А закон заповедей учением
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да, я не вижу существенной разницы в том, что в одном месте правитель называется князем, а в другом месте такой-же правитель называется царём. Для того древнего мира, напиши Моисей, что Мелхиседек князь Салима было-бы одинаково написанию царь Салима. В сущности здесь нет никакой разницы, и тот и другой владыки, их владения могут разного масштаба, только и всего. Так и Христос назван владыкою владык, что синонимично термину царь царей.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 November 2018, 07:32 AM.Комментарий
-
alexey957
Вам бы для начала Тору внимательно прочитать, потом высказывать мнение по существу.
- - - Добавлено - - -
Да, я не вижу существенной разницы в том, что в одном месте правитель называется князем, а в другом месте такой-же правитель называется царём. Для того древнего мира, напиши Моисей, что Мелхиседек князь Салима было-бы одинаково написанию царь Салима. В сущности здесь нет никакой разницы, и тот и другой владыки, их владения могут разного масштаба, только и всего.Комментарий
-
Нет никакой существенной разницы между отношением князя или царя к своим подданным. И князь и царь, имели право осуществлять единолично законодательную и судебную функцию. Мы знаем о Русской правде Киевского князя Ярослава Мудрого, то есть князь имел законодательную власть, и конечно, князь имел и судебную власть. Царь имеет тоже самое.
Князья и цари могли быть в вассальной зависимости, а могли и не быть в таковой.
Я понимаю Вас, когда Вы подчёркиваете разницу в масштабах подвластной территории князя и царя крупного государства. Когда пришли времена империй, тогда появилась необходимость различать величие княжеского сана и царского. Но мы говорим о древнейшем Ханаане, в котором было много племён и они не владели территориями как Римская империя. Множество этих ханаанских мелких царей, позднее не назвали бы царями, но вождями, архонтами, князьями. Византийцы называли русских князей, архонтами, т.е. снисходительно называли их варварскими начальниками.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 November 2018, 01:36 PM.Комментарий
-
Плохо вы знаете. Князю давали клятву верности и могли при определённых условиях свободно покинуть своего князя. Царя подданые не имеют права свободно покидать. В любом месте они подданные царя. Самый яркий пример с племянником Аврагама.Комментарий
-
В этом Вы правы, я не могу похвалиться экспертным уровнем знания истории древнего мира. Из разрозненных сведений взятых из художественной литературы и научно - популярных статей о истории, сложилось понимание что различие князя и царя это условное различие а не сущностное, т.е количественное различие а не качественное.
Что касается свободы покинуть царя, то из истории Израиля мы знаем как 10 колен Израиля покинули царя Ровоама и организовали своё царство. То есть, покинуть своего царя они смогли, позднее свобода покидать царя и возвращаться была прописана в хартии вольностей в средневековой Англии. Здесь тоже условности, выражающиеся в том, в какой стране правит царь. Например некоторые азиатские цари, полагаю, не разрешали своим сановникам такой свободы как в Англии, в которой короли подтверждали хартию вольнностей для знати.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 November 2018, 03:52 AM.Комментарий
-
истина в тему:
....Закон не отменен и не уничтожен, он упразднен...
закон заповедей Ветхого завета УПРАЗДНЕН совершенным Учением Христа.
до Нового Завета было нормальным и правильным жить по закону заповедей Ветхого Завета.
НО с наступлением Нового Завета Бог УПРАЗДНИЛ закон ветхозаветных заповедей Своим СОВЕРШЕННЫМ учением.... и теперь христиане живут учением Христа и соблюдают Его заповеди...
а закон НЕ отменен, он остается, но НЕ для христиан....
1Тим 1:9 ..... закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Рим 6:14 .... вы не под законом, но под благодатью.
__________________________________________________
более подробно об этом говорится в теме - ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
как Вы умудрились получить Духа Святого без дел послушания Его воле?
как это произошло?
что это за уникальный случай?
- может быть, заснув однажды вечером атеистом, на утро Вы уже проснулись верующим, с ясным пониманием, что оправданы Христом без дел послушания Богу с вашей стороны?
расскажите.
не темните.
Комментарий
-
я уже месяц прошу Вас ответить прямо и нелукаво:
как Вы умудрились получить Духа Святого без дел послушания Его воле?
как это произошло?
что это за уникальный случай?
- может быть, заснув однажды вечером атеистом, на утро Вы уже проснулись верующим, с ясным пониманием, что оправданы Христом без дел послушания Богу с вашей стороны?
расскажите.
не темните.
Тит. 3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым ДухомПодстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
ну а у Вас то это как произошло?
у Павла (которого Вы цитируете) оправдание во Христе произошло после его дел покаяния и крещения ....а у Вас как?
я уже месяц прошу Вас ответить прямо и нелукаво:
как Вы умудрились получить Духа Святого без дел послушания Его воле?
как это произошло?
что это за уникальный случай?
- может быть, заснув однажды вечером атеистом, на утро Вы уже проснулись верующим, с ясным пониманием, что оправданы Христом без дел послушания Богу с вашей стороны?
расскажите.
не темните.Комментарий
-
ну а у Вас то это как произошло?
у Павла (которого Вы цитируете) оправдание во Христе произошло после его дел покаяния и крещения ....а у Вас как?
я уже месяц прошу Вас ответить прямо и нелукаво:
как Вы умудрились получить Духа Святого без дел послушания Его воле?
как это произошло?
что это за уникальный случай?
- может быть, заснув однажды вечером атеистом, на утро Вы уже проснулись верующим, с ясным пониманием, что оправданы Христом без дел послушания Богу с вашей стороны?
расскажите.
не темните.
Павел прямо написал, не от дел праведности.
Если дела послушание для Вас не являются делами праведности, так и скажите.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий