Как узнать Истину? Божественное Откровение.
Свернуть
X
-
Задаю ВОПРОС ВСЕМ, расшифруйте это видение -
Показал мне ГОСПОДЬ, в видении -
Вот, много народа, и я среди них, все заняты своими делами, вижу мальчика, как он украдкой достаёт чужой кошелёк, но видя его пустым, кладёт обратно, шарит ещё, что найти и находит, беря. Говорю ему, что так поступать нельзя, чтобы устыдить его. Вот подходит та, чей кошелёк он брал и спрашивает, в чем дело? Объяснив ей суть дела, она спрашивает его, что взял? Он отвечает: "Две конфетки"
Она берёт его за руку и говорит: "Пойдём, я дам тебе ещё"
Уходя, он оборачивается ко мне и я вижу улыбку со слезами на его лице.
Иди и больше не делай такого, говорю я ему.
Кто проявил больше любви к ребёнку, первая или вторая?
orstom1948Комментарий
-
[QUOTE=Тамара1948;3624369]Задаю ВОПРОС ВСЕМ, расшифруйте это видение -
Много народа - мир; все заняты делом - познают предопределённое; Вы среди них - проходите поприще наравне со всеми, но в своём качестве.Показал мне ГОСПОДЬ, в видении -
Вот, много народа, и я среди них, все заняты своими делами,
Мальчик - внутренний человек, дух; и при этом незрелый дух; ищет богопознания через женщину - жену, внешего человека; но сделал это неумело, не возлюбив ближнего своего (жену, внешнего человека) как самого себя. Посему кошелёк достался ему пуст.вижу мальчика, как он украдкой достаёт чужой кошелёк, но видя его пустым, кладёт обратно,
Снова, ища, находит нечто. Но к нему приходит (устыдила) откровение обращения от мёртвых дел.шарит ещё, что найти и находит, беря. Говорю ему, что так поступать нельзя, чтобы устыдить его.Двойка - символ премудрости. Он взял от внешнего человека премудрости. Ему говорят: красть не хорошо: возлюби ближнего своего как самого себя, тогда не украдёшь, а приобретёшь.Вот подходит та, чей кошелёк он брал и спрашивает, в чем дело? Объяснив ей суть дела, она спрашивает его, что взял? Он отвечает: "Две конфетки"
Жена, возлюбила мужа своего, и взяв его за руку, стала с ним едино. Теперь он сможет приобрести познания в любви и единстве.Она берёт его за руку и говорит: "Пойдём, я дам тебе ещё"
Конечно, он счастлив: он нашёл то, что искал и вошёл в радость Жизни.Уходя, он оборачивается ко мне и я вижу улыбку со слезами на его лице.Он получил урок; больше не будет делать так.Иди и больше не делай такого, говорю я ему.
Женщина та (жена): она возлюбила его как самоё себя.Кто проявил больше любви к ребёнку, первая или вторая?
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02 June 2012, 09:50 PM.Комментарий
-
в вашем положении про кошелек ли переживать?Задаю ВОПРОС ВСЕМ, расшифруйте это видение -
Показал мне ГОСПОДЬ, в видении -
Вот, много народа, и я среди них, все заняты своими делами, вижу мальчика, как он украдкой достаёт чужой кошелёк, но видя его пустым, кладёт обратно, шарит ещё, что найти и находит, беря. Говорю ему, что так поступать нельзя, чтобы устыдить его. Вот подходит та, чей кошелёк он брал и спрашивает, в чем дело? Объяснив ей суть дела, она спрашивает его, что взял? Он отвечает: "Две конфетки"
Она берёт его за руку и говорит: "Пойдём, я дам тебе ещё"
Уходя, он оборачивается ко мне и я вижу улыбку со слезами на его лице.
Иди и больше не делай такого, говорю я ему.
Кто проявил больше любви к ребёнку, первая или вторая?
-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Разве здесь говорится о кошельке?
Ilia Krohmal получил ОТКРОВЕНИЕ, о ДУХЕ, и о ДУШЕ человека, ибо кто ищет, тот и находит в каждом СЛОВЕ своё - ОТКРОВЕНИЕ, которое приходит не от плоти душевной, а от ДУХА ПРЕМУДРОСТИ БОЖИЕЙ.
И сие не от нас БОЖИЙ ДАР, не от дел, чтоб ни кто не хвалился своею плотью.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Еф.2:8-10orstom1948Комментарий
-
Есть символы, Саша.
И у каждого есть свой духовный кошелёк: он называется сокровищница храма.
Храм есть человек; а сокровищница храма - дух во Христе.
Богатейте в Бога, - как вдова, принесшая в сокровищницу храма две лепты, и получившая похвалу от Христа.Комментарий
-
Илья, вы не ответили на мой вопрос в сообщении 1065. Повторяю его. Я пытаюсь лучше понять, во что вы верите. Вы считаете, что те духи (люди), которые отвергли Спасителя и его жертву, опять придут на землю после смерти пока не "повзрослеют"? Что произойдёт с душой неверующих? Есть ли для них геена огненная?Комментарий
-
Воля Его чтобы никто не погиб, но имел жизнь вечную.Илья, вы не ответили на мой вопрос в сообщении 1065. Повторяю его. Я пытаюсь лучше понять, во что вы верите. Вы считаете, что те духи (люди), которые отвергли Спасителя и его жертву, опять придут на землю после смерти пока не "повзрослеют"? Что произойдёт с душой неверующих? Есть ли для них геена огненная?
А что помешает исполнению Его воли?
Пакибытие - перерождение, рождение заново; это происходит с духами, которые в Библии именуются мужами.
Я предлагал Вам почитать тему "Бессмертие души" по моим сообщениям.
Что касется геенны, то это образ судов, переплавки.
Душа - это порождение духа, и дух имеет вечную жизнь, и образует душу заново в каждой командировке до достижения совершенства со всеми духами праведников..Комментарий
-
Правильно ли я вас понимаю (простите за тривиальность примера): душа Гитлера умирает или переплавляется в геене огненной, но дух Гитлера продолжает жить. И может быть сейчас какой-то участник форума является духом Гитлера, но с другой душой, которая через веру в Евангелие сделает дух Гитлера совершенным?Воля Его чтобы никто не погиб, но имел жизнь вечную.
А что помешает исполнению Его воли?
Пакибытие - перерождение, рождение заново; это происходит с духами, которые в Библии именуются мужами.
Я предлагал Вам почитать тему "Бессмертие души" по моим сообщениям.
Что касется геенны, то это образ судов, переплавки.
Душа - это порождение духа, и дух имеет вечную жизнь, и образует душу заново в каждой командировке до достижения совершенства со всеми духами праведников..Комментарий
-
Можно и за Гитлера поговорить.Правильно ли я вас понимаю (простите за тривиальность примера): душа Гитлера умирает или переплавляется в геене огненной, но дух Гитлера продолжает жить. И может быть сейчас какой-то участник форума является духом Гитлера, но с другой душой, которая через веру в Евангелие сделает дух Гитлера совершенным?
Покуда человек не уверовал в Иисуса Христа, его дух мёртв= пребывает в духовной спячке.
И дух Гитлера - это не дух по имени Гитлер, а сын Божий, не имеющий к преступлениям внешнего человека отношения.
Гитлер - это внешний человек, душа во плоти, душа согрешающая, которая и умрёт.
Духовные накопления поступают в дух - сокровищницу храма; но когда внешний человек живёт своей жизнью, будучи отчуждён от Бога, то и накоплений мизер.
Проходит не одно воплощение духа, покуда душа не уверует и не обратиться к Богу.
Вот почему сказано, что привлекает только Отец - ибо Он Один знает в каком состоянии находится дух.
Душу образует дух; поэтому вновь образованная душа (не считая особых исключений) соответствует по потенциалу духу.
Поэтому одни люди с малолетства имеют зрелую душу - и это замечают окружающие; а другие - невысокого уровня и тяжело развиваются.
А всё оттого, сколько за плечами у внутреннего человека командировок.
При этом пакибытие (палингенезия) - это не реинкарнации, не переселение душ,- а именно эволюция духа, внутреннего человека, проходящего через цепь командировок на землю.
Достигнув зрелости, дух уже не отторгает душу, но происходит сочетание, брачный пир, на котором сочетаются внутренний Христос и душа.
При этом дух уступает место Христу, и происходит соединение Христа и внутреннего человека: жене глава - муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог.
О геене огненной сейчас подробно не могу говорить, поскольку считаю этот вопрос не проработанным.
