Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Автору Вито
Приведенные вами стихи из Иеремии имеют два аспекта, они описывают то что уже случилась, тоесть Новый Завет уже в действии в тек кому Бог решил открыть Сына, а так же описывают то что будет в момент прихода Иисуса.
Зах.12:10-14 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо.Комментарий
-
Вы что специально от вопросов уклоняетесь, вы писали, что суббота дана только евреям, вам и задал я вопрос о том,какое отношение вы имеете к Ветхому и Новому Завету? Приведите место Писания где написано, что Бог заключает Новый Завет с язычниками?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Слова гореть во веки веков, не означает гореть вечно, а означает гореть до тех пор пока не сгорят, иначе выходит по вашему страна Едома до сих пор горит. "ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома.......
9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее;"Ис.34Комментарий
-
Насчет того с кем же заключается Завет и кто является тем, кто может на это претендовать. До Христа, народом Божьим называли Израиль, как впрочем и после того как Господь прославился, Израиль как бы отделялся от языческих народов, и ли скажем выделялся, и поэтому в послании, где говорится что для народа Божьего остается суббота, именно такое выделение Израиля как народа. Духовный же Израиль, это верующие, - Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
Вы видите, с одной стороны только верующие считаются семенем Авраама - Гал.3:29, а с другой стороны в Библии под семенем подразумеваются так же Израильтяне - Иоан.8:37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
Так вот и подумайте, в послании к Евреям кого называют народом Божьим, кого не вел в покой Иисус Навин.Последний раз редактировалось Вадим В.; 12 June 2012, 05:41 AM.Комментарий
-
О Христе мы читаем, что Он - "священник вовек ["aion"]" (Евр. 5:6). В данном случае выражение "вовек" (или "aion") недвусмысленно означает именно нынешний век, поскольку все богословы считают, что священническая деятельность Христа завершается, когда грех изглаживается (служение священника направлено на преодоление греха; см. Евр. 2:17 и 5:1).
Рассуждая о слуге Онисиме, Павел убеждает Филимона: "Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда ["aionios"]... и по плоти и в Господе" (Фил. 15, 16). (Здесь употреблено прилагательное, производное от существительного "aion".)
Касаясь данного текста в своем научном комментарии (The Cambridge Bible for Schools and Colleges) Моул (Moule) пишет: "Данное прилагательное тяготеет к тому, чтобы обозначать длительность, причем ровно настолько, насколько позволяет природа субъекта. Обыкновенно оно имеет тесную связь с предметами духовными. Следовательно, слово "вовеки" обозначает как природную, так и духовную прочность воссоединения; "вовеки" на земле и в будущей жизни; окончательное возвращение в дом Филимона с надеждой, что и на небе он окажется с ним рядом".
В данном случае нет необходимости задаваться вопросом - правильно ли Моул истолковывает слова Павла. Но хочется узнать: каким образом Филимон может принять Онисима "вовеки" на земле и в будущей жизни, если земное "вовеки" не имеет конца?
Мы читаем о том, что "Содом и Гоморра и окрестные города... подвергшись казни огня вечного ["aionios"], поставлены в пример" (Иуд.7). Означает ли такая фраза, что эти города, подвергнувшиеся божественному наказанию огнем много лет назад, горят до сих пор? Разумеется, нет: их развалины были затоплены Мертвым морем. Библия четко и определенно говорит о том, что Бог "города Содомские и Гоморрские... превратил в пепел" (2 Петр. 2:6). Участь этих городов - своеобразное предостережение всем грешникам о том, какая судьба их ожидает. Поэтому если "огонь вечный ("aionios")", который, давным-давно превратив в пепел тех, на кого он низвергнулся, угас сам по себе, то мы с полным основанием можем заключить, что "огонь вечный" , который вспыхнет в последний день, будет таким же.
Обратившись к Ветхому Завету, мы обнаруживаем, что слова "вечный" и "вовеки" иногда обозначают довольно ограниченный промежуток времени. Приведем несколько текстов, в которых этими словами переведено еврейское слово "olam", потому что оно равнозначно греческому "aion".
В Книге Исход сказано, что Пасху надо соблюдать "навеки ["olam"]" (Исх. 12:24), однако известно, что она была упразднена на кресте (см. Евр. 9:24-26). Аарон и его сыновья должны были "навеки ["olam"]" совершать курение (1 Пар. 23:13) и иметь "вечное ["olam"] священство" (Исх. 40:15). Однако это священство и курение были упразднены на кресте (см. Евр. 7:11-14). Раб, пожелавший остаться со своим хозяином, должен был служить ему "вечно ["olam"]" (см. Исх. 21:1-6). Разве может раб бесконечно служить господину? Разве в будущем мире будут хозяева и рабы? Описывая то, что ему довелось испытать во время морского путешествия, Иона говорит: "Земля своими запорами навек ["olam"] заградила меня" (Иона 2:7). Однако мы знаем, что это "навек" длилось всего лишь "три дня и три ночи" (Иона 2:1). Довольно быстротечное "навек"! Поскольку Гиезий обманул Елисея, последний сказал: "Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек ["olam"]" (4 Цар. 5:27). Можем ли мы, исходя из этих слов, сделать вывод, что род Гиезия никогда не прекратится и что проказа станет постоянным уделом будущего?
Итак, внимательно рассмотрев значения данных слов, мы приходим к выводу, что зачастую "aion", "aionios" и "olam" обозначают довольно короткий промежуток времени007 .
Значение слов, выявляемое библейским словоупотреблением, подтверждается и исследованиями специалистов. Например, в Греческом лексиконе Лиддела и Скотта (Liddell and Scott's Greek Lexicon) в слове "aion" усматриваются следующие основные значения: пространство или период времени, особенно времени жизни. ...Время жизни какого-нибудь человека, век; человеческий век...
2. Длительный промежуток времени, вечность...
3. Период времени, четко обозначенный и ограниченный, эпоха, век... эта жизнь, этот мир.
В своей "Симфонии", которая долгое время считалась одной из основных симфоний на английском языке, Александр Круден (Cruden) следующим образом поясняет слово "вечный":
"Слова "вечный", "навеки" иногда обозначают длительный период времени и не всегда имеют точное значение".
В солидном труде "Синонимы Нового Завета" архиепископ Тренч (Trench) так говорит об основном значении слова "aion": "Изначально оно обозначает время, его длительный или краткий промежуток в своей непрерывной протяженности; иногда в классическом греческом языке оно обозначает продолжительность человеческой жизни" (с. 208, 209).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Что же вы о себе возомнили сильно святого человека?Пророки ВЗ куда святее были чем вы и соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90
Вы никакого покоя не имеете это ложь и самообман только через исполнение заповедей Божьих в том числе и субботы человек получает настоящий покой Божий."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Так и вы нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.Насчет того с кем же заключается Завет и кто является тем, кто может претендовать. До Христа, народом Божьим называли Израиль, как впрочем и после того как Господь прославился, Израиль как бы отделялся от языческих народов, и ли скажем выделялся, и поэтому в послании, где говорится что для народа Божьего остается суббота, именно такое выделение Израиля как народа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Да прямое!
Бог утвердил Новый Завет клятвой Самим Собою - благословить в Семени все народы земли и не плодские дети признаются за семя, а дети обетования признаются за семя.
А вступить в Новый Завет можно лишь во искуплении Христом из Ветхого Завета - к Галатам: 4 / 4 - 5, Деяния: 13 / 38 - 39 - вот Писание всех и заключило под грехом - ко всем народам земли было направлено Богом, дабы все народы и могли чрез Христа из Ветхого Завета попасть - вступить в Новый - написано для всех и особо для кагорты вопрошающих - к Галатам: 3 / 22 - 29, к Римлянам: 3 / 19, к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - факт.
Вот и не заменяйте истину ложью.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Это вы так считаете, что вечно означает постояно, в Библии слово вечно чаще всего означает, "до тех пор пока действует".
О Христе мы читаем, что Он - "священник вовек ["aion"]" (Евр. 5:6). В данном случае выражение "вовек" (или "aion") недвусмысленно означает именно нынешний век, поскольку все богословы считают, что священническая деятельность Христа завершается, когда грех изглаживается (служение священника направлено на преодоление греха; см. Евр. 2:17 и 5:1).
Рассуждая о слуге Онисиме, Павел убеждает Филимона: "Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда ["aionios"]... и по плоти и в Господе" (Фил. 15, 16). (Здесь употреблено прилагательное, производное от существительного "aion".)
Касаясь данного текста в своем научном комментарии (The Cambridge Bible for Schools and Colleges) Моул (Moule) пишет: "Данное прилагательное тяготеет к тому, чтобы обозначать длительность, причем ровно настолько, насколько позволяет природа субъекта. Обыкновенно оно имеет тесную связь с предметами духовными. Следовательно, слово "вовеки" обозначает как природную, так и духовную прочность воссоединения; "вовеки" на земле и в будущей жизни; окончательное возвращение в дом Филимона с надеждой, что и на небе он окажется с ним рядом".
В данном случае нет необходимости задаваться вопросом - правильно ли Моул истолковывает слова Павла. Но хочется узнать: каким образом Филимон может принять Онисима "вовеки" на земле и в будущей жизни, если земное "вовеки" не имеет конца?
Мы читаем о том, что "Содом и Гоморра и окрестные города... подвергшись казни огня вечного ["aionios"], поставлены в пример" (Иуд.7). Означает ли такая фраза, что эти города, подвергнувшиеся божественному наказанию огнем много лет назад, горят до сих пор? Разумеется, нет: их развалины были затоплены Мертвым морем. Библия четко и определенно говорит о том, что Бог "города Содомские и Гоморрские... превратил в пепел" (2 Петр. 2:6). Участь этих городов - своеобразное предостережение всем грешникам о том, какая судьба их ожидает. Поэтому если "огонь вечный ("aionios")", который, давным-давно превратив в пепел тех, на кого он низвергнулся, угас сам по себе, то мы с полным основанием можем заключить, что "огонь вечный" , который вспыхнет в последний день, будет таким же.
Обратившись к Ветхому Завету, мы обнаруживаем, что слова "вечный" и "вовеки" иногда обозначают довольно ограниченный промежуток времени. Приведем несколько текстов, в которых этими словами переведено еврейское слово "olam", потому что оно равнозначно греческому "aion".
В Книге Исход сказано, что Пасху надо соблюдать "навеки ["olam"]" (Исх. 12:24), однако известно, что она была упразднена на кресте (см. Евр. 9:24-26). Аарон и его сыновья должны были "навеки ["olam"]" совершать курение (1 Пар. 23:13) и иметь "вечное ["olam"] священство" (Исх. 40:15). Однако это священство и курение были упразднены на кресте (см. Евр. 7:11-14). Раб, пожелавший остаться со своим хозяином, должен был служить ему "вечно ["olam"]" (см. Исх. 21:1-6). Разве может раб бесконечно служить господину? Разве в будущем мире будут хозяева и рабы? Описывая то, что ему довелось испытать во время морского путешествия, Иона говорит: "Земля своими запорами навек ["olam"] заградила меня" (Иона 2:7). Однако мы знаем, что это "навек" длилось всего лишь "три дня и три ночи" (Иона 2:1). Довольно быстротечное "навек"! Поскольку Гиезий обманул Елисея, последний сказал: "Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек ["olam"]" (4 Цар. 5:27). Можем ли мы, исходя из этих слов, сделать вывод, что род Гиезия никогда не прекратится и что проказа станет постоянным уделом будущего?
Итак, внимательно рассмотрев значения данных слов, мы приходим к выводу, что зачастую "aion", "aionios" и "olam" обозначают довольно короткий промежуток времени007 .
Значение слов, выявляемое библейским словоупотреблением, подтверждается и исследованиями специалистов. Например, в Греческом лексиконе Лиддела и Скотта (Liddell and Scott's Greek Lexicon) в слове "aion" усматриваются следующие основные значения: пространство или период времени, особенно времени жизни. ...Время жизни какого-нибудь человека, век; человеческий век...
2. Длительный промежуток времени, вечность...
3. Период времени, четко обозначенный и ограниченный, эпоха, век... эта жизнь, этот мир.
В своей "Симфонии", которая долгое время считалась одной из основных симфоний на английском языке, Александр Круден (Cruden) следующим образом поясняет слово "вечный":
"Слова "вечный", "навеки" иногда обозначают длительный период времени и не всегда имеют точное значение".
В солидном труде "Синонимы Нового Завета" архиепископ Тренч (Trench) так говорит об основном значении слова "aion": "Изначально оно обозначает время, его длительный или краткий промежуток в своей непрерывной протяженности; иногда в классическом греческом языке оно обозначает продолжительность человеческой жизни" (с. 208, 209).Комментарий
-
33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.
34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их." Дан 2
У Платона греческое слово "муки" в Отк.20:10 означает "испытать камнем". дьявол, эверь и лжепророк - это богохульное власть во главе с дьяволом, которая будет уничтожена камнем - Христом, и память об этом будет сохранена на вечно! Обратите внимание на вечное!
На основании пророчеств Библии. Четыре зверя страны в Даниила образовываются в одного зверя в откровении 13 гл.
Даниил
3 и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.
4 Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.
5 И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: "встань, ешь мяса много!"
6 Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.
7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него.
Откровение.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Зверь с агничьими рогами это ожидаемый Иессия-Машиах
Если хотите узнать что значит зверь из 17 гл. Посмотрите тему Блудница Вавилона - Кто это?
Там я свою точку зрения объяснял. Можете сразу на последнею страницу.
Что касается блудницы, я прочел. Вы говорите: написано горы, а не холмы? Вот значение этого греческого слова:
Холм разве не возвышенность? Я не читал всю тему, Тит, но это точно не аргумент!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Да нет вам просто нечего уже сказать и перешли на личность. Я тоже много случаев могу рассказать. И в вас вот никак не входит, как можно работать и проповедовать. А ведь просмотри и сайт в моей подписи. Годами работал. Писал в тетрадях, потом набирал на компе.. За это копейку никто не дал. Я дал, чтоб мне помогли его сделать...
Кто то себе позволял проповедовать, делать палатки по ночам и не просить ничего , чтоб...
Но эта другая тема и не для вас... Вы ничего не понимаете в истинах Нового Завета, и там ноль аргументов, что Христос просто от нечего делать использовал слова огонь, печь, скрежет, и лишь потому что вы никак не можете понять зачем, ибо у вас много несогласий с Богом и с Его словом... ,
а начали судить такие дела и мои финансы, потому что уже аргументы закончились.. ..."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Всегда неверующие вопросы.. Может ли Бог создать камень, что Его Он сам не мог поднять.. Может??? он все может!!, Но решили, что то написать про это и сказать, что мучить его будет, потому что созданное существо уже создано вечным..
И также можно задать глупый вопрос: зная что сатана подойдет к Еве, Он что не мог его убить сразу? да и сколько таких глупых вопросов можно задать, лишь бы не согласиться со Словом и лишь бы солгать..
Мне не хочется верить в вечное мучение, но мне не хочется солгать на слово, которое ясно говорит лжецам, что богач был в муках в аду, а еще там мучились зверь и лжепророк ... Но лжецам нечего сказать, потому что у них нет ни одного текста в Новом Завете подтвердить свое мнение ничем не обоснованное..."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий