А закон заповедей учением

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #481
    Сообщение от STUDY
    Не согласен. О первородстве ни слова, вы опять притягиваете за уши. А в какое священство вы денете первенцев у Авраама и Йицхака?

    P.S. Если вы признаете Шема Мелхисидеком, то вам осталось построить храм Иерусалима и приносить жертвы по Торе.



    Всё в Библии написано. Линия первенцев которые были владыками и священниками идёт от Сифа до Израиля. Авраам был царём = князем и священником, Израиль тоже, но первенец Израиля Рувим из-за своего греха потерял царство и священство полагавшиеся ему по праву первородства, ему отец сказал, не будешь преимуществовать, с тех пор царство досталось Иуде а священство Левию.

    То есть священнический чин Мелхиседека в котором от отца к сыну по праву первородства передавалось главенство = царство и священство, оказался нарушенным, но во Христе этот царственно - священнический чин Мельхиседека восстановлен. Как Христос по чину Мелхиседека является царём и священником, так и верующие во Христа являются в Нём царями и священниками.

    Все люди грешники, и все первенцы от Адама будучи главы рода = цари и священники по праву первородства приносили в жертву животных до пришествия Христа.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 09 November 2018, 01:03 PM.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #482
      Сообщение от Дамитрай
      Всё в Библии написано. Линия первенцев которые были владыками и священниками идёт от Сифа до Израиля. Авраам был царём = князем и священником, Израиль тоже, но первенец Израиля Рувим из-за своего греха потерял царство и священство полагавшиеся ему по праву первородства, ему отец сказал, не будешь преимуществовать, с тех пор царство досталось Иуде а священство Левию.
      Дамитрай
      Не переводите стрелки, а ответьте на вопрос про священство первенцев Аврагама и Йицхака. Они к какому священству относятся?

      P.S. У вас сектантское мышление, запрещающее что-либо вне генеральной линии партии.

      но во Христе этот царственно - священнический чин Мельхиседека восстановлен
      Вы предписываете всем христианам вернуться к жертвам животных. Где возьмёте столько животных для приношения?

      Авраам был царём = князем
      Это для вас нет разницы. Но почему-то Аврагам нигде не называется царём.
      Последний раз редактировалось STUDY; 10 November 2018, 01:45 AM.

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #483
        Сообщение от Дамитрай
        но первенец Израиля Рувим из-за своего греха потерял царство и священство полагавшиеся ему по праву первородства, ему отец сказал, не будешь преимуществовать, с тех пор царство досталось Иуде а священство Левию.
        Читайте Писания. Первородство перешло к Иосифу.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #484
          Сообщение от STUDY
          Дамитрай
          Не переводите стрелки, а ответьте на вопрос про священство первенцев Аврагама и Йицхака. Они к какому священству относятся?

          P.S. У вас сектантское мышление, запрещающее что-либо вне генеральной линии партии.


          Вы предписываете всем христианам вернуться к жертвам животных. Где возьмёте столько животных для приношения?


          Это для вас нет разницы. Но почему-то Аврагам нигде не называется царём.



          По моему, я Вам ответил, Авраам и Исаак, были главами своих родов = царями, и священниками. Позднее, в избранном народе царство было отдано колену Иуды а священство - Левию. То есть между не первородными сыновьями Израиля были разделены царство и священство, которые ранее полагались наследнику по праву первородства.

          Авраам называется князем, а в небольшом народе это всё равно что царь в большим государстве.

          Во Христе верующие являются царственным священством, см.1 Петра.2.9. также в Откр.5.10. И соделал нас царями и священниками Богу нашему.
          Эти цари и священники жертвы животных уже не приносят, см.Евр.10.18.. Где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 10 November 2018, 07:26 AM.

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #485
            Сообщение от Дамитрай
            По моему, я Вам ответил, Авраам и Исаак, были главами своих родов = царями, и священниками. Позднее, в избранном народе царство было отдано колену Иуды а священство - Левию. То есть между не первородными сыновьями Израиля были разделены царство и священство, которые ранее полагались наследнику по праву первородства.
            Полный аут. По Писанию первородство Рувима передано Иосифу.

            Авраам называется князем, а в небольшом народе это всё равно что царь в большим государстве.
            Вам в который раз повторяется. В Торе каждое слово имеет своё место и назначение.
            Предположим, вы редактор издательства и должны напечатать написанное в Танах. Вы подпишитесь под своими словами, что Аврагам являлся царём? У вас будет нео-текст с царём Авраамом.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #486
              Сообщение от STUDY
              Полный аут. По Писанию первородство Рувима передано Иосифу.



              Вам в который раз повторяется. В Торе каждое слово имеет своё место и назначение.
              Предположим, вы редактор издательства и должны напечатать написанное в Танах. Вы подпишитесь под своими словами, что Аврагам являлся царём? У вас будет нео-текст с царём Авраамом.



              По Писанию, царство передано Иуде, а священство Левию. Авраам был князем, то есть царём в своём народе. Конечно подпишусь, что Авраам был царём в своём народе, и от его потомства обещаны цари. Не нужно думать, что абсолютно все цари в то время были правителями великих государств.

              Войско Авраама чистом около трёхсот человек победило коалицию из нескольких царей. Каждый такой царь мог иметь всего пару сотен подданных живущих в одном - двух посёлках. То есть царём тогда мог называться родоначальник какого-нибудь небольшого племени. Авраам был один из таких родоначальников большой семьи, поэтому местные ханаанские племенные вожди, которые тоже были царями для своих племён, называли Авраама - князь Божий.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 10 November 2018, 07:29 PM.

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #487
                Сообщение от Дамитрай
                Авраам был князем, то есть царём в своём народе. Конечно подпишусь, что Авраам был царём в своём народе, и от его потомства обещаны цари. Не нужно думать, что абсолютно все цари в то время были правителями великих государств.
                Анекдот.
                Симпозиум. Идёт обсуждение родов у женщины. Выступает врач из .... . и говорит: "А наши женщины рожают из рта." Все естественно в шоке и просят уточнения. Он им говорит: "Подумаешь пол-метра выше или пол-метра ниже".
                Вы мне напоминаете этого врача.
                Моисей был умным человеком и понимал цену каждого слова, в отличии от вас.

                По Писанию, царство передано Иуде, а священство Левию.
                Не спорьте с написанным в Писании. Первородство Рувима передано Иосифу. Если вы настолько некомпетентны в Писании, то хотя бы не спорьте с очевидным.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #488
                  Сообщение от STUDY
                  Анекдот.
                  Симпозиум. Идёт обсуждение родов у женщины. Выступает врач из .... . и говорит: "А наши женщины рожают из рта." Все естественно в шоке и просят уточнения. Он им говорит: "Подумаешь пол-метра выше или пол-метра ниже".
                  Вы мне напоминаете этого врача.
                  Моисей был умным человеком и понимал цену каждого слова, в отличии от вас.


                  Не спорьте с написанным в Писании. Первородство Рувима передано Иосифу. Если вы настолько некомпетентны в Писании, то хотя бы не спорьте с очевидным.



                  К миру призвал нас Господь. Первенец Фарры Авраам был князем в своём народе и священником. С этим Вы согласны ? И согласны ли Вы с тем, что царство передано колену Иуды а священство Левию ?

                  Комментарий

                  • СергСерг
                    Участник

                    • 22 August 2017
                    • 498

                    #489
                    Сообщение от Briliant
                    Как вы понимаете этот стих? Что Иисус отменил весь закон, данный через Моисея? Может кто то понимает, что отменил частично, некоторые заповеди оставил? Может кто то понимает, что Он отменил только для народов, а для иудеев не отменял? Может кто то ещё как то понимает?
                    Вообще, в наших русских переводах есть несколько вариантов передачи смысла этого места Еф 2:15.

                    В первом русском переводе, РБО 1821 г. это место переведено наименее близко к греческому тексту: "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно, и преграждавшую стену, вражду, разрушивший плотию Своею, отменивший закон заповедей и постановлений".

                    В Синодальном переводе: "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением".

                    В переводе Кассиана предлагается иной возможный вариант: "Ибо Он есть мир наш, сделавший из обоих одно и разрушивший разделявшую их стену, то есть вражду, упразднивший плотью Своей Закон заповедей, состоявший из предписаний".

                    В греческом тексте фраза составлена таким образом, что содержит в себе двусмысленность - поэтому Синодальный перевод и перевод Кассиана представляют здесь два достаточно равноценных и равновозможных варианта.

                    Греческий текст здесь: αὐτὸς γάρ ἐστιν ἡ εἰρήνη ἡμῶν ὁ ποιήσας τὰ ἀμφότερα ἓν καὶ τὸ μεσότοιχον τοῦ φραγμοῦ λύσας τὴν ἔχθραν ἐν τῇ σαρκὶ αὐτοῦ 15 τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασιν καταργήσας, авторы перевода Кассиана поняли этот текст так, что Христос Своей Плотью упразднил "закон заповедей, состоявший из предписаний", а авторы Синодального перевода и первого русского перевода РБО 1821 г. здесь передают тот смысл, что Христос Плотью Своей разрушил вражду. Но это еще не всё.

                    В греческом тексте предлог ἐν в сочетании со словом в дательном падеже можно перевести на русский язык и в предложном(местном) падеже (как локатив) и в творительном (инструментальном) падеже. Поэтому ἐν δόγμασιν можно перевести в смысле, близком к Синодальному переводу с употреблением творительного падежа: "упразднивший закон заповедей учением" (δόγμασιν - во множественном числе: должно быть не "учением", а лучше "предписаниями"; здесь "учением" в единственном числе - это неточность Синодального перевода). И также сочетание ἐν δόγμασιν может быть принято в том смысле, который предлагается в переводе Кассиана (ἐν δόγμασιν понимается как локатив) - Христос отменяет Своей плотью закон заповедей, представленный в виде свода "в предписаниях" (= т.е. по смыслу это "закон заповедей с предписаниями", или: "закон заповедей, состоящий из предписаний"). Таким образом, древнегреческая грамматика и существующие правила перевода допускают здесь эти оба варианта.

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #490
                      Сообщение от Дамитрай
                      К миру призвал нас Господь. Первенец Фарры Авраам был князем в своём народе и священником. С этим Вы согласны ?
                      Дамитрай
                      Конечно нет.
                      Аврагам вообще до определённого момента был язычником. Отец его Фарра продавал идолов. Но в один прекрасный день Аврагам увидел в природе порядок и существование БОГА. Поэтому сказано: "благословятся в тебе все народы", поскольку он перешёл из язычества к почитанию ТВОРЦА.
                      Читайте Иосифа Флавия или Талмуд.

                      И согласны ли Вы с тем, что царство передано колену Иуды а священство Левию?
                      Прежде чем беседовать полезно накопить знания, чтобы был полноценный диалог.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #491
                        Сообщение от STUDY
                        Дамитрай
                        Конечно нет.
                        Аврагам вообще до определённого момента был язычником. Отец его Фарра продавал идолов. Но в один прекрасный день Аврагам увидел в природе порядок и существование БОГА. Поэтому сказано: "благословятся в тебе все народы", поскольку он перешёл из язычества к почитанию ТВОРЦА.
                        Читайте Иосифа Флавия или Талмуд.


                        Прежде чем беседовать полезно накопить знания, чтобы был полноценный диалог.



                        Судя по Вашей логике, Аврааму в какой-то момент пришло понимание, что есть только Один Бог Творец всего видимого и невидимого. В связи с этим,
                        как Вы считаете;.. Стал-ли Авраам после этого понимания священником Бога или не стал ?

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #492
                          Сообщение от Дамитрай
                          Судя по Вашей логике, Аврааму в какой-то момент пришло понимание, что есть только Один Бог Творец всего видимого и невидимого. В связи с этим,
                          как Вы считаете;.. Стал-ли Авраам после этого понимания священником Бога или не стал ?
                          Дамитрай
                          Не надо судить и домысливать. Прочтите Иосифа Флавия, сейчас это доступно. Книга называется "Иудейские древности".
                          Аврагам стал священником, как в своё время стал священником Адам.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #493
                            Сообщение от STUDY
                            Дамитрай
                            Не надо судить и домысливать. Прочтите Иосифа Флавия, сейчас это доступно. Книга называется "Иудейские древности".
                            Аврагам стал священником, как в своё время стал священником Адам.

                            Итак, Вы согласны с тем, что Авраам стал священником, Из Библии известно, что Авраам ещё и князь Божий. Также известно из Библии, что Авраам это первенец. Следовательно, первенцу по праву первородства по наследству передавалось княжение и священство. Мелхиседек тоже царь и священник, и версия, что Мелхиседек это первенец Ноя Сим, которому в наследство по праву первородства Ной передал княжение = царство и священство сформировалась в еврейской традиции не на пустом месте, а на основе сравнений текстов Писаний.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #494
                              Сообщение от Дамитрай
                              передал княжение = царство
                              Перестаньте тупить. Княжение не равно царствованию. Князь не является царём, царь не является князем. Хотите знать разницу? Читайте светских историков, а не религиозные книжонки. Светские историки в этом вопросе относятся непредвзято.

                              Мелхиседек это первенец Ноя Сим, которому в наследство по праву первородства Ной передал княжение = царство
                              Ной был царём? Голословное утверждение. Чем дальше, тем вы больше тупите.

                              P.S. Начинаю понимать запреты в некоторых местах на все без исключения протестантские церкви.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #495
                                Сообщение от STUDY
                                Перестаньте тупить. Княжение не равно царствованию. Князь не является царём, царь не является князем. Хотите знать разницу? Читайте светских историков, а не религиозные книжонки. Светские историки в этом вопросе относятся непредвзято.


                                Ной был царём? Голословное утверждение. Чем дальше, тем вы больше тупите.

                                P.S. Начинаю понимать запреты в некоторых местах на все без исключения протестантские церкви.



                                Князь и царь являются владыками для того количества подданных, которые им подчинены, в этом смысле царь и князь по сути одно. Ной был первенцем и являлся главой человеческого рода и священником. Другое дело, что своего главу большинство допотопных людей не слушалось, как не слушалось большинство Израильтян пророков.

                                Комментарий

                                Обработка...