лжеучения адвентистов
Свернуть
X
-
Вот здесь я с вами соглашусь, дорогая Эсси!
Тенденция однако (?)...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Данный сюжет можно охарактеризовать так: одни еретики (сыны лукавого) критикуют других еретиков (сынов лукавого), и хотят, таким образом, выглядеть праведными......Осталось лишь определить, что для первоапостольской церкви (1-й век н.э.) было чуждыми ученииями. Возьму на себя смелость предложить список таких чуждых для ранней церкви учений:
- учение о "святости" воскресного дня, якобы, заменившего "ветхозаветную" субботу;
- учение о бессмертии души и вечных муках, столь культивируемое в христианском мире;
- учение о двух качественно разных заветах (отсюда отказ от следования библейскому запрету на мясо нечистых животных, отказ признать принцип десятины и др.);
- учение о посредничестве умерших "святых" и "марии";
- учение о втором шансе на спасение для некоторых (через чистилище);
- учение о иконо-, кресто- и мощепоклонстве (по сути, идолопоклонстве)...
Думаю, если подумать, то можно найти еще и другие чуждые учения.
Коснусь трёх первых пунктов.
1. Для перво-апостольской церкви (из язычников) были чуждыми учениями - о святости воскресного дня и о святости субботы:
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
(Рим.14:5,6).
2. Только сыны лукавого (2Кор.4:3-4) отрицают прямые места Писания, описывающие ад, озеро огненное (вечные муки)...:
22 ...Умер богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках...
24 возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Лук.16:22-24).
10 и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
(Откр.14:10,11).
3. Что из пищи могут запрещать лицемерные лжесловесники, сожженные в совести своей, проповедующие бесовские учения (1Тим.4:1)? Очевидно, как 2+2=4 (для тех, кто в здравом рассудке), что ТОЛЬКО - нечистую пищу:
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих употреблять в пищу то, что Бог сотворил (например, свинину...), дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
(1Тим.4:1-3).
P. S.
Ниже более подробно описано опровержение адвентистских «бесовских учений» (1Тим.4:1):
- Отрицание ад, озера огненного (вечные муки) свидетельствует, что адвентисты (как и СИ) - "сборище сатанинское" (Откр.2:9)
- Запрет употребления свинины... является "бесовским учением" (1Тим.4:1-3).
- Требование исполнения некоторых статей Синайского закона (о субботе, чистой и нечистой пищи...), чего нет в Новом Завете, свидетельствует, что адвентисты... - не от Бога (2Иоан.1:9) находятся под проклятием (Гал.1:8), изглажены из книги жизни (Откр.22:19).
Комментарий
-
Комментарий
-
Повели себя как обычные еретики,которые не верили писанию,что о дне том и часе том не знает никто,а потом начали оправдывать свое заблуждение,ища оправдание в ВЗ служении и храмовых служениях.А до этого они думали, что Иисус придет на землю. Под "святилищем" они понимали Землю.
Впрочем, это и не суть важно: ведь автор представляет дело так, как будто адвентисты до сих пор так верят (что Христос якобы "пришел во святилище", а не перешел из Святого во Святое Святых).Вот и славненько. Осталось лишь определить, что для первоапостольской церкви (1-й век н.э.) было чуждыми ученииями.
Возьму на себя смелость предложить список таких чуждых для ранней церкви учений.
С этим согласен,что ересь.- учение о "святости" "христианского" воскресного дня, якобы заменившего "ветхозаветную" субботу;
- учение о бессмертии души и вечных муках, столь культивируемое в христианском мире;
- учение о посредничестве умерших "святых" и "марии";
- учение о втором шансе на спасение для некоторых (через чистилище);
- учение о иконо-, кресто- и мощепоклонстве (по сути, идолопоклонстве);
- учение о безусловном предопределении к спасению и к погибели (кальвинизм);
- учение о двух качественно разных заветах (отсюда отказ от следования библейскому запрету на мясо нечистых животных, отказ признать принцип десятины и др.);
- учение о несуществующей Троице богов, соединенной в одном боге - явное заимствование у язычников;
- учение о "святой плоти" Христа (Иисус унаследовал от Марии "безгрешную плоть");
- учение о "пресуществлении" (мистическом превращении хлеба и вина в плоть и кровь во время литургии);
- учение о "священстве" особой касты священников (а не всех верующих);
- учение об особой роли института монашества (умерщвление "греховной плоти" путем крайнего аскетизма)
- учение о невозможности спасения вне церкви;
- учение о необходимости союза церкви и государства для борьбы с "ересями" и утверждения "истины";
- учение о "тайном восхищении" церкви;
- учение о крещении младенцев.
Думаю, если подумать, то можно найти еще и другие чуждые учения.
не мог согрешить,потому что знал что воскреснет из мертвых.- учение о "богочеловеке" (Христос не мог согрешить, потому как был "Богом во плоти");
Об этом Павел говорит,если для вас НЗ имеет значение:- учение о вечном избрании этнического Израиля и его особой роли в конце времени;
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:13-16)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Согласен ! Подразумеваю, что для нас Христос в сердце, значит и закон там. Но отчего же тогда все еще существуют законники, книжники, фарисеи, лицемеры, утверждающиеся на букве закона ветхого? Может быть потому ли, что сердце их по прежнему далеко от Христа, не имеет оно главной сути закона в себе: суд, милость и веру?,Он искупил нас не от бремени Закона, а от Его проклятия. Закон вписывается в сердце, принявших верой искупление и они силой Духа ходят в нем, т.е. не грешат.
О каком предпочтении речь? Есть единственная праведность угодная Богу- праведность по вере во Христа и это было так еще от Адама.Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
И что это самоправедность ?Если человек говорит:От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила. Иов 23:12,
а потом еще и показаны его конкретные дела, то можно сделать вывод, что это жизнь соответственно тем заповедям, о которых он говорит, что хранит.
И отвечал Господь Иову из бури и сказал: препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне. Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя? Иов 40:1-3Комментарий
-
Не гневайся, не обижайся, не завидуй, не гордись, не пожелай, не... не... не... не...А заповедь "не убий" из закона Моисея - это не любовь к ближнему? А что же это тогда такое?
А почему, перечислив две заповеди Декалога (в контексте их буквального исполнения) ты остановился? Какой дух тебя остановил? Почему бы не продолжить перечисление: "... (вы не будете) красть, желать чужого, не уважать родителей, поклоняться идолам, служить иным богам, лжесвидетельствовать, произносить имя Бога напрасно, нарушать день субботний"?
Почему "исполнение напрямую" касается только двух перечисленных (или в лучшем случае - девяти) из Десяти заповедей? Почему ты так невзлюбил 4-ую заповедь? Надо быть последовательным до конца. Если уж исполнять буквально, то все десять заповедей, если оставлять лишь некий "духовный смысл", то для всех десяти заповедей. Выбирай.
[quote=Grammateus;1876951
Ну уж нет. Я должен быть уверенным, что меня ведет именно Дух, а не дух (а это возможно увидеть только во свете закона (слова) Божьего). Вон, харизматов дух куда завел - волосы дыбом, как посмотришь на проявления этого духа. А идеология у них та же: "иди, куда ведет дух". И тоже прикрывают свой оккультизм библейскими текстами типа "поступайте по Духу".
Ты случаем не харизмат?[/quote]Боишься харизматов ? Не бойся они не кусаются ? Проявления у них на служениях бывают трудно приемлемые для обычного душевного человека.
Сам я не харизмат.
А Дух Христа это то что реально должно руководить поступками и жизнью верующего. Помышления духовные жизнь и мир.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий