Ну это не правда! Поганая безбожная власть давила всех христиан без разбора, кто только осмеливался вслух заявить о своей вере, а не прятался втихую где-нибудь в уголке храма. И баптисты, и пятидесятники, и православные, и католики фактически имели два варианта или доносить в ГБ на своих братьев или терпеть всяческие преследования от безбожных коммунистов. И низкий поклон тем, независимо от их вероисповедания, кто не склонился перед антихристом!
Глоссолалия
Свернуть
X
-
-
А за веру ли они прошли тюрьмы? Пятидесятники адекватны лишь до тех пор, пока вопрос не касается их понимания иных языков. А как только пытаешься их убедить в том, что подобное выражение Божьего дара и знамения невозможно в принципе, вот здесь их адекватность исчезает моментально. Так что здесь "вера" переходит в манию.
Я тоже против любого насилия. Но наверняка, те из сектантов, кто шли в тюрьмы, вероятно мнили себя великими мучениками, да и делали это для каких-то личных выгод ( уклонение от армии и тому подобное...).
Покайтесь что за хулу вы несете!? Я попам адвентиским простить не могу как они в стельку ровнялись и к 10летию победы октября сочинили стих хваля советскую власть! а наша опозиция вся в тюрьмах сидела... потому что эти черти нас всех сдали во славу Божию с потрахами...Последний раз редактировалось refidim; 15 November 2010, 02:28 PM.Комментарий
-
Совдепия с неменьшим удовольствием сажала и легальных баптистов (лично некоторых знаю) и православных и католиков. Не трогали только легальное духовенство.Комментарий
-
Ну это не правда! Поганая безбожная власть давила всех христиан без разбора, кто только осмеливался вслух заявить о своей вере, а не прятался втихую где-нибудь в уголке храма. И баптисты, и пятидесятники, и православные, и католики фактически имели два варианта или доносить в ГБ на своих братьев или терпеть всяческие преследования от безбожных коммунистов. И низкий поклон тем, независимо от их вероисповедания, кто не склонился перед антихристом!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Да не веру они отстаивали свою, а манию нечленораздельного бормотания. А теперь поведайте, где Христос или кто-либо из Апостолов призывал власти противиться. Или укажите место, где можно послушать Господа Иисуса...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Так Христос ведь, вроде бы Римской власти не противился, да и оппозиции никакой не создавал. А наоборот учил проходить и два поприща. А умников, типа "я суперверующий"- лично я в армии насмотрелся. Служил я когда Союз был уже на грани распада. Таких уже не сажали, а имитировали что-то типа альтернативной службы. Но эти "святоши" и в свинарниках, и в столовых и в прочих блатных местах тоже умудрялись гундосить, что несут свой тяжкий крест. Лично я таких не бил, но противно было всё равно. Иногда так и хотелось устроить им что-то типа Голгофы...Комментарий
-
Для тех, кто все забыл.
"Почему, придя в церковь крестить сына, я должен предъявить паспорт? Для каких канонических надобностей нуждается Московская Патриархия в регистрации крестящихся душ? Еще удивляться надо силе духа родителей, из глубины веков унаследованному неясному душевному сопротивлению, с которым они проходят доносительскую эту регистрацию, потом подвергаясь преследованию по работе или публичному высмеиванию от невежд. Но на том иссякает настойчивость, на крещенье младенцев обычно кончается все приобщение детей к Церкви, последующие пути воспитания в вере глухо закрыты для них, I, закрыт доступ к участию в церковной службе, иногда и к причастию, а то и к их присутствию. Мы обкрадываем наших г Детей, лишая их неповторимого, чисто-ангельского восприятия богослужения, которого в зрелом возрасте уже не наверстать, и даже не узнать, что потеряно. Перешиблено право продолжать веру отцов, право родителей воспитывать детей в собственном миропонимании, а вы, церковные иерархи, смирились с этим и способствуете этому, находя достоверный признак свободы Вероисповедания в том. В том, что мы должны отдать детей беззащитными не в нейтральные руки, но в удел атеистической пропаганде, самой примитивной и недобросовестной. В том, что отрочеству, вырванному из христианства, только бы не заразились им! для нравственного воспитания оставлено ущелье между блокнотом агитатора и уголовным кодексом.
