Глоссолалия
Свернуть
X
-
Ну, это обычные эмоции. Ибо наделить оппонента различными нелестными эпитетами, то дело плотской натуры.
Ну, прям увидел Ленина в октябре на броневике.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
...
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:1-11)
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1Кор.14:2)
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками;...
(1Кор.14:4,5)
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1Кор.14:14-18)
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих[/B]; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
(1Кор.14:22)
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
(1Кор.14:28)
Когда цитируете слова Божьи, прикладывайте и рассуждения свои к ним, чтобы было видно, на чем имен Вы хотел акцентировать внимание свое в них. А пока Ваш выстрел из крейсер «Авроры» был мимо цели.
При крещении Духом Святым-
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
(Деян.2:4-8)
- здесь одновременно произошло знамение и для неверующих - через говорение именно на их языках
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
(Деян.10:44-47)
И что Вы хотели доказать этим текстом?
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
Также, когда приводите примеры из Нового Завета о практике говорения на иных языках, не забывайте, что их опыт не противоречил словам Господа о необходимости бодрственного состояния ума во всякое время. Чего у современных «говорящих» не наблюдается. А отсюда вывод эти опыты разного происхождения.
Не пытайтесь Апостола сделать Сандеем или еще каким-нибудь современным харизматом.
Потому, не врагов ищите в своих оппонентах, а просто излагайте свои разумение слов Божьих.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если Господь не уставал о том напоминать, то отчего же мне уставать от того?
Да Вы и так не далеки от того тоталитарного мышления.
Я уже озвучивал свое разумение о бодрствовании. Вы же того пока так и не смогли сделать. Из этого я делаю вывод, что Вы сейчас просто троллите.
Удивляться же мне пока приходится более Вашим постам. Ибо Вы постоянно что-то пишите, а ничего внятного озвучить не можете. Неужели Вы и за компьютер садитесь при отключенном уме? Т.е., чтобы мне Вас понять, нужно и самому отказаться от здравого смысла?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
У Вас что, комп сам по себе работает, что выдает то, чего Вы у него не спрашиваете?
Попросите его, чтобы он Вам еще какие-нибудь мысли-комментарии предложил к этим текстам, коль своих предложить Вы не в состоянии. Ибо у меня тоже есть такие тексты.
Как это Вы говорите, не серчайте.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А это Вы уже можете сами для себя решать так, как находите нужным. Ибо я озвучиваю здесь прежде всего ТЕЗИС того, как должно быть. А быть должен ум ясен и бодр во всякое время (чему Вы так принципиально противитесь, видно не хотите дружить с этой частью Божьего дара в человеке). Т.е., Ваша оценка рассудительности или нерассудительности своего оппонента ну никак не касается самого вопроса о том, должно ли быть рассудительным во всякое время (в том числе и при молитве), или же нужно оставлять рассудок на время пользования такой "цяцькой", которую Вам подсунули в упаковке "Божий дар".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 17 November 2010, 11:22 AM.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Так в том-то и проблема, что думать о том им как бы и нельзя. Всякий критический самоанализ воспринимается как посягательство со стороны сатаны на их веру. Потому, ум со всяким контролем и рассудительностью - долой. Оставляется лишь вера, которую они не склонны рассматривать как возможную самоуверенность, хотя такое часто случаться может у людей. Т.е., случай тяжелый...
А духов и тем более людей надо всегда испытывать. Потому что люди всего лишь люди, могут и сами заблуждаться и других заблудить. Духов же различать надо, потому что не все духи от Бога, есть ведь и духи заблуждения.Комментарий
-
Да, Вы правы здесь. Подделки я отверг. Ибо всем нам должно обновиться духом ума, а не оставить голову только для новых причесок и ношения головных уборов.
Ну, прям увидел Ленина в октябре на броневике.
Ну и? Где доказательства здесь Вашего запала?
Когда цитируете слова Божьи, прикладывайте и рассуждения свои к ним, чтобы было видно, на чем имен Вы хотел акцентировать внимание свое в них.
Для верующих они только в том случае полезны, если идет назидание ума.
Просто основное - назидание духа, раз Павел на этом настаивает.
Вы не согласны со Словом? Или с Павлом в Слове?
Более того, то назидание вполне возможно и без «говорения языками».
Да, там все было правильно. А у современных притязателей на имение некоего «дара», такого не наблюдается. Приезжая в чужие страны, эти горе-миссионеры ну никак не могут справляться без переводчиков.
И что Вы хотели доказать этим текстом?
Для того времени то было именно так.
Почему Иаков и пишет: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.» (Иак.5:14-15). Т.е., таких показных знамений чудес, как то было при зарождении Христианства, Бог уже не совершал.
Также, когда приводите примеры из Нового Завета о практике говорения на иных языках, не забывайте, что их опыт не противоречил словам Господа о необходимости бодрственного состояния ума во всякое время. Чего у современных «говорящих» не наблюдается. А отсюда вывод эти опыты разного происхождения.
Наверно, Дух Святой по-разному использует сосуд Божий - христианина.
Павел призывал идти путем более совершенным, а не подражать плотским коринфянам.
Не пытайтесь Апостола сделать Сандеем или еще каким-нибудь современным харизматом.
Я вообще не считаю нужным рассматривать Ваши личные качества. Мне более интересно говорить о самих духовных принципах и вопросах, избегая всякого перехода на личности.
Потому, не врагов ищите в своих оппонентах, а просто излагайте свои разумение слов Божьих.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Всё толкут и толкут воду в ступе, а о чём говорит Апостол Павел в 1-м Коринфянам никто, кроме пятидесятников и харизматов (Антар не в счёт) ничего вразумительного сказать не может. Вот и продолжнается переливание из пустого в порожнее: а как вы, а переведите, а пророчества важнее и ты.ды, и ты.пы. А вот тогда может ли кто из противников "языков" сказать - чем таким занимался Апостол Павел, когда молился на незнакомых языках "ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой и остаётся без плода"? Не смотря на слова "хотя", "ум остаётся без плода" факт остаётся фактом - Апостол Павел молился на каком-то там "незнакомом языке" - он что "того" что-ли? Говорить, более того, молится на каком-то непонятном ни ему самому, ни кому-либо ещё, языке...
"Что же делать? Как же правильно?" - ответ самого Апостола Павла однозначен - делать и то, и другое.
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
Либо истолковывай, чего говоришь, либо молчи в церкви, а говори только себе и БогуКомментарий
-
Очень показательно здесь вспомнить, к примеру, Моисея. В своих молитвенных умосозерцаниях он получает много различных повелений от Того, Кого отважился признать за Истинного Бога. При этом ум его хоть и не совершен, но бодрствует. Отсюда и вполне нормальные вопрошения у него: "а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь?" (Исх.4:1). И Господь нисходит к его немощи, отвечая на его вполне адекватные смущения, давая и силу для уверенности, посредством неких знамений, которые Моисей увидел еще прежде того, как те знамения повторились перед другими людьми (жезл превратился в змею).
Или случай с Гедеоном. Там ведь тоже было серьезное искушение для этого мужа, когда к нему явился Некто (Которого вполне можно было воспринять не только как Ангела Божия, но как и обычного обольстителя, падшего духа). И Гедеон, исходя из своего настоящего духовного уровня, вполне рассудительно решил прежде испытать ТОГО ДУХА, прося для себя у Бога некое знамение, которое бы утвердило его в вере, что ЭТОМУ ДУХУ можно довериться (Вы помните, конечно, ту историю с росой и шерстью, о которой повествуется в книге Судей, в 6 главе). И Господь отвечал на эти вполне нормальные вопрошения Гедеона. А потом Он Сам и засвидетельствовал о самом Гедеоне перед другими израильтянами, что Он был с Гедеоном, когда поражал врагов Израиля в битве.
А вот в случае со священником Захарией, когда тот усомнился в подлинности слов Ангела Божия, мы увидели совсем другую реакцию. За сомнения свои, Захария был наказан немотой до времени исполнения пророчества Божия. Думаю, здесь была проявлена такая строгость со стороны Бога по отношению к этому мужу именно потому, что духовный уровень Захарии существенно отличался от уровня того же Гедеона. Ибо Захария должен был уже уметь различать духов по статусу своего священнослужения.
