Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Добавлено: че я парюсь? Уже объяснял: Бог - внутри человека. Бог есть свет, из Бога выходит только свет (добро). Но человек может принимать свет (добро) за тьму (зло) и тьму (зло) за свет (добро), если в нем нет Господа. Господь различает и оставляет внутри свет (добро), а тьму (зло) оставляет где ей и положено - во вне.Комментарий
-
Очень хорошо, что Вы решили начать со 2-го стиха, ибо именно там и кроется ответ на вопрос, почему умы повреждаются от (а не "уклонившись от") простоты во Христе.
Ежели Вы полагаете, что в Писании есть хоть слово о материальных телах из мяса - Ваше право, но я считаю иначе. Речь идет только о желаниях. "Муж" - желание отдавать (альтруизм), "жена" (в данном случае, во 2-м стихе, "παρθενον", "девушка") - получать (эгоизм). Чтобы быть παραστισαι, "представленной" Христу, "жена"/"девушка" должна непременно быть αγνην, "чистой" (то есть,"тело" человека, "невеста", должно быть предварительно очищено от эгоистических желаний приданием им альтруистического намерения), иначе "муж" и "девушка" не могут легитимно соединиться, как ηρμοσαμιν, "обручил" их Павел.
А ежели не очистится - кранты: под воздействием света Христа ее νοηματα, "мысли" ("ум") были бы φθαπη - "повреждены". Это - в лучшем случае. Согласно Стронгу, это слово (5351) может также означать "уничтожать", "истреблять", "губить", "разорять", "опустошать", "карать", "развращать". Не слабо, да? Надеюсь,
Далее Вы пишите, что
В Синодальном переводе - таки да. А в греческом тексте - таки нет: "φαβοθμε δε... etc." - "Боюсь же, чтобы не как змей обманул Еву в коварстве его, так были испорчены (в лучшем случае - В 3694) мысли ваши от простоты во Христе". Ибо Христос и эгоизм несовместны.
Дельное предложение. Действительно, пора заканчивать. Ибо сомневаюсь, что мой ответ сподвигнет Вас на перемену отношения к искажениям Писания шибко рьяными идеологами."Боюсь же, чтобы не как змей обманул Еву в коварстве его, так были испорчены (в лучшем случае - В 3694) мысли ваши от простоты во Христе". Ибо Христос и эгоизм несовместны.
Теперь надобно Вам откомментировать это в соответствии с учением Христовым.Комментарий
-
Очень хорошо, что Вы решили начать со 2-го стиха, ибо именно там и кроется ответ на вопрос, почему умы повреждаются от (а не "уклонившись от") простоты во Христе.
Ежели Вы полагаете, что в Писании есть хоть слово о материальных телах из мяса - Ваше право, но я считаю иначе. Речь идет только о желаниях. "Муж" - желание отдавать (альтруизм), "жена" (в данном случае, во 2-м стихе, "παρθενον", "девушка") - получать (эгоизм). Чтобы быть παραστισαι, "представленной" Христу, "жена"/"девушка" должна непременно быть αγνην, "чистой" (то есть,"тело" человека, "невеста", должно быть предварительно очищено от эгоистических желаний приданием им альтруистического намерения), иначе "муж" и "девушка" не могут легитимно соединиться, как ηρμοσαμιν, "обручил" их Павел.
В Синодальном переводе - таки да. А в греческом тексте - таки нет: "φαβοθμε δε... etc." - "Боюсь же, чтобы не как змей обманул Еву в коварстве его, так были испорчены (в лучшем случае - В 3694) мысли ваши от простоты во Христе". Ибо Христос и эгоизм несовместны.
На мой взгляд, буквальный перевод родил на свет несуразицу.
Однако увещевание Павла в синодальном переводе выглядит понятно и естественно, согласуясь с учением Христовым.
Бог привёл жену к человеку как чистую, невинную и открытую.
Павел проводит параллель, и говорит, что он верующих обручил единому мужу - Духу Христову.
Но подобно тому, как Ева повредилась умом, пустившись в рассуждения, так и их умы не повредились, изменив Духу.
Что в Едеме, что здесь, речь идёт об измене - когда человек не бодрствует, не пребывает в Духе - и оттого его помышления повреждаются.
То есть причина - измена Духу Божьему, когда человек не пребывает в Нём.
Всё это очень хорошо подтверждается практикой: помазание Духа Святого истинно и неложно, и такое помазание как простота есть черта ума Христова.Комментарий
-
Ис.45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло; Я, Господь, делаю все это. Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. Рим.11:36
Иов 2гл10ст Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?
«Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию.. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19)»
Объясните, как может быть в Любви - гнев?Комментарий
-
2) кто вообще похоть произвёл? -а вы знаете иного творца, помимо Творца вселенной???
3) была ли она при сотворении человека? - безусловно, бо она - часть аппарата дающего человеку свободу выбора воли. Не будет ее, и человек станет роботом.
4) а если не была, но стала, то как это сделалось возможным, Бог недосмотрел чего - то? - Ну многие так и думают. На самом-же деле сие есть часть того, что мы называем способностью выбора - поступить не по инструкции.
Нет, я не знаю, поэтому вопрос сей больше риторический.
Отчего же, именно по теме, если человек может творить духов, то есть то, что бессмертно, то места Творцу уже не остается Он лишний в этом человеческом творчестве.
А могу делать поп-корн, "Мак дональдс" тоже умеет делать поп-корн. Значит ли это, что мне, как производителю поп-корна уже нет места, для производства поп-корна?У вас странная логика.
Каким же образом человек творит себе духов?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А как можно потопить первый род человеческий и Сына послать на Крест в Жертву умилостивления за грех мира и всё это одним и тем же Богом? Если Бог зла бедствия духами зла не производит в силу того, что не может причинить зла- бедствия Своему творению, то кто же, неужели есть ещё один в творении Бог, равнозначный Творцу и творящий противное Богу Любви? Может быть приложить духовное усердие и попробовать понять пророков и апостолов утверждающих буквально следующее, чем пытаться оправдывая Бога делать пророков и апостолов лжецами?
Ис.45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло; Я, Господь, делаю все это. Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. Рим.11:36
Иов 2гл10ст Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?
«Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию.. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19)»
Объясните, как может быть в Любви - гнев?
Есть огромная разница между гневом человеческом и гневом Божиим.О гневе человеческом сказано"Не творит правды гнев человеческий".А вот Божий гнев творит правду.Он всегда справедлив.Бог всегда и всё творит ко благу.Только человек не всегда понимает и принимает это.
Убьёте вы заразную муху,если она *сидит на конфете вашего ребёнка несмышлёныша?
И её убьёте и конфету выбросите и руки ему помоете,хоть он и плакать будет-жалея свою конфету.
Вот так и Господь поступает.Он лучше нас знает-что нам ко благу.У Него ошибок нет.Комментарий
-
Всё работает во всех мирах так, как задумал Б-г и не иначе, в противном случае, тот кто намеревается это опровергнуть, является клеветником, лжецом, глупцом и т.д ибо Всё исходит от Б-га и Г-сподь Б-г, и Г-сподь, то же от Б-га.
Если вы сможете постигнуть эту мудрость, то у вас отпадут все фантазии( предрассудки):
Мишна 1:
Тридцатью двумя скрытыми путями мудрости установил Властелин воинств, Властелин постигающих Его, Повелитель жизни и Царь сокрытия, Бог всемогущий, Милостивый и Милосердный, Возвышенный и Вознесенный, Восседающий Вечно и Отдельно, имя Его Возвышенный и Отделенный. Он и создал Свое сокрытие тремя книгами книгой, рассказчиком и рассказом.
Еще раз: когда завесы в Храме устранены - где граница?Комментарий
-
Комментарий
-
Господь хочет, что бы творение исполняло только и исключительно Его волю, однако закладывает в творение выбор воли и создаёт условия для своеволия, хотя мог бы и воспрепятсnвовать. Спрашивается, на кой ляд такая свобода воль, которая ведёт к падению, а через падение к наказанию и притом смертному? Какое из творений не возопиёт об отсечении своеволия, то есть к принятию совершенного роботизма в подчинении?Комментарий
-
Комментарий
-
Есть огромная разница между гневом человеческом и гневом Божиим.О гневе человеческом сказано"Не творит правды гнев человеческий".А вот Божий гнев творит правду.Он всегда справедлив.Бог всегда и всё творит ко благу.Только человек не всегда понимает и принимает это.
Убьёте вы заразную муху,если она *сидит на конфете вашего ребёнка несмышлёныша?
И её убьёте и конфету выбросите и руки ему помоете,хоть он и плакать будет-жалея свою конфету.
Вот так и Господь поступает.Он лучше нас знает-что нам ко благу.У Него ошибок нет.Комментарий
Комментарий