А закон заповедей учением

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #1

    А закон заповедей учением

    Как вы понимаете этот стих? Что Иисус отменил весь закон, данный через Моисея? Может кто то понимает, что отменил частично, некоторые заповеди оставил? Может кто то понимает, что Он отменил только для народов, а для иудеев не отменял? Может кто то ещё как то понимает?
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #2
    Сообщение от Briliant
    Может кто то понимает, что Он отменил только для народов, а для иудеев не отменял?
    Для народов закон никогда не давался. Четко написано, что закон Моисея дан сынам Израиля.
    Поэтому первая церковь никогда не настаивала на том, чтоб новообращенным из язычников нужно исполнять закон.

    В этом и суть - Бог никогда не отменял закон. Кто состоял под законом - продолжал его исполнять. Кто не состоял - приходил и получал спасение в Иисусе независимо от закона.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #3
      Сообщение от Игорь
      Для народов закон никогда не давался. Четко написано, что закон Моисея дан сынам Израиля.
      Поэтому первая церковь никогда не настаивала на том, чтоб новообращенным из язычников нужно исполнять закон.

      В этом и суть - Бог никогда не отменял закон. Кто состоял под законом - продолжал его исполнять. Кто не состоял - приходил и получал спасение в Иисусе независимо от закона.
      Так как же вы понимаете, что Он отменил закон заповедей учением? Если одним не дано было, а другие продолжали исполнять.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от Briliant
        Как вы понимаете этот стих? Что Иисус отменил весь закон, данный через Моисея? Может кто то понимает, что отменил частично, некоторые заповеди оставил? Может кто то понимает, что Он отменил только для народов, а для иудеев не отменял? Может кто то ещё как то понимает?
        Цитата из Библии:
        1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
        2 Ибо и нам оно (Евангелие) возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
        3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
        (Евр.4:1-3)


        Во всех первоисточниках в этом месте написано, что и евреям в пустыне было возвещено Евангелия как и нам, но не принесло им пользы, так как они не смогли уверовать, хотя Бог и стучался к ним. По этому как говорит Павел был дан закон.
        Цитата из Библии:
        19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
        (Гал.3:19)
        Ясно ведь сказано,что только до времени.

        Цитата из Библии:
        6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
        7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
        8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
        9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
        10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
        11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
        (2Кор.3:6-11)
        Здесь тот же закон назван преходящим.
        Как и в другом месте Павел говорит, что закон положе не для праведника. Ну зачем заповедь почитать отца и мать, для того, кто искренно любит отца и мать? Когда же явилась Новая Заповедь Любви, и те кто Ее принял, зачем им думать о том, чтобы кого не убить, или у кого-то что-то не украсть и тому подобное. У имеющих Любовь не будет даже наклона в сторону таких мыслей. И именно Любовь и есть исполнением Закона, по иному его исполнить не возможно.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55056

          #5
          Сообщение от Briliant
          Как вы понимаете этот стих? Что Иисус отменил весь закон, данный через Моисея? Может кто то понимает, что отменил частично, некоторые заповеди оставил? Может кто то понимает, что Он отменил только для народов, а для иудеев не отменял? Может кто то ещё как то понимает?
          Чтобы разобраться, надо исходить из вражды,
          14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею,
          Между народами была вражда и была преграда, народы не могли сообщаться, а почему, а по закону сопряженному с жизнью народа,
          11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства,- ибо с ним сопряжен закон народа,- то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
          Вот этот закон упразднен и язычники получили возможность войти в число народа, удалена стена разделяющая народы и вражда упразднена, язычники напоенные Духом Святым входят сообщество святых и становятся своими Богу ...

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #6
            Сообщение от beta
            Цитата из Библии:
            1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
            2 Ибо и нам оно (Евангелие) возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
            3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
            (Евр.4:1-3)


            Во всех первоисточниках в этом месте написано, что и евреям в пустыне было возвещено Евангелия как и нам, но не принесло им пользы, так как они не смогли уверовать, хотя Бог и стучался к ним. По этому как говорит Павел был дан закон.
            Цитата из Библии:
            19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
            (Гал.3:19)
            Ясно ведь сказано,что только до времени.

            Цитата из Библии:
            6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
            7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
            8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
            9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
            10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
            11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
            (2Кор.3:6-11)
            Здесь тот же закон назван преходящим.
            Как и в другом месте Павел говорит, что закон положе не для праведника. Ну зачем заповедь почитать отца и мать, для того, кто искренно любит отца и мать? Когда же явилась Новая Заповедь Любви, и те кто Ее принял, зачем им думать о том, чтобы кого не убить, или у кого-то что-то не украсть и тому подобное. У имеющих Любовь не будет даже наклона в сторону таких мыслей. И именно Любовь и есть исполнением Закона, по иному его исполнить не возможно.
            Всё дело в том, что закон Моисея, это не только судебный или храмовый закон, в нём ещё есть заповеди любви к Б-гу и человеку. И что, получается что и эти заповеди были временны? И они были до времени? Любовь то была в законе, заповеди то были.

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #7
              Сообщение от Игорь
              Для народов закон никогда не давался. Четко написано, что закон Моисея дан сынам Израиля.
              Поэтому первая церковь никогда не настаивала на том, чтоб новообращенным из язычников нужно исполнять закон.

              В этом и суть - Бог никогда не отменял закон. Кто состоял под законом - продолжал его исполнять. Кто не состоял - приходил и получал спасение в Иисусе независимо от закона.
              Если это так, то как могла быть организована жизнь в СМЕШАННЫХ общинах ?

              "Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
              Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
              Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
              Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" ( Галатам 2:11-14)
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • ВованМол
                Ветеран

                • 15 December 2011
                • 2626

                #8
                Сколько рассуждений вокруг закона и никто даже не удосужился подумать, кому и почему был дан закон. Уважаемый @Игорь сказал, что закон был дан потомкам Израиля, но забыл сказать, что на время получения закона эти потомки были язычниками, напрочь забывшими Бога Авраама, Исаака и Иакова (Израиля). И именно этим язычникам из рода Иакова и был дан закон. Потому что они были неспособны понять любовь Бога. Они неспособны были понять Волю Бога. Поэтому им все подробно расписали, что хорошо, а что плохо. Ведь закон был дан тем, кто не имел в себе различения добра и зла. То есть дикарю пещерному необразованному. Когда пришел Иисус, закон, данный язычникам-евреям уже потерял актуальность, потому что к этому времени евреи уже усвоили, что хорошо, а что плохо и признали Бога отцов своих. И Иисус сделал следующий шаг, ведь закон лишь готовил людей к пониманию Божьей любви, а Он ее показал. Поэтому и все ритуалы закона потеряли смысл, верней оказались полностью исполненными.

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #9
                  Сообщение от Briliant
                  Как вы понимаете этот стих? Что Иисус отменил весь закон, данный через Моисея? Может кто то понимает, что отменил частично, некоторые заповеди оставил? Может кто то понимает, что Он отменил только для народов, а для иудеев не отменял? Может кто то ещё как то понимает?

                  Где Вы нашли слово отменил ? там написано упразднил, это не одно и тоже.
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #10
                    Сообщение от ВованМол
                    Сколько рассуждений вокруг закона и никто даже не удосужился подумать, кому и почему был дан закон. Уважаемый @Игорь сказал, что закон был дан потомкам Израиля, но забыл сказать, что на время получения закона эти потомки были язычниками, напрочь забывшими Бога Авраама, Исаака и Иакова (Израиля). И именно этим язычникам из рода Иакова и был дан закон. Потому что они были неспособны понять любовь Бога. Они неспособны были понять Волю Бога. Поэтому им все подробно расписали, что хорошо, а что плохо. Ведь закон был дан тем, кто не имел в себе различения добра и зла. То есть дикарю пещерному необразованному. Когда пришел Иисус, закон, данный язычникам-евреям уже потерял актуальность, потому что к этому времени евреи уже усвоили, что хорошо, а что плохо и признали Бога отцов своих. И Иисус сделал следующий шаг, ведь закон лишь готовил людей к пониманию Божьей любви, а Он ее показал. Поэтому и все ритуалы закона потеряли смысл, верней оказались полностью исполненными.
                    Вы уж простите меня, но ваше понимание закона, поверхностное. Тот закон, который был дан на горе, был самым совершенным в мире, на тот период времени. Ни одно царство, на тот момент, не могло похвастаться таким судебным и моральным законом. Потом, вы говорите о пещерных дикарях... посмотрел бы я на вас, после рабства, каким бы вы были, родись в рабстве...

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #11
                      Сообщение от Игорь
                      Для народов закон никогда не давался. Четко написано, что закон Моисея дан сынам Израиля.
                      Поэтому первая церковь никогда не настаивала на том, чтоб новообращенным из язычников нужно исполнять закон.

                      В этом и суть - Бог никогда не отменял закон. Кто состоял под законом - продолжал его исполнять. Кто не состоял - приходил и получал спасение в Иисусе независимо от закона.
                      Если обратиться к контексту данного места:

                      "14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. 17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, 18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. "


                      то видно:

                      во первых примирение было между Богом и людьми (как евреями так и язычниками) а не между евреями и язычниками

                      во вторых, если посмотреть схожее место

                      "14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; "

                      то так же видно, что данное рукописание имело отношение не только к евреям но и к язычникам

                      отсюда вывод, что хотя закон Моисея и не давался язычникам, но имел к ним самое непосредственное отношение а потому и был упразднен учением.
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #12
                        Сообщение от sergei130
                        Где Вы нашли слово отменил ? там написано упразднил, это не одно и тоже.
                        И что это меняет?

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #13
                          Сообщение от Briliant
                          И что это меняет?
                          Очень многое, закон это договор, где есть предмет договора (жизнь), обязательства сторон (заповеди) и таким образом достигается цель.
                          Упразднение не отменяет цели, оно меняет метод достижения, а вот отмена ликвидирует и саму цель.
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #14
                            Сообщение от sergei130
                            Очень многое, закон это договор, где есть предмет договора (жизнь), обязательства сторон (заповеди) и таким образом достигается цель.
                            Упразднение не отменяет цели, оно меняет метод достижения, а вот отмена ликвидирует и саму цель.
                            Ну допустим.
                            А по сути темы ?
                            Особенно интересно, что можно ответить Игорю.
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #15
                              Сообщение от sergei130
                              Очень многое, закон это договор, где есть предмет договора (жизнь), обязательства сторон (заповеди) и таким образом достигается цель.
                              Упразднение не отменяет цели, оно меняет метод достижения, а вот отмена ликвидирует и саму цель.
                              Какое то, витиеватое объяснение Отменение, отменяет цель, а упразднение, не отменяет а упраздняет цель

                              Комментарий

                              Обработка...