А закон заповедей учением
Свернуть
X
-
По вашему ответу нет ясной границы. Но хоть какое-то подобие разумного прочтения. Число два больше числа один в два раза.
Немного предистории. Этот вопрос задавался одному из участников. Он утверждал, что завет один, хотя есть ясное перечисление. Но вы возродили веру в возможность адекватного понимания прочитанного у человека.
Не могу сказать причину, ны вы верно указали послание Павла к галатам. На пути в обетованную землю сыны Израиля заключили два завета. Первый, на горе Хорив с декалогом, был завет Авраама. Второй, заключённый позже, был завет Моисея. В законе Моисея переплетаются заповеди завета Авраама и завета Моисея. В послании к галатам Павел много говорит об обетовании Авраама, а это прямая отсылка к наследию Авраама. Это должен быть предметный диалог.
Позвольте спросить второй вопрос. Какова, на ваш взгляд, судьба заключённого завета с Адамом? Вам об этом завете косвенно сказал участник Кадош.
- - - Добавлено - - -
По логике на земле всего два народа. У одного есть Царь Израиля, у другие отказались от этого Царя.Комментарий
-
Да, по Вашему утверждению исходящему из нашего диалога Он давал учение ложное.
Сообщение от Алексей1984 [IMG]file:///C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\c lip_image005.gif[/IMG]
Закон заповедей был учением ложным?
Сообщение от Briliant #303 (5873852) | Ответ на # 5873789
Да..............
Упс И что начнёт искать сейчас в оправдание Вашего утверждения Ваш дух?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да, по Вашему утверждению исходящему из нашего диалога Он давал учение ложное.
Сообщение от Алексей1984
Закон заповедей был учением ложным?
Сообщение от Briliant #303 (5873852) | Ответ на # 5873789
Да..............
Упс И что начнёт искать сейчас в оправдание Вашего утверждения Ваш дух?
- - - Добавлено - - -
Аа, это всё та же, старая игра, в верю не верю? Я в неё не играю.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Дамитрай
По вашему ответу нет ясной границы. Но хоть какое-то подобие разумного прочтения. Число два больше числа один в два раза.
Немного предистории. Этот вопрос задавался одному из участников. Он утверждал, что завет один, хотя есть ясное перечисление. Но вы возродили веру в возможность адекватного понимания прочитанного у человека.
Не могу сказать причину, ны вы верно указали послание Павла к галатам. На пути в обетованную землю сыны Израиля заключили два завета. Первый, на горе Хорив с декалогом, был завет Авраама. Второй, заключённый позже, был завет Моисея. В законе Моисея переплетаются заповеди завета Авраама и завета Моисея. В послании к галатам Павел много говорит об обетовании Авраама, а это прямая отсылка к наследию Авраама. Это должен быть предметный диалог.
Позвольте спросить второй вопрос. Какова, на ваш взгляд, судьба заключённого завета с Адамом? Вам об этом завете косвенно сказал участник Кадош.
- - - Добавлено - - -
Иудеи и остальные. Может быть вы того не желаете и не впадаете в крайность, но выделение национальности явно прослеживается.
По логике на земле всего два народа. У одного есть Царь Израиля, у другие отказались от этого Царя.
Для меня пока не столь ясно, как того хотелось бы. Начиная от Моисея в Библии, то говорится об одном завете, который сделался ветхим, после сменявшего его нового завета, то мы читаем, в Гал.3.17, что оказывается, во дни ветхого завета, существовал завет о Христе,...... но ведь невозможно завет о Христе считать ветхим. Скорее всего, обетование о грядущем Христе Павел называет заветом о Христе, который действовал в эпоху в.з.
В повествовании о Аврааме мы также видим два завета. Один завет о земле. Быт.15. Другой завет о Боге, Который обещает Аврааму быть Богом ему самому и его потомкам. см.Быт.18. Как видим, в этих двух заветах, совершенно разные, если можно так сказать, предметы договоров, земля Ханаанская и Бог.
Во дни исхода, когда заключался завет на Синае = Хориве и, видимо, обновлялся, в конце исхода на равнинах Моавитских, выше указанные объекты договоров с Авраамом, утвердились уже не с одной личностью, в лице патриарха, но с целым народом. И да, разные заповеди и обетования так переплетены, что представляют как-бы канат с вплетёной красной нитью.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 October 2018, 12:07 PM.Комментарий
-
А вот сейчас вы уже прямо наговариваете на меня. А это уже грех. Так что, лучше раскайтесь в своих словах, и вставайте на путь исправления.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Briliant
Немного не так. К вашему вопросу решил подойти немного с другой стороны.
Иисус Христос является Царём Израиля. Не народов земли, а Израиля. Можно привести цитату Евангелия о рождении Иисуса: "где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля".
Поэтому ваш вопрос о преграде, если она существует для людей, подлежит тщательному обсуждению.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Таким неадекватным чмошникам я обычно ничего не доказываю, я их просто посылаю, далеко далеко...
- - - Добавлено - - -
Briliant
Немного не так. К вашему вопросу решил подойти немного с другой стороны.
Иисус Христос является Царём Израиля. Не народов земли, а Израиля. Можно привести цитату Евангелия о рождении Иисуса: "где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля".
Поэтому ваш вопрос о преграде, если она существует для людей, подлежит тщательному обсуждению.Комментарий
-
Комментарий
-
Для меня пока неясно. Начиная от Моисея в Библии то говорится об одном завете, который сделался ветхим, после сменявшего его нового завета. То мы читаем, в Гал.3.17, что оказывается, что во дни ветхого завета, существовал завет о Христе, ведь невозможно завет о Христе считать ветхим. Скорее всего, обетование о грядущем Христе Павел называет заветом о Христе, который действовал в эпоху в.з.
Смотрите другое место послания апостола Павла к галатам 4:21: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?" Для всех верующих легко прослеживается цепочка: "Услышал- поверил- сделал". То есть как бы парадокс в том, что Павел с одной стороны говорит о "законом нет оправдания", с другой стороны христиане "слушают закон". Но не зря Павел дальше пишет такие слова "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". Это прямая отсылка верующих к жизни Авраама. По другому говоря к наследию Авраама.
Посмотрите слова пророка Осии 6:4-7: "Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне."
Это косвенное указание на существование завета Адама. Есть второе косвенное доказательство, на основе сравнения благословений Адама и Хавы с благословением Ноах после потопа.
Радикальное различие с другими участниками.
Некоторые участники полагают, что БОГ произвольно заключает с определёнными людьми "завет", который касается только двух сторон. С одной стороны БОГ, с другой стороны человек. Примерно к этой точке зрения вас будут направлять некоторые участники.
На мой взгляд, БОГ заключил с человечеством один завет, который может обновляться через разных представителей. Своего рода новые приложения к завету Адама и Хавы. Цель завета Адама и Хавы была в сохранение "подобие БОЖИЕ". Иисус всего лишь возвращает всех нас в Эдемский образ.Комментарий
Комментарий