Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Встречный апперкот левой...??
Встречный апперкот левой...
1. Ты не представил ни одного доказательства (основанного на истине - Слове Божьем), что я "одержим сатанинскими - харизматическими бесами..., мне решительное - АНАФЕМА...".
Значит, ты клевещешь (бездоказательно обвиняешь), хулишь, злословишь... человека и Бога (Слово Божие).
Кто может клеветать (бездоказательно обвинять), хулить, злословить... (как это делает Laudator)? Разве сыны Божьи могут такие дела творить? Нет, конечно!
Клеветник дьявол (Откр.12:10).
10 клеветники, злоречивые... Царства Божьего не наследуют.
(1Кор.6:10 современный перевод).
Когда на Иисуса КЛЕВЕТАЛИ... (бездоказательно обвиняли), ХУЛИЛИ, говоря, что Он обольщает народ (Иоан.7:12), то есть говорит - ложь и, что в Нём бес (Иоан.8:48), Он сказал:
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога
(Иоан.8:43-47).
Признаки одержимости бесами (Лук.22:3-4) - резкое противодействие истине (Слову Божьему):
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что...
44 Ваш отец дьявол...
(Иоан.8:43,44).
2. Я не поношу, а строго обличаю...
Потому что существуют богопротивники, которые:
13 затворяют Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают.
(Мф.23:13).
Вот, как на 10 порядков круче разговаривали Иисус и Его ученики с богопротивниками (примеры строгих обличений, вплоть, до проклятий):
33 Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну?
35 ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле (Мф.23:33-35)
9 Сборище сатанинское...
(Откр.3:9).
41 идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его
(Мф.25:41).
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
(Матф.7:6).
10 ...о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп...
(Деян.13:10,11).
8 Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8 современный перевод).
Значит, строгие обличения, вплоть, до проклятий, произнесённые мужами Божьими в адрес богопротивников (Быт.9:25; 49:7; Вт.27:15; И.Нав.6:25), не являются выражением мести, ненависти или нетерпимости - это пророчества о Божьем наказании.
P. C.
"Встречный апперкот левой..."
Комментарии излишни. Здесь и доказывать нет смысла.Остается только вопрос - почему хочет быть левой???? Чтобы хитро ударить и убить??? Апперкот коротышки против тяжеловеса это укус комара
Мы предупреждены о таких апперкотах - "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" Откровение 12:17"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"Встречный апперкот левой..."
Комментарии излишни. Здесь и доказывать нет смысла.Остается только вопрос - почему хочет быть левой???? Чтобы хитро ударить и убить??? Апперкот коротышки против тяжеловеса это укус комара
Мы предупреждены о таких апперкотах - "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" Откровение 12:17Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
АСД не смогут монополизировать свидетельство Иисуса только для Уайт.
Это дается не одному, а многим - "имеющим свидетельство Иисуса".
А у них получается - "имеющая свидетельство Иисуса" (только Уайт). Пояснение АСД - это бред!
У меня на сайте есть об этом статья. Почитайте. Дух пророчества"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"Встречный апперкот левой..."
Мы предупреждены о таких апперкотах - "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" Откровение 12:17
И твой дух (контролирующий тебя) постоянно ищет в чём обвинить людей Божьих:
53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.
(Лук.11:53,54).
И это высказывание из Откр.12:7 не соответствует истине (Слову Божьему), потому что "дракон" - это вы (адвентисты...), которые гонят тех, кто соблюдает заповеди Иисуса Христа (Нового Завета).
Потому что вы (адвентисты...) никакому закону не покоряетесь - ни ветхозаветному, ни новозаветному (более подробно см. сообщение № 5416). О вас сказано:
7 потому что плотские помышления (исполнителей ветхой буквы - Рим.7:5-6) суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7).
P. C.
- Отрицание ада (вечных мук) свидетельствует, что адвентисты (как и СИ) - "сборище сатанинское" (Откр.2:9)
- Запрет употребления свинины... бесовское учение (1Тим.4:1-3).
- Требование исполнения некоторых статей Синайского закона (о субботе, чистой и нечистой пищи...) свидетельствует, что адвентисты... - не от Бога (2Иоан.1:9).
Последний раз редактировалось putj; 28 September 2009, 11:01 AM.Комментарий
-
Свидетельство Иисуса это свидетельство Иисуса, а не Уайт. Это то, что говорил и свидетельствовал наш Спаситель - Иисус. И это свидетельство было записано Апостолами, которые слышали Иисуса и видели Его. Свидетельство Иисуса это письменные свидетельства из Нового Завета и действующее живое свидетельство Иисуса в нас через дарованный нам дар Святого Духа. Это не дано одному человеку, но это дается всем нам.
АСД не смогут монополизировать свидетельство Иисуса только для Уайт.
Это дается не одному, а многим - "имеющим свидетельство Иисуса".
А у них п.олучается - "имеющая свидетельство Иисуса" (только Уайт). Пояснение АСД - это бред!
У меня на сайте есть об этом статья. Почитайте. Дух пророчестваМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
В послании к Евреям написано: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так-как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: "и почил Бог в день седьмой от всех дел своих". И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, То еще определяет некоторый день, "ныне", говоря чрез Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство ( греч. Sabbatismos - отдых от трудов) Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" Евр.4:1-10.
Я долго думал над этими словами апостола Павла, и пришел к таким выводам, что:
- в "покой" не вошли те, которым он был предназначен;
- в "покой" входят верой;
- возвещается о дне "ныне", который приравнивается к "покою"
- В "покой" можно войти в любой момент.
- Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).
В следущем стихе Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Павел обращается к евреям, которые исполняли буквальную субботу, и он переводит с буквы на дух. Ветхий Завет и закон это «... тень будущих благ, а не самый образ вещей...» (Евр.10:1). Бог дал евреям субботу как знамение. Все это тень на Новый Завет. Если меняется смысл рабства, т.е. с рабства Египетского на рабство греха, то меняется и смысл дня. День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем, потому что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.» (2Пет.3:8).
Там акцент ставили на день и были видимые дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день.Т.е. в Его покой входит уверовавший с верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба: «Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,» (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не во дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Пс.61:2), а не в буквальной субботе.
В Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! О дне "сегодняшнем". Так как у Бога нет времени, то у Него каждый день "сегодня". Он видит человека "ныне". Потому каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, т.е. "ныне", и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих (т.е. от дел Закона), как и Бог от своих.
В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя.
Покой духа и души наступает по вере. Этот покой не на один день, a навечно, потому что душа вечна. Тот кто рожден свыше - свободен, потому что дети Бога не рабы, а свободны, и им день свободы не нужен.
Последний раз редактировалось Neofit-1; 28 September 2009, 12:21 PM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Честно говоря, я не знаком с учением Церкви Бога. Но я так понял, Вы тоже соблюдаете буквальную субботу?
В послании к Евреям написано: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так-как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: "и почил Бог в день седьмой от всех дел своих". И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, То еще определяет некоторый день, "ныне", говоря чрез Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство ( греч. Sabbatismos - отдых от трудов) Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" Евр.4:1-10.
Я долго думал над этими словами апостола Павла, и пришел к таким выводам, что:
- в "покой" не вошли те, которым он был предназначен;
- в "покой" входят верой;
- возвещается о дне "ныне", который приравнивается к "покою"
- В "покой" можно войти в любой момент.
- Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).
В следущем стихе Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Павел обращается к евреям, которые исполняли буквальную субботу, и он переводит с буквы на дух. Ветхий Завет и закон это «... тень будущих благ, а не самый образ вещей...» (Евр.10:1). Бог дал евреям субботу как знамение. Все это тень на Новый Завет. Если меняется смысл рабства, т.е. с рабства Египетского на рабство греха, то меняется и смысл дня. День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем, потому что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.» (2Пет.3:8).
Там акцент ставили на день и были видимые дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день.Т.е. в Его покой входит уверовавший с верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба: «Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,» (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не во дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Пс.61:2), а не в буквальной субботе.
В Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! О дне "сегодняшнем". Так как у Бога нет времени, то у Него каждый день "сегодня". Он видит человека "ныне". Потому каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, т.е. "ныне", и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих, как и Бог от своих.
В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя.
Покой духа и души наступает по вере. Этот покой не на один день, a навечно, потому что душа вечна. Тот кто рожден свыше - свободен, потому что дети Бога не рабы, а свободны, и им день свободы не нужен.
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Иначе какой покой должен был доставить Иисус Навин? Седьмой день?)))
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:8,9)
"Другой день" - это сейчас, сегодня и завтра. Лето Господне благоприятное... Тот самый "день" спасения через Иисуса Христа, ради которого на протяжении веков соблюдалась прообразная еженедельная суббота.
А Иисус Навин не смог его доставить Израилю.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Честно говоря, я не знаком с учением Церкви Бога. Но я так понял, Вы тоже соблюдаете буквальную субботу?
В послании к Евреям написано: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так-как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: "и почил Бог в день седьмой от всех дел своих". И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, То еще определяет некоторый день, "ныне", говоря чрез Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство ( греч. Sabbatismos - отдых от трудов) Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" Евр.4:1-10.
Я долго думал над этими словами апостола Павла, и пришел к таким выводам, что:
- в "покой" не вошли те, которым он был предназначен;
- в "покой" входят верой;
- возвещается о дне "ныне", который приравнивается к "покою"
- В "покой" можно войти в любой момент.
- Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).
В следущем стихе Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Павел обращается к евреям, которые исполняли буквальную субботу, и он переводит с буквы на дух. Ветхий Завет и закон это «... тень будущих благ, а не самый образ вещей...» (Евр.10:1). Бог дал евреям субботу как знамение. Все это тень на Новый Завет. Если меняется смысл рабства, т.е. с рабства Египетского на рабство греха, то меняется и смысл дня. День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем, потому что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.» (2Пет.3:8).
Там акцент ставили на день и были видимые дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день.Т.е. в Его покой входит уверовавший с верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба: «Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,» (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не во дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Пс.61:2), а не в буквальной субботе.
В Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! О дне "сегодняшнем". Так как у Бога нет времени, то у Него каждый день "сегодня". Он видит человека "ныне". Потому каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, т.е. "ныне", и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих, как и Бог от своих.
В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя.
Покой духа и души наступает по вере. Этот покой не на один день, a навечно, потому что душа вечна. Тот кто рожден свыше - свободен, потому что дети Бога не рабы, а свободны, и им день свободы не нужен.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
.... День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем, потому что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.» (2Пет.3:8)....
В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя....
Хочу немного добавить к написанному Neofit-1...
В первых главах Бытие, когда даётся описание каждого дня творения Божьего на земле, в конце каждого дня говорится:
"И был вечер, и было утро: день ......."
И такое заключение после каждого дня творения -
"И был вечер, и было утро: день ......."
Но когда мы подходим к субботнему дню, такого заключения нет,
т.е. нет понятия того, что субботний день завершён:
Бытие 2:
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо...
НЕ видим мы здесь привычное для предыдущих дней -
"И был вечер, и было утро: день седьмой..."
Значит эти ДНИ не буквальные были...
И СУББОТНИЙ ПОКОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОТ ДНЯ ТВОРЕНИЯ ЗЕМЛИ, только в него войти надо верою...
Потому что субботний покой - это ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Хочу немного добавить к написанному Neofit-1...
В первых главах Бытие, когда даётся описание каждого дня творения Божьего на земле, в конце каждого дня говорится:
"И был вечер, и было утро: день ......."
И такое заключение после каждого дня творения -
"И был вечер, и было утро: день ......."
Но когда мы подходим к субботнему дню, такого заключения нет,
т.е. нет понятия того, что субботний день завершён:
Бытие 2:
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо...
НЕ видим мы здесь привычное для предыдущих дней -
"И был вечер, и было утро: день седьмой..."
Значит эти ДНИ не буквальные были...
И СУББОТНИЙ ПОКОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОТ ДНЯ ТВОРЕНИЯ ЗЕМЛИ, только в него войти надо верою...
Потому что субботний покой - это ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ...Спасибо за хорошее дополнение.
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Хочу немного добавить к написанному Neofit-1...
В первых главах Бытие, когда даётся описание каждого дня творения Божьего на земле, в конце каждого дня говорится:
"И был вечер, и было утро: день ......."
И такое заключение после каждого дня творения -
"И был вечер, и было утро: день ......."
Но когда мы подходим к субботнему дню, такого заключения нет,
т.е. нет понятия того, что субботний день завершён:
Бытие 2:
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо...
НЕ видим мы здесь привычное для предыдущих дней -
"И был вечер, и было утро: день седьмой..."
Значит эти ДНИ не буквальные были...
И СУББОТНИЙ ПОКОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОТ ДНЯ ТВОРЕНИЯ ЗЕМЛИ, только в него войти надо верою...
Потому что субботний покой - это ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ...Комментарий
Комментарий