Как узнать Истину? Божественное Откровение.
Свернуть
X
-
-
Соломон имел мудрость веков, потому что дух его пребывал на земле тысячи лет, и имел семьсот жён.
Цифра эта не буквальная, а призвана нечто показать.
Жёны:700= 7х100; Познавший век сей(100) до предела(7).
Наложницы: 300= 3х100; Познавший любовь (3) к веку сему(100).
Оттого жёны развратили сердце его, и, как сказано "к ним прилепился Соломон любовью"(3-я Царств 11:2)
Но в Екклесиасте он томится от пребывания в веке сём, пройдя длинный галгал нешамот.Комментарий
-
По окончании всех командировок мужа пять условных дев (их может быть больше или меньше) - пять дев воссоединяются с мужем.
Кстати говоря, еклессия при таком понимании - это собрание жён вокруг мужа.
Тот факт, что жена, уверовав в Бога, спасает дух, отражён в приводившихся словах Павла:Комментарий
-
-
Комментарий
-
Нет, не символизируют.
Там контекст другой.
Если дух прошёл цепь воплощений, после которых жёны (души) не погибли, то они пребывают в сонном состоянии (по Библии - спят).
Находятся они на лоне Авраама - в ином измерении.
Жёны этого иного измерения составляют домашнюю еклессию (дом - это человек).
Кстати, у Павла есть обращения к домашней церкви в лице...одного человека(Кол.4:15).
Далее, все мужи (духи) объединяются в тело Христово, образуя Церковь Христову со всеми своими жёнами: "Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему"(2-е Фес.2:1)
Комментарий
-
Нет, не символизируют.
Там контекст другой.
Если дух прошёл цепь воплощений, после которых жёны (души) не погибли, то они пребывают в сонном состоянии (по Библии - спят).
Находятся они на лоне Авраама - в ином измерении.
Жёны этого иного измерения составляют домашнюю еклессию (дом - это человек).
Кстати, у Павла есть обращения к домашней церкви в лице...одного человека(Кол.4:15).
Далее, все мужи (духи) объединяются в тело Христово, образуя Церковь Христову со всеми своими жёнами: "Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему"(2-е Фес.2:1)
Что вы понимаете под "духом"?Последний раз редактировалось Богомилов; 10 June 2012, 09:54 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;3640624]В Ясно же сказано о спасении души (жены) Духом Мессии (мужем), что противоположно вашему учению ("жена спасёт мужа").
Образовано оно от корня соос, который имеет значение целый, неповреждённый.
То есть спасение - это восстановление целостности.
Отсюда спасение - это не переброс на небо, не покаяние, не буквальная трапеза.
В восстановлении целостности участвуют двое: муж и жена, и третий - Христос.
Без наличия хотя бы одного из них спасения не состоится.
Поэтому участие жены в деле спасения - очевидный факт, к тому же предсказанный пророками издревле.
Что вы понимаете под "духом"?Комментарий
-
Брат (не знаю к сожалению Вашего имени) - как выглядит слово спасение на греческом, знаете? Сотерио.
Образовано оно от корня соос, который имеет значение целый, неповреждённый.
То есть спасение - это восстановление целостности.
Отсюда спасение - это не переброс на небо, не покаяние, не буквальная трапеза.
О духе. Уточню вопрос: чем ваш дух отличается от моего и от духа Яхве?Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;3642849]
Согласно Библии в восстановлении целостности участвуют двое: муж и жена. Третий лишний. Муж - Яшуа, Христос, Создатель. Жена - наша душа. Когда Дух Яшуа проникает в нашу душу - происходит восстановление целостности. Человека и Создателя. Он создаёт нашу душу, подготавливает её, оплодотворяет её, спасает её. Женщина участвует в спасении, как объект благодати, а не как активный участник: Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (К Ефесянам 2:8,9).
Потому что в процессе спасения (а о процессе говорят апостолы) - дух преобразуется в единого Мужа, Иисуса Христа.
И с Ним происходит свадьба.
Но вначале дух воскрешается Духом Святым, и далее происходит его соитие со Христом.
В результате совокупления, дух преображается в единого Мужа.
Иерархия внутреннего отображена Павлом: "жене глава -муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог"(1-е Кор.11:3).
В жизни, на практике, христиане застряли на начальном этапе: дух воскрешён, но не имеет ни влияния на душу, ни соединён со Христом в той степени, чтобы покориться Ему и стать едино.
О духе. Уточню вопрос: чем ваш дух отличается от моего и от духа Яхве?
Отличаются по степени зрелости.
Отличие духа от Духа в первом приближении такое же, как бога от Бога: "Вы - боги".
Во втором приближении, Дух Святой и Логос - это особые проявления Безначального во времени.
Вне времени, вне вселенной, как мне видится, существует только единый Безначальный(1-е Кор.15:27-28).
Что касается нынешнего порядка, то духи являются клетками Тела Христова.
И обладают как индивидуальным, так и коллективным сознанием.
Последнее - это и есть Христос, в Которого преобразовывается наш дух.
Поэтому, кстати, в моменты движимости Духом Христовым, вместо апостолов говорил Христос, поскольку происходило замещение частного сознания на сознание Христово.
Так вот, по сворачивании цикла вселенной, все духи возвратятся в Безначального, где сольются в единое безначальное сознание.
Здесь индивидуального не будет.Комментарий
-
Строго говоря, Вы правы.
Потому что в процессе спасения (а о процессе говорят апостолы) - дух преобразуется в единого Мужа, Иисуса Христа.
И с Ним происходит свадьба.
Но вначале дух воскрешается Духом Святым, и далее происходит его соитие со Христом.
В результате совокупления, дух преображается в единого Мужа.
Иерархия внутреннего отображена Павлом: "жене глава -муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог"(1-е Кор.11:3).
По устройству, если так можно выразиться, наши духи ничем не отличаются.
Отличаются по степени зрелости.
Отличие духа от Духа в первом приближении такое же, как бога от Бога: "Вы - боги".
Во втором приближении, Дух Святой и Логос - это особые проявления Безначального во времени.
Вне времени, вне вселенной, как мне видится, существует только единый Безначальный(1-е Кор.15:27-28).
Что касается нынешнего порядка, то духи являются клетками Тела Христова.
И обладают как индивидуальным, так и коллективным сознанием.
Последнее - это и есть Христос, в Которого преобразовывается наш дух.
Поэтому, кстати, в моменты движимости Духом Христовым, вместо апостолов говорил Христос, поскольку происходило замещение частного сознания на сознание Христово.
Так вот, по сворачивании цикла вселенной, все духи возвратятся в Безначального, где сольются в единое безначальное сознание.
Здесь индивидуального не будет.
Согласен с вами, что "Дух Святой и Логос - это особые проявления Безначального во времени.
Вне времени, вне вселенной, как мне видится, существует только единый Безначальный(1-е Кор.15:27-28)."
Вот, что было показано в Божественном Откровении. Согласно примерам в Писании, Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х проявлениях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Чтобы отразить Себя для понимания людьми, часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово или Логос (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).Комментарий
-
Яшуа Мессия показывает, что он - спаситель, который воскресит человечество. Когда Адам и Ева согрешили в саду, всё человечество через этот грех оказалось в состоянии духовной смерти (разобщённости с Создателем, К Рим 8:6). Оно было мертво до прихода Мессии, точнее до дня Пятидесятницы, когда Его Дух оживил верующих. Это произошло через 4000 лет после падения Адама. Для Яхве 1 день как 1000 лет (2Пет.3:8). Поэтому Лазарь воскрешённый через 4 дня является символом человечества, воскрешённого через 4000 лет после падения Адама.Комментарий
-
Поскольку предположений нет, кратко отвечу сам. Этот ответ не является моей догадкой, а был явлен в Божественном откровении (первое сообщение).
Яшуа Мессия показывает, что он - спаситель, который воскресит человечество. Когда Адам и Ева согрешили в саду, всё человечество через этот грех оказалось в состоянии духовной смерти (разобщённости с Создателем, К Рим 8:6). Оно было мертво до прихода Мессии, точнее до дня Пятидесятницы, когда Его Дух оживил верующих. Это произошло через 4000 лет после падения Адама. Для Яхве 1 день как 1000 лет (2Пет.3:8). Поэтому Лазарь воскрешённый через 4 дня является символом человечества, воскрешённого через 4000 лет после падения Адама.Комментарий
Комментарий