Уже упущено полувековое прошлое, уже не говорю вызволить настоящее, но будущее нашей страны как спасти? будущее, которое составится из сегодняшних детей? В конце концов истинная и глубокая судьба нашей страны зависит от того, окончательно ли укрепится в народном понимании правота силы или очистится от затменья и снова засияет сила правоты? Сумеем ли мы восстановить в себе хоть некоторые христианские черты или потеряем их все до конца и отдадимся расчетам самосохранения и выгоды?"
Всероссийскому Патриарху Пимену великопостное письмо [А. И. Солженицына]Комментарий
-
Брат, не будьте скоры на поспешные выводы. Ибо один суд у человека и совсем другой у Бога. Ибо верен Тот, Кто сказал, кому многое вверено, с тех многое и спросится, а те, кто оказались верными в малом, над многим возвысятся.
Даже если человек принял некие заблуждения под личиною «истин», это вовсе не говорит о том, что таковой не имеет неких подлинных истин, которым может оказаться верным перед Богом.
Среди инославных очень много благочестивых верующих. И они также по-своему трудятся для Господа. То, что хватает там и одиозных субъектов, так таких можно и среди православных найти. А то, насколько в каждом индивидуальном случае кто из людей страдал за веру, а кто за собственную глупость, так то только в компетентности Сердцеведца точно знать. Почему и не нужно подражать неразумным, которые даже в этой теме уже осудили от имени Бога всех своих оппонентов, как противящихся не ихним заблуждениям, а Духу Святому.
У аввы Дорофея есть такое свидетельство о двух малых девочках-близняшках, 4-рех лет, которых привели на базар продавать. И вот одну из них купила себе блудница для барделя своего. А вторую выкупила благочестивая монашка. Первую воспитали во всяком разврате, а вторую во всяком благочестии. И далее святой спрашивает: как вы думаете, одним ли судом Бог будет судить этих двух сестер?
И вот Вам ситуация другая. Две души попадают в разную духовную среду обитания. Одного человека воспитали в истинной вере, а другого в поврежденной вере. К примеру, человек родился в семье толстовцев, которые до крайности довели идеи пацифизма. И вот этот человек вместил в свой разум те воззрения, как непреложную истину. Для него поступить в той ситуации (пойти служить в армию) будет не по совести, а потому и грехом. И вот таковой предпочитает лучше пойти в тюрьму, чем согрешить против своей совести. И здесь уже Господь вполне может оценить этот поступок, как подвиг веры во имя Его. Хотя страданий тех можно было и миновать, если бы ум не был уязвлен заблуждением. И если мы вспомним о том, что святые будут судить мир, то лично бы я, если бы мне довелось оказаться среди тех судей, не смог бы осудить такого искренне заблуждавшегося человека, но вполне бы похвалил его именно за верность собственной совести. А если мы еще вспомним о том, что каждый из нас будет судим тем судом, каким других судит, то здесь особенно нужно быть внимательным к своим словам. Ибо, не проявив снисхождения к немощи искренне заблуждающегося, я лишу и себя такого же снисхождения, если обретусь в Судный День с собственными искренними заблуждениями. Понимаете, о чем я?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так Христос ведь, вроде бы Римской власти не противился, да и оппозиции никакой не создавал. А наоборот учил проходить и два поприща. А умников, типа "я суперверующий"- лично я в армии насмотрелся. Служил я когда Союз был уже на грани распада. Таких уже не сажали, а имитировали что-то типа альтернативной службы. Но эти "святоши" и в свинарниках, и в столовых и в прочих блатных местах тоже умудрялись гундосить, что несут свой тяжкий крест. Лично я таких не бил, но противно было всё равно. Иногда так и хотелось устроить им что-то типа Голгофы...
И причем, ребята "святоши", как вы их называете, рисковали своей шкурой, в прямом смысле этого слова. Вы бы на их месте просто жидкий стул имели бы.Комментарий
-
Не знаю как кто, но я за совком слюни не пускаю, а можно сказать даже наоборот. Но согласитесь, как-то неприятно было осознавать, стоя в 20-градусный мороз на посту с автоматом, зная, что где-то в столовой сидит сектант в тепле, с куском сала и мнит о себе, что является великим мучеником. Дескать, душа его томиться от окружающих его безбожников и душегубов... Ну да ладно. Всё это , Слава Богу, в прошлом...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Помните Даниила и трех его друзей? они не послушались власть не поклонились золотому идолу и были брошенны за это в печь огненую! это пример верности Богу а власти постольку поскольку они не противоречат нашей вере слушаем...Последний раз редактировалось refidim; 15 November 2010, 04:02 PM.Комментарий
-
А мне верующие всегда помогали друзей от властей прятать. А кое кого даже за бугор умудрились переправить, хотя на границе стоял на страже мухтар с карацупой
И причем, ребята "святоши", как вы их называете, рисковали своей шкурой, в прямом смысле этого слова. Вы бы на их месте просто жидкий стул имели бы.Комментарий
-
Помню как рассказывали некоторые из старших братьев-пятидесятников, когда я еще посещал их дом молитвы, как на служения к ним постоянно приходили представители Особого Отдела. И когда кто-то из проповедников имел неосторожность сказать, что "противник Бога - сатана", так его потом очень долго тягали по всем инстанциям, что Советскую Власть сатаною обозвал.Тогда только чудом тот отделался от срока в местах не столь отдаленных. А иным не повезло, посадили.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Брат, не будьте скоры на поспешные выводы. Ибо один суд у человека и совсем другой у Бога. Ибо верен Тот, Кто сказал, кому многое вверено, с тех многое и спросится, а те, кто оказались верными в малом, над многим возвысятся.
Даже если человек принял некие заблуждения под личиною «истин», это вовсе не говорит о том, что таковой не имеет неких подлинных истин, которым может оказаться верным перед Богом.
Среди инославных очень много благочестивых верующих. И они также по-своему трудятся для Господа. То, что хватает там и одиозных субъектов, так таких можно и среди православных найти. А то, насколько в каждом индивидуальном случае кто из людей страдал за веру, а кто за собственную глупость, так то только в компетентности Сердцеведца точно знать. Почему и не нужно подражать неразумным, которые даже в этой теме уже осудили от имени Бога всех своих оппонентов, как противящихся не ихним заблуждениям, а Духу Святому.
Брат, тут не все так просто
У аввы Дорофея есть такое свидетельство о двух малых девочках-близняшках, 4-рех лет, которых привели на базар продавать. И вот одну из них купила себе блудница для барделя своего. А вторую выкупила благочестивая монашка. Первую воспитали во всяком разврате, а вторую во всяком благочестии. И далее святой спрашивает: как вы думаете, одним ли судом Бог будет судить этих двух сестер?
И вот Вам ситуация другая. Две души попадают в разную духовную среду обитания. Одного человека воспитали в истинной вере, а другого в поврежденной вере. К примеру, человек родился в семье толстовцев, которые до крайности довели идеи пацифизма. И вот этот человек вместил в свой разум те воззрения, как непреложную истину. Для него поступить в той ситуации (пойти служить в армию) будет не по совести, а потому и грехом. И вот таковой предпочитает лучше пойти в тюрьму, чем согрешить против своей совести. И здесь уже Господь вполне может оценить этот поступок, как подвиг веры во имя Его. Хотя страданий тех можно было и миновать, если бы ум не был уязвлен заблуждением. И если мы вспомним о том, что святые будут судить мир, то лично бы я, если бы мне довелось оказаться среди тех судей, не смог бы осудить такого искренне заблуждавшегося человека, но вполне бы похвалил его именно за верность собственной совести. А если мы еще вспомним о том, что каждый из нас будет судим тем судом, каким других судит, то здесь особенно нужно быть внимательным к своим словам. Ибо, не проявив снисхождения к немощи искренне заблуждающегося, я лишу и себя такого же снисхождения, если обретусь в Судный День с собственными искренними заблуждениями. Понимаете, о чем я?
Хочу у всех, которым нанёс обиду своими предыдущими сообщениями, попросить прощения. Простите!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
Комментарий