Однако 1-е Кор.3:11-15 говорит об очищении в огне и спасении через него; не о физическом огне - потому что говорится "как бы", а об огне духовном, огне Духа, испепеляющем всё нечистое.
Кроме того, огонь в Библии - символ мыслей. Пример - рождение литого тельца из огня воспалённых измышлений человека.
Поэтому в этом направлении я и вникаю в познании Слова.
Палинегензия духов отражена в притчах Иисуса Христа, которые мы подробно разбирали в теме "Бессмертие души: рассуждения вслух".
Перелопачивать снова десять притч, чтобы существенно объясниться с Вами, нет смысла. Поэтому если пожелаете - заходите и читайте.
Тогда наше общение перейдёт на новый уровень.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 June 2012, 12:04 AM.Комментарий
-
О грехах к смерти, о хуле на духа предлагаю посмотреть здесь:
...Там же можно и по теме о гехах и исправлениях их пообщаться...Комментарий
-
Илья, спасибо за объяснение, теперь ваше понимание более понятно. И звучит логично. Скажите, если цель - воскрешение духа из мёртвого состояния, почему в Библии постоянно говорится о спасении души, а не спасении духа?Можно и за Гитлера поговорить.
Покуда человек не уверовал в Иисуса Христа, его дух мёртв= пребывает в духовной спячке.
И дух Гитлера - это не дух по имени Гитлер, а сын Божий, не имеющий к преступлениям внешнего человека отношения.
Гитлер - это внешний человек, душа во плоти, душа согрешающая, которая и умрёт.
Духовные накопления поступают в дух - сокровищницу храма; но когда внешний человек живёт своей жизнью, будучи отчуждён от Бога, то и накоплений мизер.
Проходит не одно воплощение духа, покуда душа не уверует и не обратиться к Богу.
Вот почему сказано, что привлекает только Отец - ибо Он Один знает в каком состоянии находится дух.
Душу образует дух; поэтому вновь образованная душа (не считая особых исключений) соответствует по потенциалу духу.
Поэтому одни люди с малолетства имеют зрелую душу - и это замечают окружающие; а другие - невысокого уровня и тяжело развиваются.
А всё оттого, сколько за плечами у внутреннего человека командировок.
При этом пакибытие (палингенезия) - это не реинкарнации, не переселение душ,- а именно эволюция духа, внутреннего человека, проходящего через цепь командировок на землю.
Достигнув зрелости, дух уже не отторгает душу, но происходит сочетание, брачный пир, на котором сочетаются внутренний Христос и душа.
При этом дух уступает место Христу, и происходит соединение Христа и внутреннего человека: жене глава - муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог.
О геене огненной сейчас подробно не могу говорить, поскольку считаю этот вопрос не проработанным.
Однако 1-е Кор.3:11-15 говорит об очищении в огне и спасении через него; не о физическом огне - потому что говорится "как бы", а об огне духовном, огне Духа, испепеляющем всё нечистое.
Кроме того, огонь в Библии - символ мыслей. Пример - рождение литого тельца из огня воспалённых измышлений человека.
Поэтому в этом направлении я и вникаю в познании Слова.
Палинегензия духов отражена в притчах Иисуса Христа, которые мы подробно разбирали в теме "Бессмертие души: рассуждения вслух".
Перелопачивать снова десять притч, чтобы существенно объясниться с Вами, нет смысла. Поэтому если пожелаете - заходите и читайте.
Тогда наше общение перейдёт на новый уровень.Комментарий
-
Спасение -греч. сотериа, образовано от корня соос - целый, неповреждённый.
Спасение, таким образом, - это воссоединение целостности, единства разделённых между собой духа, души и тела.
Теперь, говорится об спасении души.
Учитывая понимание спасения как слияния, спасти душу - это обратить её к духу (мужу), сочетать их браком любви.
Как Вы заметили, о спасении души говорится уверовавшим христианам.
Это говорит о том, что не все уверовавшие спасают свою душу.
То есть, если человек не трудится с Духом Святым , не покоряет свою душу духу, то он подпадает под учение притчи об неверном управителе и притчи о талантах.
Иначе говоря, у него остаются долги как в познании Бога, так и в деле спасения.
Ну а дальше происходит два варианта:
- если душа христианина деградировавшая и не имеет связи с духом, то её конец - растворение, ликвидация.
- если душа обратилась к мужу в той мере, чтобы не считать её пустой, то по выходе из внешнего тела она остаётся в высших планах дожидаться мужа.
При этом муж отправляется в командировку добирать по долгам.
По окончании всех командировок мужа пять условных дев (их может быть больше или меньше) - пять дев воссоединяются с мужем.
Кстати говоря, еклессия при таком понимании - это собрание жён вокруг мужа.
В то же время, тело Христово - это собрание всех мужей воедино, образующих из своих малых церквей вселенскую церковь.
В этой сокрытой части учения Христа жена занимает важнейшее место, поскольку через её уверование во Христа спасается муж.
Об этом говорит и Павел:Последнее восклицание говорит о том, что так могут призывать те люди, которые не знают о существовании внутреннего человека - духа, и которые укладывают свою жизнь в период от рождения до смерти."Иначе что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых(внутренних человеков)?
Если мёртвые (внутренние человеки) совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых(внутренних человеков)?....
Станем есть и пить, ибо завтра мы умрём!"(1-е Кор.15:29,32)
Через жену внутренний человек познаёт добро и зло, совершенствуя тем самым своё сознание.
Без жены он беспомощен на земле, а не познав добро и зло - бесполезен для Царствия, поскольку не может судить духовно.
Поэтому через жену он спасается; через жену совершенствуется в своём сознании.Комментарий
-
Илья, вы выстроили логичную картину, но она не подтверждается простыми принципами из Писания. Конечно, вы можете найти строки о крещении или девах и привязать их к своей концепции (хотя они говорят совсем о другом), но принципы Писания не подтверждают вашу теорию. Один из основных принципов - Яхве, Дух, Создатель является Спасителем - через всю Библию. Он (не посторонний дух) в Библии является мужем, а душа спасённых, Церковь является женщиной (напр. Иеремия 31:31-33; К Ефесянам 5:25-33). Вот стих 23: потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Заметьте, не жена спасает мужа, а наоборот. Ваша теория уводит от простоты и истины Евангелия.Спасение -греч. сотериа, образовано от корня соос - целый, неповреждённый.
Спасение, таким образом, - это воссоединение целостности, единства разделённых между собой духа, души и тела.
Теперь, говорится об спасении души.
Учитывая понимание спасения как слияния, спасти душу - это обратить её к духу (мужу), сочетать их браком любви.
Как Вы заметили, о спасении души говорится уверовавшим христианам.
Это говорит о том, что не все уверовавшие спасают свою душу.
То есть, если человек не трудится с Духом Святым , не покоряет свою душу духу, то он подпадает под учение притчи об неверном управителе и притчи о талантах.
Иначе говоря, у него остаются долги как в познании Бога, так и в деле спасения.
Ну а дальше происходит два варианта:
- если душа христианина деградировавшая и не имеет связи с духом, то её конец - растворение, ликвидация.
- если душа обратилась к мужу в той мере, чтобы не считать её пустой, то по выходе из внешнего тела она остаётся в высших планах дожидаться мужа.
При этом муж отправляется в командировку добирать по долгам.
По окончании всех командировок мужа пять условных дев (их может быть больше или меньше) - пять дев воссоединяются с мужем.
Кстати говоря, еклессия при таком понимании - это собрание жён вокруг мужа.
В то же время, тело Христово - это собрание всех мужей воедино, образующих из своих малых церквей вселенскую церковь.
В этой сокрытой части учения Христа жена занимает важнейшее место, поскольку через её уверование во Христа спасается муж.
Об этом говорит и Павел: Последнее восклицание говорит о том, что так могут призывать те люди, которые не знают о существовании внутреннего человека - духа, и которые укладывают свою жизнь в период от рождения до смерти.
Через жену внутренний человек познаёт добро и зло, совершенствуя тем самым своё сознание.
Без жены он беспомощен на земле, а не познав добро и зло - бесполезен для Царствия, поскольку не может судить духовно.
Поэтому через жену он спасается; через жену совершенствуется в своём сознании.
Все примеры из Бытия показывают, что наша душа (женщина) не может быть цельной без мужа (Яшуа). Доктор Кинли (первое сообщение) говорил, что у женщины, Евы начались проблемы, только когда она была отделена от мужчины, Адама (стала жертвой обмана сатаны). Поэтому спасение женщины (нашей души) в том, чтобы она опять находилась внутри мужа. Как Яшуа говорил: "Пребудьте во мне" (От Иоанна 15:4). То что это произойдёт символически было показано вложением рук Фомы в рану Яшуа. Это воссоединение в действительности случилось в день Пятидесятницы когда Дух Яшуа объеденился с душой верующих. Павел приводит об этом пример с прививкой ветви в ствол дерева в 11 главе К Римлянам.Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;3629590]ИВот такие рассуждения, брат, результат того что невозможно глубокие вещи изложить в коротеньком посте.лья, вы выстроили логичную картину, но она не подтверждается простыми принципами из Писания. Конечно, вы можете найти строки о крещении или девах и привязать их к своей концепции (хотя они говорят совсем о другом), но принципы Писания не подтверждают вашу теорию.
Всё подтверждается, встаёт на своё место и обретает гармонию полноты.
Вы невнимательно прочитали, и говорите то, что и я Вам говорил.Один из основных принципов - Яхве, Дух, Создатель является Спасителем - через всю Библию. Он (не посторонний дух) в Библии является мужем, а душа спасённых, Церковь является женщиной (напр. Иеремия 31:31-33; К Ефесянам 5:25-33). Вот стих 23: потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
Но сначала по Вашей цитате: муж есть глава жены, как и Христос Глава Церкви.
Отношения внутреннего и внешнего человека переносятся на взимоотношения мужа Христа и Его жены Церкви.
При этом Церковь является Его телом.
А вот что я написал Вам:
"- если душа обратилась к мужу в той мере, чтобы не считать её пустой, то по выходе из внешнего тела она остаётся в высших планах дожидаться мужа.
При этом муж отправляется в командировку добирать по долгам.
По окончании всех командировок мужа пять условных дев (их может быть больше или меньше) - пять дев воссоединяются с мужем.
Кстати говоря, еклессия при таком понимании - это собрание жён вокруг мужа.
В то же время, тело Христово - это собрание всех мужей воедино, образующих из своих малых церквей вселенскую церковь."
Вы путаете отношения внутреннего человека и внешнего, - со Христом и приванными Им во спасение.Заметьте, не жена спасает мужа, а наоборот. Ваша теория уводит от простоты и истины Евангелия.
Тот факт, что жена, уверовав в Бога, спасает дух, отражён в приводившихся словах Павла: "Иначе что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых(внутренних человеков)?
Если мёртвые (внутренние человеки) совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых(внутренних человеков)?...."(1-е Кор. 15:29).
Происходит это так: внешний человек уверовал, крестился Духом, Который оживил внутреннего человека.
Без принятия душою Христа, дух не оживает.
Это и есть спасение женою мужа.
Спору нет.Все примеры из Бытия показывают, что наша душа (женщина) не может быть цельной без мужа (Яшуа).
Когда человек принял Духа Святого, Дух воскрешает дух и наполняет его.
По мере духовного роста, происходит укрепление союза души и Духа Христова, живущего в духе.
Фактически, дух преобразуется во Христа, будучи соединён с Ним.
И таким образом, душа сочетается со Христом.
Со спасением согласен.Доктор Кинли (первое сообщение) говорил, что у женщины, Евы начались проблемы, только когда она была отделена от мужчины, Адама (стала жертвой обмана сатаны). Поэтому спасение женщины (нашей души) в том, чтобы она опять находилась внутри мужа. Как Яшуа говорил: "Пребудьте во мне" (От Иоанна 15:4).
Относительно Едема, человек был предопределён пройти школу познания добра и зла.
А для этого он должен был разделиться.
Другими словами, пройдя школу познания, обретя зрелое сознание, внутренний человек и внешний человек должны спастись=воссоединиться под главою Христа: жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог.То что это произойдёт символически было показано вложением рук Фомы в рану Яшуа. Это воссоединение в действительности случилось в день Пятидесятницы когда Дух Яшуа объеденился с душой верующих. Павел приводит об этом пример с прививкой ветви в ствол дерева в 11 главе К Римлянам.
Это актуально как для целостного (спасённого) человека, так и для Церкви и Христа.Комментарий

Комментарий