А закон заповедей учением
Свернуть
X
-
Когда люди читают Евангелие, они обычно упускают, что они не евреи, которые жили две тысячи лет назад в Израиле.
На то время все евреи ждали обещанное от Бога освобождение, но ошибочно думали, что оно будет по плоти. Много в то время приходило лжехристов, лжемессий. Все это указывает на то, что было массовое стремление к пониманию Писаний, в которых есть обещание Нового Завета.
И кто искал, тот понимал, что принятие Нового, означает оставление ветхого.
Цитата из Библии:Евреям 8:7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
К тому же они понимали, что завет нельзя дополнить или улучшить, что завет нельзя изменять.
Цитата из Библии:Галатам 3: 15
Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
По этому принятие обещанного Нового, само по себе означает оставление ветхого.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я смотрел комментарии. Раз вы смотрели, то не могли не увидеть два вида комментариев: одни под рукописанием понимают долговую запись, другие - Моисеевский Закон. Я привёл ссылки (которых больше), подтверждающие вторую версию. Хотя обе версии не взаимоисключаемы.Ну могу только констатировать ошибку переводчика. Еще раз, под рукописанием тут имеется ввиду долговая запись.
Проверьте мои слова через энциклопедии или библейские комментарии, если угодно. Привожу пример из комментария Баркли*
Рукописание - список проступков и прегрешений. Это в греческом хейрографон. В буквальном смысле это автограф, а его специфическое значение простой вексель, подписанный должником в подтверждении суммы долга. Это было почти точно то же, что у нас называется формальной долговой распиской. Человеческие грехи составили огромный список долгов Богу, которые, можно сказать, люди сами конкретно признали. В Ветхом Завете неоднократно показаны дети Израиля, слушающие и принимающие законы Божий и накликающие на себя проклятия, если они их не соблюдали (Иск. 24,3; Втор. 27,14-26). В Новом Завете мы видим картины язычников, у которых не писаный, как иудеев, закон Божий, а закон их сердец, и говорящий в них голос (Рим. 2,14.15). Люди были должниками Бога своих грехов, и они это хорошо знали. Против них был составлен обвинительный акт, правильность которого они сами признали, список прегрешений и проступков, который они как бы сами подписали и шали правильным.
Спасибо, очень хорошие цитаты. Как и все богодухновенное Писание.Комментарий
-
Как раз наоборот. Павел ссылается на преграду - стену в храме, которая отделяла двор язычников от святилища. Вот выписка из работы Флавия
"Когда пройдешь через первые ворота во второй двор Храма, перед тобой каменная стена высотой по грудь человека. Она очень красиво отделана: на ней, на равном расстоянии друг от друга, колонны с надписями на греческом и латинском языках с предупреждением, чтобы ни один иностранец не входил в святилище" ("Иудейская война" 5,5,2).
Об этом и говорит Павел. Бог разрушил преграду между евреями и язычниками, и сделал Новый народ - народ Божий. Так что во Христе мы стали одним - евреи и язычники, верующие в Христа.
Это "рукописание" - вообще не имеет отношение к закону. Закон свят и заповедь свята, ее Христос никак не мог уничтожать.
Там говорится о долговой записи. В синодальном переводе дана не очень понятная версия, в лучших переводах сказано так "Он перечеркнул список наших долгов, которые существовали против нас, и уничтожил этот список, пригвоздив его к кресту".
Инымы словами говорится не о законе, а о некой прообразной долговой записи. Христос уничтожил наш грех, наш долг, мы теперь никому ничего не должны (кроме взаимной любви естественно) - вот смысл этого отрывка.
Ну как же наоборот ? я же специально процитировал "....примирить обоих с Богом ....." не друг с другом а тех и других с Богом, так в чем же их вина ? особенно учитывая контекст ".......упразднив вражду..." что это за вражда ? и причем заметьте, что именно в этом контексте сказано о упразднении закона учением, следовательно данный закон был причастен к этой вражде как для евреев так и для язычников и именно поэтому он был упразднен.Как раз наоборот.
Что это за преграда ? и где именно о ней говорит Павел и чем она так примечательна что понадобилось вмешательство Самого Бога для ее устранения ???Бог разрушил преграду между евреями и язычниками,
Игорь, Вы противоречите сами себе, если данные долги (преступления) вне закона то они и вменяться не могут.Это "рукописание" - вообще не имеет отношение к закону. Закон свят и заповедь свята, ее Христос никак не мог уничтожать.
Там говорится о долговой записи.
и да, закон упразднен а не отменен, это большая разница, как и значение слова "уничтожить" имеет смысл "сделать недействительным"Последний раз редактировалось sergei130; 16 October 2018, 10:34 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
15. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;
16. и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
(Книга Исход 34:15,16)
Цари брали в жены иноплеменниц, нарушая заповеди Божии и отсюда проблемы и поклонения чужим богам.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Очевидно хорошее объяснение если Вы скатились до сознательного искажения моих слов, значит возразить Вам нечего а только и остается что передергивать сказанное мной.
- - - Добавлено - - -
Да я вроде и ответил ему, два раза уже."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
sergei130В законе было написано не сообщаться с язычниками, чтобы не перенять их традиции поклонения множеству Богов. Отсюда отчуждение. Но когда Бог, в определенное им время, пришел для спасения не только иудеев, но и язычников, Он устранил стоявшую преграду между ними и уравнял их пред Богом:"...упразднив вражду..." что это за вражда ? и причем заметьте, что именно в этом контексте сказано о упразднении закона учением
Что это за преграда ? и где именно о ней говорит Павел и чем она так примечательна что понадобилось вмешательство Самого Бога для ее устранения ???
9. открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10. в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
(Послание к Ефесянам 1:9,10)
И Павел далее пишет, что это касается и иудеев и язычников:
11. В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
12. дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
13. В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14. Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
(Послание к Ефесянам 1:11-14)
Петр правильно понял Бога и уже ел с язычниками и общался, пока не пришли уверовавшие из обрезанных (которые продолжали еще иудействовать) и побоялся их и стал лицемерить, за что и был обличен Павлом.
11. Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18. потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19. Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем
(Послание к Ефесянам 2:11-20)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Т.е вся заслуга Христа в том, что теперь евреям можно общаться с язычниками ?sergei130 В законе было написано не сообщаться с язычниками, чтобы не перенять их традиции поклонения множеству Богов. Отсюда отчуждение. Но когда Бог, в определенное им время, пришел для спасения не только иудеев, но и язычников, Он устранил стоявшую преграду между ними и уравнял их пред Богом:"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Это свидетельство отсутствия единства Дух среди верующих. А слово БожьеЕсли в человеке нет такого действия то у него очень серьёзные проблемы. Что касается Христа и того для чего Он был явлен. ПервоеИбо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)Надеюсь понимаете о каком рабстве речь? Второе и тоже немаловажноеи избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
(Евр.2:15)И для язычникови чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
(Кол.1:20-23)А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
(Еф.2:13-19)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Давайте по русски будем говорить, без всяких предположений, мечтаний, честно и прямо, по Библии, по тому, чего у нас есть и по тому, чего написано и чего мы видим, а не о том, чего мы знать не можем и не видим. Так устроит? Если да, то пишите свой вариант, а мне пора на работу. Приду, прочту. И вариант всегда только один, так как Бог Один и Он Постоянен, Неизменен и Вечен. Слова Христа я вам привёл, и Они Верны и Истинны.Комментарий


Комментарий