Глоссолалия
Свернуть
X
-
Ну, это обычные эмоции. Ибо наделить оппонента различными нелестными эпитетами, то дело плотской натуры.
Неправду говорите. На Писание здесь ссылаются все. Да вот толкуют это Писание по-разному. А то, что Вы свое разумение слов Божьих отождествляете с подлинным Словом Божьим, так это от надменности. Посмотрите на себя скромнее, и увидите, что Ваше разумение слов Божьих, то всего лишь ВАШЕ разумение. И признаться в том самому себе человеку не должно быть стыдно.
Да, Вы правы здесь. Подделки я отверг. Ибо всем нам должно обновиться духом ума, а не оставить голову только для новых причесок и ношения головных уборов.
Ну, прям увидел Ленина в октябре на броневике.
Ну и? Где доказательства здесь Вашего запала?1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
...
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:1-11)
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1Кор.14:2)
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками;...
(1Кор.14:4,5)
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1Кор.14:14-18)
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих[/B]; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
(1Кор.14:22)
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
(1Кор.14:28)
Когда цитируете слова Божьи, прикладывайте и рассуждения свои к ним, чтобы было видно, на чем имен Вы хотел акцентировать внимание свое в них. А пока Ваш выстрел из крейсер «Авроры» был мимо цели.
Для верующих они только в том случае полезны, если идет назидание ума. Более того, то назидание вполне возможно и без «говорения языками».
Да, там все было правильно. А у современных притязателей на имение некоего «дара», такого не наблюдается. Приезжая в чужие страны, эти горе-миссионеры ну никак не могут справляться без переводчиков.При крещении Духом Святым-
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
(Деян.2:4-8)
- здесь одновременно произошло знамение и для неверующих - через говорение именно на их языках
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
(Деян.10:44-47)
И что Вы хотели доказать этим текстом?
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.Для того времени то было именно так. Ибо то был период утверждения веры христианской на земле. Тогда вообще много знамений подавалось Богом, подобно тому, как Бог вершил много знамений руками Моисея при зарождении Иудаизма. Но уже к середине первого века мы читаем в посланиях Апостолов, что в Церкви не столько прибегали ко внешним знамениям, сколько к просто вере. Почему Иаков и пишет: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.» (Иак.5:14-15). Т.е., таких показных знамений чудес, как то было при зарождении Христианства, Бог уже не совершал. Далее уже надлежало христианам оставлять пеленки (в которые сегодня так рвутся многие харизматы), и научаться ходить своими ногами (верою). В том числе и с принятием Духа Святого была та же картина. Если в самом начале Дух подавал знамение о Себе в виде говорения на языках, то уже потом этого не наблюдалось (причем, при жизни Апостолов еще). Над уверовавшим совершалось Таинство Крещения, которому стало сопутствовать Таинство Миропомазания. Но это все считалось за ОДНО Крещение, а не за два. Почему и пишет Апостол: «одно крещение» (Еф.4:5).
Также, когда приводите примеры из Нового Завета о практике говорения на иных языках, не забывайте, что их опыт не противоречил словам Господа о необходимости бодрственного состояния ума во всякое время. Чего у современных «говорящих» не наблюдается. А отсюда вывод эти опыты разного происхождения.
Павел призывал идти путем более совершенным, а не подражать плотским коринфянам.
Не пытайтесь Апостола сделать Сандеем или еще каким-нибудь современным харизматом.
Я вообще не считаю нужным рассматривать Ваши личные качества. Мне более интересно говорить о самих духовных принципах и вопросах, избегая всякого перехода на личности.
Потому, не врагов ищите в своих оппонентах, а просто излагайте свои разумение слов Божьих.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Если Господь не уставал о том напоминать, то отчего же мне уставать от того?
Да Вы и так не далеки от того тоталитарного мышления.
Я уже озвучивал свое разумение о бодрствовании. Вы же того пока так и не смогли сделать. Из этого я делаю вывод, что Вы сейчас просто троллите.
Я уже объяснял здесь много раз, что при истинном пребывании в духе, ум бодр, а не притуплен.
Удивляться же мне пока приходится более Вашим постам. Ибо Вы постоянно что-то пишите, а ничего внятного озвучить не можете. Неужели Вы и за компьютер садитесь при отключенном уме? Т.е., чтобы мне Вас понять, нужно и самому отказаться от здравого смысла?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
У Вас что, комп сам по себе работает, что выдает то, чего Вы у него не спрашиваете?
Попросите его, чтобы он Вам еще какие-нибудь мысли-комментарии предложил к этим текстам, коль своих предложить Вы не в состоянии. Ибо у меня тоже есть такие тексты.
Как это Вы говорите, не серчайте.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А это Вы уже можете сами для себя решать так, как находите нужным. Ибо я озвучиваю здесь прежде всего ТЕЗИС того, как должно быть. А быть должен ум ясен и бодр во всякое время (чему Вы так принципиально противитесь, видно не хотите дружить с этой частью Божьего дара в человеке). Т.е., Ваша оценка рассудительности или нерассудительности своего оппонента ну никак не касается самого вопроса о том, должно ли быть рассудительным во всякое время (в том числе и при молитве), или же нужно оставлять рассудок на время пользования такой "цяцькой", которую Вам подсунули в упаковке "Божий дар".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 17 November 2010, 11:22 AM.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Верить надо только Богу. Что бы Он не сказал, тому и верить, даже если это и кажется немыслимым с человеческой точки зрения. И просить Бога сделать то или иное. Например, можно попросить у Него дар говорения на языках. Если Он даст, значит так надо, а если не даст, то значит вам этого и не надо.Так в том-то и проблема, что думать о том им как бы и нельзя. Всякий критический самоанализ воспринимается как посягательство со стороны сатаны на их веру. Потому, ум со всяким контролем и рассудительностью - долой. Оставляется лишь вера, которую они не склонны рассматривать как возможную самоуверенность, хотя такое часто случаться может у людей. Т.е., случай тяжелый...
А духов и тем более людей надо всегда испытывать. Потому что люди всего лишь люди, могут и сами заблуждаться и других заблудить. Духов же различать надо, потому что не все духи от Бога, есть ведь и духи заблуждения.Комментарий
-
Мне не стыдно - потому как я привожу Слово Бога.
Экие у вас ассоциации с предложением перейти к Слову...Да, Вы правы здесь. Подделки я отверг. Ибо всем нам должно обновиться духом ума, а не оставить голову только для новых причесок и ношения головных уборов.
Ну, прям увидел Ленина в октябре на броневике.
А вам не помогает выделение текста - ни цветом, ни толщиной букв?Ну и? Где доказательства здесь Вашего запала?
Когда цитируете слова Божьи, прикладывайте и рассуждения свои к ним, чтобы было видно, на чем имен Вы хотел акцентировать внимание свое в них.
А на основании чего вы решаете, что не идет назидание и ума?Для верующих они только в том случае полезны, если идет назидание ума.
Просто основное - назидание духа, раз Павел на этом настаивает.
Вы не согласны со Словом? Или с Павлом в Слове?
Видимо, при говорении - действеннее - человек общается напрямую с Духом Святым.Более того, то назидание вполне возможно и без «говорения языками».
Но языки не предназначены служить переводом - вы этого не поняли???Да, там все было правильно. А у современных притязателей на имение некоего «дара», такого не наблюдается. Приезжая в чужие страны, эти горе-миссионеры ну никак не могут справляться без переводчиков.
То, что апостолы придавали правильное значение языкам.И что Вы хотели доказать этим текстом?
ГДЕ ЭТО СКАЗАНО? - ЧТО ДЛЯ БОЛЕЕ ПОЗДНЕГО ВРЕМЕНИ - ВСЕ БУДЕТ НЕ ТАК - ОБЩЕНИЕ С БОГОМ БУДЕТ НАМНОГО БЕДНЕЕ???Для того времени то было именно так.
То есть - вы и здесь не видите чуда - чуда исцеления???Почему Иаков и пишет: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.» (Иак.5:14-15). Т.е., таких показных знамений чудес, как то было при зарождении Христианства, Бог уже не совершал.
А кто вам говорит о том, что говорящие на языках находятся обязательно в бессознательном состоянии?Также, когда приводите примеры из Нового Завета о практике говорения на иных языках, не забывайте, что их опыт не противоречил словам Господа о необходимости бодрственного состояния ума во всякое время. Чего у современных «говорящих» не наблюдается. А отсюда вывод эти опыты разного происхождения.
Наверно, Дух Святой по-разному использует сосуд Божий - христианина.
По плоти поступают те, кто отвергает дары Духа для современной церкви, да еще это и пропагандируют, не боясь вызвать гнев Божий...Павел призывал идти путем более совершенным, а не подражать плотским коринфянам.
Я же не привожу в пример преступников-православных...Не пытайтесь Апостола сделать Сандеем или еще каким-нибудь современным харизматом.
Вам более интересно говорить не о самих, а о своих духовных принципах...Я вообще не считаю нужным рассматривать Ваши личные качества. Мне более интересно говорить о самих духовных принципах и вопросах, избегая всякого перехода на личности.
Я ищу? Я цитирую Слово. А вы его объявляете лживым, трактуя его, как товар с истекшим сроком годности.Потому, не врагов ищите в своих оппонентах, а просто излагайте свои разумение слов Божьих.
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А чего тут непонятного?Всё толкут и толкут воду в ступе, а о чём говорит Апостол Павел в 1-м Коринфянам никто, кроме пятидесятников и харизматов (Антар не в счёт) ничего вразумительного сказать не может. Вот и продолжнается переливание из пустого в порожнее: а как вы, а переведите, а пророчества важнее и ты.ды, и ты.пы. А вот тогда может ли кто из противников "языков" сказать - чем таким занимался Апостол Павел, когда молился на незнакомых языках "ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой и остаётся без плода"? Не смотря на слова "хотя", "ум остаётся без плода" факт остаётся фактом - Апостол Павел молился на каком-то там "незнакомом языке" - он что "того" что-ли? Говорить, более того, молится на каком-то непонятном ни ему самому, ни кому-либо ещё, языке...
"Что же делать? Как же правильно?" - ответ самого Апостола Павла однозначен - делать и то, и другое.
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
Либо истолковывай, чего говоришь, либо молчи в церкви, а говори только себе и Богу
Комментарий
-
Такое доверительное отношение к Богу возможно только у тех верующих, кто уже четко научился распознавать Его голос, от голоса обольстителя. Таковые и имеют такое дерзновение, как озвучивать то, что другим может показаться неправдоподобным. Но в этом случае уже Сам Господь Бог свидетельствует о правоте слов Своего раба видимым подтверждением того, что слово того раба исполняется.
Очень показательно здесь вспомнить, к примеру, Моисея. В своих молитвенных умосозерцаниях он получает много различных повелений от Того, Кого отважился признать за Истинного Бога. При этом ум его хоть и не совершен, но бодрствует. Отсюда и вполне нормальные вопрошения у него: "а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь?" (Исх.4:1). И Господь нисходит к его немощи, отвечая на его вполне адекватные смущения, давая и силу для уверенности, посредством неких знамений, которые Моисей увидел еще прежде того, как те знамения повторились перед другими людьми (жезл превратился в змею).
Или случай с Гедеоном. Там ведь тоже было серьезное искушение для этого мужа, когда к нему явился Некто (Которого вполне можно было воспринять не только как Ангела Божия, но как и обычного обольстителя, падшего духа). И Гедеон, исходя из своего настоящего духовного уровня, вполне рассудительно решил прежде испытать ТОГО ДУХА, прося для себя у Бога некое знамение, которое бы утвердило его в вере, что ЭТОМУ ДУХУ можно довериться (Вы помните, конечно, ту историю с росой и шерстью, о которой повествуется в книге Судей, в 6 главе). И Господь отвечал на эти вполне нормальные вопрошения Гедеона. А потом Он Сам и засвидетельствовал о самом Гедеоне перед другими израильтянами, что Он был с Гедеоном, когда поражал врагов Израиля в битве.
А вот в случае со священником Захарией, когда тот усомнился в подлинности слов Ангела Божия, мы увидели совсем другую реакцию. За сомнения свои, Захария был наказан немотой до времени исполнения пророчества Божия. Думаю, здесь была проявлена такая строгость со стороны Бога по отношению к этому мужу именно потому, что духовный уровень Захарии существенно отличался от уровня того же Гедеона. Ибо Захария должен был уже уметь различать духов по статусу своего священнослужения.
Т.е., эти примеры я привел для того, чтобы показать, что мы обязаны уметь распознавать голос Божий от голосов обольстителей, которые кишат в душевной сфере. А ведь именно эту поднебесную душевную сферу многие по неопытности воспринимают за самое небо. Отсюда и легкомысленное доверие всякому ДУХУ, приходящему со словами: "Я - АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ!" А если еще ЭТОТ АНГЕЛ пару библейских цитат приведет, то многие и вовсе становятся доверчивыми, нисколько не усомнившись в подлинности интерпретации тех слов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Пятидесятники и харизматы "молятся" не на языках, а в крайнем случае, "на слогах или на звуках". Да к тому же эти моления совершенно не выглядят так, как должны выглядеть, согласно рекомендациям того же Апостола Павла, то есть благопристойно и чинно(Книга 1-е Коринфянам > Глава 14 > Стих 40).Всё толкут и толкут воду в ступе, а о чём говорит Апостол Павел в 1-м Коринфянам никто, кроме пятидесятников и харизматов (Антар не в счёт) ничего вразумительного сказать не может. Вот и продолжнается переливание из пустого в порожнее: а как вы, а переведите, а пророчества важнее и ты.ды, и ты.пы. А вот тогда может ли кто из противников "языков" сказать - чем таким занимался Апостол Павел, когда молился на незнакомых языках "ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой и остаётся без плода"? Не смотря на слова "хотя", "ум остаётся без плода" факт остаётся фактом - Апостол Павел молился на каком-то там "незнакомом языке" - он что "того" что-ли? Говорить, более того, молится на каком-то непонятном ни ему самому, ни кому-либо ещё, языке...
"Что же делать? Как же правильно?" - ответ самого Апостола Павла однозначен - делать и то, и другое.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Я уверен в том, что сказал то, что сказал Иоанн; и уверен в том, что Иоанн имел ввиду именно то, что сказал, а ни то, что хотят сказать имеющие ввиду что-то свое.
Я вижу разницу между "иметь грех" и "согрешать", и по этому не сказал "имеющий грех согрешает", а сказал "имеющий грех согрешил". Читайте внимательно.
Верно. Но всегда ли мы поступаем по духу? Тот же Павел говорит, что не всегда: потому как имеем в членах своих грех и делаем ни то, что хотим, а то, что делает живущий в нас грех.Никто не утверждает здесь, что он не живет во плоти (как и то, что не имеем греха), но благодать Божия научает нас не по плоти поступать, а по Духу. Ну а поступающий по Духу уже не будет исполнять вожделений плоти.
16. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти (Гал.16)
А Павел рожден от Бога, если говорит, что грешит? Рожден ли от Бога, если говорит, что лукавый не только прикасается к нему, но и имеет от него жало в плоти?
