Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
В Евангелии от Иоанна рассматривается три явления Христа, и очень интересно понять, почему именно три, почему именно так они происходят, и о чём свидетельствуют.
Во втором явлении, когда Фома проник за плоть Христа, Иисус резюмирует: блаженны не видевшие, но уверовавшие.
То есть, на этом этапе плоть Христа упраздняется, и вера опирается на на видимог Христа который по плоти, а на Дух и принципы познания.
И вот третье явление:
"1. После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
2. были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его"(Иоанна 21:1,2)
Сочетание этих двух цифр означает тайная (5) премудрость (2).
И далее читаем:
"3. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
4. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
5. Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
6. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
7. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, ибо он был наг, и бросился в море.
8. А другие ученики приплыли в лодке, ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, таща сеть с рыбою.
9. Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
10. Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
11. Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.
12. Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
13. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.
14. Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых"(Иоанна 21:3-14)
Затем, утром, в начале дня (Сион) является Христос и предлагает закинуть сеть по правую сторону.
Правая сторона - сторона рассуждения.
Итак, рассуждая над Писанием, выловили сто пятьдесят три рыбы.
Расстояние до Христа - 200 локтей по морю.
200 - означает мудрость века сего (2 х 100).
Её и нужно преодолеть, и для этого надо препоясаться Петру, чтобы через труд и бодрствование достичь Господа.
Ну и каков улов?
Число 153 является предметом множества споров.
Имеется три варианта его счисления, которые излагают одно и то же через разные сопряжения чисел.
Я покажу тот, который проще всего найти в Писании, и который находится под боком:
153 = 50 + 100 + 3;
В Писании он изъясняется так:
"54. В сто пятьдесят третьем году, во втором [то есть по рассуждению] месяце, Алким велел разорить стену внутреннего двора храма и разрушить дело пророков, и уже начал разрушение" (1-я Мак.9:54)
Ментальную хронологию Маккавеев постоянный читатель уже знает; мы её разбирали ранее.
Поэтому сейчас остаётся констатироать, что число 153 является смысловым дублёром дела пророков.
В свою очередь, дело пророков - изложение невидимого на языке видимого.
Поэтому числовой тандем 50 (духовный смысл) - 100 (в область разума) применяется для описания действия духа пророческого.
Тройка же, которая прилагается к нему, описывает три начала ума Христова, в соответствии с которыми организован текст Писания.
Тем самым показывается, что дух пророческий (50-100) и Христос - едины.
Героем сцены с выловом ста пятидесяти трёх рыб является Пётр - учение о Сыне.
Так что, в итоге, третье явление Христа призвано открыть тайну Иисуса Христа, для чего и вводится в повествование число 153 как свидетельство вылова истин Писания (рыб), свидетельствующих о тайне Христовой.Комментарий
-
Число 153 является предметом множества споров.
Имеется три варианта его счисления, которые излагают одно и то же через разные сопряжения чисел.
Я покажу тот, который проще всего найти в Писании, и который находится под боком:
153 = 50 + 100 + 3;
В Писании он изъясняется так:
Эта стена - дублёр завесы.
Ментальную хронологию Маккавеев постоянный читатель уже знает; мы её разбирали ранее.
Поэтому сейчас остаётся констатироать, что число 153 является смысловым дублёром дела пророков.
В свою очередь, дело пророков - изложение невидимого на языке видимого.
Поэтому числовой тандем 50 (духовный смысл) - 100 (в область разума) применяется для описания действия духа пророческого.
Тройка же, которая прилагается к нему, описывает три начала ума Христова, в соответствии с которыми организован текст Писания.
Тем самым показывается, что дух пророческий (50-100) и Христос - едины.
Героем сцены с выловом ста пятидесяти трёх рыб является Пётр - учение о Сыне.
Так что, в итоге, третье явление Христа призвано открыть тайну Иисуса Христа, для чего и вводится в повествование число 153 как свидетельство вылова истин Писания (рыб), свидетельствующих о тайне Христовой.
