лжеучения адвентистов
Свернуть
X
-
Тенденция однако (?)...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
...Осталось лишь определить, что для первоапостольской церкви (1-й век н.э.) было чуждыми ученииями. Возьму на себя смелость предложить список таких чуждых для ранней церкви учений:
- учение о "святости" воскресного дня, якобы, заменившего "ветхозаветную" субботу;
- учение о бессмертии души и вечных муках, столь культивируемое в христианском мире;
- учение о двух качественно разных заветах (отсюда отказ от следования библейскому запрету на мясо нечистых животных, отказ признать принцип десятины и др.);
- учение о посредничестве умерших "святых" и "марии";
- учение о втором шансе на спасение для некоторых (через чистилище);
- учение о иконо-, кресто- и мощепоклонстве (по сути, идолопоклонстве)...
Думаю, если подумать, то можно найти еще и другие чуждые учения.
Коснусь трёх первых пунктов.
1. Для перво-апостольской церкви (из язычников) были чуждыми учениями - о святости воскресного дня и о святости субботы:
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
(Рим.14:5,6).
2. Только сыны лукавого (2Кор.4:3-4) отрицают прямые места Писания, описывающие ад, озеро огненное (вечные муки)...:
22 ...Умер богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках...
24 возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Лук.16:22-24).
10 и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
(Откр.14:10,11).
3. Что из пищи могут запрещать лицемерные лжесловесники, сожженные в совести своей, проповедующие бесовские учения (1Тим.4:1)? Очевидно, как 2+2=4 (для тех, кто в здравом рассудке), что ТОЛЬКО - нечистую пищу:
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих употреблять в пищу то, что Бог сотворил (например, свинину...), дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
(1Тим.4:1-3).
P. S.
Ниже более подробно описано опровержение адвентистских «бесовских учений» (1Тим.4:1):
- Отрицание ад, озера огненного (вечные муки) свидетельствует, что адвентисты (как и СИ) - "сборище сатанинское" (Откр.2:9)
- Запрет употребления свинины... является "бесовским учением" (1Тим.4:1-3).
- Требование исполнения некоторых статей Синайского закона (о субботе, чистой и нечистой пищи...), чего нет в Новом Завете, свидетельствует, что адвентисты... - не от Бога (2Иоан.1:9) находятся под проклятием (Гал.1:8), изглажены из книги жизни (Откр.22:19).
Комментарий
-
Комментарий
-
А до этого они думали, что Иисус придет на землю. Под "святилищем" они понимали Землю.
Впрочем, это и не суть важно: ведь автор представляет дело так, как будто адвентисты до сих пор так верят (что Христос якобы "пришел во святилище", а не перешел из Святого во Святое Святых).Вот и славненько. Осталось лишь определить, что для первоапостольской церкви (1-й век н.э.) было чуждыми ученииями.
Возьму на себя смелость предложить список таких чуждых для ранней церкви учений.
- учение о "святости" "христианского" воскресного дня, якобы заменившего "ветхозаветную" субботу;
- учение о бессмертии души и вечных муках, столь культивируемое в христианском мире;
- учение о посредничестве умерших "святых" и "марии";
- учение о втором шансе на спасение для некоторых (через чистилище);
- учение о иконо-, кресто- и мощепоклонстве (по сути, идолопоклонстве);
- учение о безусловном предопределении к спасению и к погибели (кальвинизм);
- учение о двух качественно разных заветах (отсюда отказ от следования библейскому запрету на мясо нечистых животных, отказ признать принцип десятины и др.);
- учение о несуществующей Троице богов, соединенной в одном боге - явное заимствование у язычников;
- учение о "святой плоти" Христа (Иисус унаследовал от Марии "безгрешную плоть");
- учение о "пресуществлении" (мистическом превращении хлеба и вина в плоть и кровь во время литургии);
- учение о "священстве" особой касты священников (а не всех верующих);
- учение об особой роли института монашества (умерщвление "греховной плоти" путем крайнего аскетизма)
- учение о невозможности спасения вне церкви;
- учение о необходимости союза церкви и государства для борьбы с "ересями" и утверждения "истины";
- учение о "тайном восхищении" церкви;
- учение о крещении младенцев.
Думаю, если подумать, то можно найти еще и другие чуждые учения.
- учение о "богочеловеке" (Христос не мог согрешить, потому как был "Богом во плоти");
- учение о вечном избрании этнического Израиля и его особой роли в конце времени;
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:13-16)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
,Он искупил нас не от бремени Закона, а от Его проклятия. Закон вписывается в сердце, принявших верой искупление и они силой Духа ходят в нем, т.е. не грешат.
О каком предпочтении речь? Есть единственная праведность угодная Богу- праведность по вере во Христа и это было так еще от Адама.Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Если человек говорит:От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила. Иов 23:12,
а потом еще и показаны его конкретные дела, то можно сделать вывод, что это жизнь соответственно тем заповедям, о которых он говорит, что хранит.
И отвечал Господь Иову из бури и сказал: препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне. Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя? Иов 40:1-3Комментарий
-
А заповедь "не убий" из закона Моисея - это не любовь к ближнему? А что же это тогда такое?А почему, перечислив две заповеди Декалога (в контексте их буквального исполнения) ты остановился? Какой дух тебя остановил? Почему бы не продолжить перечисление: "... (вы не будете) красть, желать чужого, не уважать родителей, поклоняться идолам, служить иным богам, лжесвидетельствовать, произносить имя Бога напрасно, нарушать день субботний"?
Почему "исполнение напрямую" касается только двух перечисленных (или в лучшем случае - девяти) из Десяти заповедей? Почему ты так невзлюбил 4-ую заповедь? Надо быть последовательным до конца. Если уж исполнять буквально, то все десять заповедей, если оставлять лишь некий "духовный смысл", то для всех десяти заповедей. Выбирай.
[quote=Grammateus;1876951
Ну уж нет. Я должен быть уверенным, что меня ведет именно Дух, а не дух (а это возможно увидеть только во свете закона (слова) Божьего). Вон, харизматов дух куда завел - волосы дыбом, как посмотришь на проявления этого духа. А идеология у них та же: "иди, куда ведет дух". И тоже прикрывают свой оккультизм библейскими текстами типа "поступайте по Духу".
Ты случаем не харизмат?[/quote]Боишься харизматов ? Не бойся они не кусаются ? Проявления у них на служениях бывают трудно приемлемые для обычного душевного человека.
Сам я не харизмат.
А Дух Христа это то что реально должно руководить поступками и жизнью верующего. Помышления духовные жизнь и мир.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий