А закон заповедей учением

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55068

    #61
    Сообщение от юри
    Вы бы лучше цитаты представили! Могу помочь!
    Что лучше ... это в моем сердце, когда человек настаивает что этого нет, но желает или сомневается так не так, то за лучшее самому искать, тогда надежнее что может принять, а если считает что нет этого и все, зачем ему давать то чего он не хочет,
    выбросит за себя ...
    А если у вас есть на сердце дать, это ваше желание, кто вас удержит?

    Я поддержу ...хотя стена не принятия, хвалят цитаты, а о чем они ... ведь совсем не о том на чем настаивают...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Briliant
    Тогда показывай где.
    А поискать, что мешает, вышел с темой и не проверил что об этом пишут Писания?
    Ты, который что только не штудируешь, входишь в такие дебри, куда почти никто не стремится, а прямо написанное игнорируешь...

    Вникни, что означает закон сопряженный с жизнью народа, никто из участников не сделал этого, потому сдвинуть камень под который не течет вода нужны усилия всех, стремящихся узнать а как оно на самом деле.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #62
      Сообщение от Vano
      Давайте по русски будем говорить, без всяких предположений, мечтаний, честно и прямо, по Библии
      Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе.
      (Втор.8:11) Вот это и было Христом упразднено Евангельским учением.
      упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
      и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

      (Еф.2:15,16)
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #63
        Сообщение от lubow.fedorowa
        15. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;

        16. и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
        (Книга Исход 34:15,16)

        Цари брали в жены иноплеменниц, нарушая заповеди Божии и отсюда проблемы и поклонения чужим богам.
        Ну вообще, это благословение и заповедь Исаака, своему сыну Иакову:

        Быт 28:1 И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских;

        Эти народы были под проклятием, и потому был такой приказ Б-га. Об остальных народах, ничего не сказано в Торе.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #64
          Сообщение от Двора
          А поискать, что мешает, вышел с темой и не проверил что об этом пишут Писания?
          Ну почему же не проверил, проверил, и ничего в Торе об этом не нашёл. А вот в самом Писании, нашёл:

          Неем 13:23 Еще в те дни я видел Иудеев, которые взяли себе жен из Азотянок, Аммонитянок и Моавитянок;

          13:25 Я сделал за это выговор и проклинал их, и некоторых из мужей бил, рвал у них волоса и заклинал их Богом, чтобы они не отдавали дочерей своих за сыновей их и не брали дочерей их за сыновей своих и за себя.

          Если ты об этом постановлении Неемии, то это совсем не Тора, а обычная галаха. Потому что Моавитянка Рут, в родословной Машиаха.

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #65
            Сообщение от Briliant
            Как вы понимаете этот стих? Что Иисус отменил весь закон, данный через Моисея? Может кто то понимает, что отменил частично, некоторые заповеди оставил? Может кто то понимает, что Он отменил только для народов, а для иудеев не отменял? Может кто то ещё как то понимает?
            Ни о какой отмене Закона Иисус не говорил. А в приведенной цитате Павел говорит о том что благодаря Иисусу к Богу Израиля получили доступ и язычники. Когда Павел пишет о упразднении - он пишет о упразднении ритуалов Торы. Но этому не Иисус учил. К этому пониманию пришли сами апостолы, решив что нет никакой надобности обращенным язычникам исполнять ритуалы Торы.

            Ритуалы второстепенны и подвержены изменениям, а вот нравственная часть Торы низменна для всех времен и народов. Это мнение и подтвердилось самим ходом истории - разрушили Храм и ритуальная часть Торы относящееся к жертвоприношениям была остановлена. Упразднилась.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #66
              Сообщение от Briliant
              Ну вообще, это благословение и заповедь Исаака, своему сыну Иакову:

              Быт 28:1 И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских;

              Эти народы были под проклятием, и потому был такой приказ Б-га. Об остальных народах, ничего не сказано в Торе.
              Вообще-то, я привела цитату из Исхода.
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #67
                Сообщение от lubow.fedorowa
                Вообще-то, я привела цитату из Исхода.
                Я знаю что из Исхода, но эта заповедь дана ещё Праотцу Иакову. И семь народов, которые попали под проклятие, это не все народы. Это всего семь народов, которых уже давно нет.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Jewe
                Ни о какой отмене Закона Иисус не говорил. А в приведенной цитате Павел говорит о том что благодаря Иисусу к Богу Израиля получили доступ и язычники. Когда Павел пишет о упразднении - он пишет о упразднении ритуалов Торы. Но этому не Иисус учил. К этому пониманию пришли сами апостолы, решив что нет никакой надобности обращенным язычникам исполнять ритуалы Торы.

