Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViLLi
    Ищущий Бога

    • 15 June 2009
    • 2625

    #5581
    Сообщение от Александра П
    Раввин- в шаббат вы свободны не делать зла, не клеветать, не обижать и обижаться, не быть унылыми, не пустословить, в шаббат вы свободны от суеты, чтобы видеть руку Творца и праздновать Царицу субботу в радости и ликовании о Г-де Своем! Мы успокаиваемся в Нем, радуемся дарованному Слову, ликуем, что все братья вместе могут воздать хвалу Создателю Всей Вселенной:
    1 Псалом. Песнь на день субботний.
    2 Благо есть славить Господа и петь имени Твоему, Всевышний,
    3 возвещать утром милость Твою и истину Твою в ночи,
    4 на десятиструнном и псалтири, с песнью на гуслях.
    5 Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
    6 Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!
    7 Человек несмысленный не знает, и невежда не разумеет того.
    8 Тогда как нечестивые возникают, как трава, и делающие беззаконие цветут, чтобы исчезнуть на веки, -
    9 Ты, Господи, высок во веки!
    10 Ибо вот, враги Твои, Господи, - вот, враги Твои гибнут, и рассыпаются все делающие беззаконие;
    11 а мой рог Ты возносишь, как рог единорога, и я умащен свежим елеем;
    12 и око мое смотрит на врагов моих, и уши мои слышат о восстающих на меня злодеях.
    13 Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане.
    14 Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего;
    15 они и в старости плодовиты, сочны и свежи,
    16 чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем.
    (Пс.91:1-16)
    1 Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена;
    2 ибо велика милость Его к нам, и истина Господня [пребывает] вовек. Аллилуия.
    (Пс.116:1,2)
    Мир вам Александра,вот я и говрю что суббота это праздник,а не маяк морали христианина и иудея.
    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

    Комментарий

    • Laudator
      Ветеран

      • 27 May 2008
      • 3933

      #5582
      Встречный апперкот левой...??

      Сообщение от putj
      Встречный апперкот левой...

      1. Ты не представил ни одного доказательства (основанного на истине - Слове Божьем), что я "одержим сатанинскими - харизматическими бесами..., мне решительное - АНАФЕМА...".

      Значит, ты клевещешь (бездоказательно обвиняешь), хулишь, злословишь... человека и Бога (Слово Божие).

      Кто может клеветать (бездоказательно обвинять), хулить, злословить... (как это делает Laudator)? Разве сыны Божьи могут такие дела творить? Нет, конечно!

      Клеветник дьявол (Откр.12:10).

      10 клеветники, злоречивые... Царства Божьего не наследуют.
      (1Кор.6:10 современный перевод).

      Когда на Иисуса КЛЕВЕТАЛИ... (бездоказательно обвиняли), ХУЛИЛИ, говоря, что Он обольщает народ (Иоан.7:12), то есть говорит - ложь и, что в Нём бес (Иоан.8:48), Он сказал:

      46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
      47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога
      (Иоан.8:43-47).

      Признаки одержимости бесами (Лук.22:3-4) - резкое противодействие истине (Слову Божьему):

      43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что...
      44 Ваш отец дьявол...
      (Иоан.8:43,44).

      2. Я не поношу, а строго обличаю...

      Потому что существуют богопротивники, которые:

      13 затворяют Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают.
      (Мф.23:13).

      Вот, как на 10 порядков круче разговаривали Иисус и Его ученики с
      богопротивниками (примеры строгих обличений, вплоть, до проклятий):

      33 Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну?
      35 ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле (Мф.23:33-35)

      9 Сборище сатанинское...
      (Откр.3:9).

      41 идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его
      (Мф.25:41).

      6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
      (Матф.7:6).

      10 ...о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
      11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп...
      (Деян.13:10,11).

      8 Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
      (Гал.1:8 современный перевод).

      Значит, строгие обличения, вплоть, до проклятий, произнесённые мужами Божьими в адрес
      богопротивников (Быт.9:25; 49:7; Вт.27:15; И.Нав.6:25), не являются выражением мести, ненависти или нетерпимости - это пророчества о Божьем наказании.

      P. C.


      "Встречный апперкот левой..."
      Комментарии излишни. Здесь и доказывать нет смысла.Остается только вопрос - почему хочет быть левой???? Чтобы хитро ударить и убить??? Апперкот коротышки против тяжеловеса это укус комара
      Мы предупреждены о таких апперкотах - "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" Откровение 12:17
      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

      Комментарий

      • ViLLi
        Ищущий Бога

        • 15 June 2009
        • 2625

        #5583
        Сообщение от Laudator
        "Встречный апперкот левой..."
        Комментарии излишни. Здесь и доказывать нет смысла.Остается только вопрос - почему хочет быть левой???? Чтобы хитро ударить и убить??? Апперкот коротышки против тяжеловеса это укус комара
        Мы предупреждены о таких апперкотах - "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" Откровение 12:17
        А вот свидетельство Иисуса все по разному понимают,АСД например говорит что это видения Уайт,а у вас это кто?
        Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
        "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #5584
          Сообщение от ViLLi
          А вот свидетельство Иисуса все по разному понимают,АСД например говорит что это видения Уайт,а у вас это кто?
          Свидетельство Иисуса это свидетельство Иисуса, а не Уайт. Это то, что говорил и свидетельствовал наш Спаситель - Иисус. И это свидетельство было записано Апостолами, которые слышали Иисуса и видели Его. Свидетельство Иисуса это письменные свидетельства из Нового Завета и действующее живое свидетельство Иисуса в нас через дарованный нам дар Святого Духа. Это не дано одному человеку, но это дается всем нам.
          АСД не смогут монополизировать свидетельство Иисуса только для Уайт.
          Это дается не одному, а многим - "имеющим свидетельство Иисуса".
          А у них получается - "имеющая свидетельство Иисуса" (только Уайт). Пояснение АСД - это бред!
          У меня на сайте есть об этом статья. Почитайте. Дух пророчества
          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • putj
            Отключен

            • 18 August 2008
            • 1486

            #5585
            Сообщение от Laudator
            "Встречный апперкот левой..."
            Комментарии излишни. Здесь и доказывать нет смысла.Остается только вопрос - почему хочет быть левой???? Чтобы хитро ударить и убить??? Апперкот коротышки против тяжеловеса это укус комара
            Мы предупреждены о таких апперкотах - "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" Откровение 12:17
            Что ж ты, до того здравый смысл потерял (Рим.1:21-22), что образного мышления не понимаешь? "Встречный апперкот левой..." - это я сказал фигурально, - в том смысле, что на твою клевету (бездоказательные обвинения), хуления, злословие... ответил истиной (Словом Божьим), доказав вам (адвентистам...), в очередной раз, что вы воюете против Бога (Слова Божьего) - см. сообщение 5615.

            И твой дух (контролирующий тебя) постоянно ищет в чём обвинить людей Божьих:

            53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
            54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.
            (Лук.11:53,54).

            И это высказывание из Откр.12:7 не соответствует истине (Слову Божьему), потому что "дракон" - это вы (адвентисты...), которые гонят тех, кто соблюдает заповеди Иисуса Христа (Нового Завета).

            Потому что вы (адвентисты...) никакому закону не покоряетесь - ни ветхозаветному, ни новозаветному (более подробно см. сообщение № 5416). О вас сказано:

            7 потому что плотские помышления (исполнителей ветхой буквы - Рим.7:5-6) суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
            (Рим.8:7).

