Кто же прельстил жену в Саду?
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Ага. По теме: http://www.audiopoisk.com/track/no/m...-morskoi-zmei/ Стану я, стануя змеем морским, буду я охранять все кочевья китов буду я. Косить желтым глазом, косить желттым глазом, смотреть за купаньем детей буду я.музыкальная пауза. о дурном начале в человеке.Скачать mp3 Баламут и обормот исполнителя Смешарики или слушать песнюКомментарий
-
Нет такого слова (имени) в Книге Беришид.(Быт 4:8-11)ГДЕ ТУТ СЛОВО ДИАБПОсказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей
Комментарий
-
Кто или что, как вы размышляете?Агнец безгрешен, ведь Он КАК БЫ закланный. Откр.5:6 Дан.9:26. но ведь кто то умер.Так Павел о себе пишет дальше что он освобожден от закона греха и смертиИбо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:18-20)
законом Духа Жизни во Христе,
вот узнал что в нем живет грех, что он продан греху, горе мне, кто избавит от сего тела смерти...
и тут же благодарит Христа,
и дальше пишет об освобождении.
Разве не так?
А еще читаем что совесть Павла свидетельсвует в Духе Святом,
что он не лжет, и что он ничего за собой не знает, значить совесть его не осуждает,
но тем не менее пишет что Судья ему Господь.
А еще он пишет о себе, что не он живет, а жэивет в нем Христос, а раз так то тело его мертво для греха, потому что Христос не служитель греха.
Раз Христос в нас, грех вне тела,
разве что грех блуда и соеденяющийся с блудницей становится одной плоть с ней,
сластолюбивая заживо умерла,
или еслиЭто отступники.20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
Если двоедушие, то тоже далеки от Бога и надо плакать и рыдать, смиряться, чтобы вознес Бог,
кто во Христе и в ком Христос тот уже на небесах одесную Отца.
Как бы не ходить, оправдывая себя каким то словом из учения, что так можно, можно только до определенного момента.
Кто не собирает тот расточает,
кто не побеждает тот остается недостойным.
Понятно я излагаю или нет?Комментарий
-
мир Вам. не совсем понял вопрос. я так размышляю и не говорю, что это Истина в последней инстанции. ну или может ищу слабые стороны в этих размышлениях.
так. связь разорвана. "я" уходит в Дух, грех остается в плоти.Так Павел о себе пишет дальше что он освобожден от закона греха и смерти
законом Духа Жизни во Христе,
вот узнал что в нем живет грех, что он продан греху, горе мне, кто избавит от сего тела смерти...
и тут же благодарит Христа,
и дальше пишет об освобождении.
Разве не так?
и я так же, только если накосячишь (нагрубишь например) то и осуждение совести включается и мир с Отцом теряется пока не осознаешь(не отдашь до последнего кодранта) и не извинишся.А еще читаем что совесть Павла свидетельсвует в Духе Святом,
что он не лжет, и что он ничего за собой не знает, значить совесть его не осуждает,
но тем не менее пишет что Судья ему Господь.
о каком теле речь? не о Христовом ли?А еще он пишет о себе, что не он живет, а жэивет в нем Христос, а раз так то тело его мертво для греха, потому что Христос не служитель греха.
Христос в нас разве в плоти нашей? не в Духе ли?Раз Христос в нас, грех вне тела,
это я называю обманывать себя. говоря мир, мир, а мира нет.Как бы не ходить, оправдывая себя каким то словом из учения, что так можно, можно только до определенного момента.
согласен.Кто не собирает тот расточает,
кто не побеждает тот остается недостойным.
вполне. а я?Понятно я излагаю или нет?
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Нет, у изранных, у Апостолов, наделенных силой Духа Святого, Христос живет, они мертвы, греха в их плоти нет.так. связь разорвана. "я" уходит в Дух, грех остается в плоти.
Вот еще одно место
2 Кор пятая глава читаемМертвый для себя не грешит.14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
Но это не просто себе так происходит, на иврите используется глагол леалец заставлять принуждать,
так вот любовь Христова заставляет, принуждает нас так думать, если Один умер за всех, то все умерли.
Знакомо ли вам в вас такое чувствование, что вы о себе не можите думать как о живом для себя, а только как о мертвом для себя и живым для Бога?
Понимаете, если в нас живет любовь Христова то мы так рассуждаем и так рассуждающих любовь Христова обьеденяет,
соеденяет.
Это препоясанные истиной так живут.
Нет возможности разбалтываться, ходить расхристанным, не собранными, тут нагота и там выглядывает.
Если посмотреть с этой стороны на себя, то что мы видим и как можем понять себя,
это уже очень индивидуально.
Не берусь за кого то говорить, а узнав это себя проверяю.
И понимаю что нам нужна любовь Христова, а она изливается Духом Отца Небесного, Он же и Дух Христов, а кто Духа Христова не имеет тот и не Его.
Вам это известно,
или таки есть расслабленность в связи с этим вами названным расслоением, Дух живой а в плоти грех живет и вы живы для себя и других так же понимаете и это состояние оправдываете.Комментарий
-
может нет сознания греха?ведь ходили то оно во плоти.очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. (Евр.10:2)как вы считаете, есть ли в НЗ разделение на грех(который может "жить" и "царствовать") и грехи (плоды греха)?Ибо мы, ходя во плоти, (2Кор.10:3)
да, потому, что научился в сознании не давать места греху, научился что бы грех не "царствовал".Мертвый для себя не грешит.
разве можно иначе? знакомо. и чем ближе избавление тем больше знакомо.Знакомо ли вам в вас такое чувствование, что вы о себе не можите думать как о живом для себя, а только как о мертвом для себя и живым для Бога?
так это и есть один из критериев ученика.Понимаете, если в нас живет любовь Христова то мы так рассуждаем и так рассуждающих любовь Христова обьеденяет,
соеденяет.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Иоан.13:35)может я что не так выразил, извините. кому Отец дал милость родится от Духа, стал Духом, его даже потрогать нельзя, максимум, это коснуться его плоти в которой он ходит и грех в плоти (как гвоздь в кармане пальто) его мало волнует. Галина, я не хочу с Вами спорить. вижу как вижу, если и ошибаюсь, то силен Иисус научить и вразумить меня.Вам это известно,
или таки есть расслабленность в связи с этим вами названным расслоением, Дух живой а в плоти грех живет и вы живы для себя и других так же понимаете и это состояние оправдываете.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Ни какой змей не сатана и не искуситель, а как и написано хитрый земной зверь.
Он ни кого не искушал, а сказал правду. Правду о том, что человек создан изначально смертным, поэтому стращения смертных смертью имеет смысл если Адам и Ева были ещё подростками и могли погибнуть вне сада Эдема. Бог Папа по Отечески же их и предостерёг: - Не торопитесь взрослеть поцы, однажды повзрослев и став богами знающими добро и зло - страх смерти самостоятельной жизни уже не будет вас сдерживать. В тот момент как открылись глаза Адама и Евы они поняли что всё вокруг них смертно и змей наглядно продемонстрировал им это убив животное - с кожи которого Бог и сшил им одежды. Однажды прозрев и воспользавшись разумом познания и осознав свою смертность: ребёнок станет смертным человеком да ещё и наказуемым Богом.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Спасибо за место,может нет сознания греха?
именно так, у принимающих Совершенную жертву отсутствует сознание греха.
Оно оставалось ., у тех за кого один раз приносилась жертва в год.
В этом отличие.
Но нет желания спорить или говорить не надо,
но то что вы пишите в последнем сообщении подтверждает, что вы спрашиваете то чем по сути не живете.
У вас нормальный рост, а утверждения по ... не буду затягивать разговор.
Благословений.Комментарий
-
Если бы на вопрос ты ЦАРЬ?...ОН ПРОМОЛЧАЛ или ответил уклончиво-типа ТАК ГОВОРЯТ , но где факты
а так, он практически сознался ,говоря : МОЁ ЦАРСТВО но не от сего мира...и Пилату ни чего не оставалось,как отдать соответствующие распоряжения о КАЗНИ
И была надпись вины Его: Царь Иудейский.и одели Его в [багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него;
и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский!
...и, становясь на колени, кланялись Ему.
Был час третий, и распяли Его.
(Мк 15:17-26)Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий


Комментарий