А Вы вспомните одного одержимого человека в Гадаре, которого Господь исцелил. (Библию наверное внимательно изучаете?) В нем находился целый легион, то есть несколько тысяч злых духов. Эти злые духи обманывали в те времена людей и целые народы, как и сегодня обманывают многих грешников, нашептывая о своем всемогуществе, о том, что они - единственные боги и нет другого бога, кроме них, а добрых духов якобы и вообще не существует. Но стоило появиться где-нибудь Господу нашему Иисусу Христу, как они в ужасе бежали от него. Они узнавали в Нем Вседержителя и Судью, Который может их изобличить, изгнать из этого мира и ввергнуть в адскую бездну. Они распоясались в мире по Божию попущению; они налетели на человеческий род, словно мухи на падаль, и вели себя так, будто этот мир на веки вечные обеспечен им в качестве гнезда и трапезы. И вдруг появился пред ними Носитель добра, Господь наш Иисус Христос, и они от страха затрепетали и завопили: пришел Ты сюда прежде времени мучить нас! Никто так не боится мук, как мучащий других. Злые духи мучили человечество несколько тысяч лет и в муках человеческих находили удовольствие. Но при виде Христа, своего величайшего мучителя, они затрепетали и были готовы, выйдя из людей, войти хотя бы в свиней или в любую другую тварь, лишь бы не быть совсем изгнанными из мира сего. Но Христос не помышлял о том, чтобы совсем изгнать их из мира. Мир сей есть мир смешанных сил. Мир сей есть поле битвы, на котором люди должны сознательно и добровольно выбрать: или пойти за Христом Победителем, или за нечистыми и побежденными демонами. Христос пришел как Человеколюбец, дабы явить превосходство силы добра над силой зла и утвердить в людях веру в добро - и только в добро.
Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Что бы понять устройство Духовного смотрите на ПЛОТСКОЕ.
"вникай в себя и в учение вникай. занимайся сим постоянно...."
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны".
Скажите вот есть тюрьмы, там сидят осуждённые преступники, но ОБЩЕСТВО использует труд заключённых?
Иисус же сказал, что диавол УЖЕ осуждён.Комментарий
-
А зачем мне смотреть на "некоторых верующих"? Я смотрю только на Христа..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Суть грехопадения состояла в том, что прародители,поддавшись искушению, перестали взирать на запрещенный плод, как на предмет заповеди Божией, а стали рассматривать его в предполагаемом отношении к себе, - к своей чувственности и своему сердцу, своему разумению, уклонившись от единства истины Божией в многочисленность собственных помыслов, собственных желаний не сосредоточенных в воле Божией, что и есть похоть. Похоть же, зачав грех, рождает действительный грех (Иак. 1, 14-15). Ева, искушаемая дьяволом,увидела в запрещенном древе не то, что оно на самом деле из себя представляло, но то, чего она сама желала, исходя из своей похоти (1 Иоан. 2, 16; Быт. 3, 6). Какие же похоти открылись в душе Евы перед вкушением запрещенного плода? "И увидела жена, что дерево хорошо для пищи", т. е. она почувствовала некоторый особенный, необыкновенно приятный вкус в плоде запрещенном, - это похоть плоти. "И что оно приятно для глаз", т. е. жене показался более всех красивым плод запрещенный, - это похоть очей, или страсть к наслаждению. "И вожделенно, потому что дает знание", т. е. жене захотелось изведать того высшего и божественного знания, которое сулил ей искуситель, -это гордость житейская.
Продолжать дальше? Но об этом писалось и раньше. Перечитайтехотя бы все сообщения Луки.Комментарий
-
суть в том что знать и познать две огромные разницы.
некоторые всю жизнь накапливают знания в том числе и про Христа.
но такой путь узнавания-пустота, потому что:
"кто думает что он что нибудь знает, тот еще НИЧЕГО не знает, но любящим Бога (богобоязненным) дано знание от Него."
каким образом делал выводы Христос и чем Его позиция отличается от обычного обывательского мышления-
2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине
(Ис.11:2-4)
Но вы прежде спросите, кто тут без Духа Божьего? Может найдете пару человек, а так, все в Духе, как они говорят...)))Комментарий
-
А Вы вспомните одного одержимого человека в Гадаре, которого Господь исцелил. (Библию наверное внимательно изучаете?) В нем находился целый легион, то есть несколько тысяч злых духов. Эти злые духи обманывали в те времена людей и целые народы, как и сегодня обманывают многих грешников, нашептывая о своем всемогуществе, о том, что они - единственные боги и нет другого бога, кроме них, а добрых духов якобы и вообще не существует. Но стоило появиться где-нибудь Господу нашему Иисусу Христу, как они в ужасе бежали от него.
1 Царств 18:10-11 10 И было на другой день:напалзлойдухотБоганаСаула, ион бесновался в доме своемКомментарий
-
Комментарий
-
Слова седьмого стиха, обращены к язычнику, которым являлся Кир, и свидетельствуют, что не случай, не воля неких богов покровителей стихий вершит события в мире. Они свидетельствуют ему, против многобожия и в частности против персидского дуализма. Основой в котором было учение о двух бесконечных и равных началах: "света" и "тьмы", учения о двух богах под именами Ормузда и Аримана, являющихся в глазах персов, двумя принципами всего мироздания вечно противоборствующих друг другу, антиподами друг друга, олицетворением которых были "свет" и "тьма". И проявляющихся в жизни человечества также в виде мира или бедствий.
Кир был верен своей вере, но Бог который Его призвал и дал ему силу, власть, и свое помазание на служение Сам говорит ему:
"Я творю свет и тьму, я даю мир и произвожу бедствия, Я Господь делаю все это".
Бог есть Любовь, и призывая на служение, язычника, Бог не оставил призванного в неведении и заблуждении.
Творцом и света и тьмы является Бог, причиной и мира и бедствий, является Воля Божия, а непротивоборство богов или некиих извечных принципов мира.
Вот об этом говорит книга пророка Исайи в 45 главе в 7 стихе.
Кир, имеющий неповрежденную нравственность, и богобоязненность принял слова Божии, и принял веру в Единое начало и Единый источник Вселенной, Единого Бога Творца, о чем свидетельствует текст его указа, дословно приводимый у Иосифа Флавия:
"после того, как Величайший Бог вселенной явил меня царем, я убеждаюсь, что это есть именно Тот, Которому поклоняется народ израильский: ибо Он именно через пророков предрек имя мое, а вместе и то, что я созижду храм Его в Иерусалиме, в стране Иудейской".
Последний раз редактировалось Евлампия; 21 November 2011, 08:50 AM."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Мне и кусочка хватит для разумения истины Писаний, а некоторым и Библии мало. Вы можете мне ответить на вопрос, Бог Владыка злым духам, злые духи Ему послушны?Комментарий
-
Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Это я так спросил, шутя, ответа не требую.
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий