Как узнать Истину? Божественное Откровение.
Свернуть
X
-
Задаю ВОПРОС ВСЕМ, расшифруйте это видение -
Показал мне ГОСПОДЬ, в видении -
Вот, много народа, и я среди них, все заняты своими делами, вижу мальчика, как он украдкой достаёт чужой кошелёк, но видя его пустым, кладёт обратно, шарит ещё, что найти и находит, беря. Говорю ему, что так поступать нельзя, чтобы устыдить его. Вот подходит та, чей кошелёк он брал и спрашивает, в чем дело? Объяснив ей суть дела, она спрашивает его, что взял? Он отвечает: "Две конфетки"
Она берёт его за руку и говорит: "Пойдём, я дам тебе ещё"
Уходя, он оборачивается ко мне и я вижу улыбку со слезами на его лице.
Иди и больше не делай такого, говорю я ему.
Кто проявил больше любви к ребёнку, первая или вторая?
orstom1948Комментарий
-
[QUOTE=Тамара1948;3624369]Задаю ВОПРОС ВСЕМ, расшифруйте это видение -
Показал мне ГОСПОДЬ, в видении -
Вот, много народа, и я среди них, все заняты своими делами,
вижу мальчика, как он украдкой достаёт чужой кошелёк, но видя его пустым, кладёт обратно,
шарит ещё, что найти и находит, беря. Говорю ему, что так поступать нельзя, чтобы устыдить его.Вот подходит та, чей кошелёк он брал и спрашивает, в чем дело? Объяснив ей суть дела, она спрашивает его, что взял? Он отвечает: "Две конфетки"
Она берёт его за руку и говорит: "Пойдём, я дам тебе ещё"
Уходя, он оборачивается ко мне и я вижу улыбку со слезами на его лице.Иди и больше не делай такого, говорю я ему.
Кто проявил больше любви к ребёнку, первая или вторая?
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02 June 2012, 09:50 PM.Комментарий
-
Задаю ВОПРОС ВСЕМ, расшифруйте это видение -
Показал мне ГОСПОДЬ, в видении -
Вот, много народа, и я среди них, все заняты своими делами, вижу мальчика, как он украдкой достаёт чужой кошелёк, но видя его пустым, кладёт обратно, шарит ещё, что найти и находит, беря. Говорю ему, что так поступать нельзя, чтобы устыдить его. Вот подходит та, чей кошелёк он брал и спрашивает, в чем дело? Объяснив ей суть дела, она спрашивает его, что взял? Он отвечает: "Две конфетки"
Она берёт его за руку и говорит: "Пойдём, я дам тебе ещё"
Уходя, он оборачивается ко мне и я вижу улыбку со слезами на его лице.
Иди и больше не делай такого, говорю я ему.
Кто проявил больше любви к ребёнку, первая или вторая?
-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Разве здесь говорится о кошельке?
Ilia Krohmal получил ОТКРОВЕНИЕ, о ДУХЕ, и о ДУШЕ человека, ибо кто ищет, тот и находит в каждом СЛОВЕ своё - ОТКРОВЕНИЕ, которое приходит не от плоти душевной, а от ДУХА ПРЕМУДРОСТИ БОЖИЕЙ.
И сие не от нас БОЖИЙ ДАР, не от дел, чтоб ни кто не хвалился своею плотью.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Еф.2:8-10orstom1948Комментарий
-
Есть символы, Саша.
И у каждого есть свой духовный кошелёк: он называется сокровищница храма.
Храм есть человек; а сокровищница храма - дух во Христе.
Богатейте в Бога, - как вдова, принесшая в сокровищницу храма две лепты, и получившая похвалу от Христа.Комментарий
-
Илья, вы не ответили на мой вопрос в сообщении 1065. Повторяю его. Я пытаюсь лучше понять, во что вы верите. Вы считаете, что те духи (люди), которые отвергли Спасителя и его жертву, опять придут на землю после смерти пока не "повзрослеют"? Что произойдёт с душой неверующих? Есть ли для них геена огненная?Комментарий
-
Илья, вы не ответили на мой вопрос в сообщении 1065. Повторяю его. Я пытаюсь лучше понять, во что вы верите. Вы считаете, что те духи (люди), которые отвергли Спасителя и его жертву, опять придут на землю после смерти пока не "повзрослеют"? Что произойдёт с душой неверующих? Есть ли для них геена огненная?
А что помешает исполнению Его воли?
Пакибытие - перерождение, рождение заново; это происходит с духами, которые в Библии именуются мужами.
Я предлагал Вам почитать тему "Бессмертие души" по моим сообщениям.
Что касется геенны, то это образ судов, переплавки.
Душа - это порождение духа, и дух имеет вечную жизнь, и образует душу заново в каждой командировке до достижения совершенства со всеми духами праведников..Комментарий
-
Воля Его чтобы никто не погиб, но имел жизнь вечную.
А что помешает исполнению Его воли?
Пакибытие - перерождение, рождение заново; это происходит с духами, которые в Библии именуются мужами.
Я предлагал Вам почитать тему "Бессмертие души" по моим сообщениям.
Что касется геенны, то это образ судов, переплавки.
Душа - это порождение духа, и дух имеет вечную жизнь, и образует душу заново в каждой командировке до достижения совершенства со всеми духами праведников..Комментарий
-
Правильно ли я вас понимаю (простите за тривиальность примера): душа Гитлера умирает или переплавляется в геене огненной, но дух Гитлера продолжает жить. И может быть сейчас какой-то участник форума является духом Гитлера, но с другой душой, которая через веру в Евангелие сделает дух Гитлера совершенным?
Покуда человек не уверовал в Иисуса Христа, его дух мёртв= пребывает в духовной спячке.
И дух Гитлера - это не дух по имени Гитлер, а сын Божий, не имеющий к преступлениям внешнего человека отношения.
Гитлер - это внешний человек, душа во плоти, душа согрешающая, которая и умрёт.
Духовные накопления поступают в дух - сокровищницу храма; но когда внешний человек живёт своей жизнью, будучи отчуждён от Бога, то и накоплений мизер.
Проходит не одно воплощение духа, покуда душа не уверует и не обратиться к Богу.
Вот почему сказано, что привлекает только Отец - ибо Он Один знает в каком состоянии находится дух.
Душу образует дух; поэтому вновь образованная душа (не считая особых исключений) соответствует по потенциалу духу.
Поэтому одни люди с малолетства имеют зрелую душу - и это замечают окружающие; а другие - невысокого уровня и тяжело развиваются.
А всё оттого, сколько за плечами у внутреннего человека командировок.
При этом пакибытие (палингенезия) - это не реинкарнации, не переселение душ,- а именно эволюция духа, внутреннего человека, проходящего через цепь командировок на землю.
Достигнув зрелости, дух уже не отторгает душу, но происходит сочетание, брачный пир, на котором сочетаются внутренний Христос и душа.
При этом дух уступает место Христу, и происходит соединение Христа и внутреннего человека: жене глава - муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог.
О геене огненной сейчас подробно не могу говорить, поскольку считаю этот вопрос не проработанным.
Однако 1-е Кор.3:11-15 говорит об очищении в огне и спасении через него; не о физическом огне - потому что говорится "как бы", а об огне духовном, огне Духа, испепеляющем всё нечистое.
Кроме того, огонь в Библии - символ мыслей. Пример - рождение литого тельца из огня воспалённых измышлений человека.
Поэтому в этом направлении я и вникаю в познании Слова.
Палинегензия духов отражена в притчах Иисуса Христа, которые мы подробно разбирали в теме "Бессмертие души: рассуждения вслух".
Перелопачивать снова десять притч, чтобы существенно объясниться с Вами, нет смысла. Поэтому если пожелаете - заходите и читайте.
Тогда наше общение перейдёт на новый уровень.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 June 2012, 12:04 AM.Комментарий
-
О грехах к смерти, о хуле на духа предлагаю посмотреть здесь:
...Там же можно и по теме о гехах и исправлениях их пообщаться...Комментарий
-
Можно и за Гитлера поговорить.
Покуда человек не уверовал в Иисуса Христа, его дух мёртв= пребывает в духовной спячке.
И дух Гитлера - это не дух по имени Гитлер, а сын Божий, не имеющий к преступлениям внешнего человека отношения.
Гитлер - это внешний человек, душа во плоти, душа согрешающая, которая и умрёт.
Духовные накопления поступают в дух - сокровищницу храма; но когда внешний человек живёт своей жизнью, будучи отчуждён от Бога, то и накоплений мизер.
Проходит не одно воплощение духа, покуда душа не уверует и не обратиться к Богу.
Вот почему сказано, что привлекает только Отец - ибо Он Один знает в каком состоянии находится дух.
Душу образует дух; поэтому вновь образованная душа (не считая особых исключений) соответствует по потенциалу духу.
Поэтому одни люди с малолетства имеют зрелую душу - и это замечают окружающие; а другие - невысокого уровня и тяжело развиваются.
А всё оттого, сколько за плечами у внутреннего человека командировок.
При этом пакибытие (палингенезия) - это не реинкарнации, не переселение душ,- а именно эволюция духа, внутреннего человека, проходящего через цепь командировок на землю.
Достигнув зрелости, дух уже не отторгает душу, но происходит сочетание, брачный пир, на котором сочетаются внутренний Христос и душа.
При этом дух уступает место Христу, и происходит соединение Христа и внутреннего человека: жене глава - муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог.
О геене огненной сейчас подробно не могу говорить, поскольку считаю этот вопрос не проработанным.
Однако 1-е Кор.3:11-15 говорит об очищении в огне и спасении через него; не о физическом огне - потому что говорится "как бы", а об огне духовном, огне Духа, испепеляющем всё нечистое.
Кроме того, огонь в Библии - символ мыслей. Пример - рождение литого тельца из огня воспалённых измышлений человека.
Поэтому в этом направлении я и вникаю в познании Слова.
Палинегензия духов отражена в притчах Иисуса Христа, которые мы подробно разбирали в теме "Бессмертие души: рассуждения вслух".
Перелопачивать снова десять притч, чтобы существенно объясниться с Вами, нет смысла. Поэтому если пожелаете - заходите и читайте.
Тогда наше общение перейдёт на новый уровень.Комментарий
-
Спасение, таким образом, - это воссоединение целостности, единства разделённых между собой духа, души и тела.
Теперь, говорится об спасении души.
Учитывая понимание спасения как слияния, спасти душу - это обратить её к духу (мужу), сочетать их браком любви.
Как Вы заметили, о спасении души говорится уверовавшим христианам.
Это говорит о том, что не все уверовавшие спасают свою душу.
То есть, если человек не трудится с Духом Святым , не покоряет свою душу духу, то он подпадает под учение притчи об неверном управителе и притчи о талантах.
Иначе говоря, у него остаются долги как в познании Бога, так и в деле спасения.
Ну а дальше происходит два варианта:
- если душа христианина деградировавшая и не имеет связи с духом, то её конец - растворение, ликвидация.
- если душа обратилась к мужу в той мере, чтобы не считать её пустой, то по выходе из внешнего тела она остаётся в высших планах дожидаться мужа.
При этом муж отправляется в командировку добирать по долгам.
По окончании всех командировок мужа пять условных дев (их может быть больше или меньше) - пять дев воссоединяются с мужем.
Кстати говоря, еклессия при таком понимании - это собрание жён вокруг мужа.
В то же время, тело Христово - это собрание всех мужей воедино, образующих из своих малых церквей вселенскую церковь.
В этой сокрытой части учения Христа жена занимает важнейшее место, поскольку через её уверование во Христа спасается муж.
Об этом говорит и Павел:"Иначе что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых(внутренних человеков)?
Если мёртвые (внутренние человеки) совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых(внутренних человеков)?....
Станем есть и пить, ибо завтра мы умрём!"(1-е Кор.15:29,32)
Через жену внутренний человек познаёт добро и зло, совершенствуя тем самым своё сознание.
Без жены он беспомощен на земле, а не познав добро и зло - бесполезен для Царствия, поскольку не может судить духовно.
Поэтому через жену он спасается; через жену совершенствуется в своём сознании.Комментарий
-
Спасение -греч. сотериа, образовано от корня соос - целый, неповреждённый.
Спасение, таким образом, - это воссоединение целостности, единства разделённых между собой духа, души и тела.
Теперь, говорится об спасении души.
Учитывая понимание спасения как слияния, спасти душу - это обратить её к духу (мужу), сочетать их браком любви.
Как Вы заметили, о спасении души говорится уверовавшим христианам.
Это говорит о том, что не все уверовавшие спасают свою душу.
То есть, если человек не трудится с Духом Святым , не покоряет свою душу духу, то он подпадает под учение притчи об неверном управителе и притчи о талантах.
Иначе говоря, у него остаются долги как в познании Бога, так и в деле спасения.
Ну а дальше происходит два варианта:
- если душа христианина деградировавшая и не имеет связи с духом, то её конец - растворение, ликвидация.
- если душа обратилась к мужу в той мере, чтобы не считать её пустой, то по выходе из внешнего тела она остаётся в высших планах дожидаться мужа.
При этом муж отправляется в командировку добирать по долгам.
По окончании всех командировок мужа пять условных дев (их может быть больше или меньше) - пять дев воссоединяются с мужем.
Кстати говоря, еклессия при таком понимании - это собрание жён вокруг мужа.
В то же время, тело Христово - это собрание всех мужей воедино, образующих из своих малых церквей вселенскую церковь.
