лжеучения адвентистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViLLi
    Ищущий Бога

    • 15 June 2009
    • 2625

    #1216
    Сообщение от Вито
    Там написано,что войдя в покой Божий мы входим в покой который, Бог вошёл,когда сотворил мир.Это может быть только буквальный седьмой день,другого варианта нет.
    Если идти по другому варианту,что мы входим в духовный покой Божий от греха,то тогда и Бог должен тоже при сотворении войти в покой от греха,но это абсурд!!!
    Кстати все богословы- противники субботы не могут объяснить этот стих внятно.Речь то идёт явно о буквальном седьмом дне.
    Вито не правильно раставляешь акценты, там где покой Божий, там нет греха.
    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

    Комментарий

    • Павел Ермолаев
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 12593

      #1217
      Сообщение от Вито
      Иисус Навин не в ввёл евреев,то ладно.Но народом Божьим в 9 тексте он называет в Посл к Рим. язычников-христиан тоже.
      "над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
      Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
      И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаг
      о"Рим.9:24-26
      Вот это приятно- диалог без шулерства! Спасибо тебе. Но давай закончим с 4 евр. потому, что это ЕДИНСТВЕННОЕ место в Н.З. призывающее исполнят покой ,как день? Итак, Павел писал неверующим евреям, что им остается Моисеевый, однодневный покой, а он и христиане вошли в Божий покой и такой, что все дела теперь не беспокоют Павла на земле!!! Че за субботу он имел ввиду, если это точно не Моисеева, однодневная? Как ты думаешь?
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
      (1Пет.2:9,10)
      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

      Комментарий

      • Oleg1978
        Завсегдатай

        • 28 February 2009
        • 817

        #1218
        Сообщение от Вито
        Народ Божий это все люди!!!
        "над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
        Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
        И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго"Рим.9:24-26
        Вот ещё:"некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. "1Пет.2:10
        Народом Божьим названы и язычники-христине,которым оставленно субботство.
        1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
        Кому дано обетование, как только евреям?

        3 А входим в покой мы уверовавшие,

        6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,

        7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

        И далее самый основной стих:

        8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.

        То, есть если бы Иисус Навин доставил евреям покой, то о субботе было бы несказано.

        9 Посему для народа Божия еще остается субботство - вхождение в покой посредством уверования в Иисуса Христа.



        Цель празднования субботы - войти в покой. В покой входят те люди,
        для которых определен день "ныне", то есть тот день, когда они услышат о
        Христе и уверуют в Него.
        Последний раз редактировалось Oleg1978; 24 February 2010, 10:44 AM.

        Комментарий

        • Oleg1978
          Завсегдатай

          • 28 February 2009
          • 817

          #1219
          [QUOTE=Вито;1979417]
          В какой покой вошёл Бог при сотворении и по какому примеру мы должны войти в этот покой?
          В том то и проблема, что адвентитсы думают, что когда Бог закончил дела творения - начал святить субботу.
          То есть суббота стала идолом для Бога.

          На самом то деле Бог к этому дню просто закончил дела сотворения Земли и поэтому благославил этот день, вошел в покой.

          Уверовавшие во Христа находят тот же покой, в который вошел Бог.

          Вы входите в этот покой,в который Бог вошёл на седьмой день?
          Да, если помню, что для моего спасения все уже сделано Христом и мне не нужно о чем-либо беспокоится.
          Последний раз редактировалось Oleg1978; 24 February 2010, 10:39 AM.

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #1220
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Вот это приятно- диалог без шулерства! Спасибо тебе. Но давай закончим с 4 евр. потому, что это ЕДИНСТВЕННОЕ место в Н.З. призывающее исполнят покой ,как день? Итак, Павел писал неверующим евреям, что им остается Моисеевый, однодневный покой, а он и христиане вошли в Божий покой и такой, что все дела теперь не беспокоют Павла на земле!!! Че за субботу он имел ввиду, если это точно не Моисеева, однодневная? Как ты думаешь?
            Так народ Божий и есть христиане,так Павел сказал в Посл. к Рим. и им остаётся субботство.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #1221
              Сообщение от Oleg1978
              1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
              Кому дано обетование, как только евреям?

              3 А входим в покой мы уверовавшие,

              6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,

              7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

              И далее самый основной стих:

              8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.

              То, есть если бы Иисус Навин доставил евреям покой, то о субботе было бы несказано.

              9 Посему для народа Божия еще остается субботство - вхождение в покой посредством уверования в Иисуса Христа.



              Цель празднования субботы - войти в покой. В покой входят те люди,
              для которых определен день "ныне", то есть тот день, когда они услышат о
              Христе и уверуют в Него.
              Хотел бы подчеркнуть,что этот другой день "ныне" не есть замена субботнего дня,а добавление к нему,так как в 7 ст. написано "то ЕЩЁ определяет некоторый день "ныне".
              Поэтому слово "ЕЩЁ" означает ,что кроме субботнего дня добавляется ЕЩЁ и день "ныне".
              Соблюдение субботнего дня есть ворота вхождения в покой Божий,а войти в покой можно в любой день недели.
              Посему для народа Божия еще остается субботство - вхождение в покой посредством уверования в Иисуса Христа.
              Поэтому далее как вывод заключение из ст. 9,"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. "
              Бог тоже вошёл в покой через уверование?
              Или Бог вошёл в покой буквальный и мы тоже через день "ныне" соблюдаем как и Бог при творении буквальный седьмой день?
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #1222
                [quote=Oleg1978;1980381]
                Сообщение от Вито

                В том то и проблема, что адвентитсы думают, что когда Бог закончил дела творения - начал святить субботу.
                То есть суббота стала идолом для Бога.

                На самом то деле Бог к этому дню просто закончил дела сотворения Земли и поэтому благославил этот день, вошел в покой.

                Уверовавшие во Христа находят тот же покой, в который вошел Бог.
                Вам не стыдно говорить о том,что Бог вошёл в духовный покой?Что до этого Он не имел покоя?Думайте что пишите.
                Речь идёт о буквальном покое,который Бог имел после сотворения,так и мы через соблюдения буквального покоя входим в покой Божий.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Legato
                  Участник

                  • 06 July 2008
                  • 359

                  #1223
                  Кстати о сотворении,взгляните,кому интересно.
                  Автор исследования профессор Эллен Ван Уольд, исследователь Ветхого Завета


                  Понимание Бога в качестве творца неверно. Академики пришли к выводу, что досадная ошибка перевода Библии пожинается людьми тысячи лет. Автор исследования профессор Эллен Ван Уольд, исследователь Ветхого Завета, утверждает, что слова «сначала Бог создал небеса и землю» не являются корректным переводом с древнееврейского.
                  Она уверяет, что ей удалось выполнить текстовый анализ, который показывает: авторы Библии никогда даже не пытались предположить, что якобы Бог создал мир. Якобы Земля уже существовала, а Творец лишь населил ее людьми и животными.
                  54-летняя Ван Уольд, которая защитила диссертацию по этой теме в Рэдбаудском университете в Нидерландах, сообщила, что она повторно проанализировала оригинал текста на древнееврейском и поместила его в контекст Библии в целом.
                  Она заявила, что древнееврейский глагол «bara», который используется в первом предложении книги «Genesis», означает не «создавать», а «пространственно разъединять».
                  Отныне первое предложение надлежит понимать как «сначала Бог отделил Небеса от Земли».
                  Представитель университета заметил, что новая интерпретация Завета это полная встряска истории религии.

                  Напомним, ранее сообщалось, что читатели юмористического христианского журнала Ship of Fools отобрали десятку самых сексистских, расистских, воинственных и прочих по нынешним временам некорректных фрагментов Библии. Этот рейтинг составлялся, чтобы люди задумались об опасности избранного цитирования Писания.
                  Самым непопулярным оказался стих апостола Павла из первого послания Тимофею: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии».
                  Душа тоже меняется с течением жизни.
                  Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                  Всем нужен Бог !

                  http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                  Комментарий

                  • Oleg1978
                    Завсегдатай

                    • 28 February 2009
                    • 817

                    #1224
                    Сообщение от Вито
                    Хотел бы подчеркнуть,что этот другой день "ныне" не есть замена субботнего дня,а добавление к нему,так как в 7 ст. написано "то ЕЩЁ определяет некоторый день "ныне".
                    Поэтому слово "ЕЩЁ" означает ,что кроме субботнего дня добавляется ЕЩЁ и день "ныне".
                    Вито, если ты подчеркиваешь, то не вырывай слов из контекста.

                    6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

                    Так как "некоторые" не вошли в покой (причина), Бог еще определяет некоторый день (следствие).

                    Бог тоже вошёл в покой через уверование?
                    Тебе уверование не нужно, чтобы достичь Божьего покоя?

                    Или Бог вошёл в покой буквальный и мы тоже через день "ныне" соблюдаем как и Бог при творении буквальный седьмой день?
                    Во, наконец-то открылась ложь адвентитсов, что Бог соблюдает седьмой день!!!
                    Зачем Богу святить субботу, если Он Сам Свят?
                    Или суббота освящает Бога?
                    Все идеи, через которые вытекает, что творение может быть выше Творца, будь-то день недели или что-либо другое - от дъявола.
                    Последний раз редактировалось Oleg1978; 25 February 2010, 02:56 PM.

                    Комментарий

                    • Oleg1978
                      Завсегдатай

                      • 28 February 2009
                      • 817

                      #1225
                      [QUOTE]Вито;1980840]
                      Сообщение от Oleg1978
                      Вам не стыдно говорить о том,что Бог вошёл в духовный покой?Что до этого Он не имел покоя?Думайте что пишите.
                      Бог есть Дух. И Он после сотворения вошел в духовный покой.

                      Это Вы думайте...

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #1226
                        Сообщение от Oleg1978
                        Вито, если ты подчеркиваешь, то не вырывай слов из контекста.

                        6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

                        Так как "некоторые" не вошли в покой (причина), Бог еще определяет некоторый день (следствие).
                        В какой покой они не вошли?Ханаан(покой) и суббота олицетворяет этот покой." Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
                        Так как "некоторые" не вошли в покой (причина), Бог еще определяет некоторый день (следствие).
                        Покой в Боге никогда не заменял субботы ни в В.З. и в Н.З.,наоборот суббота является воротами вхождения в покой Божий.При соблюдении субботнего дня Бог освящает верующих и даёт им покой в Боге.
                        "субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас"Исх.31:13
                        А то,что в В.З. праведники имели покой в Боге,то об этом тоже не мало сказано самими пророками.
                        "Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
                        2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим"Пс.22:1,2
                        "Живущий под кровом Всевышнего
                        под сенью Всемогущего покоится
                        "Пс.90:1
                        "Так говорит Господь:
                        остановитесь на путях ваших и рассмотрите,
                        и расспросите о путях древних, где путь добрый,
                        и идите по нему, и найдете покой душам вашим
                        ."Иер.6:16

                        Смотрите как эти слова похожи на слова Христа
                        "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,
                        ибо Я кроток и смирен сердцем,
                        и найдете покой душам вашим;
                        "Мат.11:29

                        Как в В.З. так и в Н.З. был один и тот же покой Божий,только разница,что сегодня нарушители Заповедей Божьих считают,что они вошли в покой Божий,но это ложь,без соблюдения Заповедей Божьих и без соблюдения субботы не происходит ни освящения,Исх.31:13 ,ни вхождения в покой Божий на примере пророков.
                        В итоге Бог скажет таким,"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                        23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"Мат.7:22,23
                        Во, наконец-то открылась ложь адвентитсов, что Бог соблюдает седьмой день!!!
                        Бог вошёл в покой при сотворении мира на седьмой день.Быт.2.
                        Бог соблюдал субботу после сотворения.
                        Или суббота освящает Бога?
                        Бог освятил субботу для человека,а вы отвергаете субботу.
                        Бог есть Дух. И Он после сотворения вошел в духовный покой.
                        Это не я говорю,а Павел сам сказал в какой покой Бог вошёл после сотворения мира.
                        " Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
                        А вы не верите Павлу и Библии.
                        Речь идёт о буквальном покое и мы по примеру Творца дожны войти в буквальный покой.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • ViLLi
                          Ищущий Бога

                          • 15 June 2009
                          • 2625

                          #1227
                          Сообщение от Вито
                          В какой покой они не вошли?Ханаан(покой) и суббота олицетворяет этот покой." Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4Покой в Боге никогда не заменял субботы ни в В.З. и в Н.З.,наоборот суббота является воротами вхождения в покой Божий.При соблюдении субботнего дня Бог освящает верующих и даёт им покой в Боге.
                          "субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас"Исх.31:13
                          А то,что в В.З. праведники имели покой в Боге,то об этом тоже не мало сказано самими пророками.
                          "Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
                          2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим"Пс.22:1,2
                          "Живущий под кровом Всевышнего
                          под сенью Всемогущего покоится"Пс.90:1
                          "Так говорит Господь:
                          остановитесь на путях ваших и рассмотрите,
                          и расспросите о путях древних, где путь добрый,
                          и идите по нему, и найдете покой душам вашим."Иер.6:16

                          Смотрите как эти слова похожи на слова Христа
                          "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,
                          ибо Я кроток и смирен сердцем,
                          и найдете покой душам вашим;"Мат.11:29

                          Как в В.З. так и в Н.З. был один и тот же покой Божий,только разница,что сегодня нарушители Заповедей Божьих считают,что они вошли в покой Божий,но это ложь,без соблюдения Заповедей Божьих и без соблюдения субботы не происходит ни освящения,Исх.31:13 ,ни вхождения в покой Божий на примере пророков.
                          В итоге Бог скажет таким,"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                          23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"Мат.7:22,23Бог вошёл в покой при сотворении мира на седьмой день.Быт.2.
                          Бог соблюдал субботу после сотворения.Бог освятил субботу для человека,а вы отвергаете субботу.
                          Это не я говорю,а Павел сам сказал в какой покой Бог вошёл после сотворения мира.
                          " Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
                          А вы не верите Павлу и Библии.
                          Речь идёт о буквальном покое и мы по примеру Творца дожны войти в буквальный покой.
                          Вито учитывая твое понимание субботы, в это день люди освящаются, с ними должно происходить какое то физичесое действие,...ты привел текст..Я Господь освящающий вас,объясни каким образом, как на физическом,духовном уровне это происходит?
                          А то по фарисеям это ка кто не заметно было, да сегодня тоже.
                          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                          Комментарий

                          • Oleg1978
                            Завсегдатай

                            • 28 February 2009
                            • 817

                            #1228
                            Вито;1982210]В какой покой они не вошли?Ханаан(покой) и суббота олицетворяет этот покой." Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                            Верующие в Христа входят в тот покой, в который Бог почил в седьмой день посредством уверования в Христа, а не соблюдения субботы как дня.
                            Суббота для человека, а не человек для субботы.

                            8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. (К Евреям 4:8,9)

                            Празднование субботы - это вхождение в покой, посредством веры в Иисуса Христа.

                            Христос искупил верующих от клятвы закона. И субботняя заповедь тому наглядный пример. Верующие живут верой, а не законом.

                            "Евр.4:4Покой в Боге никогда не заменял субботы ни в В.З. и в Н.З.,наоборот суббота является воротами вхождения в покой Божий.При соблюдении субботнего дня Бог освящает верующих и даёт им покой в Боге.
                            "субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас"Исх.31:13
                            Вы совершенно не понимаете значение субботнего покоя для верующих.
                            Покой, в который вошел Бог в седьмой день, в новом завете вытекает из веры, а не из соблюдении заповеди.

                            [QUOTE]
                            Как в В.З. так и в Н.З. был один и тот же покой Божий,только разница,что сегодня нарушители Заповедей Божьих считают,что они вошли в покой Божий,но это ложь,без соблюдения Заповедей Божьих и без соблюдения субботы не происходит ни освящения,Исх.31:13 ,ни вхождения в покой Божий на примере пророков.
                            Вхождение в Божий покой, посредством веры в Иисуса Христа, это не нарущение Божьей заповеди, а ее исполнение.
                            Разница только в том, что в Божий покой можно войти прямо сейчас посредством веры в Иисуса Христа, а не ждать седьмого дня.
                            Понимаете, какое преимущество?

                            Бог соблюдал субботу после сотворения.Бог освятил субботу для человека,а вы отвергаете субботу.
                            Вито, ты очень ошибаешься.

                            1. Закон дан для человека.
                            2. Как по твоему Бог исполняет первые три заповеди?
                            Если бы Бог возлюбил самого себя всем сердцем- он бы стал сатаной.


                            Это не я говорю,а Павел сам сказал в какой покой Бог вошёл после сотворения мира.
                            " Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
                            А вы не верите Павлу и Библии.
                            Речь идёт о буквальном покое и мы по примеру Творца дожны войти в буквальный покой.
                            Буквальный покой - это духовный покой, так как человек является духом, живущем в теле. Написано, что спасается только наш дух.
                            Последний раз редактировалось Oleg1978; 26 February 2010, 12:41 PM.

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #1229
                              Сообщение от ViLLi
                              Вито учитывая твое понимание субботы, в это день люди освящаются, с ними должно происходить какое то физичесое действие,...ты привел текст..Я Господь освящающий вас,объясни каким образом, как на физическом,духовном уровне это происходит?
                              А то по фарисеям это ка кто не заметно было, да сегодня тоже.
                              Бог освящает верующих через соблюдение субботы.Фарисеи соблюдали букву субботу,но нарушали дух субботы,а дух субботы есть покой в Боге через чего необходимо соблюдать субботу,вспомните день "ныне" это и есть приглашение Бога через Давида войти в покой Божий,и фарисеи не последовали этому приглашению.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Legato
                                Участник

                                • 06 July 2008
                                • 359

                                #1230
                                Кое - что о переводе,кому интересно.

                                Я столкнулся с трудами человека, практически никому не известного. Это Герман Вирт. Его никто не знает у нас, его не знают традиционалисты Запада, он - "великий неизвестный", le grand inconnu. Труды его были вывезены Советской Армией из Берлина и годами лежали в хранилище.Я потратил на изучение Вирта два года. Два года я не вылезал из его трудов, силясь просто хоть что-то понять. Его труды - это огромные тома, с картами. Каково содержание идеи, послания Вирта? Он расшифровал тот самый протоязык Традиции, о котором мы говорим. Причем сделал это достоверно, без оккультистских натяжек и позитивистского скепсиса.Герман Вирт был немыслимым полиглотом - знал невероятное количество языков! Он довольно рано обрел гиперборейскую мудрость и архаический диалект человечества ему давался так же легко, как нам чтение свежей газеты.
                                Исследуя ряд гностических текстов первых веков христианства, рунические круги, преддинастическую письменность Египта, этрусские надписи, пещерные рисунки, енисейские (орхонские) наскальные знаки, круговые письмена Фесского диска, неоафриканское письмо Бамун, древнейшие слои китайской иероглифики, шумерские и ассирийские таблички, узоры инициатических татуировок океанских племен, ронго-ронго острова Пасхи, культовую символику североамериканских индейцев - в общем, огромный материал, трудно все перечислить, - он открыл парадигматическое соотношение гласных звуков и код, дающий нам представление об абсолютном языке гласных.
                                Гностики подходили к этой теме, считая, что гласные соответствуют ангелам, духам, а согласные - неким материальным сущностям. Поэтому в некоторых языках гласные не пишутся, а пишутся только согласные (гласные подразумеваются). Знание гласных было знаком сакральной посвященности. Интересен пример массоретической огласовки Торы, которая была прежде текстом без гласных. Лишь тогда, когда иврит начал выходить из употребления и устная коэническая традиция огласовки священных текстов начала стираться, диакретические знаки, обозначающие гласные звуки, стали писаться в еврейских текстах, в виде специальных обозначений. Гностики первых веков христианства говорили, что божественные и ангелические имена составлены из одних гласных.
                                Кстати, первые крики младенцев состоят из гласных. "Новорожденная" душа ребенка, еще далекая от материального, первое время говорит на ангельском языке.
                                Кстати, Каббала подходит к древнееврейскому языку именно с этой позиции. Каббалисты так и говорят: буквы создали мир, комбинации звуков создали реальность, поэтому вся реальность может быть сведена к совокупности звуковых сочетаний. Именно эта концепция каббалистов позволила еврейскому языку так долго претендовать на "звание" изначального. Хотя чисто исторически теория о примордиальности еврейского языка не может быть серьезно воспринята - существует масса фактов, свидетельствующих о его достаточно позднем и искусственном происхождении. Однако сам принцип, лежащий в основе гиперборейской реконструкции, весьма схож с подходами каббалистов к еврейскому языку.
                                Вирт попытался деконструировать Ветхий Завет - расшифровать сюжеты, имена, названия, события, ситуации, запреты, самые незначительные фрагменты с помощью своей методологии, одновременно привлекая обширный археологический материал, полученный при раскопках в Палестине. Эти замечательные по масштабам и результатам раскопки вела влиятельная организация, изучавшая древности, которую Вирт одно время возглавлял. Так вот, нет ни строчки, ни слова в Ветхом Завете, которые не поддавались бы такой гиперборейской деконструкции. Речь идет не о критике текста, чем занимались, скажем, протестантские авторы или позитивисты. То, что делал Вирт, было ресакрализацией, вскрытием изначального, гиперборейского гнозиса - подлинной основы ветхозаветной традиции, освобождением его от пристрастных интерпретационных моделей.
                                Само слово "еврей", habiru Вирт расшифровывал как "пришелец", пришелец из Гипербореи (эбер - запад, северо-запад). Вирт полагал, что Ветхий Завет - это безусловно гиперборейское знание, очень чистое, очень индоевропейское, но изрядно трансформированное (особенно в VI веке до н.э.). Можно себе представить, что это был за труд.
                                Душа тоже меняется с течением жизни.
                                Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                                Всем нужен Бог !

                                http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                                Комментарий

                                Обработка...