Иисус есть Дух Святой ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #2491
    rabi, Вам от братьев по крови.

    ИСАЙЯ 53
    «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» (Ис. 53:1)

    слышанному от нас - слуху (дошедшему) до нас (Йосифон)

    мышца - сила, мощь, опора и др. (См. Исх. 6:6, 15:16, Пс. 70:18, 78:11, 88:14, Ис. 30:30, 40:10-11, 51:5 и др.) (иврит: зроа).

    «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.» (Ис. 53:2)

    взошел - еще: был вознесен (иврит: ааль).

    отпрыск - еще: побег, росток (иврит: йонек)

    пред Ним - досл.: перед лицом Его (иврит: лефанав)

    росток - досл.: корень (иврит: шореш) (См. Ис. 11:1, 10 и др.)

    "Нет в нем ни вида, ни величия... который привлекал бы нас к Нему. Вот, в простых и ясных словах сущность всего пророческого изображения внешнего вида кроткого и смиренного Сына Божия, явившегося в образе раба. Акилла переводил: "нет у Него ни вида, ни великолепия". А Симмах еще подробнее: "нет у Него ни вида, ни достоинства, чтобы мы признали Его, ни величия (uewria), чтобы мы пожелали Его. "Отрок Господень" в своем явлении людям не имеет вида и внешней обстановки, которые были бы желательны для них или которых они ожидали при явлении Его, по своему естественному рассуждению; ибо, говорит святой Кирилл Александрийский, "у него не было вида и славы, приличных Богу" (Исх 19:16-20; 20:19); но он "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Флп 2:7 - См. а Ком. СПб. проф. 814). Слова эти, однако, нельзя понимать в тот смысле, что будто бы наружный вид Спасителя был настолько жалок и убог, что он как бы отталкивал от себя. Наоборот, вся христианская древность свидетельствует о выдающейся духовной красоте Лика Спасителя. Они просто означают лишь то, что у кроткого небесного Учителя не было того горделивого, надменного вида, той знатности по рождению и той пышности в образе жизни, которыми иудеи в своих ложных представлениях о Мессии уже заранее окружили Его." (Толковая Библия Лопухина)

    «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.» (Ис. 53:3)

    Он был презрен - еще: уничижен (иврит: нивзе)

    умален пред людьми - оставлен (отвергнут) людьми (иврит: хадаль ишим)

    скорбей - болей, страданий (иврит: маховот)

    мы отвращали от Него лице свое - "И мы отвращали от Нет лицо Свое... Акилла и блаженный Иероним передают это несколько иначе и как бы сокровенным было лицо Его, соответственно с чем последний и толкует это место в том смысле, что Господь намеренно скрывал, или не обнаруживал, не проявлял Своего Божественного Всемогущества, чтобы в смирении понести добровольно воспринятое Им бремя человеческого греха. Следствием этого, разумеется, было то, что и люди, "отвращались" от Него, т. е. не признавали Его за Мессию и даже издевались над Ним, когда Он выдавал Себя за действительного Мессию. Многие из толковников прообраз этой черты усматривают еще в истории многострадального Иова: "...знающие меня чуждаются меня. Покинули меня близкие мои, и знакомые мои забыли меня" (Иов 19:13-14); или: "Он поставил меня притчей для народа и посмешищем для него" (17:6). Страждущий Мессия представляется удаленным от людского общества, наравне с людьми прокаженными. Это - уже крайняя степень возможного общественного унижения человека, когда община выделяет его из себя, как недостойного члена." (Толковая Библия Лопухина) (иврит: кмастер паним мимено)

    «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.» (Ис. 53:4)

    "Талмуд (Санедрин 98б) добавляет: "Мессия, каково его имя?... Раввины говорят "прокажённый". Некоторые раввины утверждают "больной", ибо сказано: "Он понёс наши болезни" (Исаия, 53:4). Мидраш (Руфь Рабба на 2:14) соглашается с этим. "Он говорит о Царе Мессии: 'Приди сюда, приблизься к трону; и ешь хлеб, хлеб царства; и погрузи свою пищу в уксус (Пс. 68:22)'. Это относится к его наказанию, ибо сказано: 'Но он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши'". И снова Таргум (Иерусалимский Таргум на 53:12) отмечает: "Он, Мессия будет ходатайствовать за грехи человека и непослушание его, и человек будет прощён ради него". Даже древняя молитва "Оз М'лифнай Б'решит", являющаяся частью дневного служения, проводимого в Йом Киппур, включает в себя размышление над этим отрывком. "Наш праведный Мессия оставил нас. Мы поражены ужасом, и нет никого, кто бы оправдал нас. На плечах своих понёс он наши грехи и в ранах его обрели мы прощение. О, Вечный, сотвори его заново. С Сеира да придёт Искупитель, и с горы Ливанской да провозгласит он искупление второй раз через слугу Твоего"." (Д-р Джон Фишер. Комментарии раввинов к мессианским пророчествам)

    "Мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Пророк здесь соединяет себя с уверовавшими иудеями и как бы от лица их говорит об их бывшем заблуждении и раскаянии в нем. Сущность заблуждения иудеев, по их собственному сознанию, заключалась в том, что они, видя Мессию, переносящим ужасные страдания и позор унижения, думали, что Он - великий грешник, если Бог наказал его так сильно. Еврейский глагол, указывающий на это наказание - nega - намекает, главным образом, на проказу (Лев 13:3, 9, 20; Чис 12:9-10; 4 Цар 15:5; и др.), что согласно и с контекстом (3 ст.). И из истории крестных страданий Спасителя мы, действительно, знаем, что многие в самом факте позорной Его смерти видели уже доказательство Его самозванства и Божественной кары за это (Мф 27:43). О том же говорит и известный евангельский возглас Божественного Страдальца: "Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Мф 27:46). Точно так же Евангелия отмечают и то, что у самого же подножия креста были уже уверовавшие в Распятого, как, например, один из распятых с ним разбойников и римский сотник (Лк 23:40-43. 47)." (Толковая Библия Лопухина)

    «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.» (Ис. 53:5)

    изъязвлен - еще: поражен (иврит: мхолал)

    за грехи наши - за бунты (восстания, беззакония и т.д.) наши (иврит: мипшаэну)

    наказание - еще: наставление (иврит: мусар)

    Подвиг, который совершил Мессия, - это наставление нам.

    «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.» (Мф. 10:38)

    «Тогда Йешуа (Иисус) сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,» (Мф. 16:24)

    «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.» (1 Пет. 2:24)

    "Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши... Идет повторение и более подробное раскрытие только что высказанной мысли о действительном смысле страданий Мессии. Это - наиболее ясное и сильное предсказание о крестных страданиях и смерти Спасителя, значение которого долгое время признавала даже и древне-раввинская традиция. (См. примеры из Mидраша в комментарии СПб. проф. 818-819 с.), Так, раввин Иосе-галилеянин на вопрос: "какая, по-твоему, мера больше - мера благости или мера мщения?" отвечает: "мера благости больше, а мера мщения меньше. Царь же Мессия смирился и умалился за преступников, как говорится: но Он изъязвлен был за грехи наши... Насколько больше Его заслуги для всех родов, как написано: и Господь возложил на Него грехи всех". Глагол "изъязвлен" или "изранен" евр. halal - указывает, вообще, на физическое страдание, в частности, именно на пронзение копьем (Иез 32:25). Здесь имеется в виду известная евангельская деталь о прободении ребра Спасителя, .

    Мучим за беззакония наша, ига как переводят некоторые "сокрушен", вместо "мучим". Здесь, следовательно, подчеркивают другой момент страданий - тяжкие душевные муки Божественного Страдальца, который Он предощущал еще накануне, а саду Гефсиманском, и со всей остротой пережил в самый момент крестных страданий (Мф 26:37-38; 27:46; ср. Пс 21:17; ; 87:4-8, 15-18)." (Толковая Библия Лопухина)

    «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.» (Ис. 53:6)

    «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.» (2 Кор. 5:21)

    «Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.» (Ис. 53:7)

    «не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;» (Ис. 42:2-3)

    «На другой день видит Иоанн идущего к нему Йешуа (Иисуса) и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.» (Ин. 1:29)

    «От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.» (Ис. 53:8)

    "От уз и суда Он был взят... В толковании на это место блаженный Иероним говорит: "от тесноты и от суда был взят", или LXX перевели - "в уничижении суд Его был взят", [в Славянском переводе с 70-и - Во смирении Его суд Его взятся; Прим. ред. ] означает то, что после напасти и суда Он возшел к Отцу победителем, или что Судия всех не нашел справедливого суда, "но без всякой вины был осужден Мессия по причине возмущения иудеев и по согласию Пилата" (блаженный Иероним - Толк. на 53 гл. пр. Исаии)."

    "Кто будет говорить об Его роде? О славных свойствах Его природы, когда Он взят в темницу и на суд, предан на смерть? Кто может подумать, или уверовать в славу Его рода, видя такое Его унижение? Здесь (как и во всей главе) противопоставляются видимое уничижение и сокровенная слава Мессии Божественной природе Его, или прославление человеческой природы по страдании", - говорит автор одной из лучших диссертаций на кн. пророка Исаии, который в подтверждение своего взгляда делает удачные ссылки на многие новозаветные места (Ин 19:9; Мк 14:61-62), а также на свидетельство Иустина Философа (иер. Фаддей "Единство кн. пр. Исаии", с. 212-213, примеч. Троице-Сергиевой Лавры 1901 г.). (Толковая Библия Лопухина)

    «Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.» (Ис. 53:9)

    лжи - обмана, измены, хитрости, лукавства, коварства (иврит: мирма)

    «Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Йешуа (Иисуса); он, придя к Пилату, просил тела Йешуа. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.» (Мф. 27:57-60)

    «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.» (Ис. 53:10)

    «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.» (Ис. 53:11)

    подвиг - страдание, мучение (иврит: амаль)

    «Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.» (Ис. 53:12)
    Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 16 July 2011, 08:58 AM.
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • Богдан Шевчук
      Бытие 3:15

      • 19 May 2011
      • 7733

      #2492
      «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.» (Пс. 8:3)

      хвалу - в Масоретском тексте: силу, твердыню, славословие (оз)

      Всевышний, благословен Он, действует через уста младенцев и грудных детей, показывает Свою силу и Свое всемогущество, чтобы мир познал Его, Владыку, Творца неба и земли.

