Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #16171
    Сообщение от Вадим В.
    Я не выделял там слово суббота, я выделял суть, суть в том, что человек не чего не знающий о субботе, но Любящий, угоден Богу, а соблюдающий субботу, или какой другой праздник, но не Любящий, осужден будет.
    Суть стиха из Исаи состоит в том, что Бог против лицемерного соблюдения закона жертвоприношений в праздники, новомесячьи и субботы и при этом убивая, крадя и прелюбодействуя. Бог нисколько против них, а сколько против лицемерного соблюдения этих праздников.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Мак_
    Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
    Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.(Деян.7:51-54)
    Мак я вас умоляю...
    Мне смешно ваше использование Библии и при этом сами отвернаете явные и четкие повеления Писания соблюдать закон. Молчали бы вы вообще....
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Мак_
      Ветеран

      • 22 May 2010
      • 2286

      #16172
      Сообщение от rehovot67
      Я подниму вопрос о твоём отказе отвечать за свои слова на форуме и постоянную клевету на людей..... Всему своё время....

      И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
      (Иоан.5:18)

      Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.(Матф.10:24-26)


      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

      " Не отвергаю благодати Божией; а если
      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #16173
        Сообщение от Мак_
        И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
        (Иоан.5:18)

        Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.(Матф.10:24-26)



        Мак, у тебя есть, что сказать по теме?
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Мак_
          Ветеран

          • 22 May 2010
          • 2286

          #16174
          Сообщение от Вито
          Мне смешно ваше использование Библии и при этом сами отвернаете явные и четкие повеления Писания соблюдать закон. Молчали бы вы вообще....

          Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.(Деян.15:5)
          Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.(Деян.15:10,11)



          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от rehovot67
          Мак, у тебя есть, что сказать по теме?
          а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -(Гал.3:10-13)
          Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

          " Не отвергаю благодати Божией; а если
          декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

          " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
          1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

          Комментарий

          • Вадим В.
            Ветеран

            • 17 July 2011
            • 1685

            #16175
            Сообщение от rehovot67
            Вы забываете слова Иисуса Христа, что Суббота для ЧЕЛОВЕКА, а не для евреев...... Далее:

            3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
            4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
            5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
            6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
            7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
            (RST Ис.56:3-7)

            13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
            14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
            (RST Ис.58:13,14)
            Говоря о субботе евреям, Иисус говорил о сути данной заповеди. Тоесть тут нет смысла , что это заповедь дана всем людям, видь если бы это было так, то, тогда следовало бы объяснить язычникам, а там бы уже, кто пользовался этим, кто нет. Если вы будете читать те места где сказано о субботе, вы будете часто находить присутствие адресата, а тоесть Израильтян. Вот вы приводите слова о сыне иноплеменника, но вы же читайте дальше, он присоединился к Господу Израиля, а следовательно он Израильтянин, почему Бог и говорит дальше, о том что у тех не то что есть какие то поражения в правах в отличии от Израильтян по крови, но у него даже есть преимущества если он верен. Мало того, он евнух, а это имело значения для священства и тем не менее говорится что он не чем не обделен, тоесть что абсолютно твердо принадлежит Израилю как народу. Суббота как день недели она для ветхозаветного Израиля, а так как многие не приняли Христа, до сих пор, но тем не менее они верят в Бога и пытаются ему быть угодными, то суббота для них остается, придет время и они познают Истину как и мы, а пока для них остается суббота.

            Вадим, я ещё раз прошу от тебя слова Божьего об упразднении Его 4-ой заповеди... Вы невесть из чего пытаетесь вырвать и уничтожить заповедь, которая свидетельствует о вере человека в Иисуса Христа, как в Творца и Искупителя...
            А я говорю, что вы не в праве от меня требовать прямого текста.

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #16176
              Сообщение от Вадим В.
              Нет, не признаю, не как то что привел ошибочно стихи, не как то что эти стихи говорят о другом.
              Ну так чего тогда молчишь ? красноречие закончилось ?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #16177
                Сообщение от Мак_
                а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -(Гал.3:10-13)
                16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                (RST Матф.19:16-19)

                35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
                36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                (RST Матф.22:35-40)

                Являются ли для вас авторитетом слова Иисуса Христа или нет???????




                12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса.
                (RST Откр.14:12)

                Являются ли для вас авторитетом слова третьего ангела?


                Текст, который вы выставили никоим образом не отвергает слова Иисуса Христа, проблема в неверном использовании этих текстов.....

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Вадим В.
                Говоря о субботе евреям, Иисус говорил о сути данной заповеди. Тоесть тут нет смысла , что это заповедь дана всем людям, видь если бы это было так, то, тогда следовало бы объяснить язычникам, а там бы уже, кто пользовался этим, кто нет. Если вы будете читать те места где сказано о субботе, вы будете часто находить присутствие адресата, а тоесть Израильтян. Вот вы приводите слова о сыне иноплеменника, но вы же читайте дальше, он присоединился к Господу Израиля, а следовательно он Израильтянин, почему Бог и говорит дальше, о том что у тех не то что есть какие то поражения в правах в отличии от Израильтян по крови, но у него даже есть преимущества если он верен. Мало того, он евнух, а это имело значения для священства и тем не менее говорится что он не чем не обделен, тоесть что абсолютно твердо принадлежит Израилю как народу. Суббота как день недели она для ветхозаветного Израиля, а так как многие не приняли Христа, до сих пор, но тем не менее они верят в Бога и пытаются ему быть угодными, то суббота для них остается, придет время и они познают Истину как и мы, а пока для них остается суббота.



                А я говорю, что вы не в праве от меня требовать прямого текса.

                Всего доброго, Вадим. Ты совершенно не понимаешь ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ..... Я пока оставлю тебя.......
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Мак_
                  Ветеран

                  • 22 May 2010
                  • 2286

                  #16178
                  Сообщение от rehovot67
                  16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                  17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                  18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                  19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                  (RST Матф.19:16-19)

                  35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
                  36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                  37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                  38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                  39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                  40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                  (RST Матф.22:35-40)

                  Являются ли для вас авторитетом слова Иисуса Христа или нет???????




                  12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса.
                  (RST Откр.14:12)

                  Являются ли для вас авторитетом слова третьего ангела?


                  Текст, который вы выставили никоим образом не отвергает слова Иисуса Христа, проблема в неверном использовании этих текстов.....

                  но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.(Гал.4:4,5)

                  А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                  Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                  (Гал.3:23-25)
                  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                  (Гал.5:4)

                  За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание (или субботу)? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                  О, если бы удалены были возмущающие вас!
                  (Гал.5:11,12)

                  Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                  идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                  ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                  кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                  (Гал.5:18-23)







                  Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                  " Не отвергаю благодати Божией; а если
                  декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                  " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                  1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                  Комментарий

                  • Вадим В.
                    Ветеран

                    • 17 July 2011
                    • 1685

                    #16179
                    Сообщение от Николаша
                    Ну так чего тогда молчишь ? красноречие закончилось ?
                    .....?.....

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #16180
                      Сообщение от Вадим В.
                      .....?.....
                      Это как понимать , место потерял о котором мы говорили ? Так я могу напомнить ссылкаПока с этим вопросом не разберёмся к другому я не перейду .

                      Комментарий

                      • Вадим В.
                        Ветеран

                        • 17 July 2011
                        • 1685

                        #16181
                        Сообщение от Николаша
                        Это как понимать , место потерял о котором мы говорили ? Так я могу напомнить ссылкаПока с этим вопросом не разберёмся к другому я не перейду .
                        Вы вопрос задайте, потому что на тот вопрос что в самом низу, я ответил. Тоесть сформулируйте вопрос, своими словами, потому что в том стихе, что вы привели, я не вижу не каких противоречий со стихами приведенными мной.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #16182
                          Сообщение от Мак_
                          но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.(Гал.4:4,5)

                          А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                          Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                          (Гал.3:23-25)
                          Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                          (Гал.5:4)

                          За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание (или субботу)? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                          О, если бы удалены были возмущающие вас!
                          (Гал.5:11,12)

                          Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                          идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                          ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                          кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                          (Гал.5:18-23)

                          Значит вы ни во что ставите слова Бога Иисуса Христа и не ставите Его слова рядом с этими словами.

                          16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                          17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                          18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                          19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                          (RST Матф.19:16-19)

                          35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
                          36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                          37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                          38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                          39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                          40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                          (RST Матф.22:35-40)

                          Значит вы ни во что ставите слова самого апостола Павла, который написал в послании к Римлянам

                          13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                          14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                          15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                          (RST Рим.2:13-15)

                          31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                          (RST Рим.3:31)

                          1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                          2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                          (RST Рим.6:1,2)

                          1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                          2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                          (RST Рим.6:1,2)

                          23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                          (RST Рим.6:23)

                          7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                          (RST Рим.7:7)

                          12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                          (RST Рим.7:12)

                          14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                          (RST Рим.7:14)

                          16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                          (RST Рим.7:16)


                          Апостол Иоанн пишет:

                          3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
                          4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
                          (RST 1Иоан.2:3,4)

                          4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
                          (RST 1Иоан.3:4)

                          9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(беззакония, вставка моя), потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                          (RST 1Иоан.3:9)

                          21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
                          22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
                          (RST 1Иоан.3:21,22)

                          24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
                          (RST 1Иоан.3:24)

                          2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
                          3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
                          (RST 1Иоан.5:2,3)












                          И который написал послание Галатам из которого вы цитируете тексты, которые мы и разберём в контексте прочитанного выше:

                          Вы не комментируете слова Иисуса Христа. Не комментируете слова апостола Павла в послании к Римлянам. Но решили выставить его слова из письма к Галатам. Вот их мы и разберём. Прежде всего, вы должны согласиться, что Писание к моменту написания этого письма к Галатам состояло исключительно из книг Ветхого завета, а следовательно из книг Торы, Кетувим и Небиим, то есть ТаНаХ..... Итак:

                          но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.(Гал.4:4,5)


                          17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                          19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                          (RST Матф.5:17-19)

                          Важно видеть 18-ый текст и применять его к этому тексту...
                          Небо и земля не прешли, поэтому ни одна черта не может быть изменённой в законе












                          А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                          Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                          (Гал.3:23-25)
                          19 Для чего же закон? Он дан по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                          20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
                          21 Итак закон противен обетованиям Божьим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                          22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                          23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                          24 Итак закон был для нас детоводителем ко(эйс, времени пришествия) Христу, дабы нам оправдаться верою;
                          25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                          (RST Гал.3:19-25)


                          Итак, мы видим, что закон напротив идёт взявшись руками с обетованием вместе с ним. Закон ведёт человека ко Христу.


                          Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                          (Гал.5:4)
                          3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                          4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                          5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                          6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
                          (RST Гал.5:3-6)

                          Мы видим, что без Христа закон - ничто.......

                          За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание (или субботу)? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                          О, если бы удалены были возмущающие вас!
                          (Гал.5:11,12)
                          11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                          (RST Гал.5:11)

                          14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
                          (RST Гал.5:14)
                          Это заповеди второй скрижали, следовательно заповеди первой скрижали, люби Господа, Бога твоего - неизменны...

                          И сделанные скобки говорят о том, что вы не понимаете значение этого текста, в котором апостол Павел говорит о проповеди обрезания...







                          Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                          идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                          ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                          кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                          (Гал.5:18-23)
                          18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                          19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние(7-ая заповедь закона), блуд(7), нечистота(7), непотребство(7),
                          20 идолослужение(2), волшебство(1), вражда(6), ссоры(6), зависть(10), гнев(6), распри(6), разногласия(6), (соблазны), ереси(3),
                          21 ненависть(6), убийства(6), пьянство(6), бесчинство(6) и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                          22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                          23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                          (RST Гал.5:18-23)

                          Думаю, что комментарии излишни.......

                          Всего доброго....
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #16183
                            Глава 31. Закон в Послании к галатам

                            Меня просят высказать мое мнение о законе в Послании к галатам. Какой закон является детоводителем ко Христу? Я отвечаю: оба и церемониальный закон, и нравственный кодекс Десяти Заповедей. {1ИВ 233.1}

                            Христос был основанием всей еврейской богослужебной системы. Смерть Авеля стала следствием отказа Каина принять Божий план в школе послушания, дабы обрести спасение кровью Христа Иисуса, прообразом которой служили жертвоприношения. Каин отказался от пролития крови, символизировавшей кровь Христа, изливаемую ради мира. Весь обряд жертвоприношений был подготовлен Богом, и основанием всей этой системы стал Христос. Это начало работы Закона как детоводителя, приводящего грешного человека к осознанию Христа как Основания всей еврейской богослужебной системы. {1ИВ 233.2}

                            Все, совершавшие служение во святилище, постоянно получали уроки о заступничестве Христа за род человеческий. Предназначение этого служения заключалось в том, чтобы вызвать в каждом человеческом сердце любовь к Закону Божьему, являющемуся законом Его Царства. Жертвоприношения должны были стать наглядным уроком о любви Бога, явленной во Христе страдающей, умирающей Жертве, взявшей на Себя грех, в котором был повинен человек, в Невинном, ставшем грехом за нас. {1ИВ 233.3}


                            Размышляя о великом спасении, мы видим в нем работу Христа. Не только обещанный дар Духа, но также и сущность и характер этой жертвы должны пробуждать в наших сердцах возвышенные и священные мысли о Законе Божьем, возлагающем определенные обязанности на каждого человека. Когда прародители нарушили этот Закон в малом вкусили запретный плод, это навлекло на человека и землю тяжкие последствия непокорности святому Закону Божьему. Сущность плана спасения должна заставлять людей опасаться малейшего проявления непокорности по отношению к требованиям Божьим. {1ИВ 234.1}

                            Необходимо ясно понимать, что есть грех, и избегать любых попыток преступить границу, отделяющую покорность от неповиновения. {1ИВ 234.2}

                            Бог желает, чтобы каждое Его творение понимало великую работу вечного Сына Божьего, отдавшего Свою жизнь ради спасения мира. «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его» (1 Иоанна 3:1). {1ИВ 234.3}

                            Когда человек видит в Христе воплощение вечной и бескорыстной любви и милосердия, в сердце грешника пробуждается благодарность и стремление следовать туда, куда призывает его Христос (Рукопись 87, 1900 г.). {1ИВ 234.4}

                            Особое значение нравственного закона

                            «Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Галатам 3:24). В этих словах Святой Дух через апостола говорит прежде всего о моральном законе. Закон открывает нам, что есть грех, и тем самым заставляет нас ощутить нужду во Христе, побуждает нас искать у Него прощения и мира в покаянии перед Богом и вере в Господа нашего Иисуса Христа. {1ИВ 234.5}

                            Нежелание отказаться от предвзятых мнений и принять истину в значительной мере лежит в основании сопротивления, проявившегося в Миннеаполисе против вести Господа, которую несли братья Ваггонер и Джонс. Вызвав это сопротивление, сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большой степени был лишен этого света. {1ИВ 234.6}

                            Десятословный Закон не должен восприниматься только как запретительный; в нем прежде всего нужно видеть Божью милость. Его запреты служат верной гарантией счастья в послушании. Обретенный во Христе, он производит в нас чистоту характера, которая будет радовать нас всю вечность. Для повинующегося Закону он служит защитной стеной. Мы видим в нем благость Бога, Который, открывая людям непреложные принципы праведности, стремится оградить их от пороков, являющихся следствием нарушения Закона. {1ИВ 235.1}

                            Мы не должны считать, что Бог только и ждет удобного момента, чтобы наказать человека за его грех. Грешник сам навлекает на себя наказание. Его собственные действия порождают цепь обстоятельств, приводящую к определенным результатам. Каждый акт нарушения Закона обращается против грешника, производит в нем изменение характера, так что в следующий раз ему согрешить уже легче. Выбирая грех, люди отделяют себя от Бога, отрезают себя от источника благословений и пожинают погибель и смерть. {1ИВ 235.2}

                            Закон есть выражение Божьих мыслей. Когда мы обретаем его во Христе, он становится нашей мыслью. Он поднимает нас над силами естественных желаний и наклонностей, над искушениями, ведущими ко греху. «Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения» (Псалтирь 118:165). {1ИВ 235.3}

                            В неправедности нет мира; нечестивый находится в состоянии войны с Богом. Тот же, кто обретает праведность Закона во Христе, пребывает в согласии с небесами. «Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются» (Псалтирь 84:11) (Письмо 96, 1896 г.). {1ИВ 235.4}



                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #16184

                              Глава 32. Праведность Христа, явленная в Законе

                              Самым большим препятствием, с которым столкнулся Павел, было сильное влияние на народ иудействующих учителей. Они вызвали разделения в коринфской церкви. Они постоянно проповедовали о достоинствах обрядового закона, превознося эти обряды выше Евангелия Христа и обвиняя Павла в том, что он не навязывал их новообращенным. {1ИВ 236.1}

                              Павел отвечал законникам на их же языке. «Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, говорит он, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания» (2 Коринфянам 3:79). {1ИВ 236.2}

                              Закон Божий, произнесенный в устрашающем величии с горы Синай, есть вынесение обвинения грешнику. Прерогатива Закона обвинять; в нем нет силы прощать или совершать искупление. Он предназначен для жизни; те, кто пребывает в согласии с его заповедями, обретают награду за послушание. Но он несет рабство и смерть тем, кто остается под его осуждением. {1ИВ 236.3}

                              Закон настолько свят и настолько славен, что когда Моисей вернулся со святой горы, где он пребывал с Богом и получил из Его рук каменные скрижали, его лицо отражало славу, и люди не могли смотреть на него, так что Моисею пришлось скрыть свое лицо под покрывалом. {1ИВ 237.1}

                              Слава, исходившая от лица Моисея, была отражением праведности Христа, явленной в Законе. Закон сам по себе не имел бы этой славы, если бы в нем не воплощался Христос. Закон не имеет силы спасать. Он сияет лишь потому, что в нем представлен Христос, полный правды и истины. {1ИВ 237.2}

                              Образы и тени системы жертвоприношений, а также пророчества давали израильтянам нечеткое, неясное представление о милосердии и благодати, которое должно было принести миру откровение Христа. Моисею же было открыто значение образов и теней, указывавших на Христа. Он увидел конец преходящего, произошедший в момент смерти Христа, когда образ встретился с прообразом. Моисей увидел, что человек сможет соблюсти нравственный Закон лишь через Христа. Преступив этот Закон, человек принес в мир грех, а вместе с грехом пришла смерть. Христос стал искупительной жертвой за грех человека. Он предложил совершенство Своего характера взамен греховности человека. Он взял на Себя проклятие непослушания. Жертвы и приношения указывали в будущее на жертву, которую Ему надлежало принести. Жертвенный агнец служил прообразом Агнца, Которому предстояло понести грех мира. {1ИВ 237.3}

                              Именно видение конца преходящего, видение Христа, явленного в Законе, озаряло сиянием лицо Моисея. Служение Закона, записанного на каменных скрижалях, было служением смерти. Без Христа законопреступник оставался под его проклятием без надежды на прощение. Само по себе это служение не имело славы, но обетованный Спаситель, явленный в образах и тенях обрядового закона, прославил моральный Закон. {1ИВ 237.4}

                              Павел желал, чтобы его собратья увидели, что великая слава прощающего грехи Спасителя придавала значимость всей еврейской богослужебной системе. Он стремился также, чтобы они увидели: когда Христос пришел в мир и умер как жертва за человека, образ встретился с прообразом. {1ИВ 237.5}

                              После того как Христос умер на кресте как жертва за грех, обрядовый закон утратил свою силу. Однако он был связан с нравственным Законом и имел славу. Оба они несли печать Божественности и отражали святость, справедливость и праведность Бога. И если преходящее ветхозаветное служение было славным, насколько же более славной должна быть реальность, когда явился Христос, даруя Свой животворящий, освящающий Дух всем верующим? {1ИВ 238.1}

                              Провозглашение Закона Десяти Заповедей было чудесным проявлением славы и величия Божьего. Каким образом это проявление могущества подействовало на людей? Они устрашились. Когда люди увидели «громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть» (Исход 20:18, 19). Они хотели, чтобы Моисей был их посредником, не понимая, что именно Христос должен был стать их посредником и заступником и что без Его ходатайства их ожидала погибель. {1ИВ 238.2}

                              «И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили. И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог» (Исход 20:20, 21). {1ИВ 238.3}

                              Прощение грехов, оправдание верой в Иисуса Христа, доступ к Богу, возможный лишь через Посредника и Ходатая из-за их падшего состояния, их вина и грех, обо всех этих истинах народ имел смутное представление. Они в значительной мере утратили познание о Боге и о единственном пути, по которому можно к Нему приблизиться. Они утратили практическим всякое осознание того, что есть грех, а что праведность. Прощение греха через Христа, обетованного Мессию, Которого символизировали их приношения, было почти недоступным для их понимания. {1ИВ 238.4}


                              Павел заявил: «Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается» (2 Коринфянам 3:1216). {1ИВ 239.1}

                              Иудеи отказались принять Христа как Мессию и потому не увидели, что их обряды не имеют уже прежнего смысла, что жертвы и приношения утратили свою значимость. Покрывало, которое они накинули на себя в упрямом неверии, по-прежнему остается на их разумении. Оно было бы удалено, если бы иудеи приняли Христа, Правду Закона. {1ИВ 239.2}

                              Многие в христианском мире тоже имеют покрывало на своих глазах и сердцах. Они не видят конца преходящего. Они не видят, что лишь обрядовый закон был отменен со смертью Христа. Они заявляют, что моральный Закон был пригвожден ко кресту. Насколько же прочна и тяжела завеса, покрывающая их разумение. Сердца многих людей враждуют с Богом. Они не покоряются Его Закону. Только тогда, когда они обретут согласие с законом Его правления, Христос сможет быть полезен им. Они могут говорить о Христе как о своем Спасителе, но Он в конце скажет им: «Я не знаю вас; вы не проявили подлинного покаяния перед Богом за нарушение Его святого Закона и не можете обладать истинной верой в Меня, ибо Моя миссия заключалась в том, чтобы возвысить Божий Закон». {1ИВ 239.3}

                              Отражение Христова характера

                              Павел ни к моральному, ни к обрядовому закону не относился так, как осмеливаются относиться к нему служители в наши дни. Некоторые из них проявляют такую ненависть к Закону Божьему, что готовы на все, чтобы очернить и заклеймить его. Этим они бесчестят Бога и выражают презрение к Его величию и славе. {1ИВ 239.4}

                              Нравственный Закон никогда не был образом или тенью. Он существовал до сотворения человека и будет оставаться в силе до тех пор, пока стоит Божий престол. Бог не мог ни изменить, ни отменить ни одного требования Своего Закона ради спасения человека, ибо Закон есть основание Его правления. Он неизменен, безграничен и вечен. Для того чтобы человек мог быть спасен, а Закон сохранил свою славу, Сыну Божьему необходимо было предложить Себя в жертву за грех. Тот, Кто не знал греха, стал грехом ради нас. Он умер за нас на Голгофе. Его смерть показывает удивительную любовь Бога к человеку и непреложность Его Закона. {1ИВ 239.5}

                              В Нагорной проповеди Христос провозгласил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Матфея 5:17, 18).{1ИВ 240.1}

                              Христос понес проклятие Закона и возмездие за его нарушение, полностью осуществив план, по которому человек становился способным исполнить Закон Божий и мог быть принят Богом благодаря заслугам Искупителя; и посредством Его жертвы слава осияла Закон. Тогда слава того, что непреходяще, Божьего Закона Десяти Заповедей, Его критерия праведности стала ясно видимой для всех, кто узрел конец преходящего. {1ИВ 240.2}

                              «Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2 Коринфянам 3:18). Христос является Ходатаем за грешника. Те, кто принимает Его Евангелие, взирают на Него открытым лицом. Они видят связь Его миссии с Законом и признают мудрость и славу Божью, явленную Спасителем. Слава Христа открывается в Законе, который отражает Его характер, и Его преобразующая сила воздействует на душу, пока люди не изменятся в Его подобие. Они становятся причастниками Божественной природы и все более и более возрастают в подобии своему Спасителю, шаг за шагом сообразуясь с волей Бога, пока не достигнут совершенства. {1ИВ 240.3}


                              Закон и Евангелие находятся в совершенном согласии, подкрепляя друг друга. Во всем своем величии Закон обращается к совести грешника, заставляя его ощутить нужду во Христе как жертве за грех. Евангелие признает силу и непреложность Закона. «Я не иначе узнал грех, как посредством закона», провозглашает Павел (Римлянам 7:7). Ощущение греховности, порождаемое Законом, приводит грешника к Спасителю. В свою защиту человек может выдвинуть могущественные доводы, даруемые ему Голгофским крестом. Он может отныне претендовать на праведность Христа, которая вменяется каждому кающемуся грешнику. Бог провозглашает: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоанна 6:37). «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). {1ИВ 240.4}

                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #16185
                                Сообщение от Мак_
                                Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.(Деян.15:5)
                                Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.(Деян.15:10,11)

                                Фарисеи хотели наложить на христиан из язычников обрядовые заповеди закона Моисеева на христиан, против чего и выступили Апостолы, а морально-нравственные заповеди Торы в основе которых Десятисловие должны соблюдать христиане из язычников, бо оный соблюдают язычники даже не зная закон. "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                                15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их"Рим.2
                                Выходит, что обрядовые заповеди Торы не нужно соблюдать язычникам, а морально-нравственные заповеди Торы в основе которых Десятисловие записываются в сердца язычников.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Мак_
                                а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -(Гал.3:10-13)
                                Если ты желаешь спастись и законом и верой то закон не по вере, а если ты оправдываешься только верой, то закон ты автоматически утверждаешь.Рим.3:31
                                Библию надо изучать контекстуально, а не однобоко, вы изучаете очень однобоко игнорируете те места, где Павел говорит о необходимости соблюдения закона.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...