А закон заповедей учением
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Дамитрай
Смотрите другое место послания апостола Павла к галатам 4:21: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?" Для всех верующих легко прослеживается цепочка: "Услышал- поверил- сделал". То есть как бы парадокс в том, что Павел с одной стороны говорит о "законом нет оправдания", с другой стороны христиане "слушают закон". Но не зря Павел дальше пишет такие слова "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". Это прямая отсылка верующих к жизни Авраама. По другому говоря к наследию Авраама.
Посмотрите слова пророка Осии 6:4-7: "Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне."
Это косвенное указание на существование завета Адама. Есть второе косвенное доказательство, на основе сравнения благословений Адама и Хавы с благословением Ноах после потопа.
Радикальное различие с другими участниками.
Некоторые участники полагают, что БОГ произвольно заключает с определёнными людьми "завет", который касается только двух сторон. С одной стороны БОГ, с другой стороны человек. Примерно к этой точке зрения вас будут направлять некоторые участники.
На мой взгляд, БОГ заключил с человечеством один завет, который может обновляться через разных представителей. Своего рода новые приложения к завету Адама и Хавы. Цель завета Адама и Хавы была в сохранение "подобие БОЖИЕ". Иисус всего лишь возвращает всех нас в Эдемский образ.
Да. Бог заключал завет с Адамом, Ноем, Авраамом. И все эти заветы содержали обетование о грядущем Христе, при этом, в разные времена Бог давал некоторые уникальные для того исторического момента, повеления, построить ковчег, например, пойти в землю, которую укажет Бог, и разные обетования, что земля водным потопом уже не будет истреблена, и т.п.Комментарий
-
Да. Бог заключал завет с Адамом, Ноем, Авраамом. И все эти заветы содержали обетование о грядущем Христе, при этом, в разные времена Бог давал некоторые уникальные для того исторического момента, повеления, построить ковчег, например, пойти в землю, которую укажет Бог, и разные обетования, что земля водным потопом уже не будет истреблена, и т.п.
Вы помните мой вопрос: "Какова судьба завета с Адамом?"
Возможно всего два варианта: "Отменён", "Продолжает действовать". Если сможете, предложите свой вариант ответа.
- - - Добавлено - - -
Уточню, чтобы с водой не выплеснуть младенца. Под словом "галаха" вы что понимаете?Комментарий
-
Дамитрай
Вы помните мой вопрос: "Какова судьба завета с Адамом?"
Возможно всего два варианта: "Отменён", "Продолжает действовать". Если сможете, предложите свой вариант ответа.
- - - Добавлено - - -
Уточню, чтобы с водой не выплеснуть младенца. Под словом "галаха" вы что понимаете?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Для народов закон никогда не давался. Четко написано, что закон Моисея дан сынам Израиля.
Поэтому первая церковь никогда не настаивала на том, чтоб новообращенным из язычников нужно исполнять закон.
В этом и суть - Бог никогда не отменял закон. Кто состоял под законом - продолжал его исполнять. Кто не состоял - приходил и получал спасение в Иисусе независимо от закона.
- - - Добавлено - - -
Где Вы это читаете?
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Подобные рукописные талмудники есть у всех христианских деноминаций.Почему взято слово "галаха"? Вы явно не ровно дышите к иудеям .Шутка.
Ради справедливости все должны отказаться от рукописных талмудников. Останется только Писание.Комментарий
-
Да там же и читаю. Хотите предложить свой перевод? Предлагайте.
- - - Добавлено - - -
Я расматриваю Писания, и послания, в основном здесь и сейчас. Очень редко, я их рассматриваю через наше время. При апостолах, ещё не существовало христианских конфессиональных преданий (галах), потому разрушение было только уже существующих.Комментарий
-
это + это и + то = и точный вывод, как гвоздь а стену - так и не иначе, то принимаю.
А если гадательно: может быть то, и возможно это, предположим что и дальше разные предположения и у всех толкователей иное, то в сторону и не смотреть не читать не слушать...
потому что предположения, а предположения ведут в заблуждения того, кто это принимает за доказательство.
Соблазн?
Да, я понимаю что это соблазн, вот залезет кем то предположенное как правда и попробуй вытащи неправду, уже укоренившуюся, вон сколько басен и от истины отвратили слух...
А написать тебе, что только имеющий силу
говорить Духом Святым не произнесет анафемы(неправды, на черное белое и на белое черное) так ты не веришь что такое возможно:говорить в силе Духа Святого.
Возможно и необходимо только через сосуды в чести, есть такие?
Проверяем, наблюдаем и если они не говорят как это слово(закон и откровения) то нет в них света.Исаия 8:20.Комментарий
-
Я не верю ни в чьи дары, ни в православные, ни в католические, ни в протестантские, ни в иудейские, и в какие либо ещё.
Я верю только в то, что описано в священной истории, которая окончилась после разрушения Храма.
Ты думаешь мало было таких как ты, при Златоустах или ещё ближе к нам, Лютерах? Они тоже слушали их, и переживали те же духовные состояния, и верили что чем то там напоены. Но, они же не видели их дальнейших плодов? Их вижу я, со своего времени. А плоды этих, увидят следующие поколения.Комментарий
-
Да, не верю, я уже давно перестал верить в эти басни.
Я не верю ни в чьи дары, ни в православные, ни в католические, ни в протестантские, ни в иудейские, и в какие либо ещё.
Я верю только в то, что описано в священной истории, которая окончилась после разрушения Храма.
Ты думаешь мало было таких как ты, при Златоустах или ещё ближе к нам, Лютерах? Они тоже слушали их, и переживали те же духовные состояния, и верили что чем то там напоены. Но, они же не видели их дальнейших плодов? Их вижу я, со своего времени. А плоды этих, увидят следующие поколения.
Я страдаю как раз, что не могу никому довериться, вот что то есть в этом человеке и я прислушиваюсь и ...вот она слабина, с которой его не столкнуть и опять разочарование...
и годы такого состояния, разочарования в человеках настаивающих на баснях, но не в силе Духа Святого.
Я поверила что БОг есть благодаря ей, силе Божией, в миг ... это мой опыт и было не мало проявлений Его силы в моем пути, много избавлений от заблуждений и обольщений...
Так что меня не надо как кутенка, во всяком случает не тебе ...
Плоды надо видеть и проверять сейчас, нет разумения так просить, искать стучать...
Полноты нет ни у кого из нас, но это не значить что просящие не получают и и ищущие не находят, и получают и находят , только все по мере веры ...Комментарий
-
1) Всё равно, апостол не акцентирует внимание на конкретном рукописании.
2) Вы принимаете пожелание апостола как духовное, направленное всем христианам, или как частное, к конкретным людям в конкретном городе?Комментарий
-
Я стараюсь общаться с адекватными людьми, не подверженных массовому гипнозу, и прочим "духовным" проявлениям.
Так что меня не надо как кутенка, во всяком случает не тебе ...
Ну какой же ты кутёнок, Двора? Ты наша пчёлка!
- - - Добавлено - - -
2) Вы принимаете пожелание апостола как духовное, направленное всем христианам, или как частное, к конкретным людям в конкретном городе?Комментарий
Комментарий