Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Автору Вито
Приведенные вами стихи из Иеремии имеют два аспекта, они описывают то что уже случилась, тоесть Новый Завет уже в действии в тек кому Бог решил открыть Сына, а так же описывают то что будет в момент прихода Иисуса.
Зах.12:10-14 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы что специально от вопросов уклоняетесь, вы писали, что суббота дана только евреям, вам и задал я вопрос о том,какое отношение вы имеете к Ветхому и Новому Завету? Приведите место Писания где написано, что Бог заключает Новый Завет с язычниками?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы опровергаете Библию говоря такое? Слово Божие говорит вечно, Вы говорите не вечно. До тех пор пока не сгорят, это до каких пор? Вы можете доказать что это где нибудь в невидимом нам мире не горит?Слова гореть во веки веков, не означает гореть вечно, а означает гореть до тех пор пока не сгорят, иначе выходит по вашему страна Едома до сих пор горит. "ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома.......
9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее;"Ис.34Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я писал что Евреям дана суббота, как день недели который нужно проводить особым образом, нам же дана Суббота(Покой). В послании Евреям написано что Иисус Навин не вел их в покой, так при чем же здесь день недели? Когда им сказано что по неверию не войдут в Покой, то что это значит, они что до субботы не доживут что ли, извините за шутку.
Насчет того с кем же заключается Завет и кто является тем, кто может на это претендовать. До Христа, народом Божьим называли Израиль, как впрочем и после того как Господь прославился, Израиль как бы отделялся от языческих народов, и ли скажем выделялся, и поэтому в послании, где говорится что для народа Божьего остается суббота, именно такое выделение Израиля как народа. Духовный же Израиль, это верующие, - Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
Вы видите, с одной стороны только верующие считаются семенем Авраама - Гал.3:29, а с другой стороны в Библии под семенем подразумеваются так же Израильтяне - Иоан.8:37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
Так вот и подумайте, в послании к Евреям кого называют народом Божьим, кого не вел в покой Иисус Навин.Последний раз редактировалось Вадим В.; 12 June 2012, 05:41 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это вы так считаете, что вечно означает постояно, в Библии слово вечно чаще всего означает, "до тех пор пока действует".
О Христе мы читаем, что Он - "священник вовек ["aion"]" (Евр. 5:6). В данном случае выражение "вовек" (или "aion") недвусмысленно означает именно нынешний век, поскольку все богословы считают, что священническая деятельность Христа завершается, когда грех изглаживается (служение священника направлено на преодоление греха; см. Евр. 2:17 и 5:1).
Рассуждая о слуге Онисиме, Павел убеждает Филимона: "Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда ["aionios"]... и по плоти и в Господе" (Фил. 15, 16). (Здесь употреблено прилагательное, производное от существительного "aion".)
Касаясь данного текста в своем научном комментарии (The Cambridge Bible for Schools and Colleges) Моул (Moule) пишет: "Данное прилагательное тяготеет к тому, чтобы обозначать длительность, причем ровно настолько, насколько позволяет природа субъекта. Обыкновенно оно имеет тесную связь с предметами духовными. Следовательно, слово "вовеки" обозначает как природную, так и духовную прочность воссоединения; "вовеки" на земле и в будущей жизни; окончательное возвращение в дом Филимона с надеждой, что и на небе он окажется с ним рядом".
В данном случае нет необходимости задаваться вопросом - правильно ли Моул истолковывает слова Павла. Но хочется узнать: каким образом Филимон может принять Онисима "вовеки" на земле и в будущей жизни, если земное "вовеки" не имеет конца?
Мы читаем о том, что "Содом и Гоморра и окрестные города... подвергшись казни огня вечного ["aionios"], поставлены в пример" (Иуд.7). Означает ли такая фраза, что эти города, подвергнувшиеся божественному наказанию огнем много лет назад, горят до сих пор? Разумеется, нет: их развалины были затоплены Мертвым морем. Библия четко и определенно говорит о том, что Бог "города Содомские и Гоморрские... превратил в пепел" (2 Петр. 2:6). Участь этих городов - своеобразное предостережение всем грешникам о том, какая судьба их ожидает. Поэтому если "огонь вечный ("aionios")", который, давным-давно превратив в пепел тех, на кого он низвергнулся, угас сам по себе, то мы с полным основанием можем заключить, что "огонь вечный" , который вспыхнет в последний день, будет таким же.
Обратившись к Ветхому Завету, мы обнаруживаем, что слова "вечный" и "вовеки" иногда обозначают довольно ограниченный промежуток времени. Приведем несколько текстов, в которых этими словами переведено еврейское слово "olam", потому что оно равнозначно греческому "aion".
В Книге Исход сказано, что Пасху надо соблюдать "навеки ["olam"]" (Исх. 12:24), однако известно, что она была упразднена на кресте (см. Евр. 9:24-26). Аарон и его сыновья должны были "навеки ["olam"]" совершать курение (1 Пар. 23:13) и иметь "вечное ["olam"] священство" (Исх. 40:15). Однако это священство и курение были упразднены на кресте (см. Евр. 7:11-14). Раб, пожелавший остаться со своим хозяином, должен был служить ему "вечно ["olam"]" (см. Исх. 21:1-6). Разве может раб бесконечно служить господину? Разве в будущем мире будут хозяева и рабы? Описывая то, что ему довелось испытать во время морского путешествия, Иона говорит: "Земля своими запорами навек ["olam"] заградила меня" (Иона 2:7). Однако мы знаем, что это "навек" длилось всего лишь "три дня и три ночи" (Иона 2:1). Довольно быстротечное "навек"! Поскольку Гиезий обманул Елисея, последний сказал: "Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек ["olam"]" (4 Цар. 5:27). Можем ли мы, исходя из этих слов, сделать вывод, что род Гиезия никогда не прекратится и что проказа станет постоянным уделом будущего?
Итак, внимательно рассмотрев значения данных слов, мы приходим к выводу, что зачастую "aion", "aionios" и "olam" обозначают довольно короткий промежуток времени007 .
Значение слов, выявляемое библейским словоупотреблением, подтверждается и исследованиями специалистов. Например, в Греческом лексиконе Лиддела и Скотта (Liddell and Scott's Greek Lexicon) в слове "aion" усматриваются следующие основные значения: пространство или период времени, особенно времени жизни. ...Время жизни какого-нибудь человека, век; человеческий век...
2. Длительный промежуток времени, вечность...
3. Период времени, четко обозначенный и ограниченный, эпоха, век... эта жизнь, этот мир.
В своей "Симфонии", которая долгое время считалась одной из основных симфоний на английском языке, Александр Круден (Cruden) следующим образом поясняет слово "вечный":
"Слова "вечный", "навеки" иногда обозначают длительный период времени и не всегда имеют точное значение".
В солидном труде "Синонимы Нового Завета" архиепископ Тренч (Trench) так говорит об основном значении слова "aion": "Изначально оно обозначает время, его длительный или краткий промежуток в своей непрерывной протяженности; иногда в классическом греческом языке оно обозначает продолжительность человеческой жизни" (с. 208, 209).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Соблюдение субботы это всегда и во всей Библии физический покой.Никогда слово суббота не относилось к покою в Боге,по отношению к покою в Боге используется иной термин на евр.- мэнуха,а на гр. - катапаусис,Христос приглашает войти в катапаусис-духовный покой,а для народа Божьего остаётся субботство(саббатизмос)-"соблюдение субботы"(Подстрочечный Перевод),Евр.4:9
Что же вы о себе возомнили сильно святого человека?Пророки ВЗ куда святее были чем вы и соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90
Вы никакого покоя не имеете это ложь и самообман только через исполнение заповедей Божьих в том числе и субботы человек получает настоящий покой Божий."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Так и вы нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.Если вы духовный Израиль, то почему субботу отвергаете?Насчет того с кем же заключается Завет и кто является тем, кто может претендовать. До Христа, народом Божьим называли Израиль, как впрочем и после того как Господь прославился, Израиль как бы отделялся от языческих народов, и ли скажем выделялся, и поэтому в послании, где говорится что для народа Божьего остается суббота, именно такое выделение Израиля как народа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- И что характерно, у этой кагорты людей, превозносящих закон над учением Христа Нового Завета, - всегда один и тот же вопрос, когда они спрашивают именно других, но только не себя, - какое у других отношение к Новому и Ветхому Завету.
Да прямое!
Бог утвердил Новый Завет клятвой Самим Собою - благословить в Семени все народы земли и не плодские дети признаются за семя, а дети обетования признаются за семя.
А вступить в Новый Завет можно лишь во искуплении Христом из Ветхого Завета - к Галатам: 4 / 4 - 5, Деяния: 13 / 38 - 39 - вот Писание всех и заключило под грехом - ко всем народам земли было направлено Богом, дабы все народы и могли чрез Христа из Ветхого Завета попасть - вступить в Новый - написано для всех и особо для кагорты вопрошающих - к Галатам: 3 / 22 - 29, к Римлянам: 3 / 19, к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - факт.
Вот и не заменяйте истину ложью.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А жизнь вечная после воскрешения, это тоже будет короткий промежуток времени?Это вы так считаете, что вечно означает постояно, в Библии слово вечно чаще всего означает, "до тех пор пока действует".
О Христе мы читаем, что Он - "священник вовек ["aion"]" (Евр. 5:6). В данном случае выражение "вовек" (или "aion") недвусмысленно означает именно нынешний век, поскольку все богословы считают, что священническая деятельность Христа завершается, когда грех изглаживается (служение священника направлено на преодоление греха; см. Евр. 2:17 и 5:1).
Рассуждая о слуге Онисиме, Павел убеждает Филимона: "Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда ["aionios"]... и по плоти и в Господе" (Фил. 15, 16). (Здесь употреблено прилагательное, производное от существительного "aion".)
Касаясь данного текста в своем научном комментарии (The Cambridge Bible for Schools and Colleges) Моул (Moule) пишет: "Данное прилагательное тяготеет к тому, чтобы обозначать длительность, причем ровно настолько, насколько позволяет природа субъекта. Обыкновенно оно имеет тесную связь с предметами духовными. Следовательно, слово "вовеки" обозначает как природную, так и духовную прочность воссоединения; "вовеки" на земле и в будущей жизни; окончательное возвращение в дом Филимона с надеждой, что и на небе он окажется с ним рядом".
В данном случае нет необходимости задаваться вопросом - правильно ли Моул истолковывает слова Павла. Но хочется узнать: каким образом Филимон может принять Онисима "вовеки" на земле и в будущей жизни, если земное "вовеки" не имеет конца?
Мы читаем о том, что "Содом и Гоморра и окрестные города... подвергшись казни огня вечного ["aionios"], поставлены в пример" (Иуд.7). Означает ли такая фраза, что эти города, подвергнувшиеся божественному наказанию огнем много лет назад, горят до сих пор? Разумеется, нет: их развалины были затоплены Мертвым морем. Библия четко и определенно говорит о том, что Бог "города Содомские и Гоморрские... превратил в пепел" (2 Петр. 2:6). Участь этих городов - своеобразное предостережение всем грешникам о том, какая судьба их ожидает. Поэтому если "огонь вечный ("aionios")", который, давным-давно превратив в пепел тех, на кого он низвергнулся, угас сам по себе, то мы с полным основанием можем заключить, что "огонь вечный" , который вспыхнет в последний день, будет таким же.
Обратившись к Ветхому Завету, мы обнаруживаем, что слова "вечный" и "вовеки" иногда обозначают довольно ограниченный промежуток времени. Приведем несколько текстов, в которых этими словами переведено еврейское слово "olam", потому что оно равнозначно греческому "aion".
В Книге Исход сказано, что Пасху надо соблюдать "навеки ["olam"]" (Исх. 12:24), однако известно, что она была упразднена на кресте (см. Евр. 9:24-26). Аарон и его сыновья должны были "навеки ["olam"]" совершать курение (1 Пар. 23:13) и иметь "вечное ["olam"] священство" (Исх. 40:15). Однако это священство и курение были упразднены на кресте (см. Евр. 7:11-14). Раб, пожелавший остаться со своим хозяином, должен был служить ему "вечно ["olam"]" (см. Исх. 21:1-6). Разве может раб бесконечно служить господину? Разве в будущем мире будут хозяева и рабы? Описывая то, что ему довелось испытать во время морского путешествия, Иона говорит: "Земля своими запорами навек ["olam"] заградила меня" (Иона 2:7). Однако мы знаем, что это "навек" длилось всего лишь "три дня и три ночи" (Иона 2:1). Довольно быстротечное "навек"! Поскольку Гиезий обманул Елисея, последний сказал: "Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек ["olam"]" (4 Цар. 5:27). Можем ли мы, исходя из этих слов, сделать вывод, что род Гиезия никогда не прекратится и что проказа станет постоянным уделом будущего?
Итак, внимательно рассмотрев значения данных слов, мы приходим к выводу, что зачастую "aion", "aionios" и "olam" обозначают довольно короткий промежуток времени007 .
Значение слов, выявляемое библейским словоупотреблением, подтверждается и исследованиями специалистов. Например, в Греческом лексиконе Лиддела и Скотта (Liddell and Scott's Greek Lexicon) в слове "aion" усматриваются следующие основные значения: пространство или период времени, особенно времени жизни. ...Время жизни какого-нибудь человека, век; человеческий век...
2. Длительный промежуток времени, вечность...
3. Период времени, четко обозначенный и ограниченный, эпоха, век... эта жизнь, этот мир.
В своей "Симфонии", которая долгое время считалась одной из основных симфоний на английском языке, Александр Круден (Cruden) следующим образом поясняет слово "вечный":
"Слова "вечный", "навеки" иногда обозначают длительный период времени и не всегда имеют точное значение".
В солидном труде "Синонимы Нового Завета" архиепископ Тренч (Trench) так говорит об основном значении слова "aion": "Изначально оно обозначает время, его длительный или краткий промежуток в своей непрерывной протяженности; иногда в классическом греческом языке оно обозначает продолжительность человеческой жизни" (с. 208, 209).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А то, что о муках там речи нет. А речь там вот о чем: "32 У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его медные,
33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.
34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их." Дан 2
У Платона греческое слово "муки" в Отк.20:10 означает "испытать камнем". дьявол, эверь и лжепророк - это богохульное власть во главе с дьяволом, которая будет уничтожена камнем - Христом, и память об этом будет сохранена на вечно! Обратите внимание на вечное!
Тит, это не ответ на мой вопрос. Мой вопрос: "На основании чего один зверь символизирует царство, а другой живое существо?" Звери в Книгах Данииля и Откровении символизируют царства, политическую и религиозно - политическую власть. Почему у, Вас, зверь стал живым существом? Обоснуйте Библией.На основании пророчеств Библии. Четыре зверя страны в Даниила образовываются в одного зверя в откровении 13 гл.
Даниил
3 и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.
4 Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.
5 И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: "встань, ешь мяса много!"
6 Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.
7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него.
Откровение.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Зверь с агничьими рогами это ожидаемый Иессия-Машиах
Если хотите узнать что значит зверь из 17 гл. Посмотрите тему Блудница Вавилона - Кто это?
Там я свою точку зрения объяснял. Можете сразу на последнею страницу.
Что касается блудницы, я прочел. Вы говорите: написано горы, а не холмы? Вот значение этого греческого слова:
Холм разве не возвышенность? Я не читал всю тему, Тит, но это точно не аргумент!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Опять, Вы, про огонь печь и скрежет! Мне на каком языке, Вам, объяснить, что я с этим не спорю!!!!!!!!!! И Вы ещё спрашиваете зачем я перешёл на исследование Вашей личности? Потому, что у меня серьёзные сомнения в Вашей адекватности. И пока я их не развею их, у меня нет желания продолжать с Вами диалог. Вы говорите, я должен "понять зачем"? Нет там "зачем", Бог с нами не советуется. Там есть "потому что!"Да нет вам просто нечего уже сказать и перешли на личность. Я тоже много случаев могу рассказать. И в вас вот никак не входит, как можно работать и проповедовать. А ведь просмотри и сайт в моей подписи. Годами работал. Писал в тетрадях, потом набирал на компе.. За это копейку никто не дал. Я дал, чтоб мне помогли его сделать...
Кто то себе позволял проповедовать, делать палатки по ночам и не просить ничего , чтоб...
Но эта другая тема и не для вас... Вы ничего не понимаете в истинах Нового Завета, и там ноль аргументов, что Христос просто от нечего делать использовал слова огонь, печь, скрежет, и лишь потому что вы никак не можете понять зачем, ибо у вас много несогласий с Богом и с Его словом... ,
а начали судить такие дела и мои финансы, потому что уже аргументы закончились.. ..."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы уже нашли текст о вечных муках? Не нашли? Тогда не отвлекайтесь.Всегда неверующие вопросы.. Может ли Бог создать камень, что Его Он сам не мог поднять.. Может??? он все может!!, Но решили, что то написать про это и сказать, что мучить его будет, потому что созданное существо уже создано вечным..
И также можно задать глупый вопрос: зная что сатана подойдет к Еве, Он что не мог его убить сразу? да и сколько таких глупых вопросов можно задать, лишь бы не согласиться со Словом и лишь бы солгать..
Мне не хочется верить в вечное мучение, но мне не хочется солгать на слово, которое ясно говорит лжецам, что богач был в муках в аду, а еще там мучились зверь и лжепророк ... Но лжецам нечего сказать, потому что у них нет ни одного текста в Новом Завете подтвердить свое мнение ничем не обоснованное..."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
 

Комментарий