                Ритуалы второстепенны и подвержены изменениям, а вот нравственная часть Торы низменна для всех времен и народов. Это мнение и подтвердилось самим ходом истории - разрушили Храм и ритуальная часть Торы относящееся к жертвоприношениям была остановлена. Упразднилась.
                Смотрите тогда что получается:

                1. Храмовые ритуалы стояли преградой между Израилем и народами. Каким образом, эти ритуалы были преградой?

                2. Павел лицемерил, потому что согласился совершить отменённый ритуал с назареями в Храме.

                Комментарий

                • Jewe
                  Ветеран

                  • 30 October 2017
                  • 18618

                  #68
                  Сообщение от Briliant

                  Смотрите тогда что получается:

                  1. Храмовые ритуалы стояли преградой между Израилем и народами. Каким образом, эти ритуалы были преградой?

                  2. Павел лицемерил, потому что согласился совершить отменённый ритуал с назареями в Храме.
                  Нет, я по другому изложил мысль. Я считаю что Павел не говорил что Закон был преградой между иудеями и язычниками. Павел говорил что благодаря Иисусу язычники обратились к Богу. Всё.

                  Тема упразднения закона - это уже другой вопрос. Иисус не учил этому. К этому пониманию пришли сами апостолы. И я считаю что они имели в виду ритуальные заповеди. Что и произошло впоследствии - храм разрушен, заповеди жертвоприношений упразднены. Апостолы все правильно поняли, когда постановили освободить уверовавших язычников от обрезания , жертвоприношений и прочих ритуалов.

                  Сами апостолы будучи иудеями еще продолжали соблюдать ритуалы, но с разрушением Храма храмовое служение было остановлено. Сам Бог допустил чтобы эта часть Его Торы упразднилась. И причем когда Павел писал о упразднении Храм еще стоял. А Павел уже пришел к пониманию что ритуалы Торы второстепенны.

                  «
                  Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #69
                    Сообщение от Jewe
                    Нет, я по другому изложил мысль. Я считаю что Павел не говорил что Закон был преградой между иудеями и язычниками. Павел говорил что благодаря Иисусу язычники обратились к Богу. Всё.*
                    Так вы это и говорите, только по другому: закон был частично (ритуальная часть) преградой, и она была упразднена.

                    Хотя в этом стихе, даже намёка нет на то, что ритуальная часть, каким то образом была преградой.

                    Просто как я понимаю, именно в этом стихе, Павел называет законом заповедей не Тору, а галаху, свод постановлений. В таком прочтении, галаха действительно стояла преградой между Израилем и народами. Её Машиах и упразднил, сделал бесполезной.

                    Комментарий

                    • Valentina Koret
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 7832

                      #70
                      Сообщение от sergei130
                      Ну как же наоборот ? я же специально процитировал "....примирить обоих с Богом ....." не друг с другом а тех и других с Богом, так в чем же их вина ? особенно учитывая контекст ".......упразднив вражду..." что это за вражда ? и причем заметьте, что именно в этом контексте сказано о упразднении закона учением, следовательно данный закон был причастен к этой вражде как для евреев так и для язычников и именно поэтому он был упразднен.




                      Что это за преграда ? и где именно о ней говорит Павел и чем она так примечательна что понадобилось вмешательство Самого Бога для ее устранения ???
                      Очень интересные мысли. Но можете ли подробно изложить ваши размышления о вражде?
                      Если Бог примирил два народа в Самом Себе, то какая вражда была упразднена?

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #71
                        Сообщение от Briliant
                        Так вы это и говорите, только по другому: закон был частично (ритуальная часть) преградой, и она была упразднена.
                        .
                        Не было никакой преграды. Какая может быть преграда из за закона?
                        Преградой может быть только грех. Если люди живут безнравственно, то они враги Богу. Через Иисуса человек обращается к Богу и преграда рушится.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Briliant

                        Хотя в этом стихе, даже намёка нет на то, что ритуальная часть, каким то образом была преградой.
                        Я считаю что ритуальная часть здесь тоже нипричем. Не закон преграда между человеком и Богом а грех преграда.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Briliant

                        Просто как я понимаю, именно в этом стихе, Павел называет законом заповедей не Тору, а галаху, свод постановлений. В таком прочтении, галаха действительно стояла преградой между Израилем и народами. Её Машиах и упразднил, сделал бесполезной.
                        А каким образом галаха может быть преградой между Израилем и народами. Конкретно это в чем выражается?

                        Я не пойму логику. Если письменная Тора не являлась преградой, то почему Устная то Тора является преградой?

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #72
                          Сообщение от Jewe
                          Не было никакой преграды. Какая может быть преграда из за закона?
                          Преградой может быть только грех. Если люди живут безнравственно, то они враги Богу. Через Иисуса человек обращается к Богу и преграда рушится.

                          - - - Добавлено - - -


                          Я считаю что ритуальная часть здесь тоже нипричем. Не закон преграда между человеком и Богом а грех преграда.
                          Вот такая преграда:

                          10:28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

                          Пётр здесь цитирует не Тору, а галаху. По ней нельзя сообщаться или сближаться с иноплеменником.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #73
                            Сообщение от Briliant
                            Я знаю что из Исхода, но эта заповедь дана ещё Праотцу Иакову. И семь народов, которые попали под проклятие, это не все народы. Это всего семь народов, которых уже давно нет.
                            Что за ерунду Вы пишите... Был Божий народ - Израиль и язычники или эллины, как их раньше называли. Третьего не дано. И неважно кто они были: Хананеи ли, Аморреи, Египтяне, Аммонитяне и т.д.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Valentina Koret
                            Очень интересные мысли. Но можете ли подробно изложить ваши размышления о вражде?
                            Если Бог примирил два народа в Самом Себе, то какая вражда была упразднена?
                            Тоска с ними, ей Богу.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #74
                              Сообщение от Briliant
                              Вот такая преграда:

                              10:28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

                              Пётр здесь цитирует не Тору, а галаху. По ней нельзя сообщаться или сближаться с иноплеменником.
                              Так, сообщаться - это значит сидеть за одним столом, кушать то что предложат. Правильно? А предложат нечистую пищу. Ее вкушение это уже нарушение Торы. Не просто же так галаха запрещает сообщаться с язычниками. Сообщение грозит нарушением прямых заповедей Торы. Так что упразднив галаху, автоматически упраздняется и Тора.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #75
                                Сообщение от lubow.fedorowa
                                Что за ерунду Вы пишите... Был Божий народ - Израиль и язычники или эллины, как их раньше называли. Третьего не дано. И неважно кто они были: Хананеи ли, Аморреи, Египтяне, Аммонитяне и т.д.

                                - - - Добавлено - - -

                                Тоска с ними, ей Богу.
                                То есть, у вас нет разницы, хананеяне, амаликитяне, египтяне, эдомитяне? Тогда вопросов больше не имею.)))

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Jewe
                                Так, сообщаться - это значит сидеть за одним столом, кушать то что предложат. Правильно? А предложат нечистую пищу. Ее вкушение это уже нарушение Торы. Не просто же так галаха запрещает сообщаться с язычниками. Сообщение грозит нарушением прямых заповедей Торы. Так что упразднив галаху, автоматически упраздняется и Тора.
                                С чего вдруг, сообщаться, значит сидеть за одним столом и вкушать одну пищу? Не сообщаться, это значит ваапще не общаться, только жить в своём гетто.

                                Комментарий

                                Обработка...