Детали чуда в Кане Галилейской
Свернуть
X
-
Комментарий
-
.
Смягчил комплиментом дальнейшее общение.
Я считаю, что ВСЕ Писание, весь Ветхий Завет - это в притчах записанные события будущего. Как Экклесиаст говорит: "Нет НИЧЕГО НОВОГО по солнцем, что было, то и будет". А значит, ВСЕ события будущего уже были, и очень вероятно, где-то записаны.
Далее, я считаю, что Евангелия по недоразумению считаются Новым Заветом. На самом деле это ВЗ. И поэтому у меня к ним отношение соответствующее. Все, что записано в Евангелиях, еще произойдет, только не с Христом, а с Церковью Его, в конце времен.
И опять же, я считаю, что времена последние, поэтому мне ОЧЕНЬ интересен правильный ответ. Благословений Божьих!
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Очень дальновидно с Вашей стороны.
Я считаю, что ВСЕ Писание, весь Ветхий Завет - это в притчах записанные события будущего.
Далее, я считаю, что Евангелия по недоразумению считаются Новым Заветом. На самом деле это ВЗ. И поэтому у меня к ним отношение соответствующее. Все, что записано в Евангелиях, еще произойдет, только не с Христом, а с Церковью Его, в конце времен.
И опять же, я считаю, что времена последние, поэтому мне ОЧЕНЬ интересен правильный ответ.
Благословений Божьих!Последний раз редактировалось kapitu; 24 April 2010, 03:51 PM.Комментарий
-
Все, что в Евангелиях произошло, это происходило на самом деле. Я верю, что Христа распяли 2000 лет назад. Но я также верю, что все произойдет еще раз, но с Церковью.Комментарий
-
Всё имеет место быть здесь и сейчас.
Один - в Египте, другой - в ковчеге. Один - Анан, другой - Самсон.
То же самое и с Новым Заветом.
Один убегает голышом, другой тридцать тугриков в храм бросает. Один своей тенью воскрешает, другому "западло" за одним столом с бомжами кушать.
И всё - один.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
3 ЦАРСТВ 21:1-15
И было после сих происшествий: у Навуфея Изреелитянина в Изреели был виноградник подле дворца Ахава, царя Самарийского. И сказал Ахав Навуфею, говоря: отдай мне свой виноградник; из него будет у меня овощной сад, ибо он близко к моему дому; а вместо него я дам тебе виноградник лучше этого, или, если угодно тебе, дам тебе серебра, сколько он стоит.Но Навуфей сказал Ахаву: сохрани меня Господь, чтоб я отдал тебе наследство отцов моих! И пришел Ахав домой встревоженный и огорченный тем словом, которое сказал ему Навуфей Изреелитянин, говоря: не отдам тебе наследства отцов моих. И лег на постель свою, и отворотил лице свое, и хлеба не ел. И вошла к нему жена его Иезавель и сказала ему: отчего встревожен дух твой, что ты и хлеба не ешь? Он сказал ей: когда я стал говорить Навуфею Изреелитянину и сказал ему: "отдай мне виноградник твой за серебро, или, если хочешь, я дам тебе другой виноградник вместо него", тогда он сказал: "не отдам тебе виноградника моего". И сказала ему Иезавель, жена его: что за царство было бы в Израиле, если бы ты так поступал? встань, ешь хлеб и будь спокоен; я доставлю тебе виноградник Навуфея Изреелитянина. И написала она от имени Ахава письма, и запечатала их его печатью, и послала эти письма к старейшинам и знатным в его городе, живущим с Навуфеем. В письмах она писала так: объявите пост и посадите Навуфея на первое место в народе; И против него посадите двух негодных людей, которые свидетельствовали бы на него и сказали: "ты хулил Бога и царя"; и потом выведите его, и побейте его камнями, чтоб он умер. И сделали мужи города его, старейшины и знатные, жившие в городе его, как приказала им Иезавель, так, как писано в письмах, которые она послала к ним. Объявили пост и посадили Навуфея во главе народа;И выступили два негодных человека и сели против него, и свидетельствовали на него эти недобрые люди пред народом, и говорили: Навуфей хулил Бога и царя. И вывели его за город, и побили его камнями, и он умер. И послали к Иезавели сказать: Навуфей побит камнями и умер. Услышав, что Навуфей побит камнями и умер, Иезавель сказала Ахаву: встань, возьми во владение виноградник Навуфея Изреелитянина, который не хотел отдать тебе за серебро; ибо Навуфея нет в живых, он умер.
Извините за такую длинную цитату. Может, кому лень Библию в руки взять? Красным выделил главное в тексте.
Эта история повторяется практически каждый день и сегодня. Выглядит это приблизительно так:
Кого-либо (Навуфей) Бог благословляет даром, неважно каким, духовным, главное. Или проповедует хорошо, или поет прекрасно, или Слово ему открывается, да что угодно. У него появляется завистник (Ахав). К примеру, пресвитер (если вы не православная) церкви, которому тот переходит дорогу. Так как законных способов получить чужое наследство нет, в дело идет религия Иезавели - клевета.
Находятся лжесвидетели, человек по их свидетельству отстраняется от того, чем он занимался, и дорога свободна. Приходи, вступай в наследство.
Примеры, вы я думаю, и сами знаете.
Эта история никак не связана хронологически ни с Царств, 20, ни с Царств, 22.
Комментарий
-
Другой пример, покороче.
2-я Царств, 16.5-11
Общение трех христиан. Один второго не по истине обвиняет, третий на защиту этого второго встает. Три позиции.
Первую выбирать не стоит, конец по Писанию известен.
Третий - это позиция настоящего верующего, но не мудрого, так сказать. Младенца во Христе.
Давид - образ Христа. Вторая позиция - лучшая из описанных.
Можно выбирать свое место в таких ситуациях не руководствуясь эмоциями, а зряче.
Чего и вам желаю.
Благословений Божьих!Комментарий
-
Сообщение от [FONT=Verdana][SIZE=2]kapitu[/SIZE][/FONT]Какова Ваша цель в исследовании этого чуда?
Хороший вопрос. Немного напоминает «Ваша цель приезда в СССР?»
Сообщение от Павел_38Я, с вашего позволения, буду оперировать Писанием, а не герменевтикой.
Цитата из Библии:
МАТФЕЯ 11:25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
ЛУКИ 10:21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
Открыл младенцам. Так. А дальше? Разве заповедал оставаться младенцами - то бишь, младенцами-в-вере?
Ах, да Есть же еще «если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф.18:3)
Ну, и как какие же дети нам заповедано быть:
- как трехлетние, не умеющие читать и писать?
- как первоклассники, не знающие таблицу умножения?
- как чуть более старшие, уже знающие, что такое презерватив, но еще не знающие, как им пользоваться?
-
Увы, Павел! Что Вы, что я - уже переросли все три этих этапа. Нам предлагается «обратиться» (там же, в Мф.18:3), т.е. вернуться в состояние каких-то из детей. Я уже не спрашиваю «каких?», меня больше интересует Ваш ответ на вопрос «как?». Как обратиться-то в согласии с Вашим анти-герменевтическим принципом понимания Написанного? Выжечь мозги психоактивными веществами, чтобы начисто стереть накопленный жизненный опыт? Допиться до состояния, когда неочевиден станет ответ на «сколько будет дважды два?»? Или молиться о ниспослании Свыше неспособности понимать кириллический алфавит и, соответственно, о прекращении возможности читать Писание и постить на форумах свои соображения «о принципах и правилах его толкований»?
Вопрос отнюдь не риторический. Он задан не в самой дипломатичной форме, но мне действительно интересно узнать: раз уж Вы ТАК применяете цитированные отрывки из Матфея и Луки, то где Вы проводите грань, за которой верующему разум уже не нужен?
***
Можно выбирать свое место в таких ситуациях не руководствуясь эмоциями, а зряче.
***
И напоследок Екклекзиаст. Для разрядки международной напряженности...
Цитата из Библии:9:11И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Но тем не менее:
Цитата из Библии:
10:10Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить.
Комментарий
-
...меня больше интересует Ваш ответ на вопрос «как?». Как обратиться-то в согласии с Вашим анти-герменевтическим принципом понимания Написанного?
....
Вопрос отнюдь не риторический. Он задан не в самой дипломатичной форме, но мне действительно интересно узнать: раз уж Вы ТАК применяете цитированные отрывки из Матфея и Луки, то где Вы проводите грань, за которой верующему разум уже не нужен?
... Я переспрошу только вот о чем: после ранее сказанного Вами «ВСЕ Писание, весь Ветхий Завет - это в притчах записанные события будущего» Вы-таки действительно оказываетесь уверенным в том, что своё место МОЖНО ВЫБИРАТЬ?!
Я в своей жизни пользовался последовательно двумя способами исследования, так сказать Писаний. Я читал, анализировал, изучал смысл слов, что обозначают названия и т.д. и т.п. Возможно, это и называется герменевтикой, не знаю. Но с какого то момента ко мне стало приходить как бы "озарение, просветление". Может, я слово неправильно подобрал, точнее сказать не могу. Просто в какой-то момент, не зависящий абсолютно от меня, как бы в темной комнате включается свет, и предметы становятся видны явственно, а не наощупь. У меня это касается строго мест Писания. Когда такие озарения стали постоянными, я перестал изучать Писания, так сказать, своим умом. Читать читаю, но выводы о глубинном смысле не делаю, пока Господь Сам не откроет.
Единственное - я абсолютно не могу прогнозировать, когда это произойдет в следующий раз, в каком месте и какое время. Один раз это было даже тогда, когда дочке сказку читал перед сном. Она у меня взросленькая, и решил, чтоб не читать про колобка, прочитать какой нибудь отрывок из Писания. Пророков ей читать не будешь, естественно, открыл книгу Судей, про Гедеона. Читаю, и до меня самого по ходу доходить, ПРО ЧТО тут написано. Всю ночь не спал. Истинно, откровение Слова названо в Писании вином. Это так и есть.
Насчет выбора своего места. Правда, как я ее понимаю, такая:
Есть люди, у которых выбора нет. Это те, к примеру, кто распинали Христа.
1 КОРИНФЯНАМ 2:8 Которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
ДЕЯНИЯ 13:27 Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнав Его и осудив, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу,
Но у царя Кира выбор, я верю, был. Правда, по факту, конечно, его не было, в том смысле, что никакой нормальный человек от лучшего не откажется. Это как если бы я жил в шалаше, а мне предлагают переселиться в дом, без всяких доп. обязательств. Выбор у меня вроде есть, а на самом деле нет.
И у Эсфирь выбор был, и у Иисуса. Выбор есть у тех, кто идет зряче. Кто слеп - исполнит Писания, не понимая, что делает.
Благословений Божьих!Комментарий
Комментарий