И Павел и Иоанн поясняют одно и тоже: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Бог есть дух. Рожденный от Бога есть дух, который не грешит и к которому не прикасается лукавый; так как лукавый может прикасаться только к своему грешному. Потому - жало во плоти, но не в духе; потому - по внутреннему (духовному) человеку не хочу грешить плотью, но плоть грешит, так как не рождена от Бога.
Грех не вменяется человеку, если он не хочет его совершать, поскольку это делает не человек, а живущий в нем грех. И пока грех жив в человеке он (грех) будет грешить. Задача каждого верующего умертвлять живущий в нем грех; но умертвить грех не значит умертвить плоть. А если плоть жива, то жив и грех. Грех умертвляется жизнью (Духом): когда мы в жизни - грех скован; он связан, но он не умерщвлен. Грех плоти умирает только со смертью плоти.Комментарий
-
Вот оказывается я как пролетел то. Надо было у каждого посланника знамения требовать. Сколько бы еще чудес насмотрелся. Впрочем, мне и так чудес в жизни хватает, без всяких знаменийТакое доверительное отношение к Богу возможно только у тех верующих, кто уже четко научился распознавать Его голос, от голоса обольстителя. Таковые и имеют такое дерзновение, как озвучивать то, что другим может показаться неправдоподобным. Но в этом случае уже Сам Господь Бог свидетельствует о правоте слов Своего раба видимым подтверждением того, что слово того раба исполняется.
Комментарий
-
Вот это и плохо, что Вы с такой легкостью можете позволить себе в такой категоричной форме говорить о себе, что озвучиваете не просто свое разумение слов Божьих, но даже заявляете, что приводите «Слово Бога». Так говорить могут только притязающие на служение пророка. А за таковыми обычно шло свидетельство Самого Бога о том, что человек этот подлинно пророк Божий. У Вас же пока одни лишь слова
А о том, как многие приписывают собственное разумение словам Божьим Священному Писанию, я писал уже как-то ранее здесь: О Священном Писании
Нет, не с предложением перейти к Слову у меня вызвана была такая ассоциация.
Когда человек что-то говорит, то я имею обычай обращать внимание не только на то, ЧТО он говорит, но и на то, КАК он это делает. Вот именно это «КАК» в Вашем случае у меня и вызвало улыбку.
Нет, далеко не всегда это позволяет сделать правильную оценку того, что же хотел сказать человек. Ибо даже в выделенном тексте всегда можно поставить ударение не на том слове, из-за чего акцент внимания будет переведен совершенно в иное направление. Потому я и предлагаю обычно людям, любящих цитировать Писание, прилагать и свои комментарии к этим текстам. Ибо многие читают одну и ту же Библию, да понимают ее совершенно по-разному.
[QUOTE=Ольга К.;2419942]А на основании чего вы решаете, что не идет назидание и ума? [QUOTE=Ольга К.;2419942] [QUOTE]Для верующих они только в том случае полезны, если идет назидание ума.
На основании собственных же признаний этих людей. Даже в этой теме они постоянно пытаются доказать, что бодрствовать не всегда нужно, дабы только оправдать свой опыт.
Павел нигде не НАСТАИВАЕТ на том, что ум должен быть в отключке. Ибо духовное назидание не отвергает разум, но обновляет духом ума.
Со словами Божьими я безусловно согласен, как и со словами Павла в Священном Писании. Но вот с вашими интерпретациями этих слов согласиться не могу. Ибо ваши толкования искажают и слова Божьи, и слова Павла непосредственно.
Ложная гипотеза, которая основана лишь на Ваших собственных предположениях.
Я понял то, что ваши молитвы остаются безответными в этом вопросе. Ибо Апостолов слышали говорящими на собственных наречиях другие люди (неверующие), для которых такое чудо было одним из видимых знамений того, чтобы поверить Апостолам. А ваши миссионеры не имеют того же дара, который имели Апостолы. Потому они у вас и голосят, что в голову надует, да еще напоказ перед другими, кто этого не понимает (да и сами эти голосящие себя при этом понять не могут).
Апостолы действительно придавали правильное значение языкам. Об этом и я твержу здесь уже целую тему. А то, какое значение придают новые лжеапостолы своим психологическим опытам, не имеет никакого отношения к практике Апостолов.
А Вы попробуйте начать читать Священное Писание более внимательнее. Тогда непременно увидите, что в текстах, повествующих о раннем периоде в истории Церкви, видимых знамений было значительно больше, чем к концу первого века. И от того, что Церковь стала ходить верою, а не знамениями, Она не обеднела, а напротив стала духовно богаче.
Чудеса были во все времена пребывания Церкви на земле. Но вот проявление этих чудес существенно изменилось по форме содержания. Если вначале Апостолы просто исцеляли людей словом, без всяких условий (вспомните пример исцеления в книге Деяний 3:1-8), то уже позже, во времена написания того же послания Иакова, утвердился другой обычай в Церкви, о котором я свидетельствовал в предыдущем посте. Там уже не просто исцеляли служителя Божьи больных силою слова, но при выполнении неких условий веры. Об этом я и говорю Вам. И именно этою же верою христиане впоследствии принимали и Духа Святого в Церковных Таинствах. А далее шло уже исполнение Духом, при содействии той же веры.То есть - вы и здесь не видите чуда - чуда исцеления???Почему Иаков и пишет: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.» (Иак.5:14-15). Т.е., таких показных знамений чудес, как то было при зарождении Христианства, Бог уже не совершал.
А в этой теме (да и вообще, в реале) еще ни один из таких «говорящих» не поведал о том, как же он бодрствует в тот момент умом своим, когда КТО-ТО в нем что-то говорит, чего он сам не понимает, чтобы тот процесс контролировать. Хотите попробовать первой то озвучить? Дерзайте! С удовольствием Вас выслушаю.А кто вам говорит о том, что говорящие на языках находятся обязательно в бессознательном состоянии?Также, когда приводите примеры из Нового Завета о практике говорения на иных языках, не забывайте, что их опыт не противоречил словам Господа о необходимости бодрственного состояния ума во всякое время. Чего у современных «говорящих» не наблюдается. А отсюда вывод эти опыты разного происхождения.
Для того, чтобы назвать эти «дары» дарами Духа, надобно Вам еще очень сильно потрудиться.
Ибо пока я не могу назвать этот «гостинец» никак иначе, как «троянский конь». Ведь эта «программа» блокирует бодрственную часть души. А мой «антивирус» отказывается ее пропускать внутрь.
А что, Сандея уже на официальном уровне все пятидесятники и харизматы признали за ПРЕСТУПНИКА? Даже раньше вынесения приговора по нему закона земного?
Спасибо за информацию. Не возражаете, если при случае, я сошлюсь на это Ваше утверждение, когда у меня кто-то из харизматов, почитающих этого человека за великого апостола современности, спросит, с чего я взял, что Сандей преступник?
Естественно, я озвучиваю здесь лишь СВОЕ разумение слов Божьих и излагаю исключительно лишь СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, с которым каждый имеет полное право не соглашаться. И этого я никогда не скрывал, но прямо говорил, что это уже только Господь Бог имеет право говорить как Последняя Инстанция. А то, насколько у каждого из нас разумение слов Божьих идентично подлинному значению этих слов, озвученными святыми, так то уже каждый сопоставляет сквозь призму собственного духовного уровня. Мне, к примеру, не приемлем опыт пятидесятников и харизматов, который я затронул в этой теме. Но вот по многим другим вопросам у этих людей есть вполне и здравые мысли, которые я принимаю.
Цитировать слова Божьи это еще не озвучивать голос Божий.
А для того, чтобы назвать трактовку Ваших единомышленников лживой по данной теме у меня есть достаточно библейских оснований. И эти основания я уже много раз здесь приводил.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий