А закон заповедей учением
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Дамитрай
Смотрите другое место послания апостола Павла к галатам 4:21: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?" Для всех верующих легко прослеживается цепочка: "Услышал- поверил- сделал". То есть как бы парадокс в том, что Павел с одной стороны говорит о "законом нет оправдания", с другой стороны христиане "слушают закон". Но не зря Павел дальше пишет такие слова "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". Это прямая отсылка верующих к жизни Авраама. По другому говоря к наследию Авраама.
Посмотрите слова пророка Осии 6:4-7: "Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне."
Это косвенное указание на существование завета Адама. Есть второе косвенное доказательство, на основе сравнения благословений Адама и Хавы с благословением Ноах после потопа.
Радикальное различие с другими участниками.
Некоторые участники полагают, что БОГ произвольно заключает с определёнными людьми "завет", который касается только двух сторон. С одной стороны БОГ, с другой стороны человек. Примерно к этой точке зрения вас будут направлять некоторые участники.
На мой взгляд, БОГ заключил с человечеством один завет, который может обновляться через разных представителей. Своего рода новые приложения к завету Адама и Хавы. Цель завета Адама и Хавы была в сохранение "подобие БОЖИЕ". Иисус всего лишь возвращает всех нас в Эдемский образ.
Да. Бог заключал завет с Адамом, Ноем, Авраамом. И все эти заветы содержали обетование о грядущем Христе, при этом, в разные времена Бог давал некоторые уникальные для того исторического момента, повеления, построить ковчег, например, пойти в землю, которую укажет Бог, и разные обетования, что земля водным потопом уже не будет истреблена, и т.п.Комментарий
-
ДамитрайДа. Бог заключал завет с Адамом, Ноем, Авраамом. И все эти заветы содержали обетование о грядущем Христе, при этом, в разные времена Бог давал некоторые уникальные для того исторического момента, повеления, построить ковчег, например, пойти в землю, которую укажет Бог, и разные обетования, что земля водным потопом уже не будет истреблена, и т.п.
Вы помните мой вопрос: "Какова судьба завета с Адамом?"
Возможно всего два варианта: "Отменён", "Продолжает действовать". Если сможете, предложите свой вариант ответа.
- - - Добавлено - - -
Уточню, чтобы с водой не выплеснуть младенца. Под словом "галаха" вы что понимаете?Комментарий
-
Истолкование рукописного учения. Истолкование, может носить разные уровни, в том числе и художественные.Дамитрай
Вы помните мой вопрос: "Какова судьба завета с Адамом?"
Возможно всего два варианта: "Отменён", "Продолжает действовать". Если сможете, предложите свой вариант ответа.
- - - Добавлено - - -
Уточню, чтобы с водой не выплеснуть младенца. Под словом "галаха" вы что понимаете?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В т.н. "Ветхом завете" описаны некоторые "Законы" (заповеди), которые даны были всем (ВСЕМ) людям в лице Адама и Ноя. Это, во-первых. Во-вторых, в т.н. "Новом завете" (в 15 гл. книги Деяний) описаны некоторые обстоятельства, позволяющие понимать, что (в идеале) всем уверовавшим из язычников необходимо изучать Тору и, соответственно, исполнять Закон.Для народов закон никогда не давался. Четко написано, что закон Моисея дан сынам Израиля.
Поэтому первая церковь никогда не настаивала на том, чтоб новообращенным из язычников нужно исполнять закон.
В этом и суть - Бог никогда не отменял закон. Кто состоял под законом - продолжал его исполнять. Кто не состоял - приходил и получал спасение в Иисусе независимо от закона.

- - - Добавлено - - -
Где Вы это читаете?
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Briliant
Подобные рукописные талмудники есть у всех христианских деноминаций.Почему взято слово "галаха"? Вы явно не ровно дышите к иудеям .
Шутка.
Ради справедливости все должны отказаться от рукописных талмудников. Останется только Писание.Комментарий
-
Да там же и читаю. Хотите предложить свой перевод? Предлагайте.
- - - Добавлено - - -
Я расматриваю Писания, и послания, в основном здесь и сейчас. Очень редко, я их рассматриваю через наше время. При апостолах, ещё не существовало христианских конфессиональных преданий (галах), потому разрушение было только уже существующих.Комментарий
-
Если истолкование как доказательство теоремы:
это + это и + то = и точный вывод, как гвоздь а стену - так и не иначе, то принимаю.
А если гадательно: может быть то, и возможно это, предположим что и дальше разные предположения и у всех толкователей иное, то в сторону и не смотреть не читать не слушать...
потому что предположения, а предположения ведут в заблуждения того, кто это принимает за доказательство.
Соблазн?
Да, я понимаю что это соблазн, вот залезет кем то предположенное как правда и попробуй вытащи неправду, уже укоренившуюся, вон сколько басен и от истины отвратили слух...
А написать тебе, что только имеющий силу
говорить Духом Святым не произнесет анафемы(неправды, на черное белое и на белое черное) так ты не веришь что такое возможно:говорить в силе Духа Святого.
Возможно и необходимо только через сосуды в чести, есть такие?
Проверяем, наблюдаем и если они не говорят как это слово(закон и откровения) то нет в них света.Исаия 8:20.Комментарий
-
Да, не верю, я уже давно перестал верить в эти басни.
Я не верю ни в чьи дары, ни в православные, ни в католические, ни в протестантские, ни в иудейские, и в какие либо ещё.
Я верю только в то, что описано в священной истории, которая окончилась после разрушения Храма.
Ты думаешь мало было таких как ты, при Златоустах или ещё ближе к нам, Лютерах? Они тоже слушали их, и переживали те же духовные состояния, и верили что чем то там напоены. Но, они же не видели их дальнейших плодов? Их вижу я, со своего времени. А плоды этих, увидят следующие поколения.Комментарий
-
Каких таких как я, ты не знаешь какой у меня опыт через искушения и заблуждения от выдающих себя за святых и страдальцев за веру...и что после этого...Да, не верю, я уже давно перестал верить в эти басни.
Я не верю ни в чьи дары, ни в православные, ни в католические, ни в протестантские, ни в иудейские, и в какие либо ещё.
Я верю только в то, что описано в священной истории, которая окончилась после разрушения Храма.
Ты думаешь мало было таких как ты, при Златоустах или ещё ближе к нам, Лютерах? Они тоже слушали их, и переживали те же духовные состояния, и верили что чем то там напоены. Но, они же не видели их дальнейших плодов? Их вижу я, со своего времени. А плоды этих, увидят следующие поколения.
Я страдаю как раз, что не могу никому довериться, вот что то есть в этом человеке и я прислушиваюсь и ...вот она слабина, с которой его не столкнуть и опять разочарование...
и годы такого состояния, разочарования в человеках настаивающих на баснях, но не в силе Духа Святого.
Я поверила что БОг есть благодаря ей, силе Божией, в миг ... это мой опыт и было не мало проявлений Его силы в моем пути, много избавлений от заблуждений и обольщений...
Так что меня не надо как кутенка, во всяком случает не тебе ...
Плоды надо видеть и проверять сейчас, нет разумения так просить, искать стучать...
Полноты нет ни у кого из нас, но это не значить что просящие не получают и и ищущие не находят, и получают и находят , только все по мере веры ...Комментарий
-
Briliant
1) Всё равно, апостол не акцентирует внимание на конкретном рукописании.
2) Вы принимаете пожелание апостола как духовное, направленное всем христианам, или как частное, к конкретным людям в конкретном городе?Комментарий
-
Ну ты же веришь всяким хейганам, ледяевым, мунтянам и прочим? Многие женщины верили Златоусту, в его время, многие Лютеру, многие верили даже Гитлеру, считали его мессией. Тоже переживали всякие духовные переживания.
Я стараюсь общаться с адекватными людьми, не подверженных массовому гипнозу, и прочим "духовным" проявлениям.
Значит, кому то можно тебя как кутёнка, а мне нельзя?Так что меня не надо как кутенка, во всяком случает не тебе ...
Ну какой же ты кутёнок, Двора? Ты наша пчёлка!
- - - Добавлено - - -
И что?
Как послание своим поколениям.2) Вы принимаете пожелание апостола как духовное, направленное всем христианам, или как частное, к конкретным людям в конкретном городе?Комментарий

Комментарий