Т.е., эти примеры я привел для того, чтобы показать, что мы обязаны уметь распознавать голос Божий от голосов обольстителей, которые кишат в душевной сфере. А ведь именно эту поднебесную душевную сферу многие по неопытности воспринимают за самое небо. Отсюда и легкомысленное доверие всякому ДУХУ, приходящему со словами: "Я - АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ!" А если еще ЭТОТ АНГЕЛ пару библейских цитат приведет, то многие и вовсе становятся доверчивыми, нисколько не усомнившись в подлинности интерпретации тех слов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всё толкут и толкут воду в ступе, а о чём говорит Апостол Павел в 1-м Коринфянам никто, кроме пятидесятников и харизматов (Антар не в счёт) ничего вразумительного сказать не может. Вот и продолжнается переливание из пустого в порожнее: а как вы, а переведите, а пророчества важнее и ты.ды, и ты.пы. А вот тогда может ли кто из противников "языков" сказать - чем таким занимался Апостол Павел, когда молился на незнакомых языках "ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой и остаётся без плода"? Не смотря на слова "хотя", "ум остаётся без плода" факт остаётся фактом - Апостол Павел молился на каком-то там "незнакомом языке" - он что "того" что-ли? Говорить, более того, молится на каком-то непонятном ни ему самому, ни кому-либо ещё, языке...
"Что же делать? Как же правильно?" - ответ самого Апостола Павла однозначен - делать и то, и другое.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Я уверен в том, что сказал то, что сказал Иоанн; и уверен в том, что Иоанн имел ввиду именно то, что сказал, а ни то, что хотят сказать имеющие ввиду что-то свое.
Никто не утверждает здесь, что он не живет во плоти (как и то, что не имеем греха), но благодать Божия научает нас не по плоти поступать, а по Духу. Ну а поступающий по Духу уже не будет исполнять вожделений плоти.
16. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти (Гал.16)
Грех не вменяется человеку, если он не хочет его совершать, поскольку это делает не человек, а живущий в нем грех. И пока грех жив в человеке он (грех) будет грешить. Задача каждого верующего умертвлять живущий в нем грех; но умертвить грех не значит умертвить плоть. А если плоть жива, то жив и грех. Грех умертвляется жизнью (Духом): когда мы в жизни - грех скован; он связан, но он не умерщвлен. Грех плоти умирает только со смертью плоти.Комментарий
-
Такое доверительное отношение к Богу возможно только у тех верующих, кто уже четко научился распознавать Его голос, от голоса обольстителя. Таковые и имеют такое дерзновение, как озвучивать то, что другим может показаться неправдоподобным. Но в этом случае уже Сам Господь Бог свидетельствует о правоте слов Своего раба видимым подтверждением того, что слово того раба исполняется.Комментарий
-
А о том, как многие приписывают собственное разумение словам Божьим Священному Писанию, я писал уже как-то ранее здесь: О Священном Писании
Когда человек что-то говорит, то я имею обычай обращать внимание не только на то, ЧТО он говорит, но и на то, КАК он это делает. Вот именно это «КАК» в Вашем случае у меня и вызвало улыбку.
[QUOTE=Ольга К.;2419942]Для верующих они только в том случае полезны, если идет назидание ума.
На основании собственных же признаний этих людей. Даже в этой теме они постоянно пытаются доказать, что бодрствовать не всегда нужно, дабы только оправдать свой опыт.
Павел нигде не НАСТАИВАЕТ на том, что ум должен быть в отключке. Ибо духовное назидание не отвергает разум, но обновляет духом ума.
Со словами Божьими я безусловно согласен, как и со словами Павла в Священном Писании. Но вот с вашими интерпретациями этих слов согласиться не могу. Ибо ваши толкования искажают и слова Божьи, и слова Павла непосредственно.
Почему Иаков и пишет: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.» (Иак.5:14-15). Т.е., таких показных знамений чудес, как то было при зарождении Христианства, Бог уже не совершал.
Также, когда приводите примеры из Нового Завета о практике говорения на иных языках, не забывайте, что их опыт не противоречил словам Господа о необходимости бодрственного состояния ума во всякое время. Чего у современных «говорящих» не наблюдается. А отсюда вывод эти опыты разного происхождения.
Ибо пока я не могу назвать этот «гостинец» никак иначе, как «троянский конь». Ведь эта «программа» блокирует бодрственную часть души. А мой «антивирус» отказывается ее пропускать внутрь.
Спасибо за информацию. Не возражаете, если при случае, я сошлюсь на это Ваше утверждение, когда у меня кто-то из харизматов, почитающих этого человека за великого апостола современности, спросит, с чего я взял, что Сандей преступник?
А для того, чтобы назвать трактовку Ваших единомышленников лживой по данной теме у меня есть достаточно библейских оснований. И эти основания я уже много раз здесь приводил.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий