Дорогой Андрей! Я вообще-то не затрагивал тему суда, как такового.
Я просто хотел сказать, что душа человека после смерти не попадает прямиком в ад или в рай. После смерти, тело отделенное от дыхания жизни, превращается в прах. В момент воскресения, Господь вновь (как и в момент творения человека) вдохнет дыхание жизни в обновленное тело и человек станет душею живою.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7) Фактически этот текст является краткой инструкцией по изготовлению человека - живой души.
Не совсем понимаю, откуда у вас такая информация по поводу неполноценности человека не имеющего тела? Если вы убеждены, что душа после смерти отделяется от тела, возносится в ад или в рай, обладая при этом зрением, памятью, мыслительными способностями и чувственным восприятием, то о какой неполноценности идёт речь?
Я просто хотел сказать, что душа человека после смерти не попадает прямиком в ад или в рай. После смерти, тело отделенное от дыхания жизни, превращается в прах. В момент воскресения, Господь вновь (как и в момент творения человека) вдохнет дыхание жизни в обновленное тело и человек станет душею живою.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7) Фактически этот текст является краткой инструкцией по изготовлению человека - живой души.
Не совсем понимаю, откуда у вас такая информация по поводу неполноценности человека не имеющего тела? Если вы убеждены, что душа после смерти отделяется от тела, возносится в ад или в рай, обладая при этом зрением, памятью, мыслительными способностями и чувственным восприятием, то о какой неполноценности идёт речь?
Комментарий