лжеучения адвентистов
Свернуть
X
-
А с чего вы решили, что это относится к Йом Кипуру? Но даже если это и так, то мы сейчас и живём в этот период. Первосвященник во Святом Святых Небесного Святилища.Да об этом.
И если, по-вашему, Йом Киппур отменён, потому что это "суббота ваша" (
), то и не применяйте требования к субботе Йом Киппура, описанные в 58-й главе Йешаяhу, к еженедельной субботе.
Какое вы имеете право брать требования к одному празднику, и переносить их на другой?!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Совсем разные термины встречаются в Ис.58:13 по отношению к субботе и Лев.23 ,32!!!
Очевидно,что суббота относящаяся к Йом Киппур названа "шабат шабатон",а суббота относящаяся к 4 заповеди названа "шабат",поэтому слова "Если ты удержишь ногу твою ради субботы(шабат) от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу(шабат) отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить"
Поэтому очевидно,что речь идёт ,на основании оригинала(древнееврейский) , только о 4 заповеди.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Под "субботами" (равно как и под "новомесячиями" и "праздниками") Павел подразумевал жертвоприношения, совершаемые в определенные в законе дни, а не сами эти дни. То есть, "суббота" в данном контексте - это "субботняя жертва", а не суббота четвертой заповеди, как день покоя.
Подробное обоснование - здесь.
Новомесячие, как начало каждого месяца или суббота, как конец каждой недели ну никак не может быть "тенью Грядущего" (Мессии). Если, согласно толкования Павла, "Тело" - это тело Христа ("тело уготовал Мне"), то Тенью может быть только жертва животных, указывавших на жертву Агнца Божьего. День никак не может быть тенью тела Христова.Комментарий
-
Хорошо прочту.
Спасибо за место писания.Комментарий
-
Моисеев закон нельзя назвать совершенным, совершенный тот закон который записан Духом Святым на плотяных скрижалях сердца
10 заповедей и остальные заповеди из закона Моисея лишь тень Христа и тех благ которые Бог дарует во Христе.(закон имея тень будущих благ а не сам образ вещей никогда не мог сделать совершенным)
Мы не водимся буквой закона а Духом Христа живущим в сердце.
Дух Христа ведёт человека к совершенству т.е. чтобы Христос отобразился в нас.
Духом умервщляйте дела плотские.Комментарий
-
Не соблюдают. А надо бы соблюдать (тем, кто имеет свое собственное хозяйство или участок земли).
Иудейская традиция - это хорошо, но она не является истиной в последней инстанции.
Исаия вполне мог затрагивать две разных проблемы: проблема показного благочестия (пост) на фоне вопиющей социальной несправедливости и проблема нарушения субботы, седьмого дня.Комментарий
-
Каким таким непостижимым образом заповедь "не убивай" может быть "тенью Христа и тех благ которые Бог дарует во Христе"???
Объясни популярно.А где это ты вычитал фразу "видиться буквой закона"? Как вообще можно быть водимым буквой? Можно быть водимым Духом Христа и духом сатаны. Но вот чтобы быть водимым буквой, да еще и закона Божьего...Мы не водимся буквой закона а Духом Христа
Метатрон, ты в своем амплуа. Опять набор фраз из Писания, смысл которых ты и близко не понимаешь. Поэтому, разумеется, и объяснить их в доступной форме ты не в состоянии.Дух Христа ведёт человека к совершенству т.е. чтобы Христос отобразился в нас.
Духом умервщляйте дела плотские.
Что, к примеру, такое "совершенство", к которому ведет Дух Христа? Согласно Библии - это совершенное послушание закону Бога. А с твоей точки зрения это что?Комментарий
-
И что "поэтому"?!..
Вито, не занимайтесь жонглированием слов!
Суббота земли тоже названа субботой суббот. И что из этого? Она ж не стаёт от этого Йом Киппуром!
В 58-й главе Йешаяhу в контексте говорится про пост. Пост у евреев был один - на Йом Киппур. (Это сейчас шесть постов: четыре "малых" и два "больших" или "главных".)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я писал что закон в совокупности это тень Христа и благ во Христе.Каким таким непостижимым образом заповедь "не убивай" может быть "тенью Христа и тех благ которые Бог дарует во Христе"???
Объясни популярно.А где это ты вычитал фразу "видиться буквой закона"? Как вообще можно быть водимым буквой? Можно быть водимым Духом Христа и духом сатаны. Но вот чтобы быть водимым буквой, да еще и закона Божьего...
Что касается конкретно заповеди "не убивай" то в учении Христа
есть заповедь не гневайся на брата своего . Пребывающий в Божьей любви (пребывающий во Христе)не будет не гневаться не тем более убивать.
Подчиняться закону или быть под законом это и есть водиться буквой я это имел ввиду.
Слушаться закона Моисея и фарисеи могли.Метатрон, ты в своем амплуа. Опять набор фраз из Писания, смысл которых ты и близко не понимаешь. Поэтому, разумеется, и объяснить их в доступной форме ты не в состоянии.
Что, к примеру, такое "совершенство", к которому ведет Дух Христа? Согласно Библии - это совершенное послушание закону Бога. А с твоей точки зрения это что?
Совершенство это Христос отобразившийся в вас. Т. е. вы становитесь подобны Христу имеете теже чуства, творите те же дела что и Он, поступаете как Он.Комментарий
-
Амен, брат. Вот и я о том же.
А я это и не утверждал
Впрочем, иудейская традиция, всё же, важный источник информации!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Христос не приходил упразднить Закон Б-га и заменить его Своим. Он, кстати говоря, об этом прямо сказал.
Христос раскрыл более глубокий, истинный, духовный смысл заповедей Закона.
Плюс, обличил фарисеев в искажении заповедей Закона, в наслоениях на них.
Не могли... Не могли они слушаться Закона и не слушались его.
Вы Писания внимательно читаете?
Мф. 23:2-3: "...Всё, что они [фарисеи] велят вам соблюдать - делайте и соблюдайте, по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают".
А Христос соблюдал Закон?
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий

Комментарий