Кто же прельстил жену в Саду?
Свернуть
X
-
думаю человек, сотворен только по образу. подобия достигаем приходя в полный возраст Христов.
человек сотворен и создан так, что он стоит между двумя крайностями в себе и выбирая одну из них являет свободу выбора.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:27)
и что вы подразумеваете под образом?
надеюсь не внешнее сходство?
а если образ- это духовное начало, то как оно может делиться на две половины, дурное и доброе....?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
а почему вы считаете, что каждый грех совершается вполне осознанно???
если вы ребенку будете показывать дурной пример и соблазнять его сделать так-же, то он так и поступит...
а прародители были чисты как дети...их не трудно было соблазнить, тому- кто был хитрее всех...
так, что причем здесь дурное начало?
вы же не думаете, что Бог создал людей наполовину испорченными изначально?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
мир.
это способность думать, творить, любить и т.д. набор "свойств" Бога в человеке.
надеюсь не внешнее сходство?ведь у Бога как и у человека есть глаза, руки, ноги. поймите меня правильно, я не имею ввиду что Бог это дед с бородой на стуле.
а если образ- это духовное начало, то как оно может делиться на две половины, дурное и доброе....?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
разве я такое где то написал??? ведь не зря написано:Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти. (Прит.14:12)вы же не думаете, что Бог создал людей наполовину испорченными изначально?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
*кто такой змей полевой?
Это духовная категория,как например зло, добро, мудрость.
Или можно сказать,некая энергетическая структура.
Змей "соблазнил" Еву, надо понимать в хорошем смысле, он предложил ей Плод знания.
Почему Еве ,а не Адаму?
Потому что мужики по-жизни больше всегда доверяют жене своей, чем она его накормит ,то он и сьест.Комментарий
-
кто такой змей полевой?
говорю всем спасибо заранее, так как понимаю, тема оочень спорная.Последний раз редактировалось ламаносов; 24 December 2011, 01:42 AM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Комментарий
-
Честно говоря, не понял Вашего вопроса. Если верующий цитирует библию, например, то спорить с ним нормально. Чем хуже цитата из другой книги (если опустить претензии библии на вселенскую мудрость)?Комментарий
-
В Едемском саду росло множество деревьев. Вероятность того, что Адам отведает плод запретного дерева, была ничтожно мала, можно сказать, нулевая. Ему и в голову не пришло бы попробовать этот проклятый плод, если бы Господь лично не соизволил указать именно на то самое дерево. Первый человек, по умственному развитию, был совсем еще ребёнок. Он не знал, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Он не понимал, что значит: «смертию умрешь». Потому что в его присутствии еще никто не умер. Как же мог он бояться смерти?
Слова Господа были явной провокацией. Попробуйте уйти из дома, сказав ребенку: Смотри, Вовочка, не ешь конфет, что лежат в том ящичке, справа!. Бедный ребенок и не подозревал, что в ящичке справа лежат какие то конфеты. Но Вы ему точно указали. И, тем самым, пробудили интерес к запретным сладостям. Результат такого воспитания будет плачевным. Придёте вечером домой, откроете ящичек, увы! от конфет остались только обёртки. А у Вовочки возникли осложнения с желудком.
Умные родители (а первым в мире Родителем, не забывайте, был сам Господь Бог!) кладут конфеты в недоступное для ребенка место. Господь, будь Он так же умён, мог насадить злосчастное дерево где то высоко, на неприступной скале. Либо, в конце концов, мог обнести его колючей проволокой и пустить по ней электрический ток.
Но Господь, предвидящий всё, в этот раз потерял чутьё.Комментарий
-
Грех был распят и вместе с ним сатана, который и был побежден Иисусом. Иисус же и поныне жив.Комментарий
-
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)
Так же и когда ап.Петр был движим Духом Бога:
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(Матф.16:16,17)Комментарий
-
На Ваш неуместный сарказм отвечу в Вашем же стиле.
В Едемском саду росло множество деревьев. Вероятность того, что Адам отведает плод запретного дерева, была ничтожно мала, можно сказать, нулевая. Ему и в голову не пришло бы попробовать этот проклятый плод, если бы Господь лично не соизволил указать именно на то самое дерево. Первый человек, по умственному развитию, был совсем еще ребёнок. Он не знал, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Он не понимал, что значит: «смертию умрешь». Потому что в его присутствии еще никто не умер. Как же мог он бояться смерти?
Слова Господа были явной провокацией. Попробуйте уйти из дома, сказав ребенку: Смотри, Вовочка, не ешь конфет, что лежат в том ящичке, справа!. Бедный ребенок и не подозревал, что в ящичке справа лежат какие то конфеты. Но Вы ему точно указали. И, тем самым, пробудили интерес к запретным сладостям. Результат такого воспитания будет плачевным. Придёте вечером домой, откроете ящичек, увы! от конфет остались только обёртки. А у Вовочки возникли осложнения с желудком.
Умные родители (а первым в мире Родителем, не забывайте, был сам Господь Бог!) кладут конфеты в недоступное для ребенка место. Господь, будь Он так же умён, мог насадить злосчастное дерево где то высоко, на неприступной скале. Либо, в конце концов, мог обнести его колючей проволокой и пустить по ней электрический ток.
Но Господь, предвидящий всё, в этот раз потерял чутьё.
http://www.evangelie.ru/forum/t95311.html
Как бы вы объяснили например своему повзрослевшему ребенку, что его жизненные приоритеты ведут к смерти? При этом у вас есть два варианта: запретить, или позволить ему решать самостоятельно.Комментарий
Комментарий