лжеучения адвентистов
Свернуть
X
-
Иисус Навин не в ввёл евреев,то ладно.Но народом Божьим в 9 тексте он называет в Посл к Рим. язычников-христиан тоже.
"над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго"Рим.9:24-269 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Народ Божий это все люди!!!
"над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго"Рим.9:24-26
Вот ещё:"некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. "1Пет.2:10
Народом Божьим названы и язычники-христине,которым оставленно субботство.
Кому дано обетование, как только евреям?
3 А входим в покой мы уверовавшие,
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
И далее самый основной стих:
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
То, есть если бы Иисус Навин доставил евреям покой, то о субботе было бы несказано.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство - вхождение в покой посредством уверования в Иисуса Христа.
Цель празднования субботы - войти в покой. В покой входят те люди,
для которых определен день "ныне", то есть тот день, когда они услышат о
Христе и уверуют в Него.Последний раз редактировалось Oleg1978; 24 February 2010, 10:44 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Вито;1979417]В какой покой вошёл Бог при сотворении и по какому примеру мы должны войти в этот покой?
То есть суббота стала идолом для Бога.
На самом то деле Бог к этому дню просто закончил дела сотворения Земли и поэтому благославил этот день, вошел в покой.
Уверовавшие во Христа находят тот же покой, в который вошел Бог.
Вы входите в этот покой,в который Бог вошёл на седьмой день?Последний раз редактировалось Oleg1978; 24 February 2010, 10:39 AM.Комментарий
-
Вот это приятно- диалог без шулерства! Спасибо тебе. Но давай закончим с 4 евр. потому, что это ЕДИНСТВЕННОЕ место в Н.З. призывающее исполнят покой ,как день? Итак, Павел писал неверующим евреям, что им остается Моисеевый, однодневный покой, а он и христиане вошли в Божий покой и такой, что все дела теперь не беспокоют Павла на земле!!! Че за субботу он имел ввиду, если это точно не Моисеева, однодневная? Как ты думаешь?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
Кому дано обетование, как только евреям?
3 А входим в покой мы уверовавшие,
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
И далее самый основной стих:
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
То, есть если бы Иисус Навин доставил евреям покой, то о субботе было бы несказано.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство - вхождение в покой посредством уверования в Иисуса Христа.
Цель празднования субботы - войти в покой. В покой входят те люди,
для которых определен день "ныне", то есть тот день, когда они услышат о
Христе и уверуют в Него.
Поэтому слово "ЕЩЁ" означает ,что кроме субботнего дня добавляется ЕЩЁ и день "ныне".
Соблюдение субботнего дня есть ворота вхождения в покой Божий,а войти в покой можно в любой день недели.Посему для народа Божия еще остается субботство - вхождение в покой посредством уверования в Иисуса Христа.
Бог тоже вошёл в покой через уверование?
Или Бог вошёл в покой буквальный и мы тоже через день "ныне" соблюдаем как и Бог при творении буквальный седьмой день?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
[quote=Oleg1978;1980381]
В том то и проблема, что адвентитсы думают, что когда Бог закончил дела творения - начал святить субботу.
То есть суббота стала идолом для Бога.
На самом то деле Бог к этому дню просто закончил дела сотворения Земли и поэтому благославил этот день, вошел в покой.
Уверовавшие во Христа находят тот же покой, в который вошел Бог.
Речь идёт о буквальном покое,который Бог имел после сотворения,так и мы через соблюдения буквального покоя входим в покой Божий.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Кстати о сотворении,взгляните,кому интересно.
Автор исследования профессор Эллен Ван Уольд, исследователь Ветхого Завета
Понимание Бога в качестве творца неверно. Академики пришли к выводу, что досадная ошибка перевода Библии пожинается людьми тысячи лет. Автор исследования профессор Эллен Ван Уольд, исследователь Ветхого Завета, утверждает, что слова «сначала Бог создал небеса и землю» не являются корректным переводом с древнееврейского.
