Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
Если позволите, я спрошу за Котова(сама напросилась)...Вопрос стандартный:"Расскажите на конкретном примере, как вы закрепляете "пойманный смысл"?", особенно интересно в собственной семье?Слово, добытое в духовное мире, должно стать плотью, т.е. найти свое исполнение в нашем привычном видимом мире, тогда то оно и будет обитать с нами, полное благодати и истины. Теория без практики мука смертная.
А понятия и значения любят ускользать, меняться по мере взросления. "Потеку путем заповедей Твоих" Пс.118 Сам объект разумения течет и меняется. "Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня" Ин.16. Также и смысл (разумение) то теряется, то находится там, где не ожидаешь и в том понимании, которое раньше дремало, и вдруг проснулось. Не нарушить, но исполнить (применить) наилучший способ закрепить на деле пойманный смысл. Разум забудет мышца вспомнит.Обожаю Бога.Комментарий
-
А как(себе) ты объясняешь факт ослепления Павла Иисусом, который за свою миссию никому ничего не навредил, а лишь исцелял всех без исключения?
Подвешивать вопрос не стану, скажу как вижу сам, а ты свою версию однако ж представь...
По АИ вопрос решается просто, - Иисус воссел одесную Творца, т.е. под его "чуткое управление" в котором ослепление не исключено.Обожаю Бога.Комментарий
-
Понятие "Римский сотник".
Почему именно "сотник"? Почему не тысячник, или десятник, или просто воин?
Число 100 в Писании означает область разума, где существует "век сей", и "век будущий".
Авраам родил сына обетования в 100 лет.
Посев зерна приносит наивысший плод не в 30, не в 60, а во сто крат.
Наконец:
Здесь хорошо видно, как понятия "имя Его", "сто" и "жизнь вечная" - вещи одного порядка, и относятся к области разума."29. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную"(Матфея 19:29)
Римский сотник (100).
Теперь проще понять и увидеть, что Римский сотник - понятие, описывающее определённый порядок в области разума. Порядок мышления и умопостроений.
Остальное читатель уже знает.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 27 February 2017, 09:15 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Издавна, на сей предмет есть определение, как "Устная Тора"-Слово суть Дух, и "Письменная Тора" - Слово ставшее плотью. То есть одно Писание по Духу и по Букве.Слово, добытое в духовное мире, должно стать плотью, т.е. найти свое исполнение в нашем привычном видимом мире, тогда то оно и будет обитать с нами, полное благодати и истины. Теория без практики мука смертная.
А понятия и значения любят ускользать, меняться по мере взросления. "Потеку путем заповедей Твоих" Пс.118 Сам объект разумения течет и меняется. "Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня" Ин.16. Также и смысл (разумение) то теряется, то находится там, где не ожидаешь и в том понимании, которое раньше дремало, и вдруг проснулось. Не нарушить, но исполнить (применить) наилучший способ закрепить на деле пойманный смысл. Разум забудет мышца вспомнит.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли (по Духу и по Букве не приняли Новый Завет).
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:11-18)Комментарий
-
Я не за Павла спрашивал, а за Иисуса воскресшего. Где-то далече твои мысли витают...
Итак, по твоему воскресший и воссевший одесную Отца Иисус стал подобием своему Отцу? Творца же мы хорошо знаем по ВЗ (Торе), Он был скор на расправу.
И не забывай,-я не про мясо вещаю.
Обожаю Бога.Комментарий
-
А это кто написал:
Поставил бы "Который" с большой буквы, я бы не перепутал."А как(себе) ты объясняешь факт ослепления Павла Иисусом, который за свою миссию никому ничего не навредил, а лишь исцелял всех без исключения?"
В Писании не убили ни одного человека. Что тогда по-твоему "скор на расправу"? Это во-первых.Итак, по твоему воскресший и воссевший одесную Отца Иисус стал подобием своему Отцу? Творца же мы хорошо знаем по ВЗ (Торе), Он был скор на расправу.
И не забывай,-я не про мясо вещаю.
И во-вторых, воссел справа от Отца, то есть, со стороны рассуждения, до времени исправления.
И кто Он такой справа от Отца? Слово Благодати, только и всего.
Оно-то и является нашим ходатаем и заступником на время познания Писания.Комментарий
-
Одеснуя, - значит там где действует сила Господа, то есть всесторонне, в окружении Бога. Суть одно находиться в совершении воли Творца, Христос окрест Бога.1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
(Кол.3:1)Например, если Христос в вас, то вам открыта воля Божия и вы призваны Им для совершения миссии, определенных целей.9 Господи, Боже сил! кто силен, как Ты, Господи? И истина Твоя окрест Тебя.(Пс.88:9)Комментарий
-
Христос -Сила Божия и мудрость Божия
потом все остальное -слава Божия и служение согласно ей
если не открылась ни сила ни мудрость -пустым пустой
елси удалось набить свой разум правильно писанием
и этого то нету -все вкривь и вкось*****Комментарий
-
"Истина Твоя окрест Тебя"- на своём месте. Мы же не обсуждаем понятие "вокруг, кругом", которое означает "смысл".Одеснуя, - значит там где действует сила Господа, то есть всесторонне, в окружении Бога. Суть одно находиться в совершении воли Творца, Христос окрест Бога.
9 Господи, Боже сил! кто силен, как Ты, Господи? И истина Твоя окрест Тебя.(Пс.88:9)
Например, если Христос в вас, то вам открыта воля Божия и вы призваны Им для совершения миссии, определенных целей.
Мы говорим об "одесную".
А правая сторона есть сторона рассуждения, рациональная сторона.
"12. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13. ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его"(Евреям 10:12,13)То есть справа Он сидит ровно до той поры, пока Его враги, пребывающие как установки и шаблоны ветхого мышления - не будут побеждены через познание Писания."27. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем"(1-е к Коринфянам 15:27,28)
Иными словами, справа Он выступает как премудрость от Бога, выраженная в исповедании Иисуса Христа Господом, Спасителем Искупителем, Освободителем и т.д.
Это исповедание приравнивается к Премудрости, и выступает как наша защита и Ходатай пред Отцем.Комментарий
-
что значит -бросить дракона в озеро огненное?"Истина Твоя окрест Тебя"- на своём месте. Мы же не обсуждаем понятие "вокруг, кругом", которое означает "смысл".
Мы говорим об "одесную".
А правая сторона есть сторона рассуждения, рациональная сторона.
То есть справа Он сидит ровно до той поры, пока Его враги, пребывающие как установки и шаблоны ветхого мышления - не будут побеждены через познание Писания.
Иными словами, справа Он выступает как премудрость от Бога, выраженная в исповедании Иисуса Христа Господом, Спасителем Искупителем, Освободителем и т.д.
Это исповедание приравнивается к Премудрости, и выступает как наша защита и Ходатай пред Отцем.
а посадить его на цепь в бездне?*****Комментарий
-
Комментарий
-
То есть, Христос всегда ОДЕСНУЮ, то есть не буквально правая (из двух) сторона , а то есть там где действует ВЛАСТЬ, СИЛА СЛОВА,21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.3:21,22)А все остальные рассуждения, где говорится - по правую и левую сторону и тд.. , сказано по отношению ко Христу,4 Где слово царя, там власть; и кто скажет ему: "что ты делаешь?"(Еккл.8:4)Потому как есть место во Христе, а есть и в антихристе.35 [Тогда] подошли к Нему сыновья Зеведеевы Иаков и Иоанн и сказали: Учитель! мы желаем, чтобы Ты сделал нам, о чем попросим.
36 Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам?
37 Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей.
38 Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?
39 Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься;
40 а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано.
(Мар.10:35-40)
А кому по какую сторону уготовано сказано так,
27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его.
(Мар.15:27)Комментарий
-
Я не могу себе позволить так рассуждать, поскольку средина, левое и правое является фундаментальной основой Богопознания.
Всё Богопознание в Писании рассматривается по эти трём направлениям, включая заблуждения средины, левой и правой стороны.
Вы ведь прочитали выше, что Он сидит одесную до времени покорения Отцу.
Или, иначе говоря, пока Слово снова не вернётся в состояние "Слово было у Бога".
Проще говоря, это состояние пребывания в Духе, хождения в Духе.
Те два ученика захотели воссесть по правую и левую стороны, чтобы один вершил суд (правая), а другой миловал (левая).
Здесь речь о вещественных началах мира, лежащих в основе плотского богословия.Потому как есть место во Христе, а есть и в антихристе.
А кому по какую сторону уготовано сказано так,
27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его.
(Мар.15:27)
И, кстати говоря, понятие "разбойники" во всём Писании означает их.
Христа причислили к вещественным началам, и распят он посредине, по линии Синайского завета, к древу которого его присоединили по невежественному рассуждению.
Один из разбойников заговорил о милости, и ему это зачлось, потому как богатства неправедные имеют своё место и свою пользу на общем пути цикла 70, что и разъясняется в притче о неверном управителе и о друзьях (любовь, милость, кротость, воздержание), приобретённых богатством неправедным, хотя и в плотском их понимании.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 February 2017, 06:57 AM.Комментарий

Комментарий