В этой сокрытой части учения Христа жена занимает важнейшее место, поскольку через её уверование во Христа спасается муж.
Об этом говорит и Павел: Последнее восклицание говорит о том, что так могут призывать те люди, которые не знают о существовании внутреннего человека - духа, и которые укладывают свою жизнь в период от рождения до смерти.
Через жену внутренний человек познаёт добро и зло, совершенствуя тем самым своё сознание.
Без жены он беспомощен на земле, а не познав добро и зло - бесполезен для Царствия, поскольку не может судить духовно.
Поэтому через жену он спасается; через жену совершенствуется в своём сознании.
Все примеры из Бытия показывают, что наша душа (женщина) не может быть цельной без мужа (Яшуа). Доктор Кинли (первое сообщение) говорил, что у женщины, Евы начались проблемы, только когда она была отделена от мужчины, Адама (стала жертвой обмана сатаны). Поэтому спасение женщины (нашей души) в том, чтобы она опять находилась внутри мужа. Как Яшуа говорил: "Пребудьте во мне" (От Иоанна 15:4). То что это произойдёт символически было показано вложением рук Фомы в рану Яшуа. Это воссоединение в действительности случилось в день Пятидесятницы когда Дух Яшуа объеденился с душой верующих. Павел приводит об этом пример с прививкой ветви в ствол дерева в 11 главе К Римлянам.Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;3629590]Илья, вы выстроили логичную картину, но она не подтверждается простыми принципами из Писания. Конечно, вы можете найти строки о крещении или девах и привязать их к своей концепции (хотя они говорят совсем о другом), но принципы Писания не подтверждают вашу теорию.
Всё подтверждается, встаёт на своё место и обретает гармонию полноты.
Один из основных принципов - Яхве, Дух, Создатель является Спасителем - через всю Библию. Он (не посторонний дух) в Библии является мужем, а душа спасённых, Церковь является женщиной (напр. Иеремия 31:31-33; К Ефесянам 5:25-33). Вот стих 23: потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
Но сначала по Вашей цитате: муж есть глава жены, как и Христос Глава Церкви.
Отношения внутреннего и внешнего человека переносятся на взимоотношения мужа Христа и Его жены Церкви.
При этом Церковь является Его телом.
А вот что я написал Вам:
"- если душа обратилась к мужу в той мере, чтобы не считать её пустой, то по выходе из внешнего тела она остаётся в высших планах дожидаться мужа.
При этом муж отправляется в командировку добирать по долгам.
По окончании всех командировок мужа пять условных дев (их может быть больше или меньше) - пять дев воссоединяются с мужем.
Кстати говоря, еклессия при таком понимании - это собрание жён вокруг мужа.
В то же время, тело Христово - это собрание всех мужей воедино, образующих из своих малых церквей вселенскую церковь."
Заметьте, не жена спасает мужа, а наоборот. Ваша теория уводит от простоты и истины Евангелия.
Тот факт, что жена, уверовав в Бога, спасает дух, отражён в приводившихся словах Павла: "Иначе что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых(внутренних человеков)?
Если мёртвые (внутренние человеки) совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых(внутренних человеков)?...."(1-е Кор. 15:29).
Происходит это так: внешний человек уверовал, крестился Духом, Который оживил внутреннего человека.
Без принятия душою Христа, дух не оживает.
Это и есть спасение женою мужа.
Все примеры из Бытия показывают, что наша душа (женщина) не может быть цельной без мужа (Яшуа).
Когда человек принял Духа Святого, Дух воскрешает дух и наполняет его.
По мере духовного роста, происходит укрепление союза души и Духа Христова, живущего в духе.
Фактически, дух преобразуется во Христа, будучи соединён с Ним.
И таким образом, душа сочетается со Христом.
Доктор Кинли (первое сообщение) говорил, что у женщины, Евы начались проблемы, только когда она была отделена от мужчины, Адама (стала жертвой обмана сатаны). Поэтому спасение женщины (нашей души) в том, чтобы она опять находилась внутри мужа. Как Яшуа говорил: "Пребудьте во мне" (От Иоанна 15:4).
Относительно Едема, человек был предопределён пройти школу познания добра и зла.
А для этого он должен был разделиться.
То что это произойдёт символически было показано вложением рук Фомы в рану Яшуа. Это воссоединение в действительности случилось в день Пятидесятницы когда Дух Яшуа объеденился с душой верующих. Павел приводит об этом пример с прививкой ветви в ствол дерева в 11 главе К Римлянам.
Это актуально как для целостного (спасённого) человека, так и для Церкви и Христа.Комментарий
Комментарий