Она уверяет, что ей удалось выполнить текстовый анализ, который показывает: авторы Библии никогда даже не пытались предположить, что якобы Бог создал мир. Якобы Земля уже существовала, а Творец лишь населил ее людьми и животными.
54-летняя Ван Уольд, которая защитила диссертацию по этой теме в Рэдбаудском университете в Нидерландах, сообщила, что она повторно проанализировала оригинал текста на древнееврейском и поместила его в контекст Библии в целом.
Она заявила, что древнееврейский глагол «bara», который используется в первом предложении книги «Genesis», означает не «создавать», а «пространственно разъединять».
Отныне первое предложение надлежит понимать как «сначала Бог отделил Небеса от Земли».
Представитель университета заметил, что новая интерпретация Завета это полная встряска истории религии.
Напомним, ранее сообщалось, что читатели юмористического христианского журнала Ship of Fools отобрали десятку самых сексистских, расистских, воинственных и прочих по нынешним временам некорректных фрагментов Библии. Этот рейтинг составлялся, чтобы люди задумались об опасности избранного цитирования Писания.
Самым непопулярным оказался стих апостола Павла из первого послания Тимофею: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии».Комментарий
-
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Так как "некоторые" не вошли в покой (причина), Бог еще определяет некоторый день (следствие).
Бог тоже вошёл в покой через уверование?
Или Бог вошёл в покой буквальный и мы тоже через день "ныне" соблюдаем как и Бог при творении буквальный седьмой день?
Зачем Богу святить субботу, если Он Сам Свят?
Или суббота освящает Бога?
Все идеи, через которые вытекает, что творение может быть выше Творца, будь-то день недели или что-либо другое - от дъявола.Последний раз редактировалось Oleg1978; 25 February 2010, 02:56 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Вито, если ты подчеркиваешь, то не вырывай слов из контекста.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Так как "некоторые" не вошли в покой (причина), Бог еще определяет некоторый день (следствие).Так как "некоторые" не вошли в покой (причина), Бог еще определяет некоторый день (следствие).
"субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас"Исх.31:13
А то,что в В.З. праведники имели покой в Боге,то об этом тоже не мало сказано самими пророками.
"Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим"Пс.22:1,2
"Живущий под кровом Всевышнего
под сенью Всемогущего покоится"Пс.90:1
"Так говорит Господь:
остановитесь на путях ваших и рассмотрите,
и расспросите о путях древних, где путь добрый,
и идите по нему, и найдете покой душам вашим."Иер.6:16
Смотрите как эти слова похожи на слова Христа
"возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,
ибо Я кроток и смирен сердцем,
и найдете покой душам вашим;"Мат.11:29
Как в В.З. так и в Н.З. был один и тот же покой Божий,только разница,что сегодня нарушители Заповедей Божьих считают,что они вошли в покой Божий,но это ложь,без соблюдения Заповедей Божьих и без соблюдения субботы не происходит ни освящения,Исх.31:13 ,ни вхождения в покой Божий на примере пророков.
В итоге Бог скажет таким,"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"Мат.7:22,23Во, наконец-то открылась ложь адвентитсов, что Бог соблюдает седьмой день!!!
Бог соблюдал субботу после сотворения.Или суббота освящает Бога?
Бог есть Дух. И Он после сотворения вошел в духовный покой.
" Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
А вы не верите Павлу и Библии.
Речь идёт о буквальном покое и мы по примеру Творца дожны войти в буквальный покой.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В какой покой они не вошли?Ханаан(покой) и суббота олицетворяет этот покой." Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4Покой в Боге никогда не заменял субботы ни в В.З. и в Н.З.,наоборот суббота является воротами вхождения в покой Божий.При соблюдении субботнего дня Бог освящает верующих и даёт им покой в Боге.
"субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас"Исх.31:13
А то,что в В.З. праведники имели покой в Боге,то об этом тоже не мало сказано самими пророками.
"Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим"Пс.22:1,2
"Живущий под кровом Всевышнего
под сенью Всемогущего покоится"Пс.90:1
"Так говорит Господь:
остановитесь на путях ваших и рассмотрите,
и расспросите о путях древних, где путь добрый,
и идите по нему, и найдете покой душам вашим."Иер.6:16
Смотрите как эти слова похожи на слова Христа
"возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,
ибо Я кроток и смирен сердцем,
и найдете покой душам вашим;"Мат.11:29
Как в В.З. так и в Н.З. был один и тот же покой Божий,только разница,что сегодня нарушители Заповедей Божьих считают,что они вошли в покой Божий,но это ложь,без соблюдения Заповедей Божьих и без соблюдения субботы не происходит ни освящения,Исх.31:13 ,ни вхождения в покой Божий на примере пророков.
В итоге Бог скажет таким,"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"Мат.7:22,23Бог вошёл в покой при сотворении мира на седьмой день.Быт.2.
Бог соблюдал субботу после сотворения.Бог освятил субботу для человека,а вы отвергаете субботу.
Это не я говорю,а Павел сам сказал в какой покой Бог вошёл после сотворения мира.
" Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
А вы не верите Павлу и Библии.
Речь идёт о буквальном покое и мы по примеру Творца дожны войти в буквальный покой.
А то по фарисеям это ка кто не заметно было, да сегодня тоже.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Вито;1982210]В какой покой они не вошли?Ханаан(покой) и суббота олицетворяет этот покой." Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
Суббота для человека, а не человек для субботы.
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. (К Евреям 4:8,9)
Празднование субботы - это вхождение в покой, посредством веры в Иисуса Христа.
Христос искупил верующих от клятвы закона. И субботняя заповедь тому наглядный пример. Верующие живут верой, а не законом.
"Евр.4:4Покой в Боге никогда не заменял субботы ни в В.З. и в Н.З.,наоборот суббота является воротами вхождения в покой Божий.При соблюдении субботнего дня Бог освящает верующих и даёт им покой в Боге.
"субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас"Исх.31:13
Покой, в который вошел Бог в седьмой день, в новом завете вытекает из веры, а не из соблюдении заповеди.
[QUOTE]Как в В.З. так и в Н.З. был один и тот же покой Божий,только разница,что сегодня нарушители Заповедей Божьих считают,что они вошли в покой Божий,но это ложь,без соблюдения Заповедей Божьих и без соблюдения субботы не происходит ни освящения,Исх.31:13 ,ни вхождения в покой Божий на примере пророков.
Разница только в том, что в Божий покой можно войти прямо сейчас посредством веры в Иисуса Христа, а не ждать седьмого дня.
Понимаете, какое преимущество?
Бог соблюдал субботу после сотворения.Бог освятил субботу для человека,а вы отвергаете субботу.
1. Закон дан для человека.
2. Как по твоему Бог исполняет первые три заповеди?
Если бы Бог возлюбил самого себя всем сердцем- он бы стал сатаной.
Это не я говорю,а Павел сам сказал в какой покой Бог вошёл после сотворения мира.
" Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
А вы не верите Павлу и Библии.
Речь идёт о буквальном покое и мы по примеру Творца дожны войти в буквальный покой.Последний раз редактировалось Oleg1978; 26 February 2010, 12:41 PM.Комментарий
-
Вито учитывая твое понимание субботы, в это день люди освящаются, с ними должно происходить какое то физичесое действие,...ты привел текст..Я Господь освящающий вас,объясни каким образом, как на физическом,духовном уровне это происходит?
А то по фарисеям это ка кто не заметно было, да сегодня тоже.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Кое - что о переводе,кому интересно.
Я столкнулся с трудами человека, практически никому не известного. Это Герман Вирт. Его никто не знает у нас, его не знают традиционалисты Запада, он - "великий неизвестный", le grand inconnu. Труды его были вывезены Советской Армией из Берлина и годами лежали в хранилище.Я потратил на изучение Вирта два года. Два года я не вылезал из его трудов, силясь просто хоть что-то понять. Его труды - это огромные тома, с картами. Каково содержание идеи, послания Вирта? Он расшифровал тот самый протоязык Традиции, о котором мы говорим. Причем сделал это достоверно, без оккультистских натяжек и позитивистского скепсиса.Герман Вирт был немыслимым полиглотом - знал невероятное количество языков! Он довольно рано обрел гиперборейскую мудрость и архаический диалект человечества ему давался так же легко, как нам чтение свежей газеты.
Исследуя ряд гностических текстов первых веков христианства, рунические круги, преддинастическую письменность Египта, этрусские надписи, пещерные рисунки, енисейские (орхонские) наскальные знаки, круговые письмена Фесского диска, неоафриканское письмо Бамун, древнейшие слои китайской иероглифики, шумерские и ассирийские таблички, узоры инициатических татуировок океанских племен, ронго-ронго острова Пасхи, культовую символику североамериканских индейцев - в общем, огромный материал, трудно все перечислить, - он открыл парадигматическое соотношение гласных звуков и код, дающий нам представление об абсолютном языке гласных.
Гностики подходили к этой теме, считая, что гласные соответствуют ангелам, духам, а согласные - неким материальным сущностям. Поэтому в некоторых языках гласные не пишутся, а пишутся только согласные (гласные подразумеваются). Знание гласных было знаком сакральной посвященности. Интересен пример массоретической огласовки Торы, которая была прежде текстом без гласных. Лишь тогда, когда иврит начал выходить из употребления и устная коэническая традиция огласовки священных текстов начала стираться, диакретические знаки, обозначающие гласные звуки, стали писаться в еврейских текстах, в виде специальных обозначений. Гностики первых веков христианства говорили, что божественные и ангелические имена составлены из одних гласных.
Кстати, первые крики младенцев состоят из гласных. "Новорожденная" душа ребенка, еще далекая от материального, первое время говорит на ангельском языке.
Кстати, Каббала подходит к древнееврейскому языку именно с этой позиции. Каббалисты так и говорят: буквы создали мир, комбинации звуков создали реальность, поэтому вся реальность может быть сведена к совокупности звуковых сочетаний. Именно эта концепция каббалистов позволила еврейскому языку так долго претендовать на "звание" изначального. Хотя чисто исторически теория о примордиальности еврейского языка не может быть серьезно воспринята - существует масса фактов, свидетельствующих о его достаточно позднем и искусственном происхождении. Однако сам принцип, лежащий в основе гиперборейской реконструкции, весьма схож с подходами каббалистов к еврейскому языку.
Вирт попытался деконструировать Ветхий Завет - расшифровать сюжеты, имена, названия, события, ситуации, запреты, самые незначительные фрагменты с помощью своей методологии, одновременно привлекая обширный археологический материал, полученный при раскопках в Палестине. Эти замечательные по масштабам и результатам раскопки вела влиятельная организация, изучавшая древности, которую Вирт одно время возглавлял. Так вот, нет ни строчки, ни слова в Ветхом Завете, которые не поддавались бы такой гиперборейской деконструкции. Речь идет не о критике текста, чем занимались, скажем, протестантские авторы или позитивисты. То, что делал Вирт, было ресакрализацией, вскрытием изначального, гиперборейского гнозиса - подлинной основы ветхозаветной традиции, освобождением его от пристрастных интерпретационных моделей.
Само слово "еврей", habiru Вирт расшифровывал как "пришелец", пришелец из Гипербореи (эбер - запад, северо-запад). Вирт полагал, что Ветхий Завет - это безусловно гиперборейское знание, очень чистое, очень индоевропейское, но изрядно трансформированное (особенно в VI веке до н.э.). Можно себе представить, что это был за труд.Комментарий
Комментарий