Вам говорю,язычникам. Как апостол язычников, я прославляю служение мое.(рим 11.13)
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" (Рим.7:19)
А не делающему, но верующему в Того, кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:3,5).
Положим что сам я не обременял вас
но будучи хитр лукавством брал с вас(2кор. 12.16)
18. Я получил все и избыточествую,я доволен,получив от .....посланное вами,как благовонное курение,жертву приятную,благоугодную Богу (К Филип.4. 16-18)
Павел, так ясно изъясняющийся о духовном возрождении во Христе как Божественном принципе, в то же время называет апостолов Иисуса всего лишь «плотью и кровью», то есть духовно не возродившимися во Христе ! Более того, он называет их лжебратиями . Павел относил себя к богоизбранным еще «с утробы матери» и не скрывает, что свои собственные доктрины о природе Божества считает самыми превосходными.
Он не признает своего ученичества от Главы апостолов.
Вновь возвратившись в Иерусалим только через четырнадцать лет, встретил со стороны общины, еще сохраняющей память о живом Учителе, лишь неприятие и вражду: лжебратия «хотели поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились» - признается он в Послании к галатам (2:1-5). И отмечает, что ничего особенного не нашел в апостолах, в том числе в Иакове, называемом братом Господним.
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" (Рим.7:19)
А не делающему, но верующему в Того, кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:3,5).
Положим что сам я не обременял вас
но будучи хитр лукавством брал с вас(2кор. 12.16)
18. Я получил все и избыточествую,я доволен,получив от .....посланное вами,как благовонное курение,жертву приятную,благоугодную Богу (К Филип.4. 16-18)
Павел, так ясно изъясняющийся о духовном возрождении во Христе как Божественном принципе, в то же время называет апостолов Иисуса всего лишь «плотью и кровью», то есть духовно не возродившимися во Христе ! Более того, он называет их лжебратиями . Павел относил себя к богоизбранным еще «с утробы матери» и не скрывает, что свои собственные доктрины о природе Божества считает самыми превосходными.
Он не признает своего ученичества от Главы апостолов.
Вновь возвратившись в Иерусалим только через четырнадцать лет, встретил со стороны общины, еще сохраняющей память о живом Учителе, лишь неприятие и вражду: лжебратия «хотели поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились» - признается он в Послании к галатам (2:1-5). И отмечает, что ничего особенного не нашел в апостолах, в том числе в Иакове, называемом братом Господним.
Комментарий