Детали чуда в Кане Галилейской

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #361
    Сообщение от Джа дай
    Я тоже соглашусь с Владимиром, когда он рассматривает принимать как получать. Но принимать это не только получать, но и применять. Духовные дары это таланты. В применении талантов начинаются перегибы - когда с одного таланта пытаются получить пять, а с двух двадцать.

    Нужно разбавлять принятое духовное водой реальности, чтобы с головой не погрузиться в мир иллюзий.
    Джа дай, к сожалению мы не боги и вместить весь свет, т.е. всю самоотдачу, не в наших силах.
    Даже сосуд Люцифера, несшего свет Божественный, не выдержал мощи того света, который он хотел в себя вобрать. Так куда уж нам? Желание вобрать в себя весь свет суть гордыня.
    "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя;"
    Значит, Она от Всевышнего зачала, чья сила осенила Её, Сама став воплощением Духа Святого.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #362
      Сообщение от Джа дай
      принимать это не только получать, но и применять.
      От первого до второго - увы! - дистанция огромного размера.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #363
        Сообщение от Джа дай
        принимать это не только получать, но и применять.
        А это - одно и то же.
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #364
          Сообщение от Владимир 3694
          От первого до второго - увы! - дистанция огромного размера.
          которая называется фарисейством.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • Джа дай
            Отключен

            • 30 December 2007
            • 2588

            #365
            Сообщение от Orly
            Значит, Она от Всевышнего зачала, чья сила осенила Её, Сама став воплощением Духа Святого.
            Интересный вывод. Правда, тогда получается, что Дух Святой не обладает силой Всевышнего, а является только ее носителем; и, стало быть, не является ипостасью и личностью.

            Владимир 3694
            От первого до второго - увы! - дистанция огромного размера.
            А это - одно и то же.
            Когда исследуешь проявление Духа, каждое слово несет в себе множество срезов восприятия; которые открывать и открывать.
            Впрочем, это относится не только к исследованию проявлений Духа, но и к исследованию всего духовного. Не так чтобы духовное не от Бога, но не все от Духа.

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #366
              Сообщение от Джа дай
              Интересный вывод. Правда, тогда получается, что Дух Святой не обладает силой Всевышнего, а является только ее носителем; и, стало быть, не является ипостасью и личностью.
              Дух Святой, конечно, не обладает Силой Всевышнего.
              Наоборот Сила Всевышнего (Элоах Элиён) обладает Духом Святым (Руах аКодеш).
              Руах аКодеш принадлежит Элоах Элион.
              Отношения вполне брачные: муж обладает женой-жена принадлежит мужу. Тем более, что Сила Всевышнего (Элоах Элион)-мужского рода, а Дух Святой (Руах аКодеш)-женского.
              И очень даже личностные (ипостасные) это отношения. Дух Святой-безусловно, личность.
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • Джа дай
                Отключен

                • 30 December 2007
                • 2588

                #367
                Сообщение от Orly
                Дух Святой, конечно, не обладает Силой Всевышнего.
                Наоборот Сила Всевышнего (Элоах Элиён) обладает Духом Святым (Руах аКодеш).
                Руах аКодеш принадлежит Элоах Элион.
                Отношения вполне брачные: муж обладает женой-жена принадлежит мужу. Тем более, что Сила Всевышнего (Элоах Элион)-мужского рода, а Дух Святой (Руах аКодеш)-женского.
                И очень даже личностные (ипостасные) это отношения. Дух Святой-безусловно, личность.
                [/size][/font]
                В соседней теме обсуждается появление на брачном пиру человека не в брачной одежде. Так я думаю его пригласили на брачный пир рабы посланные, как "мудрого рава"; и он пришел на брачный пир в своей ветхой одежде.
                "Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие".
                А вы вливаете, пытаясь рассматривать откровения Нового Завета через призму Ветхого.

                При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
                (Лук.5:36)

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #368
                  Сообщение от Джа дай
                  При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
                  (Лук.5:36)
                  Не "просто так", с "потолка" для обозначения лиц Троицы были выбраны неудобовразумительные понятия Отец, Сын, Дух Святой. Велик соблазн "упростить" до "естественного" для нашего мира "папа-мама-чадо". Но это - откат к политеизму.
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Джа дай
                    Отключен

                    • 30 December 2007
                    • 2588

                    #369
                    Сообщение от Владимир 3694
                    Не "просто так", с "потолка" для обозначения лиц Троицы были выбраны неудобовразумительные понятия Отец, Сын, Дух Святой. Велик соблазн "упростить" до "естественного" для нашего мира "папа-мама-чадо". Но это - откат к политеизму.
                    Несомненно. Но "тут" надо учитывать "естественное" стремление современных женщин к равноправию.

                    Комментарий

                    • Orly
                      Ветеран

                      • 01 November 2003
                      • 10371

                      #370
                      Бред. Я не стремлюсь к равноправию. Равноправия между мужчиной и женщиной быть не может и не должно-у каждого свои роли и своя почетная функция.
                      Не менее бредово также верить в то, что Сын рождается от Отца без участия женского начала-от мужского комплекса неполноценности такая брЭдовая идЭя.
                      Человек человеку-радость.

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #371
                        Сообщение от Orly
                        бредово ... верить в то, что Сын рождается от Отца без участия женского начала
                        Дык, "для иудеев - соблазн, для эллинов - безумие" (с) Ап. Павел.
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Агрипа
                          Участник

                          • 22 October 2009
                          • 374

                          #372
                          Сообщение от Orly
                          Джа дай, Вы имеете в виду животную душу? В иудаизме ведь различаются животная душа (нефеш), как витальная сила, и душа божественная (нешама), которая даже ставится на ступень выше духа (руах).
                          Если иметь в виду душу божественную, то скорее тело ее ограничивает, а не наоборт.
                          Дух-да, он абсолютно свободен и дышит, где хочет.
                          Т.е. душа со своими бесконечными стремлениями мечется в клетке тела. Дух может дать ей полную свободу. А может и закабалить.
                          ...
                          Вы не могли бы растолковать поподробнее на счёт души, или ссылку дайте, где об этом написано, а то моё понимание души, ограниченно только тем, что у Стронга написано.

                          שפֵנֵ
                          душа (1 . жизнь; 2 . живое существо, животное, человек; мн.ч. люди; 3 . личность).

                          Еврейский лексикон Стронга (с)
                          Bob Jones University
                          И в кратком религиозно-философском словаре Л.И Василенко

                          ДУША

                          (греч. psyche, лат. anima) - в религиозной философии жизненный принцип индивидуального существования, нематериальная сущность, которой свойственно сознавать, мыслить, чувствовать и свободно действовать. Средоточием душевной жизни человека является *самосознание, сознание себя неповторимым человеческим существом, индивидуальностью. Самоопределяясь изнутри, душа способна превозмогать детерминирующие влияния извне от природного и социального миров и становиться источником совершенствования внешнего мира, его очеловечивания. Некоторые считают душу индивидуализацией общечеловеческого родового начала - души всего человечества. Душа человека отличается от его *духа тем, что дух ориентирован на Высшее или выражает жизнь человека в его предстоянии перед Высшим, в жажде Бога и устремлении к Нему, тогда как душа задает конституцию внутренней жизни человека, раскрытие его индивидуальности и ориентацию на окружающий мир. Но сама по себе она сверхкосмична: "Весь земной шар не может быть в большей беде, чем одна душа" (Л.Витгенштейн).

                          Комментарий

                          • «Михаил»
                            Ветеран

                            • 01 January 2006
                            • 2051

                            #373
                            Сообщение от Агрипа
                            ДУША

                            (греч. psyche, лат. anima) - в религиозной философии жизненный принцип индивидуального существования, нематериальная сущность, которой свойственно сознавать, мыслить, чувствовать и свободно действовать. Средоточием душевной жизни человека является *самосознание, сознание себя неповторимым человеческим существом, индивидуальностью. Самоопределяясь изнутри, душа способна превозмогать детерминирующие влияния извне от природного и социального миров и становиться источником совершенствования внешнего мира, его очеловечивания. Некоторые считают душу индивидуализацией общечеловеческого родового начала - души всего человечества. Душа человека отличается от его *духа тем, что дух ориентирован на Высшее или выражает жизнь человека в его предстоянии перед Высшим, в жажде Бога и устремлении к Нему, тогда как душа задает конституцию внутренней жизни человека, раскрытие его индивидуальности и ориентацию на окружающий мир. Но сама по себе она сверхкосмична: "Весь земной шар не может быть в большей беде, чем одна душа" (Л.Витгенштейн).
                            Наверно, лучше и не сказать.

                            "Весь земной шар не может быть в большей беде, чем одна душа"
                            Верно подмечено.


                            «Михаил»
                            sigpic

                            Благословен Грядый во имя Господне!
                            .

                            Комментарий

                            • Orly
                              Ветеран

                              • 01 November 2003
                              • 10371

                              #374
                              Сообщение от Агрипа
                              Вы не могли бы растолковать поподробнее на счёт души, или ссылку дайте, где об этом написано, а то моё понимание души, ограниченно только тем, что у Стронга написано.
                              Агрипа, если кратко, то в еврейской науке "душелогии" есть (по возрастанию) : 1)"нЕфеш", на русский переводимый как "душа"-витальная сила, та, что в крови и о ней упоминается в Библии, например, тогда, когда говорится о запрете употреблять кровь, потому что в крови-нефеш, душа животного.
                              2) "рУах", на русский переводимая как "дух"-ментальная сила, включающая ителлект и эмоции.
                              3) "нешамА", на русский переводимая тоже как "душа", но лучше бы эту частичку Бога в человеке так и перевели дословно как "дыхание Бога", потому что нешама было вдохнута Богом в только что созданного Адама (Быт. 2:7). Нешама-бессмертная нетленная искра Божья в нас.
                              Человек человеку-радость.

                              Комментарий

                              • Агрипа
                                Участник

                                • 22 October 2009
                                • 374

                                #375
                                Сообщение от Orly
                                Агрипа, если кратко, то в еврейской науке "душелогии" есть ....
                                Спасибо, так понятней.
                                Скажите, Orly, какое у Вас отношение к магии? Я почему интерисуюсь, во-первых Ваша версия о о грехе сынов Божьих упомянутых в Быт. 6; 2, а во-вторых эти термины: - "витальная сила", "ментальная сила", встречаються в основном на сайтах где идёт речь о магии.

                                Комментарий

                                Обработка...