А закон заповедей учением
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
В начале нужно разобраться, что значит против нас? Против кого, против нас? Павел говорит от имени кого, иудеев или как апостол язычников, от имени язычников? Или может от тех и от других?Комментарий
-
Не было не только понимания, но и возможности исполнить так как в законе сказано, так как не было изменения греховной природы человека. От закона не менялась сущность человеческая.
А закон был дан по причине преступлений.
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование..."
Закон был дан, но исполнить его никто не был в состоянии, за редким исключением некоторых людей. И этих некоторых можно было пересчитать по пальцам.
А без закона и греха нет. Так как если нет закона, как определить, что грех?
Так?Комментарий
-
Апостолы давно разобрались и написали для нас, просто надо внимательно читать.В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:11-14)После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
(Откр.7:9,10)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Что значит не обязательно? Либо исполняешь заповедь, либо нет, третьего не дано. Вы скажете: от этого, не зависит спасение. Главное верь, остальное приложится. А я вам повторяю, пока вы так говорите, вы повреждаете слово Б-га. Он не просто так давал заповеди, чтобы с лёгкостью потом их нарушать.
- - - Добавлено - - -
В начале нужно разобраться, что значит против нас? Против кого, против нас? Павел говорит от имени кого, иудеев или как апостол язычников, от имени язычников? Или может от тех и от других?
Обряды жертвоприношения животных и связанное с этими жертвами обрезание, установлено было только до времени исправления . См. Евр.9.10. Бог давал эти обряды на время, до пришествия Христа см.Евр.10.18. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.Комментарий
-
Аа, так вы об этом моменте, о некой расписка долгов или грехов. Так я её не рассматриваю, вместе с другим стихом, об упразднении закона заповедей. Это разные весчи.Комментарий
-
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:3,4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
С вами невозможно разговаривать, злой вы какой то, и постоянно говорите цитатами. Найдите себе другого разговорщика, и с ним разговаривайте цитатами.)))Комментарий
-
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
(Евр.9:1)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну допустим, что это храмовое законодательство, было установлено до времени. И возможно даже не отменено, а приостановлено до времени. Но, к нашему диалогу, какое оно имеет отношение?
- - - Добавлено - - -
С вами невозможно разговаривать, злой вы какой то, и постоянно говорите цитатами. Найдите себе другого разговорщика, и с ним разговаривайте цитатами.)))
Если мы о обрезании, то в ветхом завете чтобы есть пасхального агнца плотское обрезание было обязательным, а в новом завете, чтобы причащаться истинному агнцу Иисусу Христу, плотское обрезание не обязательно.Комментарий
-
А вы мне найдите в НЗ, где апостолы вкушают Песах с братьями из язычников в земле Израиля. Когда найдёте, тогда и поговорим.Комментарий
-
Так что Пасхальный седер - пасхальным седером, а вот евхаристия то изначально в церквах была...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Пасхального ягнёнка ветхого завета из апостолов уже никто не вкушал и жертвы за грех апостолы уже не приносили, поскольку совершение ветхозаветного обряда, новозаветными христианами означало-бы нонсенс, и говорило бы о том, что Жертвы Христа пока еще принесено не было.Комментарий
Комментарий