесь - жуть одна. Я бы не стал говорить, что все Свидетели Иеговы сатансты .
Первый сатанисты тот, кто пытаеться судить и решать , кто получит спасение . Господа не вам решать (слава Богу!)!С любовью ко всем братьям и сёстрам во Христе.Комментарий
-
Цитата abel11
Вот, вот. Особенно касается последних, за исключением Леонтия, postы которого, светлы и истинны.
Спасибо брат за библейскую, а непредвзятую позицию в ваших рассуждениях. Видать одного мы с вами Духа, чего сегодня редко встретишь! В силу того, что администрация как евангелисту пыталась "закрыть мне рот", я ушел из этого форума. Ваш же постинг, дошел ко мне по рассылке!
Хотелось бы пообщаться с вами, дабы полнее определится в нашей вере
Если у вас в том найдутся схожие с моими желания, так напишите мне пожалуйста, по следующему адресу: leontiy@viptelecom.net
Комментарий
-
Извините, не могли бы вы (форумчане) мне помочь? Я ищу шеститомник Ч.Т. Рассела "Изучение Писаний", если она есть у кого-либо или вы знаете ссылку на неё, пожалуйста помогите. Я понимаю, что расселиты такого рода книги никому и никогда не покажут, но должны же где-то быть копии. Заранее благодарен
Бог - спасение моё:up:Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Алекс К.]Извините, не могли бы вы (форумчане) мне помочь? Я ищу шеститомник Ч.Т. Рассела "Изучение Писаний", если она есть у кого-либо или вы знаете ссылку на неё, пожалуйста помогите. Я понимаю, что расселиты такого рода книги никому и никогда не покажут, но должны же где-то быть копии. Заранее благодарен
[/QUOTE
Здравствуй Алекс К.. К сожалению на той ссылке которую тебе привели, на русском языке есть всего первых три тома Рассела. Если тебя интересуют остальные три, которые у меня есть на украинском языке, напише мне по емайлу. Он следующий Fileia@rambler.ru
P.S. Если появятся вопросы по книгам или что-то подобное пиши отвечу.
С уважением СергейКомментарий
-
Комментарий
-
А 7-ой том от Рутерфорда (продолжение) туда входит?
А если входит, то не конфликтует ли он (7-ой том) с вероучением Рассела?Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)Комментарий
-
Если знаешь польский язык, можешь посетить и эту страницу www.epifania.pl Плюс много информации есть у меня на моем компе.Сообщение от Алекс К.Извините, не могли бы вы (форумчане) мне помочь? Я ищу шеститомник Ч.Т. Рассела "Изучение Писаний", если она есть у кого-либо или вы знаете ссылку на неё, пожалуйста помогите. Я понимаю, что расселиты такого рода книги никому и никогда не покажут, но должны же где-то быть копии. Заранее благодарен
Комментарий
-
Еще как конфликтует. Хотя в принципе можно разобрать, что писал Рассел, а что нет. Седьмой том поясняет книгу Откровения, и там где после пояснения стиха следует ссылка,например А 251 (А - первый том стр 251 - анг. издание), где Рассел этот стих ранее пояснял в других изданиях, значит это писал он, если нет, значит писали Фишер и Вудворт авторы 7-го тома.Сообщение от CoraА 7-ой том от Рутерфорда (продолжение) туда входит?
А если входит, то не конфликтует ли он (7-ой том) с вероучением Рассела?Комментарий
-
Сообщение от Fileia:
Еще как конфликтует.А 7-ой том от Рутерфорда (продолжение) туда входит?
А если входит, то не конфликтует ли он (7-ой том) с вероучением Рассела?
Fileia, вы я вижу ориентируетесь в этих работах Рассела.
Меня интересует, касался ли Рассел в своем "Изучении Писаний" вопроса, связанного с египетской пирамидой? И в каком томе? (И как к этому отнесся второй президент ОСБ Рутерфорд?)Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)Комментарий
-
Да Рассел касался пирамиды. О ней он пишет в третьем томе своих "Исследований Писаний", который назывется,"Да прийдет Царство Твое". Там он подает различные параметры и само устройство пирамиды и указывает, что они находятся в полной гармонии с Библейской Хронологией. За основу таких сравнений Рассел принял стих из Исайи, в котором говорится, что Бог поставит каменный свидетель в земле Египетской. Теперь по поводу Рутерфорда. Где-то до 1921 года Рутерфорд принимал это учение о пирамиде. Но после отказался от него, ибо создал свой метод подсчетов Хронологических дат (ни одна из которых не исполнилась), который в корне отличался от Расселовского и потому размеры пирамиды ему уже не подходили.Сообщение от CoraFileia, вы я вижу ориентируетесь в этих работах Рассела.
Меня интересует, касался ли Рассел в своем "Изучении Писаний" вопроса, связанного с египетской пирамидой? И в каком томе? (И как к этому отнесся второй президент ОСБ Рутерфорд?)Комментарий
-
1914 ГОД в хронологии СИ
FileiaСообщение от Fileia:
Да Рассел касался пирамиды. О ней он пишет в третьем томе своих "Исследований Писаний", который назывется,"Да прийдет Царство Твое". Там он подает различные параметры и само устройство пирамиды и указывает, что они находятся в полной гармонии с Библейской Хронологией.
На основании "пирамидальных" расчетов Ч. Рассел, если я не ошибаюсь, установил две ключевые даты - 1910 г. и 1914 г., причем 1914 год он связывал с концом света.
На ключевую дату - 1914 год как конец "Времени Язычников" Рассел указывает во 2-ом т. "Исследования Писаний":
"Библия ясно и твердо доказывает, что "Времена Язычников" составляют период 2520 лет (с 606 г. до н. э., до 1914 г. н. э. включительно)."
Как известно, 1914 год является, если можно так сказать, "визитной" карточкой организации СИ.
Вопрос: Рассматривал ли Ч. Рассел в своем "Исследовании Писаний" 1914 год как и дату НЕВИДИМОГО возвращения Христа на землю? И как это учение (о невидимом возвращении) им связывалась с концом "Времени Язычников"?
Где-то до 1921 года Рутерфорд принимал это учение о пирамиде.
Здесь возможен более поздний срок, по крайней мере 1922 г. Есть сведения, что "Сторожевая башня" за 15.06.1922 г. писала: "В великой пирамиде в Гизе совпадение одного или двух измерений с хронологией существующей истины могло бы быть случайным, но соответствие десятков измерений доказывает, что ОДИН И ТОТ ЖЕ БОГ СОЗДАЛ И ПИРАМИДУ, И ПЛАН, - и в то же время доказывает правильность хронологии".
Но после отказался от него, ибо создал свой метод подсчетов Хронологических дат (ни одна из которых не исполнилась), который в корне отличался от Расселовского и потому размеры пирамиды ему уже не подходили.
Но дата 1914 ГОД ведь ВСЕ ЕЩЕ продолжает свое существование!
И я хотел бы для себя уточнить: учение о НЕВИДИМОМ возвращении Христа на землю, начиная с 1914 г., - это учение Рассела или все же Рутерфорда? И где это учение впервые зафиксировано письменно? (Рассел раньше считал, что Второе невидимое пришествие Христа на зелю состоялось в 1874 г.)Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)Комментарий

Комментарий