Rulla
А зачем мне, например, облагораживать в ваших глазах свою позицию? Мне ведь от вашего суждения обо мне ни холодно, ни жарко. Не вы ж в геенну отправляете. Вы спрашиваете, мы отвечаем. Просто ваши вопросы содержат в себе обвинения, так что наши ответы выглядят как оправдания. Перестаньте обвинять, и разговор больше станет, похож на исследование, вами нас, нами вас.
А вы ошибаетесь, потому что ставите знак равенства между наказанием и воздаянием или возмездием. Одно дело, когда отец не даст велосипед покататься за плохое поведение, и другое, если он выгонит из дома навсегда. Первое воспитание, второе полный отказ от участия в жизни.
Мало кто боится геенны, потому что мало кто представляет, что это такое и себя там. Христиане не боятся ее, потому что уверены, что она не для них, неверующие уверены, что она выдумка. Вот только не знаю как сатанисты, видимо, они уверены, что до неё дело не дойдёт.
Я знаю, что это такое. Я понимаю, что там человек мучает сам себя за свои же собственные дела и слова. Когда вы увидите, как оно всё на самом деле вам станет мучительно больно за свои собственные слова. Вы ж уже приблизительно знаете свою совесть. Она мучает вас от вашего же имени, и стыдно вам бывает за свои дела перед самим собой, не обязательно, чтобы кто-то понял даже причину вашего стыда. И вы даже не сможете выкрутиться сказав себе что вы не знали. Потому что тут же вспомните, что вам рассказывали. Вы вечно будете терзать себя и Бог тут не при чём. Потому что Бога у вас нет. Ваш мучитель вы сами. Бог мог бы вас от этого избавить. Христиане, покаявшиеся в своих грехах и получившие прощение, очень хорошо знают, какую свободу они получили. И не хотят они грешить не потому что Бог их накажет. А потому что очень хорошо знают, как этот грех порабощает и вынуждает делать всякие гадости, и как потом мучает совесть и выпутаться из этого самому не возможно. И христиане не бояться наказания Божьего, они ему как раз рады. Потому что наказывает Бог теперь если мы куда-то влазим по глупости. И наказание нас одергивает, и мы не попадаем опять в рабство греха.
Зачем говорить о геенне? Когда покаешься, тогда становиться понятно от чего ты избавился, а когда подумаешь, то понимаешь, чего избежал. И радуешься этому. Так же понимаешь, что не обратившиеся к Богу идут именно туда от чего ты избавился. Вот и пытаешься рассказать, что ждет впереди людей. Может кто прислушается.
Где вы здесь наковыряли страха? Вы его из себя вытягиваете. Вы судите христиан по себе. А надо бы не судить, а порасспросить. Вдруг им что-то известно чего вы не знаете, и вам бы это могло пригодиться.
О, да. Я служу объединяющим фактором. Естественно, все христиане в свете данного вопроса вынуждены изыскивать способ как-то облагородить свою позицию, показать, что следуют заповедям не из страха, а если и из страха, то из особого возвышенного.
Страх наказания никак не пересекается с уважением, он имеет, можно сказать, чисто физическую природу. Сложность вашего положения в том, что, в свете самого факта посмертного воздаяния, первый достойный страх, продиктованный социальным инстинктом, вы уже не отделите от второго, - продиктованного инстинктом самосохранения.
Мало кто боится геенны, потому что мало кто представляет, что это такое и себя там. Христиане не боятся ее, потому что уверены, что она не для них, неверующие уверены, что она выдумка. Вот только не знаю как сатанисты, видимо, они уверены, что до неё дело не дойдёт.
Я знаю, что это такое. Я понимаю, что там человек мучает сам себя за свои же собственные дела и слова. Когда вы увидите, как оно всё на самом деле вам станет мучительно больно за свои собственные слова. Вы ж уже приблизительно знаете свою совесть. Она мучает вас от вашего же имени, и стыдно вам бывает за свои дела перед самим собой, не обязательно, чтобы кто-то понял даже причину вашего стыда. И вы даже не сможете выкрутиться сказав себе что вы не знали. Потому что тут же вспомните, что вам рассказывали. Вы вечно будете терзать себя и Бог тут не при чём. Потому что Бога у вас нет. Ваш мучитель вы сами. Бог мог бы вас от этого избавить. Христиане, покаявшиеся в своих грехах и получившие прощение, очень хорошо знают, какую свободу они получили. И не хотят они грешить не потому что Бог их накажет. А потому что очень хорошо знают, как этот грех порабощает и вынуждает делать всякие гадости, и как потом мучает совесть и выпутаться из этого самому не возможно. И христиане не бояться наказания Божьего, они ему как раз рады. Потому что наказывает Бог теперь если мы куда-то влазим по глупости. И наказание нас одергивает, и мы не попадаем опять в рабство греха.
Зачем говорить о геенне? Когда покаешься, тогда становиться понятно от чего ты избавился, а когда подумаешь, то понимаешь, чего избежал. И радуешься этому. Так же понимаешь, что не обратившиеся к Богу идут именно туда от чего ты избавился. Вот и пытаешься рассказать, что ждет впереди людей. Может кто прислушается.
Где вы здесь наковыряли страха? Вы его из себя вытягиваете. Вы судите христиан по себе. А надо бы не судить, а порасспросить. Вдруг им что-то известно чего вы не знаете, и вам бы это могло пригодиться.
Комментарий