Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Avis
Скажите, какую ошибку своих родителей повторил Каин....?
и где это вы узнали, что "сатана" может творить и создавать...?Комментарий
-
Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы
Сообщение от Alex Shevchenko
Бог зла не сотворил. Да и достаточно.В Библии написано, что не только сотворил разочек, но творит. Вас и иже с Вами тыщу раз тыкали носом в текст. Было бы желание - да-авно б увидели! Но нет его, желания-то! Вот где собака порылась! (с) А коли так, действительно, достаточно. О чем спорить?
Резюме: кто-то ошибается. Либо Вы и иже с Вами, либо Библия. Пусть каждый/-ая выбирает то мнение, которое для него/нее более авторитетно.
(приведите пример из материального мира кто или что творит тьму в залитой светом комнате?)
"Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы."Комментарий
-
1 И пошел Самсон в Фимнафу и увидел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских.
2 Он пошел и объявил отцу своему и матери своей и сказал: я видел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских; возьмите ее мне в жену.
3 Отец и мать его сказали ему: разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену у Филистимлян необрезанных? И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась.
4 Отец его и мать его не знали, что это от Господа, и что он ищет случая отмстить Филистимлянам. А в то время Филистимляне господствовали над Израилем.
Чтобы понять о чем в этом отрывке, надо судить духовно,
кто может тот и судит,
а кто не может тому лучше и не делать поспешных выводов.
Сегодня это вторая тема где привожу это место.
В этой теме оно к тому что судить надо духовно,
в теме все себя так понимают, а кто прав, узнаем в свое время.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, но это не значит, что Бог не может производить тьму и зло для Своего промысла.Комментарий
-
1 И пошел Самсон в Фимнафу и увидел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских.
2 Он пошел и объявил отцу своему и матери своей и сказал: я видел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских; возьмите ее мне в жену.
3 Отец и мать его сказали ему: разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену у Филистимлян необрезанных? И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась.
4 Отец его и мать его не знали, что это от Господа, и что он ищет случая отмстить Филистимлянам. А в то время Филистимляне господствовали над Израилем.
Чтобы понять о чем в этом отрывке, надо судить духовно,
кто может тот и судит,
а кто не может тому лучше и не делать поспешных выводов.
Сегодня это вторая тема где привожу это место.
В этой теме оно к тому что судить надо духовно,
в теме все себя так понимают, а кто прав, узнаем в свое время.Комментарий
-
Ilia Krohmal
Странное ощущение у меня создается после ваших постов. Соглашаюсь почти со всеми вашими рассуждениями, а понять почему вы такие выводы делаете никак не могу. Есть просто непонятно откуда взявшиеся у вас "откровения". Например:
И трава засыхала, и листья опадали, и животные умирали. Если бы всё это жило вечно, да ещё плодилось и размножалось, то...не буду дальше.
Адам это видел и понимал что такое смерть.
Может ссылку приведете? Я всегда считал очевидным, что в Эдеме ни животные не умирали, ни листья не опадали, ни трава не засыхала. Было запущено время, но смен времен года не было. Как и сейчас на экваторе деревья плодоносят круглый год и сезонных изменений в виде опадания листвы со всего дерева нет. Вы пишите, что "происхождение греха не вызвано внешними причинами.", и в то же время говорите, что смерть существовала до грехопадения Адама. Вы считаете, что смерть не вызвана грехопадением Адама? А вот Павел считал иначе:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили." (Рим. 5:12)
Не логичнее ли предположить, что физическая смерть была предусмотрена Богом для людей и для животных, и в этом Богу не нужна помощь со стороны человека, а нужно доверие к Нему? Как и предусмотрено Богом и воскресение людей от физической смерти и получение нового тела.
Мысль - то я Вашу понял, точнее, мотив мысли - что само собой из ниоткуда грех не может взяться и для него была сотворена предопределённая основа.
Видимый мир - это престный мир, временный, преходящий, неверный.
Видимый мир противится вечности, которая имеет противоположные законы.
Временное противится вечности.
Вечность включает в себя временное, как океан включает в себя каплю воды, как время включает в себя мгновение.
Можно смело взять параллельные места и посмотреть, как Бог воспитывал и подвигал к духовному Своих сынов.
Возьмите Исход - сколько там уроков для сынов Израиля, возьмите Авраама, Исака, Иакова и так далее.
Бог создавал для Адама уроки в текущей жизни - точно также как и нам их создаёт из мелочей - чтобы человек учился извлекать из ничожного драгоценное. Раз Бог посещал Адама - можно смело, основываясь на слове Божием, заключить, что Он его учил, беседовал, наставлял.
Возьмите, к примеру, то, как Бог открывает Адаму, что "не хорошо быть человеку одному". Он проводит перед ним всех животных парами, и Адам вдруг понимает, что ему не хватает близкого человека рядом. Потребность в жене уже была заложена в Адама, но чтобы она проявилась в осознанном желании необходимо было пробудить в нем эту потребность.
То же происходит и с духовной потребностью Адама, которая была заложена в Адама, но необходим был ВНЕШНИЙ толчок, чтобы она проявилась (в начале в стыде за свою наготу и в страхе перед наказанием.)
Главное, к чему я так подробно разбираю Едемский сад - чтобы показать, что грех рождается внутри человека за счёт нарушения гармонии развития. Конкурентная борьба между двумя уровнями познания была управляема свыше.
Однако свобода предпочтений человека не отменялась, и искушение как неизбежность показало, что Адам пошёл по иному пути.
Гармония - это симметрия, идеал, а наш мир асимметричен, реален и превыше всякого человеческого идеала. А вы постоянно этой реальностью поступаетесь ради идеализации мира. В мире реальном гармония отсутствует, а развитие мира держится на асимметрии, или если угодно, на гармонии духовной, где есть единство Духа, где всё и во всём Христос.
Поэтому Адам - это ученик Бога живого. И его искушение - это этап его духовного взросления и могло быть преодолённым не гепотетически, а в реальности.
Адам имел земные и духовные потребности. Восполнение этих потребностей и есть познание ответственности.
Воспитание ответственности человека шло естественным путём и без знания добра и зла: через радость и печаль, через боль и удовольствие, через устройство дела и неустройство, через ошибки и успехи, через красивое и не красивое, через увядяющее и цветущее, через влечения, желания и невозможности их реализовать, через понимание и непонимание и так далее, и так далее.
Ведь нигде в библии нет даже намека на этот дуализм сознания, о котором вы пишите. В Адаме до согрешения все было "да, и Аминь".
Вы ведь не ходили на Крест, не умирали и не воскресали на третий день.
Однако в Вас произошли изменения, которые мы называем смертью ветхого начала и рождением Нового человека. И фактически, произошла - и происходит дальше - перемена Вашего сознания под действием живого Бога.
Повествование об Едеме сжатое, словно формула. Но знание Бога и Его развития отношений с человеком позволяет восстановить картину в той полноте, чтобы увидеть течение жизни в великом начале.
В - третьих, Бог в Своём воспитании человека неизменен, так как Сам неизменен. Поэтому отношения развиваются всегда по одному и тому же принципу последовательности от внешнего и младенческого - к внутреннему и зрелому.Последний раз редактировалось VladK; 19 November 2011, 02:13 PM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
особенно тем кто душевные?
Да и плотским тоже?Комментарий
-
Читаю и вижу, что бесы живущие в одерживых ими людей,
мучают людей, делают их слепыми, глухими, лунатиками, беснующимися, больными,
при этом они разговариют,
открывают свое имя нас много
знают время своего действия, Божье определение для них и знают что Христос их будет мучать в свое время, боятся этого,
знают Кто Он Христос, что Он сын Божий.
Неужели этих прочитанных сведений мало, чтобы поверить им и в простоте узнать, что мы живем в духовном мире?
В мире где есть Свет и есть тьма,
есть Жизнь и есть смерть,
есть добро и есть зло.
Бог предлогает и то и другое, а мы выбираем, когда Его слово достигает нас.
Бог дал Жизнь Адаму и заключил договор с ним, поставил условия в каких он будет жив и при каких умрет.
Открыто сказано Богом что за что и почему.
Скажи обольститель прямо по сказанному БОгом и не будет места лжи, человек сореентируется,
на основании одинаково сказанных речей, что это правда,
но у обольститель в обольщении своим грехом и не может сеять ничего другого кроме обольщения.
Он залуждающийся и вводящий в заблуждения
Иов1216 У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение.13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
а Писания открывают, по милости Божией ищущим славы у Бога, а не у человеков(например у Щедровицкого),
что не сам по себе человек осказался в плену у зла,
а по воле покорившего его, в надежде на искупление(надежда дана Творцом Адаму)
Римлянам 817 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
К таким пробиться нет никакой возможности, у нас, у людей, но не у Бога и это от Бога.
Захотел человек искать славу у человеков - найдет, и будет в ней пребывать.
Но если уже был там и получил освобождение и опять попал в человеческое и сново освождение,
и так у кого сколько раз,
но когда доходит до сознания что это ложный путь искать славы(т.е. откровения) у людей,
тогда остановка, чтобы познать что Господь есть Бог.
Всем Благословений.Комментарий
-
Да нет, уразуметь должны именно вы, вот эти слова Писания:
"И увидела жена, что..." - по-вашему, получается, что зрение она приобрела только в тот момент, но к сожалению, вы ошибаетесь.
И еще одно - Адам был не то чтобы безгрешен, а просто НЕИСКУШЕН!!!! Подумайте над оттенками смыслов.
Я не ищу споров, я ищу здравого рассуждения в вере, у Вас по этому вопросу такого мнения не обнаруживается. Надеюсь вы не истина в последней инстанции?Ваша позиция ни на чем не основана...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И не для меня... Я пытаюсь расшевелить вас, чтобы вы не поверхностно прочитали синодальный перевод, а попытались порассуждать над текстом!!!! Ну не может быть в том тексте, который вы привели, того смысла, который вы отстаиваете.
И вот аргументы почему это так - я вам привел.
А вы хоть один привели???
Нет!
Вы просто привели перевод, сделанный в позапрошлом веке одной из епархий одной из христианских деноминаций, на русский язык Слова Божьего. Выдрав данный текст из контекста, как самого пророчества, так и из контекста всего Писания. И уверяете всех, что вы привели мне некий аргумент.
Ничего вы не привели. В тех словах нет, того что отстаивается вами. Вы, за 60 лет, просто привыкли видеть там это, а на самом деле там совсем другое записано!
Ну или иначе докажите, что там есть то, что вы думаете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Для вас существует ваше мнение(хотя и не ваше, но принятое вами),
и снова ваше.
Пусть так и мое мнение для меня и других для них самих, спорить не буду, у нас есть мнения и мы ими делимся.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий