Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FRL
    Все-дар.

    • 29 July 2007
    • 2320

    #8656
    Сообщение от Эсси
    Естественно, Дух Святой был в Ветхозаветное время. Но выше младенческого возраста, люди тогда не поднимались.
    Покажите мне "младенческий возраст Исаии?


    Вера ветхозаветных служителей не мешала им проливать кровь людей.
    Точнее не мешала совершать правосудие.


    Бог - критерий Совершенства!
    и если Бог в нас, и мы покорны Ему, то это ведет к совершенству и так было всегда.

    А людей Он ведёт к совершенству своего характера ступенями просвещения - от одного завета к другому.
    Верно, но вот "другой завет" наступает с "пришествием веры", личной веры в Спасителя, а не некого времени, после которого все уже под другим заветом.

    Г
    Чтбы возрастать духовно, необходимо помнить одно:

    Матф.7:
    12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон(всегда так было) и пророки.


    Это контролирует человека на уровне его мыслей в любых сферах.
    А взращивает человека сам Бог.
    каковы мысли в душе его, таков и он; Прит. 23:7А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно. Ис. 32:8
    Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь. Зах. 8:17


    Это о людях, не принявших Христа, а приносящих жертвы животных за грехи свои.
    Послание Евреям написано до разрушения Иерусалима. И Священники Иерусалимские, не принявшие Христа, как Мессию, по-прежнему в храме продолжали служение по Ветхозаветным канонам.

    Так вот эти "дары и жертвы, НЕ МОГУЩИЕ сделать в СОВЕСТИ СОВЕРШЕННЫМ приносящего"...
    Верно, но почему не могут?

    Все сокрушения о грехах проходили на уровне "детства".
    Это вы про 50Псалом? Хотел бы я всегда иметь такой уровень "детства"



    Это нужно понимать так, что Павел не противоречил пророкам!
    Но им не было открыто о Церкви Небесной! Они собирались жить на земле.
    И я тоже собираюсь, после 1000летия на небе.
    Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2 Пет. 3:13

    Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Мф. 5:5
    ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю. Пс. 36:9

    А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира. Пс. 36:11
    ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся. Пс. 36:22Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. Пс. 36:29
    и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Откр. 5:10


    Это всё на своих местах! И это никто не перечёркивает.
    Только это период "детства".
    В чем "детство" в сказанном Исаией?

    Помните, что не возможно обладать СОВЕРШЕННОЙ СОВЕСТЬЮ, убивая ближнего своего за грехи, и зная при этом, что и у тебя грехи есть!!!
    Совесть будет осквернена!!!
    Точно такие же грехи, за которые они убивали?


    Они ждали установление Царства Божьего на земле, и города из камней с воротами! В этом и и была их надежда на небеса.

    Но они не знали, что Небесный Иерусалим будут составлять первенцы из людей, что понятие города - образное, что город будут составлять СПАСЁННЫЕ ИЗ ЛЮДЕЙ ПЕРВЕНЦЫ - живые камни.
    Откр 21 о каком городе ?


    Впрочем, АСД так же, как и ветхозаветные пророки заблуждаются по этому поводу. И ждут города из золота с драгоценными камнями, забывая, что духовный мир ничего общего не имеет с материей!!!
    ну, ну...

    Откр.19:
    7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
    8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

    Это праведники достигнут совершенства, и это совершенство и называется "чистым и светлым виссоном, праведностью святых".
    Это о тех, кто будет встречать Христа живым.



    Пророчества передают краткий сюжет будущих событий.
    Но не более.
    Притом же ты из детства знаешь священные писания(ВЗ), которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 2 Тим. 3:15


    Вечный завет имеет ступени развития!
    И Синайский завет - это ступень.
    Это заблуждение.



    Вы мне не ответили на мой вопрос. Как бы вы себя чувствовали, если бы убили ЗА ГРЕХИ своего единоверца?
    Ведь по Синайскому закону убивали ЗА ГРЕХИ!!!
    Ваши грехи не судили бы вас?
    А как вы себя чувствуете, когда исключаете кого-то из членов церкви? Наверное что-то подобное.

    А Авраам приносил в жертву НЕВИННОГО ДИТЯ!!! И это было испытание веры. Это даже сравнивать нельзя.
    и сколько было лет этому "невинному дитя"?



    А что, кроме Давида никто не блудил в то время? И не было убитых за этот грех? И не только за этот?
    За идолопоклонство убивали? Израиль поступал хуже прежних народов в этом отношении. Почему Бог не убил всех?

    http://www.tolkoveruy.ru/files/

    Комментарий

    • Laudator
      Ветеран

      • 27 May 2008
      • 3933

      #8657
      Сообщение от Бардиер
      Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!

      Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!

      Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!
      Вот полная подборка по ереси АСД
      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

      Комментарий

      • Эсси
        Многогранность

        • 11 March 2009
        • 1500

        #8658
        Сообщение от FRL
        Покажите мне "младенческий возраст Исаии?
        А что Исайя перемещался во времени, и не подчинялся Синайскому закону?
        Исайя, как и все живущие в то время, был под руководством "детоводителя".
        Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство,


        Точнее не мешала совершать правосудие.
        Результатом которого было ПРОЛИТИЕ КРОВИ, а НЕ ПРОЩЕНИЕ...
        Лишь прощение ближнего - ПРАВИЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ!
        Этому учил Иисус: "...кто из вас без греха, первый брось камень."


        и если Бог в нас, и мы покорны Ему, то это ведет к совершенству и так было всегда.
        Завет не обойдёшь! И если человек участвовал в судах, и в убиении ближнего, то он не мог достичь совершенства совести!!!
        Ведь, любой человек - грешник! И совесть должна была напоминать такому "судье" о его собственных грехах!

        Верно, но вот "другой завет" наступает с "пришествием веры", личной веры в Спасителя, а не некого времени, после которого все уже под другим заветом.
        Назвать можно по разному, в том числе, и как называла я - "другое время". Потому что:

        Гал.4
        4 ... когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего...

        И с приходом Христа пришло ДРУГОЕ УЧЕНИЕ!

        ВРЕМЯ ДРУГОГО УЧЕНИЯ.

        Это учение - МИЛОСЕРДИЯ И ПРОЩЕНИЯ - Не суди, вынь прежде "бревно из своего глаза".
        Это было большим контрастом против Синайского завета, где, по сути дела, такие же грешники могли убить другого грешника за грехи..


        каковы мысли в душе его, таков и он; Прит. 23:7А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно. Ис. 32:8
        Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь. Зах. 8:17
        Как говорил апостол Павел:

        Рим.7:
        22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
        23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

        И ещё - вы неправильно истолковали стих, приписав туда своё видение текста:

        Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон(всегда так было) и пророки.

        ТАК НЕ ВСЕГДА БЫЛО!!!

        Или вы забыли, как камнями побивали за грех? Кто бы хотел быть побитым камнями???
        А ведь поступать, судя по тексту, нужно так, как хочешь, чтобы с тобой поступали!

        Этот стих:

        Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон ( его СУТЬ ) и пророки.

        Говорит о том, что данный принцип отношений - ВЕРШИНА закона, его СОВЕРШЕНСТВО. И к такому поведению НЕОБХОДИМО СТРЕМИТЬСЯ!!!


        Верно, но почему не могут?

        Смерть Христа должна была уничтожить грех во плоти.

        Рим.8:
        3 Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти.

        Разве могла это сделать кровь животного?

        Евр.10:
        4 ибо НЕВОЗМОЖНО, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.


        Евр.10:
        1 Закон, имея ТЕНЬ будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
        2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.


        Это вы про 50Псалом? Хотел бы я всегда иметь такой уровень "детства"
        А что великого написано в этом псалме? Обыкновенное раскаяние в грехах. По-моему, это норма.

        А "детство" Давида здесь видно в его уступке греху с Вирсавией.
        "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
        НО...." - Рим.7:22

        А сколько крови Давид пролил!!!

        1Пар.22:
        8 но было ко мне слово Господне, и сказано: "ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим.

        Как далеко это от прощения врагов своих!




        И я тоже собираюсь, после 1000летия на небе.
        Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2 Пет. 3:13

        Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Мф. 5:5
        ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю. Пс. 36:9

        А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира. Пс. 36:11
        ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся. Пс. 36:22Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. Пс. 36:29
        и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Откр. 5:10

        Так эти же стихи не о Церкви. Есть Невеста Жениха, и есть Друзья Жениха.
        Церковь - Невеста будет ВСЕГДА НА НЕБЕСАХ!!!
        А Друзья Жениха будут на земле.

        1Фес.4:
        17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

        Иоанн.3:
        27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба.
        28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
        29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия - то радость моя исполнилась.

        Есть "жена" ( Невеста Жениха), и есть "званные" ( Друзья Жениха) на этот пир. В нижеприведённом тексте эту разницу я выделила:

        Откр.19:
        7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
        8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
        9 И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

        А вот какой смысл вкладывает Е.Уайт в этот стих в книге "Великая Борьба":

        "Святой город, Новый Иерусалим, который является столицей царства, назван невестой, женой Агнца... Следовательно, невеста представляет собой святой город... В Откровении сказано, что народ Божий будет гостями на брачной вечере (Откр. 19:9). Если гости, тогда они не могут представлять собой невесту"

        Уайт, разделив понятие Церкви, и Друзей Жениха (Гостей на брачной вечере) вынуждена была Невесту представить БУКВАЛЬНЫМ ГОРОДОМ.
        Хотя в Библии говорится, что Невеста - это люди, ради которых умер Христос.

        Еф.5:
        25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,

        26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;

        27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего - либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

        А по учению АСД получается, что Христос умер ради города, чтобы его очистить и освятить, а после - вступить в брак с ним...


        В чем "детство" в сказанном Исаией?
        Не в СКАЗАННОМ. Мало ли что было сказано...
        Исайя пребывал в Синайском завете

        Рим.7:
        18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

        Грех во Плоти ещё не был распят, и Исайя был под руководством "детоводителя".


        Точно такие же грехи, за которые они убивали?
        А какая разница? Все грешники. Почему Христос остановил суд над блудницей?
        Не потому, что все "судьи" были такими, как и она, а потому, что ВСЕ были НЕ БЕЗ ГРЕХА!


        Откр 21 о каком городе ?
        Это образное описание НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА, который пребывает в небесных сферах. Ведь этот "город" ( Первенцы достигшие совершенства), является жилищем Божьем.

        Откр.21:
        23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия ОСВЕТИЛА его, и светильник его - Агнец.

        Это не материальный мир, там нет ни солнца, ни луны.
        И мы знаем, люди являются жилищем Божьим, а не город из золота.

        1Кор.3:
        16 Разве не знаете, что вы храм Божий,

        Евр.12:
        22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
        23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

        ЭТО ДУХОВНЫЙ МИР!!!


        Это о тех, кто будет встречать Христа живым.
        Откр.19:
        7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
        8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

        По этому поводу я уже писала.


        Притом же ты из детства знаешь священные писания(ВЗ), которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 2 Тим. 3:15
        А я не говорю, что Ветхие писания несут погибель.
        Речь ведь не о том. Мы рассматриваем разницу заветов.

        Это заблуждение.
        Это ваше мнение, не более.

        А как вы себя чувствуете, когда исключаете кого-то из членов церкви? Наверное что-то подобное.
        Ну вы сравнили!!! Убийство и лишение общения!
        За убийство, вас сейчас бы посадили в тюрьму, где вы весь срок вспоминали бы убитого вами.
        А исключённый из Церкви - остаётся живым, и у него есть шанс раскаяться в грехах. Всё мирно, без кошмаров.
        Разницу чувствуете?


        и сколько было лет этому "невинному дитя"?
        Это не имеет значение! Он был сыном Авраама. И Бог НЕ говорил - убей сына, потому что он сильно прогневал меня. Эта жертва была прообразом Жертвы Христа, а Христос был НЕВИННЫМ Агнцем!


        За идолопоклонство убивали? Израиль поступал хуже прежних народов в этом отношении. Почему Бог не убил всех?
        По той же причине, почему Бог сейчас всех нас не перебил.
        Не следуй за большинством на зло...

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #8659
          Сообщение от Эсси
          А что Исайя перемещался во времени, и не подчинялся Синайскому закону?
          Исайя, как и все живущие в то время, был под руководством "детоводителя".
          Исаия был не под законом, но под благодатью, так же, как всякий верующий сейчас. Закон присутствует, как в Синайском завете, так и в параллельном Вечном завете.

          Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет(он уже действует, он в силеи для Исаии) так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:17
          Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак Гал. 3:21 Почему?
          написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. 2 Кор. 3:3
          вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, Евр. 10:16
          Это же имел и Исаия, на основании завета благодати и веры(Вечного см.Гал.3:17):
          Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Ис. 51:7 Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его. Пс. 36:31
          А теперь постарайтесь понять почему Павел цитирует Моисея описывая два завета(две праведности)

          Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.(Откуда цитирует? Закон!) Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Рим. 10:5-11
          Поэтому и написано:Притом же ты из детства знаешь священные писания(ВЗ, там не только Синай), которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 2 Тим. 3:15





          Результатом которого было ПРОЛИТИЕ КРОВИ, а НЕ ПРОЩЕНИЕ...
          Не всегда, если бы это было так, то Израиля уже не было бы.

          Песнь восхождения. Из глубины взываю к Тебе, Господи. Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих. Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою. Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю. Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи - утра, более, нежели стражи - утра. Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление, и Он избавит Израиля от всех беззаконий его. Пс. 129:1-8
          Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть. Дни человека - как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его. Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, : - Пс. 102:10-17
          ибо превыше небес милость Твоя и до облаков истина Твоя. Пс. 107:5
          Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Да скажет ныне [дом] Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: ибо вовек милость Его. Пс. 117:1-4
          Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. Ис. 54:10
          Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив. Ис. 55:7

          Лишь прощение ближнего - ПРАВИЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ!
          Этому учил Иисус: "...кто из вас без греха, первый брось камень."
          Значит Бог заблуждался, не правильное правосудие ввел тогда?Далеко зайдем. Разница только во времени суда. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Евр. 10:26-29



          Завет не обойдёшь! И если человек участвовал в судах, и в убиении ближнего, то он не мог достичь совершенства совести!!!
          Ведь, любой человек - грешник! И совесть должна была напоминать такому "судье" о его собственных грехах!
          Это вы про Илью, который уже на небесах?

          И с приходом Христа пришло ДРУГОЕ УЧЕНИЕ!

          ВРЕМЯ ДРУГОГО УЧЕНИЯ.Это учение - МИЛОСЕРДИЯ И ПРОЩЕНИЯ - Не суди, вынь прежде "бревно из своего глаза".
          Нет. Это больший свет, того чему Он уже дал раньше.


          Как говорил апостол Павел:

          Рим.7:
          22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
          23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

          И ещё - вы неправильно истолковали стих, приписав туда своё видение текста:
          Закон греха и смерти не имеет силу в том кто живет по Духу и так было всегда.Я говорю: поступайте по духу,(праведный своею верою жив будет. Авв. 2:4) и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу(Рим.7:14) а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Гал. 5:16-18


          Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон(всегда так было) и пророки.

          ТАК НЕ ВСЕГДА БЫЛО!!!
          Было.
          люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Лев. 19:18




          Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон ( его СУТЬ ) и пророки.

          Говорит о том, что данный принцип отношений - ВЕРШИНА закона, его СОВЕРШЕНСТВО. И к такому поведению НЕОБХОДИМО СТРЕМИТЬСЯ!!!
          Если это суть сегодня, то это было сутью всегда




          Смерть Христа должна была уничтожить грех во плоти.

          Рим.8:
          3 Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти.

          Разве могла это сделать кровь животного?

          Евр.10:
          4 ибо НЕВОЗМОЖНО, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.


          Евр.10:
          1 Закон, имея ТЕНЬ будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
          2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
          Верно, без веры во Христа все жертвы ничего не стоили.

          С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них. Ос. 5:6
          Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Ос. 6:6




          А что великого написано в этом псалме? Обыкновенное раскаяние в грехах. По-моему, это норма.
          норма?так это же "детство"? или уже, все же норма?
          А "детство" Давида здесь видно в его уступке греху с Вирсавией.
          "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
          НО...." - Рим.7:22
          Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. Ин. 8:7
          Подходит?
          А сколько крови Давид пролил!!!
          Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; 1 Ин. 3:15
          Правосудие Давида, было его личным или от Бога?

          1
          Пар.22:
          8 но было ко мне слово Господне, и сказано: "ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим.
          Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Деян. 13:22

          Про АСД пока оставим...это мне не интересно. Там в тех цитатах нужно смотреть контекст, все ясно и просто.


          А я не говорю, что Ветхие писания несут погибель.
          Речь ведь не о том. Мы рассматриваем разницу заветов.
          Разницы в спасении нет. Я не про Синайский завет.



          По той же причине, почему Бог сейчас всех нас не перебил
          Так в чем разница?

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • Эсси
            Многогранность

            • 11 March 2009
            • 1500

            #8660
            Сообщение от FRL
            Исаия был не под законом, но под благодатью, так же, как всякий верующий сейчас. Закон присутствует, как в Синайском завете, так и в параллельном Вечном завете.
            Под "благодатью" был ещё Адам с Евой! Потому что, если бы Бог реализовал справедливость закона - "возмездие за грех - смерть", то человечества вообще не было бы. Но Бог дал обетование о Искупителе, поэтому начала действовать благодать. И ещё Ева думала, что родила Спасителя.

            Но не путаете обетования, тени и прообразы с её реальностью.
            Исайя был как и все грешники того времени в Синайском завете, потому что он жил во времена, когда Иисус не был распят.
            И как и все грешники, Исайя приносил жертвы животных за грехи свои, а не просто верил... Он жил в период ТЕНЕЙ и прообразов.
            А "кровь тельцов и козлов" НЕ уничтожала грех.
            Значит, грех не был распят во плоти, и не было возможности, избавления от него, и достижения СОВЕРШЕНСТВА. А было просто покрытие греха.
            Люди считаются ПОД БЛАГОДАТЬЮ в реальности, только в том случае, когда распинают грех в себе и освобождаются от него. Только в этом случае они не под законом, а под благодатью.

            Рим.6:
            14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


            Гал.5:
            24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

            Чем вера Исайи отличалось от веры другого человека того времени?
            Да ни чем. Просто через него дано было пророчество о Христе.


            Не всегда, если бы это было так, то Израиля уже не было бы.
            А я разве говорю, что всегда?
            Я говорю, что это БЫЛО!!! А сейчас этого нет!


            Значит Бог заблуждался, не правильное правосудие ввел тогда?
            Это вы такие выводы делаете...
            А Библия просто делает различие ДВУХ заветов.
            Синай рождал в рабство, а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
            И за каждым заветом стояли свои требования поведения.
            Синай - это период "детства", поэтому "дети" познавали АЗЫ истины и справедливости.

            А настоящая истина и справедливость в том, чтобы со всеми поступать так, как хотели бы, чтобы с вами поступали...


            Это вы про Илью, который уже на небесах?
            А с чего вы взяли, что Илия на небесах?
            С Илией вышло ровно то, что произошло с апостолом Филиппом, он был перенесён в другое место. К этим выводам приходишь, когда подсчитываешь годы его жизни и служения.

            Деян.8:
            и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
            39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
            40 А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.

            Нет. Это больший свет, того чему Он уже дал раньше.
            Втор.2:
            33 и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши], и мы поразили его и сынов его и весь народ его,
            34 и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых;

            Раньше - ненавидь врага твоего.
            А сейчас - люби врага твоего...


            Закон греха и смерти не имеет силу в том кто живет по Духу и так было всегда. Я говорю: поступайте по духу,(праведный своею верою жив будет. Авв. 2:4) и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу(Рим.7:14) а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Гал. 5:16-18
            Всё должно быть на своих местах.
            Авв. 2:4 - это хорошо. Но вера была ещё и в Эдеме...
            А Христос умер спустя тысячелетия.

            Быть НЕ ПОД ЗАКОНОМ, не под ОСУЖДЕНИЕМ закона стало возможно лишь, после того, как был ОСУЖДЁН ГРЕХ ВО ПЛОТИ!!! После смерти Христа! Когда стало возможным достижение СОВЕРШЕНСТВА, потому что кровь Христа ОЧИЩАЕТ нас от ВСЯКОГО ГРЕХА.
            А кровь животных лишь покрывала грех.
            Ветхозаветные служители много чего могли понимать, но всё это было на интеллектуальном уровне и на уровне духовных "младенцев во Христе".
            Стихи, которые вы дальше привели -Рим.7:14 и Гал.5:16-17 - это стихи из НОВОГО ЗАВЕТА.


            люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Лев. 19:18
            Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Матф.5:43

            БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА между заповедью:

            люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Лев. 19:18,

            и заповедью:

            Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон (СУТЬ) и пророки. Матф.7:12.

            Ближними, евреи даже самарян не считали. Для них, ближний был тот, кто по их разумению был верен Богу. Поэтому эта ЛЮБОВЬ БЫЛА ИЗБИРАТЕЛЬНА.
            Евреи - "верных" любили, а "врагов " Бога с "чистой" совестью - побивали камнями.

            А вот заповедь -"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними" - несёт совсем другой смысл.
            Она уже НЕ РАЗДЕЛЯЕТ ЛЮДЕЙ на "ближних" и "далёких".
            Поэтому, только в этой заповеди ЗАКОН ЛЮБВИ КО ВСЕМ!!!
            А не только к "БЛИЖНИМ", как в Лев. 19:18


            Если это суть сегодня, то это было сутью всегда

            Но никто не исполнял эту СУТЬ - "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними," - ДО Христа!

            Матф.5:
            43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
            44 А Я говорю вам: любите врагов ваших.


            Верно, без веры во Христа все жертвы ничего не стоили.

            С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них. Ос. 5:6
            Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Ос. 6:6
            Стих из Осии написан в период отступничества. Но это не значит, что сами жертвоприношения животных противоречили вере во Христа.

            норма?так это же "детство"? или уже, все же норма?
            А почему вы противопоставляете "норму" и "детство"?
            Покаяние в грехах - было нормой во все времена!
            А вот "детство" освещения от греха - было до Христа.


            Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. Ин. 8:7
            Подходит?
            Нет, не подходит!

            Рим.7:
            22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
            23 НО в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


            Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; 1 Ин. 3:15
            Правосудие Давида, было его личным или от Бога?
            Какая разница?
            Бог велел, а Давид убивал врагов. Потому что врагов раньше судили.
            А Новый завет говорит о любви к врагам.


            1Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Деян. 13:22

            Делайте выводы какие были сердца тогда! Когда тот, который "пролил много крови и вел большие войны", и кому запретили "строить дом имени" Господа, считался лучшим. Давид был лучший в то время.


            Про АСД пока оставим...это мне не интересно. Там в тех цитатах нужно смотреть контекст, все ясно и просто.
            Я знаю эти "ясно и просто", можете не писать.


            Разницы в спасении нет.
            Есть огромная разница в принесении "плодов" Духа Святого.
            Церковью будут праведники достигшие СОВЕРШЕНСТВА.

            Евр.7:
            11 Итак, если бы СОВЕРШЕНСТВО достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?

            Я не про Синайский завет.
            А его не сотрёшь, он был!


            Так в чем разница?
            А нет разницы. Кто бы в живых остался?
            Последний раз редактировалось Эсси; 18 May 2010, 10:36 AM.
            Не следуй за большинством на зло...

            Комментарий

            • Эсси
              Многогранность

              • 11 March 2009
              • 1500

              #8661
              Сообщение от Laudator
              Вот полная подборка по ереси АСД
              http://test.churchofgod.org.ua/old/Articles/asd.pdf

              Интересная подборка...
              Не следуй за большинством на зло...

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #8662
                Сообщение от Эсси
                Под "благодатью" был ещё Адам с Евой! Потому что, если бы Бог реализовал справедливость закона - "возмездие за грех - смерть", то человечества вообще не было бы. Но Бог дал обетование о Искупителе, поэтому начала действовать благодать. И ещё Ева думала, что родила Спасителя.

                Но не путаете обетования, тени и прообразы с её реальностью.
                ага, так для Адама, благодать во Христе уже была реальностью...а как же "тень"
                Значит Адам был под благодатью, а потом эта благодать куда-то исчезла и Исаии пришлось быть "под законом"
                спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
                Это относится ко всем верующим от Адама начиная.

                Исайя был как и все грешники того времени в Синайском завете, потому что он жил во времена, когда Иисус не был распят.
                Спасение на основании Синайского завета невозможно. Потому что его условие:исполнивший его человек жив будет им. Рим. 10:5
                Милость и спасение существует на основании Вечного(Нового) и все верующие начиная от Адама жили в нем.
                Христос-Агнец, закланный от создания мира и Его жертва имеет силу от создания.
                Они верили в Господа "называющим несуществующее, как существующее." Рим. 4:17 такой же была их вера в искупление во Христе. Исаия пишет о Христе в настоящем времени, потому что Его жертва "существующая"(в слове обетования и клятве, Того Кто не может лгать)
                Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис. 53:4-6


                И как и все грешники, Исайя приносил жертвы животных за грехи свои, а не просто верил... Он жил в период ТЕНЕЙ и прообразов.
                Тени и прообразы совершенное ничто без веры и понимания cути , как сейчас крещение и вечеря без веры и понимания смысла обряда.
                А "кровь тельцов и козлов" НЕ уничтожала грех.
                Потому что это делает только кровь Христа, а жертва должна была быть выражение веры в это.
                Значит, грех не был распят во плоти, и не было возможности, избавления от него, и
                Разницы в спасении нет. Спасение дар, запечатление Духом и хождение в Духе плод принятия дара спасения.




                Люди считаются ПОД БЛАГОДАТЬЮ в реальности, только в том случае, когда распинают грех в себе и освобождаются от него. Только в этом случае они не под законом, а под благодатью.
                Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет. Авв. 2:4
                верою ...творили правду, Евр. 11:33

                Рим.6:
                14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


                Гал.5:
                24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

                Чем вера Исайи отличалось от веры другого человека того времени?
                Да ни чем. Просто через него дано было пророчество о Христе.
                и ничем от вашей и моей, если вы Христовы


                А Библия просто делает различие ДВУХ заветов.
                Синай рождал в рабство, а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                И за каждым заветом стояли свои требования поведения.
                А я вам не про Синай толкую, а про Вечный завет.
                Синай - это период "детства", поэтому "дети" познавали АЗЫ истины и справедливости.
                Верно, но по отношению к завету, а не времени.

                А настоящая истина и справедливость в том, чтобы со всеми поступать так, как хотели бы, чтобы с вами поступали...
                как здесь
                Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Прит. 25:21

                А с чего вы взяли, что Илия на небесах?
                С Илией вышло ровно то, что произошло с апостолом Филиппом, он был перенесён в другое место. К этим выводам приходишь, когда подсчитываешь годы его жизни и служения.
                И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом. Марк. 9:2-4
                Это откуда же Илия с Моисеем пришел?

                Раньше - ненавидь врага твоего.
                Можете найти где в ВЗ, написано "ненавидь врага"?


                Всё должно быть на своих местах.
                Авв. 2:4 - это хорошо. Но вера была ещё и в Эдеме...
                А Христос умер спустя тысячелетия.
                Во что же была эта вера? Она(вера), что была мертвой и не действовала любовью?

                Быть НЕ ПОД ЗАКОНОМ, не под ОСУЖДЕНИЕМ закона стало возможно лишь, после того, как был ОСУЖДЁН ГРЕХ ВО ПЛОТИ!!! После смерти Христа! Когда стало возможным достижение СОВЕРШЕНСТВА, потому что кровь Христа ОЧИЩАЕТ нас от ВСЯКОГО ГРЕХА.
                Вера имела все это уже тогда.Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Евр. 11:1
                А без веры угодить Богу невозможно Евр. 11:6


                Ветхозаветные служители много чего могли понимать, но всё это было на интеллектуальном уровне и на уровне духовных "младенцев во Христе".
                Стихи, которые вы дальше привели -Рим.7:14 и Гал.5:16-17 - это стихи из НОВОГО ЗАВЕТА.
                Пророки ясно понимали план спасения.О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:43 А те стихи отражают общий принцип, для всех.


                Ближними, евреи даже самарян не считали.
                Это их проблемы.А Христос считал? Он исполнил закон? Берите пример.

                Она уже НЕ РАЗДЕЛЯЕТ ЛЮДЕЙ на "ближних" и "далёких".
                Поэтому, только в этой заповеди ЗАКОН ЛЮБВИ КО ВСЕМ!!!
                А не только к "БЛИЖНИМ", как в Лев. 19:18
                Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Мф. 22:36-40




                А почему вы противопоставляете "норму" и "детство"?
                Покаяние в грехах - было нормой во все времена!
                А вот "детство" освещения от греха - было до Христа.
                А кто освящает?

                дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. Иез. 20:12


                Делайте выводы какие были сердца тогда! Когда тот, который "пролил много крови и вел большие войны", и кому запретили "строить дом имени" Господа, считался лучшим. Давид был лучший в то время.
                А Давид какую праведность имел и как он получил спасение?



                Я знаю эти "ясно и просто", можете не писать.
                да вам ведь "подборка" понравилась, наслаждайтесь "правдой"...

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • rendal
                  наблюдатель

                  • 07 March 2005
                  • 275

                  #8663
                  Сообщение от Laudator
                  Вот полная подборка по ереси АСД
                  http://test.churchofgod.org.ua/old/Articles/asd.pdf
                  если кресты нельзя употреблять, чего же вы тогда его в автару вставили?
                  непорядок...
                  а подборку надо бы подработать, она всё ешё не полная...
                  есть у нас по страшнее грехи
                  Откр.22:21
                  "...Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами..."
                  ReNDal-lea
                  :)

                  Комментарий

                  • JURINIS
                    Ветеран

                    • 30 October 2008
                    • 5881

                    #8664
                    Сообщение от FRL
                    ага, так для Адама, благодать во Христе уже была реальностью...а как же "тень"
                    Извините, та тут я свои 5 коп. хочу вставить - ничё?
                    Конечно, до согрешения Адам и Ева были под благодатью Божьей.
                    Но согрешив попали в немилость. Греховной стала плоть, проклята стала и земля. Потому и закон нужен был. Во Христе Бог вернул людям утерянную ими благодать и Божью милость через искупление Христа и по вере в Иисуса Христа Господа и Бога. Так что верой, любовью, милостью водительством Духа Святого Божьего мы не обделены во Христе.
                    Слава Господу! А вот и закон для нас теперь шо детская школа, что отражение нашей греховной плоти, которая во Христе уже не имеет такой фатальной силы, да и смотреть на нее тошно - знаем уж откуда вытащены. Смотреть-то нужно теперь на Христа и только. Его принять и понять, а то так и расстаться можно с дарованной нам благодатью во Христе и перейти в иудаизм. А зачем? Не достаточно ли благодати нам во Христе-Боге. Заповеди его легки и соблюдаются через любовь, которую имеем в Нем же. Все хорошо во Христе и все содействует ко благу. Чего надо то? Да Христос и спасение наше, а делами закона не спасется никто, так как Божьей верой спасаются. И кто как ни Христос-Бог может дать и Божью веру. Так чего же еще надо?

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #8665
                      Эллет Ваггонер
                      Вечный завет

                      Обетования Израилю: провозглашение закона (часть 1)
                      «Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим.5:20).
                      Причиной провозглашения Закона на Синае было «умножение преступления». Закон это не грех, но он имеет свойство своей собственной праведностью выявлять грех, из-за чего «грех становится крайне грешен» (Рим.7:13). Поэтому цель прихода закона на Синае состояла в том, чтобы сделать явным грех, который уже существовал, а также показать его истинный характер и величину, с тем, чтобы могла быть оценена по достоинству преизобилующая Божья благодать.
                      Пришествие Закона умножило преступление. Но грех, который умножился в результате пришествия Закона, уже существовал; «ибо и до закона грех был в мире» (Рим.5:13). Поэтому Закон существовал в мире ещё до того, как он был дан на Синае, ибо «грех не вменяется, когда нет закона». Исааку Бог сказал: «за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт.26:5). Благословение Авраама как раз и было этим прощением грехов: «И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность» (Рим.4:11). Прежде, чем дети Израиля достигли Синая; когда впервые выпала манна, Бог сказал, что Он испытает их, «будут ли они поступать по закону Моему, или нет» (Исх.16:4).
                      Поэтому очевидно, что провозглашение Закона на Синае не внесло какого-то изменения в отношения между людьми и Богом. Тот же самый Закон существовал до этого и имел ту же самую цель, а именно, показывать людям, что они были грешниками; и вся праведность, которую требовал Закон, и всё, что он, возможно, предлагал человеку, приобреталось через веру. Примером этого являются Енох и Авраам. Поэтому единственной причиной для провозглашения Закона на Синае было более ясно показать людям его важность, показать ужасный характер греха, который он запрещает, а также научить полагаться на Бога, а не на себя.
                      Все видимые эффекты, сопровождавшие провозглашение Закона, были рассчитаны на то, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Никогда ещё человек не был свидетелем проявления такого ужасного величия и силы. Ничего подобного не происходило и с тех пор. Провозглашение Закона, подобно тому, как это было на Синае и даже более великое, будет только при втором пришествии Христа, «когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех
                      веровавших» (2 Фесс.1:10).

                      Параллели
                      При провозглашении Закона «гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошёл на неё в огне» (Исх.19:18). При втором пришествии «Сам Господь сойдёт с неба» (1 Фесс.4:16; 2 Фесс.1:8).
                      Когда Бог пришёл на Синай написать Своей рукой Закон для народа, Он «шёл со тьмами святых» (Втор.33:1, 2). Божьи ангелы, небесное воинство, присутствовали при провозглашении Закона. Но намного раньше этого события Енох, седьмой от Адама, пророчествовал о втором пришествии Христа, говоря: «Идёт Господь со тьмами святых Ангелов Своих сотворить суд над всеми» (Иуд.14, 15). При втором пришествии «приидёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним» (Мф.25:31).
                      Бог сошёл на Синай, чтобы объявить Свой святой Закон народу. «Одесную Его огонь закона». Синайский Закон был устным описанием праведности Самого Бога. Но когда Он придёт второй раз, то даже «небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог» (Пс.49:6).
                      Провозглашая на Синае Божье присутствие в царском величии, «звук трубный становился сильнее и сильнее» (Исх.19:19). Второе пришествие Христа будет сопровождаться «трубой Божьей». «Ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся», ибо «пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их» (1 Кор.15:52; Мф.24:31).
                      Когда на Синае протяжно и громко звучала труба, «Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом» (Исх.19:19). Тогда Бог сказал все слова десяти заповедей «из среды огня, облака и мрака [и бури] громогласно» (Втор.5:22). Таким же образом «грядёт Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой» (Пс.49:3, 4). «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией» (1 Фесс.4:16).
                      Но пришествие Господа для суда будет более могущественным, чем Его пришествие для провозглашения Закона: ибо тогда никто из людей не видел Его. «И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас» (Втор.4:12). Но когда Он придёт во второй раз, «узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные» (Откр.1:7).
                      Наконец, сравните отличие гласа Божьего. Когда Бог изрекал Свой Закон с Синая, «гора же Синай вся дымилась оттого» (Исх.19:18). «Земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай от лица Бога, Бога Израилева» (Пс.67:9). «Земля содрогалась и тряслась» (Пс.76:18). Но при втором пришествии эффект этого голоса будет более великим. Из Синая Его «глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: ещё раз поколеблю не только землю, но и небо» (Евр.12:26). «Тогда небеса с шумом прейдут» (2 Петр.3:10), ибо «силы небесные поколеблются» (Мф.24:29).
                      Мы обнаруживаем замечательные сходства между пришествием Господа, чтобы провозгласить Закон на Синае, и Его пришествием для суда в конце земной истории; и прежде, чем закончить это, мы увидим, что эти сходства совсем не случайны.

                      Служение смерти
                      «Жало же смерти грех; а сила греха закон» (1 Кор.15:56).
                      Закон, введённый с целью выявить людские грехи, предстаёт самым отчётливым образом. Грех, который бездействует, и очертания которого смутно видны в присутствии Света, просвещающего всех людей, поскольку этот Свет был принят, как само собой разумеющееся, грех, чью силу мы не осознаём, потому что мы никогда не вступали с ним в смертельный бой, оживает и действует, когда приходит Закон. «Ибо без закона грех мёртв» (Рим.7:8). Закон показывает грех в его истинном характере и величине, и его силу силу смерти. «Законом познаётся грех» (Рим.3:20). Выявить грех и показать его отвратительную силу это единственная функция Закона.
                      Но смерть пришла через грех. «Одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили» (Рим.5:12). Куда приходит грех, туда приходит смерть. Грех не просто приносит смерть за собой; он несёт её в своём сердце. Грех и смерть неотделимы; одно является частью другого. Невозможно приоткрыть дверь и позволить войти греху, чтобы через неё не проникла смерть. Достаточно маленькой щели, чтобы допустить большой грех, и с ним придёт смерть.
                      Так как грех уже существовал до Закона, данного на Синае, пришествие Закона принесло проклятие, так как он гласит: «Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10). Это проклятие было смертью, потому что это было то проклятие, которое Христос понёс за нас. Поэтому, очевидно, провозглашение Закона с Синая было служением смерти. «Закон производит гнев». Все сопутствующие обстоятельства говорили об этом факте. Гром и молния, огонь, дымящаяся гора и дрожащая земля, всё говорило о смерти. Сама гора Синай символ нарушенного Божьего закона, была смертельна для всякого, кто бы к ней ни прикоснулся. После того, как люди услышали ужасный Божий глас, объявляющий Закон, им не нужны были какие-то барьеры, которые могли бы удержать их вдалеке, поскольку, когда они всё услышали и увидели, «народ отступил и стал вдали» и сказал: «Чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть» (Исх.20:18, 19).
                      «Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание» (Рим.7:8); ибо «жало смерти грех; и сила греха закон». Невозможно, чтобы данный Закон мог дать жизнь. Но в этом не было необходимости; и мы это ясно увидим, когда в свете откровения, данного Израилю ранее, мы рассмотрим более глубокую причину этого.

                      Почему был дан Закон
                      Хотел ли посмеяться Бог, давая людям Закон, который мог принести им только смерть? Конечно же нет. "Да, Он любил людей", и никогда Он не любил их больше, чем когда был «одесную Его огонь закона» (Втор.33:2, 3).
                      Необходимо помнить, что хотя «закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление», однако «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим.5:20). Так как это тот закон, который умножает грех, может ли где-то быть более ясно определена его отвратительная величина, чем на Синае? Но с тех пор, как «умножился грех» и «стала преизобиловать благодать», очевидно, что на Синае мы можем более ясно увидеть необъятность благодати Божьей. Независимо от того, как умножается грех, благодать будет всегда преизобиловать. Как понимать «гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошёл на неё в огне»? Мы имеем заверение, «ибо превыше небес милость Твоя и до облаков истина Твоя» (Пс.107:5). «Ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его» (Пс.102:11).
                      Иисус это Утешитель. «Если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1 Ин.2:1). Поэтому, когда Его ученики опечалились оттого, что Он должен был их оставить, Он сказал: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины» (Ин.14:16, 17). В то время, как Иисус был на земле, Он был действительным воплощением Духа; но Он был ограничен в работе и потому Он сказал: «Лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Ин.16:7, 8).
                      Отметьте тот факт, что первостепенная работа Утешителя это обличение во грехе. Мечом Духа является Слово Божье, которое проникает «до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр.4:12). Однако даже при самом остром и глубоком обличении Дух является Утешителем. При обличении во грехе Он является таким же Утешителем, каким и при раскрытии Божьей праведности для освобождения от греха. В обличении, которое посылает Бог, имеется утешение. Хирург, который режет тело, чтобы удалить ядовитое смертельное вещество, делает это только для того, чтобы успешно применить исцеляющее средство.
                      Великим грехом детей Израилевых было неверие. Они полагались на себя, а не на Бога. Закон пришёл с расчётом нанести смертельный удар их тщетной самонадеянности и подчеркнуть факт, что праведность приходит только через веру, а не дела человека. В самóм представлении Закона показана зависимость от Бога для праведности и спасения, так как люди не могли прикоснуться к горе, с которой произносился Закон, и при этом остаться жить. Как тогда можно допустить мысль, что Бог когда-либо предназначил, чтобы человек даже на мгновение вообразил, что он может обрести праведность через Закон? Чтобы достичь всех людей, на Синае Христос, распятый Бог, был проповедан так, что поколебалась земля.
                      «Настоящая истина», 12 ноября 1896 года.
                      Последний раз редактировалось rehovot67; 18 May 2010, 05:00 PM.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #8666
                        Обетования Израилю: провозглашение закона (часть 2)
                        После того, что мы уже узнали из истории Израиля, ничто более кратко и просто не раскрывает цель Бога в провозглашении Закона на Синае, чем
                        третья глава Галатам
                        которую мы кратко изучим. Она так же проста, как книга детских рассказов, и при этом так же глубока и необъятна, как Божья любовь.
                        Шестой и седьмой стихи первой главы показывают нам факт, что галатийские братья начали отходить от веры, обманувшись ложным учением иным Евангелием. После чего апостол неистово восклицает: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал.1:8, 9).
                        Единственной частью Священного Писания, которая была написана, когда проповедовал Павел, были книги, обычно известные как Ветхий завет. Когда он проповедовал, он открывал Священное Писание и объяснял его; и заинтересованные среди его слушатели, проверив Священные Писания, находили в них те же вещи, которые проповедовал он (Деян.17:3, 11). Когда он был приведён на суд из-за ереси и мятежа, он торжественно объявил, что во всём своём служении он не говорил ничего «кроме того, о чём пророки и Моисей говорили» (Деян.26:22). Теперь, когда мы опять читаем о его анафеме против всякого, кто будет проповедовать Евангелие, отличное от того, которое проповедовал он, мы знаем, что если какой-то человек проповедует что-нибудь отличное от того, что найдено в Ветхом завете, он навлекает на себя Божье проклятие. Это веская причина, почему мы должны тщательно изучать Писания Моисея и пророков.
                        Поэтому, зная, что Павел всегда и всюду не проповедовал ничего, кроме «Иисуса Христа и притом распятого», мы не удивляемся, что он восклицает: «О, несмысленные Галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?» (Гал.3:1). Из трудов Моисея и пророков они должны были увидеть Христа не как Того, Кто был распят и даже не просто Того, Кто был распят несколько лет назад, но как Того, Кто был распят среди них. И из тех древних рукописей он продолжал восстанавливать их слабую веру и ревность.
                        Они были полностью обращены, поскольку они получили Духа и претерпели гонения за Христа. Поэтому апостол спрашивает: «Через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?» (стих 2). Они слышали слова Закона и приняли их верой, и, таким образом, праведность Закона была вписана в них Духом. «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин.6:29). Апостол не обесценивал Закон, но только упрекал их за неправильное отношение к нему. Когда они слышали его в вере, они приняли Духа, и это было для них благословением; но когда они начали доверять плоти, чтобы исполнить праведность Закона, они прекратили повиноваться истине.
                        Снова апостол спрашивает: «Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?» (Гал.3:5). Очевидным ответом на него было бы: "через наставление в вере", поскольку «Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность» (стих 6). Они, подобно Аврааму, были оправданы сделаны праведными через веру, а не через дела.
                        Прежде, чем мы пойдём дальше, давайте рассмотрим несколько определений. «Грех есть нарушение закона» (1 Ин.3:4) и «всякая неправда есть грех» (1 Ин.5:17). Отсюда следует, что всякая неправедность это нарушение Закона, а раз это так, то очевидно, что всякая праведность является повиновением Закону. Поэтому, когда мы читаем, что «Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность», мы можем быть уверены, что его вера была вменена ему в повиновение Закону.
                        Вменение веры Авраама в праведность не было пустой формой. Так же и в случае с нами. Помните, что вменение сделано Богом, Кто не может лгать, Кто называет вещи, которых нет, как если бы они были, Кто делает мёртвое живым. Авраам на самом деле обладал праведностью. Вера действует. «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». «Сердцем веруют к праведности» (Рим.10:10).
                        Из этого небольшого отступления мы можем увидеть, что в этой главе нет никакого умаления Закона, но что праведность, которая является плодом веры, всегда является повиновением Божьему Закону.
                        Авраам отец всех верующих. «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы» (Гал.3:7, 8). Евангелие, которое проповедовалось Аврааму, то же самое, которое предлагается для «всех человеков» и которое «будет проповедоваться во всём мире, во свидетельство всем народам». Оно будет проповедано «каждой твари», и кто поверит ему и крестится, будет спасён. Но в Евангелии «праведность Божья открывается из веры в веру». Евангелие проповедуется «для повиновения верой». Повиновение несёт с собой благословение, поскольку написано: «Благословенны они, которые исполняют Его заповеди» «Итак верующие благословляются с верным Авраамом» (стих 9).