      В Бесора Това от Матитьяhу (Евангелии от Матфея) мы читаем:

      «Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Йешуа (Иисус) же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?» (Мф. 21:15-16)

      Еврейские дети прославляли своего Машиаха (Мессию)! Как это замечательно! Примерно за 10 веков до прихода Йешуа Давид пророчествовал об этом важном событии.

      Традиция

      "Устами младенцев и грудных основал Ты силу..."

      "Само существование мира зависит от изучения Торы детьми, как сказано (Шабат 119б):

      Мир существует только благодаря дыханию детей в доме их ребе... И сказал Реш Лакиш от имени раби Иегуда га-Наси: Не отрывают детей от занятий в доме их ребе даже ради строительства Храма. И сказал Реш Лакиш от имени раби Иегуда га-Наси: Так учил я от отцов своих, что город, в котором нет детей в доме ребе - разрушают его. Сказал Равина: Отлучают его." (З. Фуксон)

      Есть один интересный мидраш (не буквально происшедшие события):

      "Мидраш (8,4) поясняет 3-ий стих псалма: Устами младенцев и грудных основал Ты силу. Сила - это Тора, как сказано: Господь дал Силу (Тору) народу Своему (Псалмы 29,11). Мидраш (8,4) рассказывает:

      Когда Всевышний захотел дать Тору Израилю, Он сказал: "Приведите Мне поручителей, что вы будете выполнять Тору". Сказал Израиль Всевышнему: "Вот, праотцы наши вечные поручители за нас". Сказал им Всевышний: "По правде, они сами должники Мои. Хорошо, если они смогут быть поручителями за самих себя... Приведите Мне поручителей, которые не должны мне ничего!". Спросил Израиль: "Кто же это, у кого нет долгов Тебе?" Сказал Всевышний: "Дети ваши". Спросил Всевышний детей: "Будете вы поручителями за отцов своих: если дам им Тору, что они будут выполнять заповеди ее. А если они не будут выполнять Тору, то вы пострадаете за них". Ответили дети Всевышнему: "Да". Спросил Всевышний: "Я - Господь Бог твой?" (Шемот 20,2). Ответили: "Да". "Не будет у тебя других богов?" (Шемот 20,3). Ответили: "Да". И на каждый вопрос "да?" дети отвечали - Да, а на вопрос "нет?", отвечали - Нет. Сказал Всевышний: " По слову уст ваших Я даю Тору", как сказано: Устами младенцев и грудных основал Ты Силу.

      Заповедь обучать детей Торе дважды повторяется в молитве "Шма Исраэль".

      кому интересно.
      ИЗБРАННЫЙ НАРОД
      Господь - это все, чего я жажду.

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #2493
        Сообщение от Богдан Шевчук
        я слушаю свое сердце.
        сердце мне говорит что Иисус Христос есть Господь.

        Бог дал нам свободу выбора. я выбираю Иисуса Христа как моего Спасителя.
        Не Вы первый выбираете свободу выбора

        Саддукеи, которые говорят, что нет воскресения (Мф.22:23)

        три особенности саддукейского миросозерцания:
        признание абсолютной свободной воли человека, отрицание бессмертия души и воскресения мертвых и, наконец, отрицание ангелов и духов.
        Саддукеи утверждали, что Бог не имеет никакого влияния на человеческие деяния ни на злые, ни на добрые. Выбор между добром и злом предоставлен вполне свободной воле человека; каждый по собственному усмотрению переходит на ту или другую сторону.
        В этом отношении саддукеи стояли на древней библейской точке зрения, явно выраженной в следующем тексте: «Смотри, предлагаю тебе ныне жизнь и добро, и смерть, в зло избери же жизнь, дабы жив был ты и потомство твоё». Очень вероятно, что именно в признании саддукеями абсолютной свободы воли человека и, следовательно, ответственности его за свои поступки, и кроется их чрезмерная строгость в уголовных процессах.
        Отрицание судьбы, в смысле фатальности человеческих поступков, вовсе не исключает, впрочем, возможность признания саддукеями идеи о Божьем Промысле вообще идеи, которая лежит в основе всего учения Моисея и пророков. По учению саддукеев,человек сам является ответственным за своё благополучие, равно как и за своё несчастье. Подобное мировоззрение свойственно, обыкновенно, людям богатым и властным, какими и были саддукеи.

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #2494
          Сообщение от Богдан Шевчук
          После того, как Йешуа родилсяK в Бейт-Лехеме в земле Й'гуды во время царствования Ирода, в Йерушалаим пришли Маги с востока
          и спрашивали: "Где новорождённый Царь евреев? Ибо мы увидели его звезду на востоке и пришли поклониться ему".
          Отметим, что все писатели от Терциуса до Епифания и Малалы противоречат Евангелию от Матфея, в соответствии с которым Иисус родился во времена правления иудейского царя Ирода Великого, который умер в 4 году до н. э. (Jos.AJ.XVII.6:4; 8:1).

          Сопоставив этот факт с тем утверждением, что Ирод приказал избивать младенцев до двух лет (Мф.2:16), можно предположить, что Иисус родился около 5 года до н. э. Сам факт избиения младенцев, конечно же, не имеет отношения к Иисусу; вообще, это событие исторически не достоверно; по всей вероятности, евангелист сам выдумал его, чтобы приурочить к пророчеству Иеремии (Иер.31:15).

          Изречение пророка Михея (Мики) толковалось в том смысле, что Мессия должен родиться в Вифлееме Иудейском в том селении, в котором родился царь Давид; и поэтому евангелисты умозаключили, что если Иисус Мессия, то и ему надлежало родиться в городе Давидовом (Ин.7:42).

          Однако все перемещения, включая бегство в Египет, родители Иисуса делали по подсказкам ангела, что ставит под сомнение всю достоверность рассказа грека-писателя.

          ЧТО КАСАЕМО ПОКЛОНЕНИЯ И ДАРОВ,ТО СТЫРЕНО ЯВНО ОТСЮДА:

          Псалом 71
          О Соломоне,Боже!
          10. Цари Фарсиса и островов поднесут ему дань,
          цари Аравии и Савы принесут дары
          11.И поклонятся ему все цари,все народы будут служить ему

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #2495
            Сообщение от Богдан Шевчук
            откуда у Вас такое понимание?

            Понимание оттуда-что всё писалось(кроме НЗ) иудеями а не язычниками,и писалось в Израеле,а не на Украине

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #2496
              Сообщение от Богдан Шевчук
              Ветхий Завет(Пророки)
              Исайя 53.
              Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
              Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
              Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
              Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
              Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
              Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
              Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
              От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
              Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
              Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению;

              когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
              На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он,Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
              Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
              Не стоит придираться к словам в скобках,которые евреи зделали в своих еврейских текстах(им ведь виднее как перевести для понимания сути язычниками)

              А лучше обратите внимание на то,что(даже в христианских переводах) всё написано в прошедшем времени,то есть происходило при Иисаии или ранее,а это за 800 лет до истории с Иисусом!

              И только в конце говорится,что если он покается,то дни его будут долгими и увидит он своё потомство и получит удел земли и будет делить добычу с сильными.РАЗВЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРО ИИСУСА??

              ЧТО КАСАЕМО ДОБАВЛЕНОГО СЛОВА ИЗРАЕЛЬ,ТО НАПИСАНО:

              И сказал Мне:Ты раб Мой Израель,в Тебе Я прославлюсь(исаия 49.3)


              «И когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся (и покаются), и будут молиться Тебе, ... говоря: «мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны». И когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе... Тогда услышь... молитву и прошение их... и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою»(3Цар. 8:47-50).

              То же покаяние в Исаия гл 53

              Но в иудаизме,грех народа мог нести только первосвященик,который тоже был Христос,ведь был помазан на свою должность-поэтому моя версия,что возможно речь не о Израеле или его народе, а о ком то из первосвящеников. Хотя как он может получить удел земли и делить добычу с сильными? Возможно что и я что то не знаю из истории Израеля,что знал Исаия

              Хотя по логике древних евреев,возможно и Израель мог нести грехи как Священик,ведь сказано:
              6 А вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. Исход 19
              Последний раз редактировалось rabi; 17 July 2011, 02:20 AM.

              Комментарий

              • Щекатило
                Ветеран

                • 27 May 2010
                • 2107

                #2497
                Сообщение от Богдан Шевчук
                сердце мне говорит что Иисус Христос есть Господь.
                Бог дал нам свободу выбора. я выбираю Иисуса Христа как моего Спасителя.
                Иисус не может быть Спасителем, поскольку Им может быть только Господь, Которым не может быть Иисус, так как Его Бог есть и мой Бог тоже:

                «Восхожу к Богу Моему и Богу вашему». Иоанна 20:17.

                Стало быть, Иисус не может быть и Господом Богом.

                Комментарий

                • Ястреб.
                  Вольная птица зоркое око

                  • 04 December 2010
                  • 13743

                  #2498
                  Сообщение от Щекатило
                  Иисус не может быть Спасителем, поскольку Им может быть только Господь, Которым не может быть Иисус, так как Его Бог есть и мой Бог тоже:

                  «Восхожу к Богу Моему и Богу вашему». Иоанна 20:17.

                  Стало быть, Иисус не может быть и Господом Богом.
                  ... Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
                  20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                  21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.
                  (1Иоан.5:19-21)
                  Господу Слава!

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #2499
                    Сообщение от rabi
                    Отметим, что все писатели от Терциуса до Епифания и Малалы противоречат Евангелию от Матфея, в соответствии с которым Иисус родился во времена правления иудейского царя Ирода Великого, который умер в 4 году до н. э. (Jos.AJ.XVII.6:4; 8:1).

                    Сопоставив этот факт с тем утверждением, что Ирод приказал избивать младенцев до двух лет (Мф.2:16), можно предположить, что Иисус родился около 5 года до н. э. Сам факт избиения младенцев, конечно же, не имеет отношения к Иисусу; вообще, это событие исторически не достоверно; по всей вероятности, евангелист сам выдумал его, чтобы приурочить к пророчеству Иеремии (Иер.31:15).

                    Изречение пророка Михея (Мики) толковалось в том смысле, что Мессия должен родиться в Вифлееме Иудейском в том селении, в котором родился царь Давид; и поэтому евангелисты умозаключили, что если Иисус Мессия, то и ему надлежало родиться в городе Давидовом (Ин.7:42).

                    Однако все перемещения, включая бегство в Египет, родители Иисуса делали по подсказкам ангела, что ставит под сомнение всю достоверность рассказа грека-писателя.

                    ЧТО КАСАЕМО ПОКЛОНЕНИЯ И ДАРОВ,ТО СТЫРЕНО ЯВНО ОТСЮДА:

                    Псалом 71
                    О Соломоне,Боже!
                    10. Цари Фарсиса и островов поднесут ему дань,
                    цари Аравии и Савы принесут дары
                    11.И поклонятся ему все цари,все народы будут служить ему
                    Расчеты Дионисия Малого были использованы римской церковью в 533 году, когда, собственно, и было введено летосчисление новой эры. Этим он положил начало нашей с вами системе летоисчисления до и после Рождества Христова.
                    Кстати счёт "до нашей эры" появился сравнительно недавно; так события начали отсчитывать лишь с XVIII века. В России счет лет по эре, предложенной Дионисием Малым, был введен указом Петра I, которым предписывалось вместо 1 января 7208 г. "or сотворения мира" считать 1 января 1700 г. "от рождества господа бога и спаса нашего Иисуса Христа".
                    Общепризнано, что в расчёты Дионисия вкралась ошибка. Из-за путаницы в периодах царствования некоторых императоров, он не учел того, что император Август в начале своего правления в течение пяти лет царствовал, как Октавиан, а затем еще и как Август. Кроме того в своих подсчётах Дионисий не использовал "0" и, дойдя в своих расчетах до единицы, принял эту дату за год рождения Христа, а значит, и за начало новой эры.
                    Дело в том , что Дионисий просто ... не знал нулей. Лишь несколько столетий спустя европейцы познакомятся с этим математическим понятием, которое знали арабы, индийцы и индейцы майя. Попробуйте изобразить ноль римскими цифрами. Не X (10), или LX (60), или CXX (120), а ноль. Вот так - 0. По-арабски. У вас по-римски не получится. Не было нуля в то время
                    Таким образом ошибка Дионисия составила 4 года, что достаточно точно соответствует библейским данным
                    ...
                    Погрешность в этих четыре года в начале нашей эры появилась потому, что идея начать отсчет календаря от рождения Христа появилась только в пятом веке, и монахи, проделавшие эту работу, допустили ошибку, которую исправить практически уже не возможно - пример тому переход с Юлианского календаря (старый стиль) на Григорианский календарь (новый стиль). Потому так и осталось, что Христос родился "до рождения Христа". Далеко не все это замечают. Получается по той поговорке: "глупый не заметит, а умный промолчит".
                    Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 17 July 2011, 07:33 AM.
                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #2500
                      Сообщение от rabi
                      Понимание оттуда-что всё писалось(кроме НЗ) иудеями а не язычниками,и писалось в Израеле,а не на Украине
                      Материал из Википедии свободной энциклопедии
                      Исходные тексты Нового Завета, появившиеся в разное время, начиная со второй половины I века н. э., были написаны на греческом койне, который считался общеупотребительным языком восточного Средиземноморья в первые века н. э. Постепенно сформировавшийся в течение первых веков христианства канон Нового Завета состоит сейчас из 27 книг четырёх Евангелий, описывающих жизнь и проповеди Иисуса Христа, книги Деяний апостолов, которая является продолжением Евангелия от Луки, двадцати одного послания апостолов, а также книги Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис).

                      Койне́ (греч. Κοινὴ Ἑλληνική «общий греческий», или ἡ κοινὴ διάλεκτος, «общий диалект») распространённая форма греческого языка, возникшая в постклассическую античную эпоху. Другие названия александрийский, эллинистический, общий или новозаветный греческий. Койне был первым надрегиональным диалектом Греции, и впоследствии стал лингва-франка восточного Средиземноморья и древнего Ближнего Востока в римский период. Койне был также первоначальным языком Нового Завета и христианской Библии. Однако, некоторые ученые-сирологи считают, что Новый Завет был первоначально написан на галилейском диалекте арамейского языка (близкий к нему это сирийский язык). Койне является основным предком современного греческого языка.

                      Первоначальное христианство говорило на языке того общества, из которого оно вышло. Во времена Иисуса Христа наиболее распространёнными языками на Святой земле были греческий (койне), арамейский и в ограниченных пределах еврейский (Mishnaic Hebrew), который употреблялся в основном как язык богослужений. Большинство исследователей считает, что первоначальные тексты Нового Завета были написаны на греческом диалекте койне, являвшемся лингва-франка в провинциях Римской империи Восточного Средиземноморья в I-м веке н. э. Позднее тексты были, вероятно, переведены с греческого на другие языки (латынь, сирийский, коптский). Высказывались предположения, в том числе и некоторыми из Отцов Церкви IIIII веков, что Евангелие от Матфея первоначально было создано на еврейском или арамейском языках, а Послание к Евреям было изначально написано на еврейском языке, а затем переведено Евангелистом Лукой на греческий. Однако подобные предположения не нашли серьёзной поддержки у современных экспертов, которые на основании литературных аспектов текстов Матфея и Послания к Евреям приходят к выводу, что эти произведения также непосредственно создавались на койне.
                      Находящаяся в значительном меньшинстве часть учёных рассматривает арамейскую версию Нового Завета в качестве оригинальной, а греческие тексты считает переводами.
                      Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 17 July 2011, 07:34 AM.
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #2501
                        Сообщение от rabi
                        Не стоит придираться к словам в скобках,которые евреи зделали в своих еврейских текстах(им ведь виднее как перевести для понимания сути язычниками)

                        А лучше обратите внимание на то,что(даже в христианских переводах) всё написано в прошедшем времени,то есть происходило при Иисаии или ранее,а это за 800 лет до истории с Иисусом!

                        И только в конце говорится,что если он покается,то дни его будут долгими и увидит он своё потомство и получит удел земли и будет делить добычу с сильными.РАЗВЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРО ИИСУСА??

                        ЧТО КАСАЕМО ДОБАВЛЕНОГО СЛОВА ИЗРАЕЛЬ,ТО НАПИСАНО:

                        И сказал Мне:Ты раб Мой Израель,в Тебе Я прославлюсь(исаия 49.3)


                        «И когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся (и покаются), и будут молиться Тебе, ... говоря: «мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны». И когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе... Тогда услышь... молитву и прошение их... и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою»(3Цар. 8:47-50).

                        То же покаяние в Исаия гл 53

                        Но в иудаизме,грех народа мог нести только первосвященик,который тоже был Христос,ведь был помазан на свою должность-поэтому моя версия,что возможно речь не о Израеле или его народе, а о ком то из первосвящеников. Хотя как он может получить удел земли и делить добычу с сильными? Возможно что и я что то не знаю из истории Израеля,что знал Исаия

                        Хотя по логике древних евреев,возможно и Израель мог нести грехи как Священик,ведь сказано:
                        6 А вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. Исход 19
                        логика иудея отвергающего Иисуса как Мессию.
                        оставим до времени. время покажет кто прав.
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Графаил
                          Временно отключен

                          • 17 July 2011
                          • 89

                          #2502
                          Бог

                          «Бог есть Дух» «Элохим это Ветер».
                          Дух и Ветер это единое слово в древнем языке. Ветер это максимально абстрактное слово для описания.
                          Элохим это не личность в привычном человеческом понимании, Бог непостижим для разума человека,
                          невозможно описать как устроен Бог, каково Его сознание, характер и разум. ведь это Он придумал сознание, характер и разум.
                          Бог это титул. для человека это слово обозначает того кто имеет абсолютную власть и всемогущество
                          важно понимать что Всевышний ВОЛЕН наделить такой властью и силой того и тех, кого пожелает.
                          Повелитель(Господь) это Тот, кто имеет(или получил от Всевышнего) власть над всеми,
                          причем бывает «Повелитель моего Повелителя» и «Повелитель Повелителей»
                          Элохим, Аль-Илях, то есть Аллах это имя Всевышнего, как и Яхвэ, Иегова
                          человек создан так, что в нём может поместиться Элохим.
                          когда Дух Элохим ЖЕЛАЕТ родиться как человек рождается Сын Бога, Аллах живет так, как никто и представить не может.
                          Аль-Илях однажды воплотился в человеческом теле это был первенец Бога, «особая форма Бога» на земле,
                          так же воплощаются Ангелы в плоти человека,
                          человек это разумное животное, «автономный биоскафандр» Бога,
                          то есть человек может жить самостоятельно, но предназначение его быть носителем Духа.
                          как животное, сам по себе человек не представляет никакой ценности, если он не покоряется Хозяину
                          Бог легко может натравить двух медведей на толпу детишек в такого Бога верят христиане.
                          Бог это Тиран, Жестокий Хозяин, беспощадный к врагам, но справедливый, и щедрый к тем кто подчиняется ему.
                          Законопослушность (Праведность) вот что требует Хозяин от разумных животных.
                          покорность и преданность это проявление и доказательство Любви к Хозяину.
                          Ветер может полностью воплотиться в плоть человека, либо управлять людьми дистанционно.
                          желание Бога «жить в них и среди них» как сказал Исаия, который Слышал Ветер.
                          Бог сходит на землю Иерусалимом Небесным, Царством Небесным так соединяются земля и небо.
                          полное воплощение всего Существа Бога это 144000 Избранных человека, это Израиль, подлинные Иудеи, Начаток Богу.
                          вся история человечества это «рождение в муках» этого «народа, собранного из народов» это самое важное что надо понять
                          Израиль это виноградник Бога, насаженный для сбора урожая Богу,
                          Закон Моисея идеальное средство для предварительного воспитания «биоскафандров» для Ветра Бога,
                          Иудейская система и Закон предназначались только лишь для прихода Машиха, Помазанника, для сбора Избранных людей,
                          после этого вся Иудейская система была упразднена Богом как уже бесполезная, потому что всё было извращено.
                          важно было только Спасение Избранных, сбор их любой ценой, для последующего рождения свыше народа Бога, Царей Земли
                          в «посев поля» Бога вмешался Враг.
                          в условиях существования Врага необходимо было позволить человеку познать добро и зло, для «отделения пшеницы».
                          это компенсируется «Истинным пониманием» которое дал Избранным Йешуа и пророки
                          и «Любовью Бога» высшей Любовью, состоянием просветления, преодоления двойственного восприятия мира,
                          так Избранные становятся совершенными как Отец их.
                          сама по себе способность отличать добро и зло это болезнь ума, источник глупости и безумия, и всех бед.
                          имеет значение только лишь «особенное понимание», Мудрость высшая, это дар Бога.
                          Первенец Бога пришёл в погубленный мир для того чтобы выполнить изначальный план
                          и Спасти, то есть Забрать необходимое количество душ, личностей-форм.
                          для Спасения Избранных пришлось потерять «единородную особую форму Элохим».
                          Йешуа пришёл к уже погибшим овцам Израиля, и недостающее количество душ дополнил язычниками.
                          Он как единственное зерно пожертвовал собой чтобы умножить число детей Бога на Земле.
                          поэтому Избранные это его Тело, Первенца мир более не увидит иначе как в Избранных.


                          Рождение Свыше

                          Первенец пришёл свыше, родился свыше, с неба
                          Он небесное Духовное существо, Дух одетый в плоть человека, Ветер у которого есть форма.
                          Йешуа Машиах никогда не называл себя Богом, наоборот, он как раб служил и молился Единому Всевышнему Богу.
                          Любой из Сынов Бога, которых призвал Йешуа, воплощаясь, рождаясь свыше, поклоняется как и Первенец Единому Богу, Всевышнему.
                          эти Дети Бога на земле практически являются богами, то есть проводниками Воли Всевышнего, имеющими неограниченную власть и силу,
                          это не многобожие, все Сыны Бога едины с Йешуа, а он един с Всевышним, и Эллохим за покорность(ислам) наградил его Властью над всем.
                          аналогия для понимания Единый Царь Отец, и множество его сыновей-князей, полномочных представителей.
                          спорить и обсуждать вопрос боги они или нет бессмысленно до поры их Воскресения и Воцарения, до этого они никто,
                          и при Избрании они были обречены на гонения, мучения и смерть.
                          то есть древнее поклонение Всевышнему продолжается до наступления Великого Дня Суда и Гнева Бога.
                          «не приходило на ум то, что приготовил Всевышний для них»
                          они это нечто невероятное и небывалое, то, о чём не ведают ни мусульмане ни христиане.

                          Небо это иное измерение реальности, непостижимое для разума животного(душевного) человека.
                          поэтому употребляется понятный животному образ Ветер.
                          животные земные люди не способны понять небесное Духовное, до тех пор как в них не войдёт Ветер.
                          земной животный человек в котором Ветер Бога становится Духовным и Святым,
                          но не может земной человек при жизни стать небесным, не может низшее стать высшим.
                          для вхождения Ветра Бога в сосуд человеческий, необходимо чтобы разум человека имел подходящую форму.
                          она воспитывается специальными заповедями-правилами и Истиной, то есть верным описанием происходящего, Правдой.
                          Йешуа очистил сосуды учеников от посторонних Ветров своим Учением, и они стали способны принять Бога в себя.
                          Избранных, тех кто доверился Первенцу, необходимо родить свыше, так же как был рождён свыше Первенец,
                          то есть чтобы они пришли опять на землю, но уже с неба, как это сделал сам Йешуа.
                          но требовалось не просто уйти из жизни естественным образом, а принять страдания Йешуа,
                          потому что Спасение это следование за Спасителем, вплоть до казни
                          невозможно Избавиться(Спастись) от мира и пойти на небо к Богу не став совершенным и не полюбив своего убийцу,
                          (а Закон учит ненавидеть Убийцу)
                          избранным был дан Залог Духа, и Дух пребывает с ними навеки
                          и после смерти они миновали Аид, и души их были Спасены от смерти,
                          и все они последовали вслед за Йешуа на небо к Отцу, где «один день с Ним как тысяча лет на земле»
                          вот что такое Спасение
                          Святой Ветер именуемый Защитником предназначается исключительно для Избранных.
                          до них и после них в прочих людях действует иной Святой Ветер, с иным действием и задачами.

                          Комментарий

                          • Графаил
                            Временно отключен

                            • 17 July 2011
                            • 89

                            #2503
                            Воскресение мёртвых

                            дыхание животного происходит от дыхания Элохим.
                            Душа и Дыхание это единое слово в древнем языке.
                            все души людей это душа Адама, часть которого отказалась подчиниться Хозяевам Рая, захотев стать «как один из Них», как Элохим.
                            плоть это одежда души
                            характер, память, знания при жизни отпечатаны в плоти, в нейронном процессоре. но также всю жизнь любой души помнит и хранит Элохим.
                            Ветер Элохим входя в человека вносит любые знания, опыт и память, у Бога все живы.
                            все души выходят из Аида и возрождаются в «Последние Дни» для Суда, сегодня это уже происходит,
                            и завершится это «омрачением солнца и луны» и падением на землю всех «звезд»
                            то есть исчезнет движущая сила роста человечества «ха-тха», питающая сильных мира сего
                            «плодитесть и размножайтесь» завершается
                            в возрождении душа одета в иную одежду
                            количество всех живших душ равно количеству воплощенных душ в «Последние Дни»,
                            (как равно количество всех последних ветвей дерева количеству ветвей образовавшихся ранее)
                            плоть не представляет никакой ценности, жизнь душ это предварительный этап перед настоящей жизнью
                            имеет значение лишь поведение души, ее предрасположенность к порядку или к разврату
                            поэтому в повторном воплощении нет прежнего разума и прежней памяти прежней «одежды»
                            в забвении душа вновь показывает кто она, и «порождения ехидны» повторно становятся религиозными извращенцами
                            все негодяи которых проклял Йешуа занимают ровно то же место в религиозной системе
                            христианство это капкан для извращенцев, для всякого нечистого духа
                            то что произошло с иудейской системой после ухода Йешуа, то есть полное жестокое уничтожение
                            это прообраз того что произойдет с христианской глобальной системой,
                            в своем пророчестве о «завершении эры» Йешуа говорит об этом как об одном событии
                            полное воскресение это полное возвращение прежнего разума и памяти, полное обретение себя
                            Избранные были Спасены от Аида, так «врата Ада не одолели Церковь»
                            Избранные

                            все Избранные воплощаются, рождаются свыше, перед Судом в Последние Дни.
                            все они «на Суд не приходят», и ожидают «Первого Воскресения» и Воцарения.
                            никто из людей не узнает их, ни праведники, ни безбожники сам Йешуа это однозначно предсказал,
                            они Младшие Братья Йешуа, они такие же Сыны Бога.
                            но они рождаются слабыми, больными, ненормальными, голодными.. потому что они изгои, не от мира сего, «в пустыне»,
                            и все люди судимы по их отношению к ним, по делам, всё что сделано для них сделано для Йешуа.
                            поэтому как и перед рождением Йешуа актуальны ныне слова Иоанна Крестителя: «приготовьте путь повелителям»
                            Йешуа назван Повелителем повелителей.
                            все избранные рождаются свыше в неблагоприятных условиях, в Содоме и Гоморре христианской цивилизации.
                            все они проходят мучительные испытания, через переплавление их как золота в Огне, это «Великая Скорбь».
                            их «Запечатанность на лбах» это защита от вхождения Духа, в то время как все люди в этом Духе Мира,
                            поэтому они «нищие Духом», до конца испытания их веры.
                            как в случае с Первенцем Бога их враги это правоверные «слуги Бога», фарисеи и книжники, слепые религиозные фанатики.

                            Первое Воскресение это окончательный этап Спасения Избранных,
                            это Преображение и воцарение в Небесном Царстве.
                            Преображение продемонстрировал Йешуа это светящееся тело Бога.
                            Избранные это боги, то есть Цари Земли, дети Элохим, это абсолютная власть на земле, это Царственное Священство и Наследники земли
                            все пророчества об Израиле относится к ним, все люди будут их рабами
                            правильное понимание того, кто такие Избранные, Наследники, Царственное священство, Народ собранный из народов,
                            Искупленные от земли, подлинные Иудеи, Начаток Богу, Дети Бога это ключ к пониманию всего Священного Писания.
                            достаточно ответить верно только на этот вопрос чтобы все другие сложнейшие богословские вопросы сами разрешились.
                            и наоборот, ошибка в этом вопросе это полное извращение Учения Йешуа,
                            путаница и неразбериха в которой бесконечно копаются все христиане, не находя ответов.
                            есть два класса людей Бога:
                            1) праведники, которые наследуют жизнь вечную и Рай на земле, и Дерево Жизни,
                            это земные душевные люди, плоть которых будет вечномолодой.
                            2) боги царствующие на земле, имеющие божественное духовное тело, бессмертные и независящие ни от чего более
                            они усыновлены Богом, тоесть превращены из животных в Детей Бога, в богов, точно таких же как сам Йешуа.
                            рождённые свыше Избранные совершат дела большие чем сделал Йешуа, и судить будут, и казнить...

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #2504
                              Сообщение от Щекатило
                              Иисус не может быть Спасителем, поскольку Им может быть только Господь, Которым не может быть Иисус, так как Его Бог есть и мой Бог тоже:

                              «Восхожу к Богу Моему и Богу вашему». Иоанна 20:17.

                              Стало быть, Иисус не может быть и Господом Богом.
                              но почему не может? может.

                              Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                              что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                              я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                              то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                              их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                              Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                              и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                              То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


                              rabi, ау! слышали? дети обетования.вот.
                              преимущество быть ииудем только тогда, когда веришь что Иисус есть Мессия. а так, вы как бы верующие, но верующие без Бога.

                              Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
                              А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
                              Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
                              как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • Ястреб.
                                Вольная птица зоркое око

                                • 04 December 2010
                                • 13743

                                #2505
                                Сообщение от Графаил
                                Воскресение мёртвых...
                                ...Ваши посты пишут об Иисусе Христе величая его Богом, из этого исхожу, что вы христианин. Мне частично понравилось, об остальном спорить не смысла. Интересно, как называется ваша вера. У вас есть глубина не основана на правилах и канонах, то есть нет женское. Потому спорить не буду, как написано держи , что имеешь, даже с тем что вы имеете наследуете жизнь. Мир вам.
                                Господу Слава!

                                Комментарий

                                Обработка...