Давайте посмотрим:
Для меня этот текст звучит так: Не власть если не от Бога, эти же власти(о конкретных властях идет речь) от Бога установлены и кто противится им, - противник Богу.
О каких конкретных властях говорил Павел, можно дискутировать.
Иначе, если принимать, будто всякая власть от Бога, слова Павла должны обязывать исполнять распоряжения власти как указ(распоряжение) Бога - которая например приказывает убивать евреев в концлагере. Привожу этот ужасный пример, чтобы было очевидно сразу, к чему приведет такое толкование, как предлагаете вы.
Однозначно, слова Павла неоднозначны, как может показаться в сильно-дальнем переводе.
P.S Очень значимые слова - если повернуть в свою сторону, для власть имущих. Поэтому, мне видится, их и исказили и догму вывели, на свою пользу.
Не ведь есть власти если не от Бога, же сущие от Бога установлены так что противящийся власти Бога распоряжению противостоит.
О каких конкретных властях говорил Павел, можно дискутировать.
Иначе, если принимать, будто всякая власть от Бога, слова Павла должны обязывать исполнять распоряжения власти как указ(распоряжение) Бога - которая например приказывает убивать евреев в концлагере. Привожу этот ужасный пример, чтобы было очевидно сразу, к чему приведет такое толкование, как предлагаете вы.
Однозначно, слова Павла неоднозначны, как может показаться в сильно-дальнем переводе.
P.S Очень значимые слова - если повернуть в свою сторону, для власть имущих. Поэтому, мне видится, их и исказили и догму вывели, на свою пользу.
Комментарий