Зря вы так. Я это делаю не из-за страха, а потому что так сказал Господь.
Но нужно понять, что субботний покой не состоит просто в воздержании от ручного труда от заката в пятницу до заката в субботу; что является всего лишь печатью покоя, и подобно всем другим признакам является обманом, если то, что он символизирует не присутствует. Истинный субботний покой состоит в полном и непрерывном признании Бога, как Творца и Вседержителя, Того, в Ком мы живем и двигаемся и существуем, нашу жизнь и нашу праведность. Соблюдение субботы это не долг, который дает право на получение Божьего покровительства, но сохранение веры, через которую нам вменяется праведность.
Это не оставляет места для возражения, будто мы не должны соблюдать седьмой день субботу, так как мы не спасаемся делами; ибо день покоя это не работа, этот покой Божий покой. "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих". Евреям 4:10. Истинное соблюдение субботы это не оправдание делами и не имеет ничего общего с подобными вещами, это - абсолютный покой, который приходит от совершенной веры в Божью силу сотворить нового человека и воспрепятствовать душе впасть в грех.
Но "вера от слышания, а слышание от слова Божьего" (Римлянам 10:17), поэтому невозможно исповедовать веру в Бога, при этом игнорируя или отвергая всякое слово Божье. Человек должен жить каждым словом, что исходит из уст Божьих. В каждом слове Божьем присутствует жизнь. Если человек знает не больше, чем одно слово Бога и принимает это слово, как действительное слово Бога, он будет им спасен. Бог имеет сострадание к заблудшим и не требует, чтобы они знали что-то прежде, чем могут быть спасены; но совсем другое дело преднамеренное невежество. Невежество человека может быть результатом преднамеренного отвержения знания и тот, кто делает это, отвергает жизнь. Ибо, поскольку в каждом слове Бога находиться жизнь, и поскольку жизнь является одной и той же в каждом слове, кто бы ни отвергал только одно слово, которое ясно приходит к нему, таким образом отвергает все.

Но нужно понять, что субботний покой не состоит просто в воздержании от ручного труда от заката в пятницу до заката в субботу; что является всего лишь печатью покоя, и подобно всем другим признакам является обманом, если то, что он символизирует не присутствует. Истинный субботний покой состоит в полном и непрерывном признании Бога, как Творца и Вседержителя, Того, в Ком мы живем и двигаемся и существуем, нашу жизнь и нашу праведность. Соблюдение субботы это не долг, который дает право на получение Божьего покровительства, но сохранение веры, через которую нам вменяется праведность.
Это не оставляет места для возражения, будто мы не должны соблюдать седьмой день субботу, так как мы не спасаемся делами; ибо день покоя это не работа, этот покой Божий покой. "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих". Евреям 4:10. Истинное соблюдение субботы это не оправдание делами и не имеет ничего общего с подобными вещами, это - абсолютный покой, который приходит от совершенной веры в Божью силу сотворить нового человека и воспрепятствовать душе впасть в грех.
Но "вера от слышания, а слышание от слова Божьего" (Римлянам 10:17), поэтому невозможно исповедовать веру в Бога, при этом игнорируя или отвергая всякое слово Божье. Человек должен жить каждым словом, что исходит из уст Божьих. В каждом слове Божьем присутствует жизнь. Если человек знает не больше, чем одно слово Бога и принимает это слово, как действительное слово Бога, он будет им спасен. Бог имеет сострадание к заблудшим и не требует, чтобы они знали что-то прежде, чем могут быть спасены; но совсем другое дело преднамеренное невежество. Невежество человека может быть результатом преднамеренного отвержения знания и тот, кто делает это, отвергает жизнь. Ибо, поскольку в каждом слове Бога находиться жизнь, и поскольку жизнь является одной и той же в каждом слове, кто бы ни отвергал только одно слово, которое ясно приходит к нему, таким образом отвергает все.
Комментарий