Больше склоняюсь к простому исчислению где рыба - буква НУН - числовое значение 50 читается туда и обратно + 100 и +3 так как корневое значение каждой буквы есть три буквы. И ещё, сумма всех чисел = 9 а ДЕВЯТЬ уже указывает на ДЕВУ в интерпретации пророка Амоса по выпавшей буквы НУН (рыба) из 144/145 Псалма. И в языческой мифологии тридевятое царство царство, тридесятое государство, указывает на месяцы внутриутробного развития плода, 9 месяцев по Солнечному календарю = 10 месяцев по Лунному (арабское исчисление).
И если согласно Писания смотреть на календарь наемничьего года (Ис.21:16), то 9-тый месяц есть месяц Сентябрь, знак гороскопа Дева, в который и родился по Писанию (понимать духовно) Иисус.
И еще, Дева + рыба в тех же мифологемах, - есть образ РУСАЛКИ. Которая в произведении Пушкина на ветвях древа познания сидит. Но по Пушкину отдельная тема и история.
И теперь, если даже, имеет место быть какая нибудь не точность по вышеизложенному, то одно мне ясно, что вектор смыслового раскрытия этих образов связанных между собою, следует в этом направлении.Последний раз редактировалось Всякий..; 11 February 2017, 03:40 AM.Комментарий
-
Для того и существует введённая в Писание концепция дублирующих смысловых линий.
Они друг друга проверяют и страхуют. Не пошло по одной движение - идём по другой; сделал толкование по одной - проверь по другой.Комментарий
-
напрасно все хождение по десяти линиям хоть*****Комментарий
-
Еврейское выражение для «Сынов Бога» имеет числовое значение именно"153"בני האלהים (Beth / Нун / Юд Хех / Алеф / Ламэд / Чет / Юд / Meм) = 153
И потом, там же указана гематрия слова РЫБА как 12, тогда как с иврита РЫБА דג - даг есть число - 7.
И вот когда я с этим не согласился, обнаружил для себя ещё один момент, дело в том, что всего РЫБ по сюжету 153+1 (Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу. (Иоан.21:13))
При таком раскладе именно 153+1 одна рыба, указывает на ту недостающую рыбу приготовленную им от Господа из Псалма 144/145, где 21 стих по числу и заглавию букв алфавита, и теперь как бы все буквы пойманы воедино (сетью) в виде рыб, где получается 21+1=22 буква Х 7 (гематрия рыба) = 154.
---
и ещё одна интересная версия от равина - "Рыба для Шабата спасение от судов", хоть здесь нет расчета 153 и тд.. но здесь говорится о Воскресении, как о 7 дне, как о дне Спасения от судов.Потому как в Писании сказано, что верующие спасаются (познанием) именно Воскресением Иисуса Христа,21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1Пет.3:21)Комментарий
-
И вот когда я с этим не согласился, обнаружил для себя ещё один момент, дело в том, что всего РЫБ по сюжету 153+1 (Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу. (Иоан.21:13))
При таком раскладе именно 153+1 одна рыба, указывает на ту недостающую рыбу приготовленную им от Господа из Псалма 144/145, где 21 стих по числу и заглавию буквы алфавита, и теперь как бы все буквы пойманы воедино в образе рыб, вот и получается 22 (буквы) Х 7 (гематрия рыба) = 154.
А вот ещё пример, с той же математической точностью смысла:
"17. И исчислил Соломон всех пришельцев, бывших тогда в земле Израилевой, после исчисления их, сделанного Давидом, отцом его, и нашлось их сто пятьдесят три тысячи шестьсот.
18. И сделал он из них семьдесят тысяч носильщиков и восемьдесят тысяч каменосеков на горах и три тысячи шестьсот надзирателей, чтобы они побуждали народ к работе"(2-я Паралипоменон 2:17,18)
Исчисление, по Писанию, это ревизия качеств Богопознания.
То есть, в нашем случае, это число несёт на себе печать ветхого храма.
Тысяча означает в Писании множество разделённое, либо единство множества.
В последнем случае, тысячей характеризуют тело, то есть единое мировоззрение, в рамках которого объединено множество.
Поэтому хлеба вкушают 4000 или 5000.
И из Египта выходят 600 000.
Анализируя, мы отсекаем тысячу как признак наличия общего мировоззрения, и смотрим на коренное число.
В случае с хлебами, это 4, или 5.
В случае с выходом из Египта - это 600.
Число 600 в Писании применяется для характеристики неведения в образе мышления (6 х 100)
Теперь смотрим наше число строивших храм:
153600;
153600 = 153 (000) + 600;
То есть мы видим снова характеристику скинии или храма, и к ней прилагается 600 как свойство неведения.
Кстати напомню, что размер скинии 100 х 50;
Всё математически точно, хотя книга Маккавеев и Паралипоменон разделены веками.
Теперь, такое важнейшее число как 500.
Понятия не имею что там в его гематрии и значении букв, а в Писании оно используется для описания единого Духа и единого Тела Христова.
Гляньте по симфонии, для интереса, 500 (пятьсот, пятисот, пятисотый, пятиста) - она покажет удивительные вещи, которые всегда были под носом, а мы их не видели и не изучали как закономерность.Комментарий
-
Смотря как понимать понятие "Христос по плоти".
В основном рассуждения идут вокруг физического исторического человека. И тут говорить что его ввели на страницы Писания, не приходится.
Если же говорить о Слове, введённом на страницы Писания в смысловой схеме человека, то он является абсолютно легитимным, и удовлетворяет требованиям второй заповеди Декалога, на которой преткнулись и были уловлены Иудеи.Истина Писания, изначально по замыслу Божьему заключена в Духовном, а не в физическом восприятии.. Потому и образы, физического свойства введены на уровень прежде душевного понимания на время и до времени познания совершенной истины, которая от начала и подразумевалась пророками и Апостолами.
Простой пример,22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)
Тем более верующие получают реальное свидетельство от Духа, а не надуманное от вымысла человеческого.6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
(1Иоан.5:6-10)13 Всякий, питаемый молоком, НЕСВЕДУЩ В СЛОВЕ ПРАВДЫ, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)13 Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?
(Ис.40:13,14)Комментарий
-
учимся говорить с Аркадием Котовым
[QUOTE]
Преграда,она же стена(про которую ты сказал,что это хорошо)-состояние неразрешённости видимого и невидимого,непонятость и неосознанность Путей Божиих в твоей жизни.
Невозможность определения цели и замысла в текущей ситуации.
Слепота в Шагах Промысла,воздвигающего Уроки на твоём жизненном горизонте.
Ну и теперь в свете сказанного,ответь,мой друг:исчезла упомянутая стена?
Али стоит-не шелохнётся?
Со стеной просто, - возьми пост покруче и она рухнет.
Стена собирательного смысла, постом не ограничивается, необходимо усилие в определённом направлении достижения совершенства. Для этого необходимо сделать выбор. Увидеть свою цель в огромном множестве целей. На мой взгляд это самое сложное, пусть даже работает в автоматическом режиме подсознания, именно из подсознания надо вытащить, полюбить и достичь. Переход из подсознания в сознание закрыт а усилие в виде трепыхания и дёрганья тщетно. Предлагается поступать по Иисусу, - смириться, отдаться Богу, предоставить Ему в удел тело своё.
А теперь покажи мне, где эта стена?!Обожаю Бога.Комментарий
-
Вы посмотрели употребления числа 500 в Писании?Комментарий
-
учимся говорить с Аркадием Котовым
[QUOTE=Rabin;4893529]Пришлось призадуматься о стене и о стене вообще.
А теперь покажи мне, где эта стена?!
Издалека:Писание-чётко выверенная,ёмкая,адаптированная Программа внеземного происхождения.
Цель этой Программы обучить приступившего навыкам правильного мышления.
Расставить в космосе ученика точки опоры-реперные точки,задав направления и выявив необходимые функции в потенциале ума,которые там уже имеются,только в спящем режиме.
Прогресс намечается только тогда,когда приходит осознание,что невидимое,к пристальному вниманию на которое,призывали Апостолы это наш разум-его способность,во мгновение ока,задействовать всю мощь операционной системы:память,интуицию,образное и ассоциативное мышление трансформировать данные в файл-состояние,которое и является репером-маркером.
Множество таких файлов-реперов упраздняет или позволяет минимизировать рассудочную деятельность ума,сводя процесс до "во мгновение ока".
О стене:Способность прорывать завесы-трансфрмировать образы Писания в первообразы применяется учеником и в повсеместной жизни.
Изначально,многовариантная Система отклика Я ЕСТЬ моделирует такую ситуацию,что идущий вряд ли может её охватить и увидеть для чего она создана.
Оч.сильно,на мой взгляд,мешает разглядеть Замысел и Цель Урока-чувственность,эмоциональный фон.
Хотя,эти казалось бы препоны,также играют свою роль в обретении будущего файла-маркера=состояния.
Замысел Высших всегда на отточку тех или иных качеств.
Например:отрешение.
Как много в этом слове для сердца Котова слилось
Цель-отрешение...Разворот событий пошёл.
И пока не заплатишь всё,до последнего кодранта,ситуация довлеет над тобой.
Другой Урок:Обрадовался,что Путём исповедания могу постепенно менять Действительность(не сильно обширную)
Это на теории всё просто.
Практика показывает,что ситуация течёт на грани фола,а держать себя в рамках не позволяет недобор в личностных качествах-непостоянство,лень,и т.д
Ситуация разворачивается именно так,что выявляет этот дефицит конкретных моих пробелов.Комментарий
-
В этом же случае, если просто отталкиваться от числа 500 в определении слов с таким же числовым значением, то поиск рассеивается.. Потому как для эффективного поиска связи, надо рассматривать стих и слова окружающие это число, как мы и рассмотрели в случае с числом 153 рыбы и тд..
А пока, гематрию с числом 500 носят в себе, такие слова " 500 - כתף - катеф (плечо). תליין - (тальян - палач). הצתה - (хацата - поджог) ", далее можете сопоставить с другими стихами, словами и смысловыми значениями в них, на предмет совпадения или схожести между ними.Комментарий
-
Гематрия это, - анализ смыслов слов и фраз на основе числовых значений входящих в них букв где раскрывается символическая смысловая связь с другими словами или целыми фразами.
В этом же случае, если просто отталкиваться от числа 500 в определении слов с таким же числовым значением, то поиск рассеивается.. Потому как для эффективного поиска связи, надо рассматривать стих и слова окружающие это число, как мы и рассмотрели в случае с числом 153 рыбы и тд..
А пока, гематрию с числом 500 носят в себе, такие слова " 500 - כתף - катеф (плечо). תליין - (тальян - палач). הצתה - (хацата - поджог) ", далее можете сопоставить с другими стихами, словами и смысловыми значениями в них, на предмет совпадения или схожести между ними.
500 счисляется как 5 х 100;
50 счисляется как 5 х 10;
Причём в Писании явно и очевидно демонстрируется связь между числом 50 и 500, где 50 является тенью числа 500 (!!!)
Смотрите:
25. И сказал Господь Моисею, говоря:
26. сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
27. и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;
28. и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота;
29. возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
30. и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.
31. И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею. (Числа 31:25-31)
Ещё:
36. Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
37. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
38. и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
39. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.
40. Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
41. Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
42. но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
43. Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
44. И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;
45. ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
46. ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
47. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
48. Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
49. И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
50. Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром. (Луки 7:36-50)
То есть вот эта ваша тема с "нун" имеет здесь более чем серьёзное продолжение, где 50 является не то, чтобы частным случаем, а смысловой тенью от ещё более высокого уровня 500.
Поэтому я и предлагал вам посмотреть места Писания, где употребляется число 500 в чистом виде.
Но как бы там ни было, разговор должен был подойти к Евангелию, которое оставил нам Павел, и которое выглядит так:
"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что явился Кифе, потом двенадцати;
6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
11. Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали" (1-е к Коринфянам 15:1-11)
В исходнике идёт не "явился", а "был сделан видим", аорист, пассив.
Аорист, пассив, служит для передачи принципов чего-либо.
В данном случае, явление пятистам в одно время, то есть в единстве, является шестым шагом в развитии Христа (распят - погребён - воскрес - был сделан видим Кифе - потом двенадцати - потом пятистам), и этот шестой шаг соответствует шестому шагу в шаблоне шестоднева творения Нового человека.
Седьмой шаг шестоднева - почить, и здесь так же.
Что означает эти 500?
Уже говорил: единый Дух, единое Тело Христа. Все мы крещены одним духом в одно Тело (Ефесянам 4:4,5).
Теперь смотрите в той же 15-ой главе, Павел дублирует принцип пятисот, причём, со свойственной ему премудростью Духа, называет тайной то, что только что выше донёс иными образами:
По исходнику:
"Говорю вам тайну: не все мы успокоимся, но все будем сделаны другие вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы будем сделаны другие"(1-е Коринфянам 15:51,52)
При воскресении происходит одновременное изменение читателя и Писания: мёртвые Писания воскресают, но и читатель меняется в восприятии себя. Это обоюдозависимый процесс.
Здесь срабатывает принцип подобия: подобное читается только подобным.
Если я считаю Писание Словом Божиим, то и я, как адресат Слова Божия, предстаю как разум, как сосуд Слова, и именно как сосуд Слова я и рассматриваюсь очами Творца.
И как сосуд Слова, я имею сначала тленные плоть и кровь, тленное учение и откровения из которых, как сосуд слова, состою.
При воскресении мёртвых Писания нетленными, меняется Слово Божие, а, следовательно, и я, как сосуд Слова, также становлюсь нетленным.
Я становлюсь подобным Ангелам, будучи сыном воскресения. У меня нетленные плоть и кровь?
Думаю, что их нет вовсе, а моя плоть - иная, Ангельская, и сам я предстаю пред очами Творца не как плоть и кровь, а как имя того качества познания Слова которым я служу в Теле Слова - Теле Иисуса Христа:
"3. По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5. так мы, многие, составляем одно тело во Христе [500], а порознь один для другого члены.
6. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7. имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, в учении;
8. увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием"(Римлянам 12:3-8)
Наш дар является одновременно нашим именем, которое записано в книге жизни, и избегает озеро огненного.
Следовательно, при воскресении мёртвых, симметрия позволяет уразуметь, что если мы преобразуемся в качества Богопознания, то и мёртвые воскресают в таком же виде, дабы подобное взаимодействовало с подобным:
"28. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием"(Луки 13:28,29)
В чём дело?
А дело в том, что он подаёт принцип восприятия воскресших мёртвых, и для этого подаёт две подсказки: имена трёх патриархов, и четыре стороны света.
Авраам, Исаак и Иаков отвечают за три стадии развития триады ума Христова: Иаков - плотская, Египет (30), Исаак - средина, Вавилон (60) и Авраам - конец, Царство Божие, Земля Обетованная (100).
30-60-100;
Благодаря этому, можно подходить к Писанию, группируя его персонажей под эгидами определённых качеств.
Но в сущности своей, эти качества привязаны к триаде, или в геометрическом выражении к Алеф.
Так же Лука упоминает четыре стороны внутреннего мира, о которых мы говорили выше, и которые также можно использовать для идентификации качеств персонажей Писания.
Таким образом, когда мы входим на уровень 500, здесь обитают одни качества духа, обслуживающие Истину.
Всё сводится к простым вещам, перечисленным в посланиях Павла и апостолов, о плодах духа и плоти.
И вообще, я пришёл к осознанию, что послания Апостолов построены так, что содержат изъяснения сложных пророческих картин, на практике духовной жизни.
Единственное что хотел бы отметить, и может вы добавите, что воскресение Христа, по исповеданию Павла стоит позади от воскресения мёртвых и истинного вхождения в Тело Слова под эгидой своего дара.
Этому имеется дублирующий смысл, параллельный 1-е Кор.15: 51,52:
["14. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1-е к Фессалоникийцам 4:14-17)
И на данном этапе мне важно понять, где здесь происходит крещение Духом Святым?Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12 February 2017, 01:26 AM.Комментарий
-
О стене:Способность прорывать завесы-трансфрмировать образы Писания в первообразы применяется учеником и в повсеместной жизни.
Изначально,многовариантная Система отклика Я ЕСТЬ моделирует такую ситуацию,что идущий вряд ли может её охватить и увидеть для чего она создана.
Оч.сильно,на мой взгляд,мешает разглядеть Замысел и Цель Урока-чувственность,эмоциональный фон.
Хотя,эти казалось бы препоны,также играют свою роль в обретении будущего файла-маркера=состояния.Комментарий
Комментарий