            P. C.
            Последний раз редактировалось putj; 28 September 2009, 11:01 AM.

            Комментарий

            • ViLLi
              Ищущий Бога

              • 15 June 2009
              • 2625

              #5586
              Сообщение от Laudator
              Свидетельство Иисуса это свидетельство Иисуса, а не Уайт. Это то, что говорил и свидетельствовал наш Спаситель - Иисус. И это свидетельство было записано Апостолами, которые слышали Иисуса и видели Его. Свидетельство Иисуса это письменные свидетельства из Нового Завета и действующее живое свидетельство Иисуса в нас через дарованный нам дар Святого Духа. Это не дано одному человеку, но это дается всем нам.
              АСД не смогут монополизировать свидетельство Иисуса только для Уайт.
              Это дается не одному, а многим - "имеющим свидетельство Иисуса".
              А у них п.олучается - "имеющая свидетельство Иисуса" (только Уайт). Пояснение АСД - это бред!
              У меня на сайте есть об этом статья. Почитайте. Дух пророчества
              Логично,но НЗ у всех есть.
              Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
              "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

              Комментарий

              • Neofit-1
                Барух Хаба Ба'шем Адонай

                • 10 August 2009
                • 1523

                #5587
                Сообщение от Laudator
                Церковь Бога соблюдает Субботу потому, что она была благословлена Богом при творении и была включена в Десять заповедей, которые есть часть заповедей Священства Мелхиседдека - Иисуса Христа.
                Честно говоря, я не знаком с учением Церкви Бога. Но я так понял, Вы тоже соблюдаете буквальную субботу?

                В послании к Евреям написано: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так-как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: "и почил Бог в день седьмой от всех дел своих". И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, То еще определяет некоторый день, "ныне", говоря чрез Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство ( греч. Sabbatismos - отдых от трудов) Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" Евр.4:1-10.

                Я долго думал над этими словами апостола Павла, и пришел к таким выводам, что:

                - в "покой" не вошли те, которым он был предназначен;
                - в "покой" входят верой;
                - возвещается о дне "ныне", который приравнивается к "покою"
                - В "покой" можно войти в любой момент.
                - Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).

                В следущем стихе Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Павел обращается к евреям, которые исполняли буквальную субботу, и он переводит с буквы на дух. Ветхий Завет и закон это «... тень будущих благ, а не самый образ вещей...» (Евр.10:1). Бог дал евреям субботу как знамение. Все это тень на Новый Завет. Если меняется смысл рабства, т.е. с рабства Египетского на рабство греха, то меняется и смысл дня. День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем, потому что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.» (2Пет.3:8).
                Там акцент ставили на день и были видимые дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день.Т.е. в Его покой входит уверовавший с верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба: «Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,» (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не во дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Пс.61:2), а не в буквальной субботе.

                В Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! О дне "сегодняшнем". Так как у Бога нет времени, то у Него каждый день "сегодня". Он видит человека "ныне". Потому каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, т.е. "ныне", и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих (т.е. от дел Закона), как и Бог от своих.

                В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя.

                Покой духа и души наступает по вере. Этот покой не на один день, a навечно, потому что душа вечна. Тот кто рожден свыше - свободен, потому что дети Бога не рабы, а свободны, и им день свободы не нужен.
                Последний раз редактировалось Neofit-1; 28 September 2009, 12:21 PM.
                תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                Комментарий

                • viks11
                  Ветеран

                  • 10 July 2009
                  • 1524

                  #5588
                  Сообщение от ViLLi
                  Мир вам Александра,вот я и говрю что суббота это праздник,а не маяк морали христианина и иудея.
                  Весь закон контролирует мораль, и говорит то мораль а то не мораль не стоит.
                  Соблюдая какую либо заповедь, для человека это праздник!
                  :up:

                  Комментарий

                  • ViLLi
                    Ищущий Бога

                    • 15 June 2009
                    • 2625

                    #5589
                    Сообщение от viks11
                    Весь закон контролирует мораль, и говорит то мораль а то не мораль не стоит.
                    Соблюдая какую либо заповедь, для человека это праздник!
                    Я вижу что вы начинающий Адвентист
                    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                    Комментарий

                    • muk
                      Медведь и суббота.....

                      • 18 August 2007
                      • 555

                      #5590
                      Сообщение от Neofit-1
                      Честно говоря, я не знаком с учением Церкви Бога. Но я так понял, Вы тоже соблюдаете буквальную субботу?

                      В послании к Евреям написано: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так-как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: "и почил Бог в день седьмой от всех дел своих". И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, То еще определяет некоторый день, "ныне", говоря чрез Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство ( греч. Sabbatismos - отдых от трудов) Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" Евр.4:1-10.

                      Я долго думал над этими словами апостола Павла, и пришел к таким выводам, что:

                      - в "покой" не вошли те, которым он был предназначен;
                      - в "покой" входят верой;
                      - возвещается о дне "ныне", который приравнивается к "покою"
                      - В "покой" можно войти в любой момент.
                      - Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).

                      В следущем стихе Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Павел обращается к евреям, которые исполняли буквальную субботу, и он переводит с буквы на дух. Ветхий Завет и закон это «... тень будущих благ, а не самый образ вещей...» (Евр.10:1). Бог дал евреям субботу как знамение. Все это тень на Новый Завет. Если меняется смысл рабства, т.е. с рабства Египетского на рабство греха, то меняется и смысл дня. День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем, потому что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.» (2Пет.3:8).
                      Там акцент ставили на день и были видимые дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день.Т.е. в Его покой входит уверовавший с верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба: «Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,» (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не во дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Пс.61:2), а не в буквальной субботе.

                      В Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! О дне "сегодняшнем". Так как у Бога нет времени, то у Него каждый день "сегодня". Он видит человека "ныне". Потому каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, т.е. "ныне", и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих, как и Бог от своих.

                      В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя.

                      Покой духа и души наступает по вере. Этот покой не на один день, a навечно, потому что душа вечна. Тот кто рожден свыше - свободен, потому что дети Бога не рабы, а свободны, и им день свободы не нужен.
                      Аминь!
                      Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                      в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                      и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                      1 Иоанна 2:27

                      Комментарий

                      • muk
                        Медведь и суббота.....

                        • 18 August 2007
                        • 555

                        #5591
                        Иначе какой покой должен был доставить Иисус Навин? Седьмой день?)))

                        8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                        9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                        (Евр.4:8,9)


                        "Другой день" - это сейчас, сегодня и завтра. Лето Господне благоприятное... Тот самый "день" спасения через Иисуса Христа, ради которого на протяжении веков соблюдалась прообразная еженедельная суббота.

                        А Иисус Навин не смог его доставить Израилю.
                        Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                        в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                        и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                        1 Иоанна 2:27

                        Комментарий

                        • ViLLi
                          Ищущий Бога

                          • 15 June 2009
                          • 2625

                          #5592
                          Сообщение от Neofit-1
                          Честно говоря, я не знаком с учением Церкви Бога. Но я так понял, Вы тоже соблюдаете буквальную субботу?

                          В послании к Евреям написано: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так-как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: "и почил Бог в день седьмой от всех дел своих". И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, То еще определяет некоторый день, "ныне", говоря чрез Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство ( греч. Sabbatismos - отдых от трудов) Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" Евр.4:1-10.

                          Я долго думал над этими словами апостола Павла, и пришел к таким выводам, что:

                          - в "покой" не вошли те, которым он был предназначен;
                          - в "покой" входят верой;
                          - возвещается о дне "ныне", который приравнивается к "покою"
                          - В "покой" можно войти в любой момент.
                          - Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).

                          В следущем стихе Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Павел обращается к евреям, которые исполняли буквальную субботу, и он переводит с буквы на дух. Ветхий Завет и закон это «... тень будущих благ, а не самый образ вещей...» (Евр.10:1). Бог дал евреям субботу как знамение. Все это тень на Новый Завет. Если меняется смысл рабства, т.е. с рабства Египетского на рабство греха, то меняется и смысл дня. День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем, потому что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.» (2Пет.3:8).
                          Там акцент ставили на день и были видимые дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день.Т.е. в Его покой входит уверовавший с верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба: «Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,» (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не во дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Пс.61:2), а не в буквальной субботе.

                          В Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! О дне "сегодняшнем". Так как у Бога нет времени, то у Него каждый день "сегодня". Он видит человека "ныне". Потому каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, т.е. "ныне", и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих, как и Бог от своих.

                          В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя.

                          Покой духа и души наступает по вере. Этот покой не на один день, a навечно, потому что душа вечна. Тот кто рожден свыше - свободен, потому что дети Бога не рабы, а свободны, и им день свободы не нужен.
                          5 балов
                          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                          Комментарий

                          • Эсси
                            Многогранность

                            • 11 March 2009
                            • 1500

                            #5593
                            Сообщение от Neofit-1
                            .... День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем, потому что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.» (2Пет.3:8)....

                            В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет "еще один день" из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя....


                            Хочу немного добавить к написанному Neofit-1...

                            В первых главах Бытие, когда даётся описание каждого дня творения Божьего на земле, в конце каждого дня говорится:

                            "И был вечер, и было утро: день ......."

                            И такое заключение после каждого дня творения -
                            "И был вечер, и было утро: день ......."

                            Но когда мы подходим к субботнему дню, такого заключения нет,
                            т.е. нет понятия того, что субботний день завершён:

                            Бытие 2:

                            2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

                            3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

                            4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо...


                            НЕ видим мы здесь привычное для предыдущих дней -
                            "И был вечер, и было утро: день седьмой..."


                            Значит эти ДНИ не буквальные были...
                            И СУББОТНИЙ ПОКОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОТ ДНЯ ТВОРЕНИЯ ЗЕМЛИ, только в него войти надо верою...

                            Потому что субботний покой - это ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ...
                            Не следуй за большинством на зло...

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #5594
                              Сообщение от Эсси
                              Хочу немного добавить к написанному Neofit-1...

                              В первых главах Бытие, когда даётся описание каждого дня творения Божьего на земле, в конце каждого дня говорится:

                              "И был вечер, и было утро: день ......."

                              И такое заключение после каждого дня творения -
                              "И был вечер, и было утро: день ......."

                              Но когда мы подходим к субботнему дню, такого заключения нет,
                              т.е. нет понятия того, что субботний день завершён:

                              Бытие 2:

                              2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

                              3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

                              4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо...


                              НЕ видим мы здесь привычное для предыдущих дней -
                              "И был вечер, и было утро: день седьмой..."


                              Значит эти ДНИ не буквальные были...
                              И СУББОТНИЙ ПОКОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОТ ДНЯ ТВОРЕНИЯ ЗЕМЛИ, только в него войти надо верою...

                              Потому что субботний покой - это ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ...
                              Да Эсси, таки да. Спасибо за хорошее дополнение.
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              • sezhivoi
                                Завсегдатай

                                • 30 September 2008
                                • 585

                                #5595
                                Сообщение от Эсси
                                Хочу немного добавить к написанному Neofit-1...

                                В первых главах Бытие, когда даётся описание каждого дня творения Божьего на земле, в конце каждого дня говорится:

                                "И был вечер, и было утро: день ......."

                                И такое заключение после каждого дня творения -
                                "И был вечер, и было утро: день ......."

                                Но когда мы подходим к субботнему дню, такого заключения нет,
                                т.е. нет понятия того, что субботний день завершён:

                                Бытие 2:

                                2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

                                3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

                                4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо...


                                НЕ видим мы здесь привычное для предыдущих дней -
                                "И был вечер, и было утро: день седьмой..."


                                Значит эти ДНИ не буквальные были...
                                И СУББОТНИЙ ПОКОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОТ ДНЯ ТВОРЕНИЯ ЗЕМЛИ, только в него войти надо верою...

                                Потому что субботний покой - это ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ...
                                ....а такое понятие как день,куда вы дели?

                                Комментарий

                                Обработка...