                        Проклятие Закона
                        «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10).
                        Невнимательное чтение этого стиха и, возможно, только первой части, привело некоторых к тому, что они поверили, будто сам Закон и повиновение ему это и есть проклятие. Но вдумчивое чтение последней части стиха показывает, что это является серьёзной ошибкой. «Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона». Проклятие приходит не за повиновение, а за неповиновение. Проклят не тот, кто постоянно делает всё, что написано в Законе, но тот, кто не делает этого постоянно. Должна быть сделана не только часть, но всё; и не только часть времени, но постоянно. Тот, кто не делает этого проклят; поэтому человек, который делает, будет благословлён.
                        В девятом и десятом стихах этой главы мы имеем тот же самый контраст благословения и проклятия, который представлен во Втор.11:26 28: «Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдёте вслед богов иных, которых вы не знаете». С одной стороны мы имеем группу, состоящую из веры, повиновения, праведности, благословения и жизни; с другой стороны находим связанные вместе в одну связку неверие, неповиновение, грех, проклятие и смерть. Человеческий возраст не может оказать какого-то воздействия на эти группы.
                        «А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им» (Гал.3:11, 12).
                        «Но кто исполняет его, тот жив будет им». Но ни один человек не исполнил его; «ибо все согрешили и лишены славы Божьей». Поэтому никакой человек не может найти в Законе жизнь. Поэтому «заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти» (Рим.7:10). И поэтому всякий, кто бы ни пытался соблюдать Закон своими силами, находится под проклятием; и представлять Закон перед людьми, которые не принимают его верой, это значит вести их к погибели. Проклятие Закона это смерть, которую он причиняет за своё нарушение.
                        Но «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе]» (Гал.3:13). Здесь мы имеем новое свидетельство, что смерть является проклятием Закона, так как смерть была тем, что Христос претерпел на древе. «Возмездие за грех есть смерть» и Христос был сделан «грехом за нас» (2 Кор.5:21). «Господь возложил на Него грехи всех нас» и «ранами Его мы исцелились» (Ис.53:5, 6). Христос искупил нас вовсе не от повиновения Закону, но от его нарушения и от смерти, которую приносит грех. Его жертва была для того, чтобы «оправдание закона исполнилось в нас» (Рим.8:4).
                        Истина, что «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою», была такой же истиной в дни Израиля на Синае, как и сегодня. За семьсот лет до того, как на Голгофе был поднят крест, Исаия, чей грех был очищен живым углём с Божьего алтаря, и кто знал, о Ком он говорил, сказал: «Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни» «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились». Это идентично с Гал.3:13.
                        Вновь, ссылаясь на детей Израиля во время их блужданий по пустыне, Исаия пишет: «Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние» (Ис.63:9). И именно Давиду, жившему намного раньше Исаии, мы обязаны за эти согревающие душу слова: «Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам»; «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» (Пс.102:10, 12). Это описание исполнившегося факта. В те дни спасение было таким же полным, как и сегодня.
                        Христос это «Агнец, закланный от создания мира»; со дней Авеля и до сих пор Он искупил от проклятия Закона всех, кто поверил Ему. Авраам получил благословение праведности; и «верующие благословляются с верным Авраамом».
                        Это становится ещё более очевидным из утверждения, что Христос был сделан проклятием за нас, «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал.3:14). Аврааму и тем, кто является его детьми через веру, независимо от того, какова их национальность или язык, принадлежат все благословения, которые приходят через крест Христа; и все благословения Христова креста являются только теми, которые имел Авраам. Неудивительно то, что он был так рад увидеть день Христов. Смерть Христа на кресте приносит нам только благословение Авраама и ничего больше.

                        Неизменный завет
                        «Братия! Говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утверждённого завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу» (Гал.3:15 17).
                        Первое утверждение очень простое: никакой человек не может аннулировать, что-то изъять или добавить даже к человеческому завещанию, если оно было однажды утверждено. Заключение такое же простое. Бог заключил завет с Авраамом и подтвердил его клятвой. «Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твёрдое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду» (Евр.6:16 18). Поэтому тот завет, который был утверждён во Христе Божьей клятвой и выполнение которого было заверено Божьим существованием, впоследствии не мог быть изменён ни на йоту. Не одна черта или йота не может пропасть из него или быть добавлена к нему, в то время как Бог живёт.
                        Обратите внимание на утверждение, что «Аврааму даны были обетования и семени его». И семя есть Христос. Все обетования Аврааму были подтверждены во Христе. "Обетования" помнятся, а не просто
                        обещаются. «Ибо все обетования Божии в Нём 'да' и в Нём 'аминь', в славу Божию, через нас» (2 Кор.1:20).
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #8667
                          Мы имеем ту же надежду
                          Ещё раз обратите внимание, что завет, заключенный с Авраамом и подтверждённый Божьей клятвой, даёт нам надежду во Христе. Он был подтверждён клятвой, чтобы мы могли иметь сильное утешение и всегда сохранять надежду. Итогом завета было оправдание верой в распятого Иисуса, как показано словами Петра: «Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоём благословятся все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших» (Деян.3:25, 26).
                          Поэтому крест Христа и благословения прощённых грехов существовали не только на Синае, но и во дни Авраама. Когда Иисус восстал из могилы, спасение не отличалось от того, когда Исаак нёс дрова для своего жертвоприношения на гору Мориа; ибо обетования Божьи и клятва это «две непреложные вещи». Даже если это всего лишь человеческий завет, то «никто не отменяет и не прибавляет к нему». Насколько же больше Божий завет, подтверждённый клятвой и заверенный Его собственной жизнью! Этот завет охватывает спасение всего человечества. Поэтому, после Божьего обещания и клятвы Аврааму ничто не могло быть добавлено в план спасения. Не потребовалась ни одна новая обязанность, и не произошло никакого изменения в условиях спасения.
                          Поэтому Закон, пришедший на Синае, не внёс никакой новой особенности в завет, заключенный с Авраамом и подтверждённый во Христе, и никак не аннулировал обещание. Завет, который был подтверждён ранее Богом во Христе, не может быть как-то аннулирован или его обещания сделаны неэффективными через провозглашение закона четыреста тридцать лет спустя.
                          Всё же Закон должен соблюдаться, и если он не соблюдается, то приходит смерть. Ни одна йота и ни одна черта не могут быть изъяты из Закона. «Проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего, написанного в книге закона». Поскольку представление Закона на Синае ничего не добавляло к завету с Авраамом и, при этом, Закон должен совершенно соблюдаться, из этого следует, что Закон был в завете, заключенном с Авраамом. Праведность, которая была вменена Аврааму этим заветом, праведность, которую Авраам имел через веру, была праведностью Закона, который был провозглашён на Синае. И это очевидно из факта, что Авраам получил обрезание, как печать праведности, которую он имел через веру, и обрезание просто принималось за соблюдение Закона (Рим.2:25 29).
                          Божья клятва Аврааму заверяла вменение Божьей праведности, которая полностью представлена в десяти заповедях. Завет, подтверждённый во Христе и Закон, находящийся в завете, это наиболее явное Божье требование для христиан в эти дни, а не то, что отличает их от того, какими они были во дни Авраама. Представление Закона не представило никакого нового элемента.
                          "Зачем тогда Закон?" Если Закон вообще не внёс никаких изменений в условия завета, заключенного с Авраамом, для чего он был дан? Вот ответ: «Он дан по причине преступлений» (Гал.3:19); он «пришёл после, и таким образом умножилось преступление» (Рим.5:20). Он не был «противен обетованиям Божиим» (Гал.3:21), но был в полной гармонии с ними; ибо все Божьи обетования даны через праведность, а Закон это стандарт праведности. Он был необходим по причине преступления, которое умножилось, «дабы как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». Обличение обязательно предшествует обращению. Наследство могло быть получено только через праведность, хотя оно было полностью обещанием; ибо праведность это «дар благодати». Но чтобы люди могли оценить Божьи обетования, они должны почувствовать в них свою нужду. Закон был дан таким впечатляющим способом с целью дать им понять, насколько для них было невозможно получить его праведность своей силой, и что только Бог мог и стремился обеспечить их этой праведностью.

                          Некоторые пытаются построить свой аргумент на слове "дан", предполагая, что оно указывает на нечто новое и добавленное к условиям, которые Бог предварительно дал. Ссылка на Втор.5:22 покажет значение, в котором оно используется. Повторяя эти десять заповедей, Моисей сказал: «Слова сии изрёк Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака [и бури] громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне». То есть, Он говорил только это и не более того. То же самое показано более явно в Евр.12:18, 19: «Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово». Сравните Исх.20:19. Греческое слово "говорил" в этом случае идентично с представленным словом "дан" в Гал.3:19 и Втор.5:22. Поэтому перед нами стоит вопрос, каково было применение Закона, что он не сделал никакого изменения в завете? Ответ: «Он был дан по причине преступлений».

                          Христос Посредник
                          И это подчеркнуто фактом, что он был предопределён «руками Посредника». Кто был этот Посредник? «Но посредник при одном не бывает, а Бог один» (Гал.3:20). «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим.2:5). Поэтому Иисус Христос был Тем, Кто дал Закон на Синае; и Он дал его в Своих полномочиях Посредника между Богом и людьми. И хотя было невозможно, чтобы Закон мог дать жизнь, Закон, который был смертелен для неверующих грешников, был в руках Посредника, Который отдаёт Свою жизнь, являющуюся исполненным в совершенстве Законом. В Нём уничтожается смерть, и жизнь занимает её место; Он несёт на Себе проклятие Закона и его благословение приходит к нам. Это приводит нас к факту, что в Синае мы видим Голгофу, для дальнейшего рассмотрения которой, мы должны обратиться к следующей главе.
                          «Настоящая истина», 19 ноября 1896 года.
                          Последний раз редактировалось rehovot67; 18 May 2010, 05:01 PM.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #8668
                            Спасибо rehovot67 за интересные цитаты.Очень советую прочесть книгу "Вечный завет"(поменяет все ваше представление о истории спасения)
                            http:///www.tolkoveruy.ru/files/index.php (первая в списке)

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #8669
                              Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 1 Кор. 8:2
                              Это про нас всех.

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • ПЕТРКАМЕНЬ
                                Участник

                                • 06 April 2010
                                • 33

                                #8670
                                Хорошие слова... вот еслиб еще их понимали все. Адвентисты держатся субботы из страха ибо вера их не совершенная. Но даже если они ипоступают так, то пусть себе делают. Важно, чтобы он понимали, что и они мало понимают, и не спешили судить тех кто уже действительно понимает от Бога.
                                А слова о надлежещем народу Божьему суботство, относятся к еврейскому народу, Иудеям. Вот и все.
                                Кто-то напомнил об (пророчице) Елене Уайт... так вот она-то никакая не пророчица, а самая, чтонинаесть - заблудшая в собственных амбициях. Читал я ее речи и нашол много искажений и ереси по отношению к писанию. Конечо, если искушаться извращенным умом, то там все путем. Но есть чистое слово писания и Дух утверждающий истину, того и нужно держаться. Эта женщина еще и выдает себя за учителя, что протворечит науке Христовой.
                                Ну а, чтоб подбодрить ищущих Бога, скажу просто; - Ищите Бога всем сердцем своим в смиренном духе, покоряясь всем своим еством. Ищите и найдете, только не приступайте на авось.

                                Комментарий

                                Обработка...