А закон заповедей учением
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Бог дал Новый завет в котором не действуют заповеди Ветхого завета , но в котором как образы даны верующим поступки тех для кого был Ветхий завет, чтобы мы не поступали , как они.Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
(1Кор.10:11)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Есть одно понятие, которое связывает воедино человека и заповедь и в "Новом" и в "Ветхом" завете. Это понятие называется "грех".
Посмотрите на Каина. Ему БОГ говорит: "У твоих дверей лежит грех". Другой возможный перевод: "У твоих дверей лежит жертва за грех". Вот слова "Нового" завета: "Вот Агнец мира, КОТОРЫЙ берёт на СЕБЯ грех мира".
В чём пикантность ситуации. Есть слова Павла "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона", которые неверно понимают из-за ненвнимательного прочтения "Ветхого" завета. Вся Библия должна читаться с самого начала, а не с конца в начало. О чём и говорит ваша цитата.
На мой взгляд, жизнь Авраама, который перешёл из язычества в богопочитание, является своего рода "образцом" (верующие во Христа- сыны Авраама).Комментарий
-
alexey957
Есть одно понятие, которое связывает воедино человека и заповедь и в "Новом" и в "Ветхом" завете. Это понятие называется "грех".
Посмотрите на Каина. Ему БОГ говорит: "У твоих дверей лежит грех". Другой возможный перевод: "У твоих дверей лежит жертва за грех". Вот слова "Нового" завета: "Вот Агнец мира, КОТОРЫЙ берёт на СЕБЯ грех мира".
В чём пикантность ситуации. Есть слова Павла "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона", которые неверно понимают из-за ненвнимательного прочтения "Ветхого" завета. Вся Библия должна читаться с самого начала, а не с конца в начало. О чём и говорит ваша цитата.
На мой взгляд, жизнь Авраама, который перешёл из язычества в богопочитание, является своего рода "образцом" (верующие во Христа- сыны Авраама).
Согласно учения Иисуса Христа, мерилом праведности стала любовь. Есть в сердце любовь праведник, нет любви грешник. Поэтому забудьте про грех и за основу веры возьмите любовь. Человек имеющий любовь к Богу и ближнему, которую имел Христос , окунается- крестится в Дух Божий и грех не вменяется.
Христианство заблудилось в двух соснах, продолжая быть рабом греха, то есть в основе праведность как и в ветхом завете лежит грех. СЛАБО за основу веры взять учения Христа, и стать РАБОМ ЛЮБВИ. Какая -то неведомая сила тянет христиан в рабство греха.Комментарий
-
Возьмём время, после от шествия апостолов, примерно 2/3 век. У иудеев появляется очередная "ограда", уже от христиан, а у христиан, появляются свои "ограды" уже от иудеев.Комментарий
-
Это как оптимист и песемист о наполовину наполненном стакане. Можно по другому сказать тоже самое.
"Выполнил волю БОГА- праведник, не выполнил волю- грешник".
- - - Добавлено - - -
Павел написал: "Раньше вы были отчуждены от общества Израильского и заветов, а теперь они к вам "близки". По другому говоря: "Раньше вы были вне общества Израиля, а благодаря Христу теперь вместе, вам вместе принадлежат заветы обетования"
Разве не так?Комментарий
-
Это как оптимист и песемист о наполовину наполненном стакане. Можно по другому сказать тоже самое.
"Выполнил волю БОГА- праведник, не выполнил волю- грешник".
- - - Добавлено - - -
Вышестоящие слова Павла: "что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою".
Павел написал: "Раньше вы были отчуждены от общества Израильского и заветов, а теперь они к вам "близки". По другому говоря: "Раньше вы были вне общества Израиля, а благодаря Христу теперь вместе, вам вместе принадлежат заветы обетования"
Разве не так?Комментарий
-
Вы привели стих: Вот слова "Нового" завета: "Вот Агнец мира, КОТОРЫЙ берёт на СЕБЯ грех мира". Вопрос, как вы понимаете выражение, «берёт на СЕБЯ грех мира"?Комментарий
-
По вашим понятиям тогда и прощение грехов язычникам должно ограничиться этим поколением.
- - - Добавлено - - -
Вы первый, кто не стал спорить с такой формулировкой.
Вы привели стих: Вот слова "Нового" завета: "Вот Агнец мира, КОТОРЫЙ берёт на СЕБЯ грех мира". Вопрос, как вы понимаете выражение, «берёт на СЕБЯ грех мира"?Комментарий
-
Просто, есть разные поколения, с разными задачами и целями. Есть такие, которые пашут, есть которые сеют, и есть которые жнут.Комментарий
-
Спасибо, что надеетесь на моё понимание. Но, право, никак не могу взять в толк, каким образом обрезание пристроить к новому завету ? Если только допустить, что руководители церкви из обрезанных, не ошибались, насчет необходимости этого обряда для евреев. Но я твёрдо убеждён из Евр.9.10, что они ошибались, считая плотское обрезание обязательным для евреев. Строить учение о обрезании для евреев, на ошибках обрезанных, это путь тупиковый.Комментарий
-
Не знаю, я не вижу, что закон заповедей это та самая расписка. С одной стороны, да, чем то похожи эти два стиха, но у меня нет сто процентного основания, называть одно другим.
В первом случае понимаю человеческую галаху, во втором случае понимаю некую мистическую расписку с долгами, которая смертным человекам не ведома.Нельзя ничего понимать в отрыве от контекста, а в контексте дается новая надежда Церкви, которая есть Тело Его, Тайна, где можно иметь всю полноту во Христе и совершенство в небесных местах, оставив все лишнее, об этом же говорит и послание Ефесянам - в этом вся суть.
Комментарий
-
1Кор.7:19 Обрезание ничто
и необрезание ничто, но [все]
в соблюдении заповедей
Божиих.
Обрезание - Божья заповедь?
Божья!
Кому вменена к исполнению?
Потомкам Авраама.
Отмена была?
Нет! Ну, тогда всё - успехов!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ответ очень прост. Для этого необходимо вспомнить закон сохранения материи и энергии. Сколько убыло, столько в другом месте прибыло. Для лучшего понятия приведу пример. Вы берете у меня рубль, я его добровольно вам отдал. У вас на один рубль прибыло, у меня на один рубль убыло. У меня ни физически, ни виртуально нет этого рубля.
Подобным образом нужно рассматривать данный стих. «вот Агнец Божий, который берет на Себя грех мира»Иоанна 1:29 Иисус Христос взял мои грехи, прошедшие, настоящие, будущие у меня УБЫЛО. У меня больше грехов нет, но есть определённые условия- ИСКУПЛЕНИЕ. Взятый Иисусом Христом мой грех я должен заполнить любовью и это должен сделать сам человек. При этом человек в обязательном порядке обязан избавится от рабства грех, то есть в основе всех действий лежит любовь. Больше любви в сердце человека - меньше греха, меньше любви- больше греха.
Как видим грех не участвует в определении праведности человека. Это основа фундамент учения Христа. Но человек, не при каких обстоятельствах не может достичь такой любви, что бы грех полностью покинул человека и здесь вступает в действие благодать Божья, которая прощает мне недостаток любви в моём сердце.Комментарий
Комментарий