Иисус есть Дух Святой ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #2566
    ребяты, ламаносов, ильгар, здесь в ветке уже писалось об том что ваше понимание природы Бога есть древняя ересь которая называется арианство
    отрывок.
    Материал из Википедии свободной энциклопедии
    То, что утверждали ариане, было следующим: Бог-Отец по устроении мира стал причиной рождения Сына и по Своей воле сущность Свою воплотил в иную, созданную из ничего, в Бога нового и другого; и было время, когда Сын не существовал.
    ..
    Арианство являлось попыткой рационализировать христианскую догматику в духе субординационизма, то есть привнесением иерархичности отношений в Троицу. Следует отметить, что именно споры о природе Троицы, вызванные арианством, привели к утверждению Никейского Символа веры: в течение III века субординационистские воззрения были достаточно распространены, так, например, их придерживался Ориген.
    ок.
    вам для общего развития.
    Защита учения о вечном подчинении Сына Божьего
    отрывок.
    «Субординация не означает более низкого достоинства, и она действительно свойственна Богу. Этот принцип заложен в самом единении вечной Троицы Быть в подчинении, иметь над собой власть, подчиняться не значит быть ниже. Это божественно»

    также писалось что основоположник вашего современного учения Расселл, Чарльз Тейз который заложил новые основы старого не знал ни одного древнего языка ит. итп.
    отрывок.
    Материал из Википедии свободной энциклопедии
    Кроме случая с «The Brooklyn Daily Eagle», Расселл подал иск за клевету на Дж. Росса, пастора баптистской церкви в Гамильтоне, провинция Онтарио, Канада, который обличал богословие и личные качества Расселла в своем памфлете. Расселл также проиграл это дело («The Brooklyn Daily Eagle» от 11 января 1913 года). Суд постановил: никакой клеветы не было и нарушений закона нет, что «было подтверждено словами самого Расселла». На процессе Расселл отказался давать какие-либо показания, за исключением перекрёстного допроса, произведённого адвокатом Росса Стонтоном. Расселл заявил, что все высказывания Росса ложь, а это автоматически означало, что у него прекрасное образование, он великолепно знает богословие (историческое и систематическое) и может свободно читать на мёртвых языках (греческом и иврите) и т. д. Более того, он утверждал, что соответствующим образом рукоположён в священники. Расселл отрицал все части памфлета Росса, за исключением рассказа о «чудо-пшенице». Он признал, что здесь есть «доля истины». Адвокат Росса Стонтон заставил «пастора» сознаться, что он не знает греческого алфавита (сначала он заявлял, что знает греческий алфавит, затем под давлением обстоятельств говорил, что может ошибаться, а в конце концов, когда ему показывали текст на греческом, признался, что не в состоянии читать), ничего не знает о латыни и иврите, никогда не изучал философию и систематическое богословие, не имеет высшего образования и никогда не был рукоположён в пасторы. Прежде он под присягой утверждал прямо противоположное.

    может хватит уже, а?

    это не я один так думаю как
    тут, тут, тут
    Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 22 July 2011, 02:56 AM.
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • ламаносов
      опять не дают говорить

      • 10 October 2008
      • 2977

      #2567
      Сообщение от Богдан Шевчук
      ребяты, ламаносов, ильгар, здесь в ветке уже писалось об том что ваше понимание природы Бога есть древняя ересь
      То что так говорится о том или ином представлении в каком-то труде или каким-то человеком - ещё не означает что это правда. Правду надо доказывать на Библии. А Библию нужно понимать в свете всего общебиблейского контекста а не одного лишь Н.З. (что видно у защитников Троицы).
      вам для общего развития.
      Защита учения о вечном подчинении Сына Божьего
      отрывок.
      «Субординация не означает более низкого достоинства, и она действительно свойственна Богу....
      Но это высказывание что субординация не указывает на подчинённое положение - противоречит логике и Библии. Например, подданный не равен начальнику, точно так как и жена не равна в правах и полномочиях с мужем. Подобным образом и любой сын не равен отцу во власти, силе, знаниях и даже возрасте.

      Поэтому Иисус упоминая о своих отношениях с Богом при создании мира говорил что Сын нечего не может творить сам, пока Отец ему это не покажет и Сын творит лишь то что видит у Отца своего творящего, который может творить и без Сына (ведь Иисус был на земле 30 лет и говорил что Отец до сих пор творит).

      Что-то по этому высказыванию не видно о каком-то равенстве, но напротив как и в притче о "Художнице", Иисус выступает как подмастерье, который творил то что ему показывал Отец.

      Не даром Отец небесный обращается к Сыну с предложением сотворить людей по их образу и подобию а после создав людей исключает роль Сына в создании людей и как любой начальник говорит что он создал людей сам (из этого видно что роль Сына был не обязательной Бог его допустил для будущего возвеличивания в его небесной семье что хорошо видно из послания Колоссянам).

      И не даром Иисус упоминая факт создания людей так же опустил свою роль в создании людей, говоря об Отце что Бог сотворил и сочетал людей...

      Кроме того, разное положение Бога и Сына видно в пророческих книгах, где например на престоле восседает Отец а Сын лишь иногда появляется рядом да и то в образе скромного Агнца, который ждёт что Бог даст ему книгу с пророчествами (до этого Сын ждал тысячи лет чтобы Бог дал ему право править в Царстве Отца всего тысячу лет, чтобы всех на небе и земле подчинить Отцу а затем и самому подчиниться Отцу, как Богу своему и нашему).
      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #2568
        Сообщение от ламаносов
        То что так говорится о том или ином представлении в каком-то труде или каким-то человеком - ещё не означает что это правда. Правду надо доказывать на Библии. А Библию нужно понимать в свете всего общебиблейского контекста а не одного лишь Н.З. (что видно у защитников Троицы).

        Но это высказывание что субординация не указывает на подчинённое положение - противоречит логике и Библии. Например, подданный не равен начальнику, точно так как и жена не равна в правах и полномочиях с мужем. Подобным образом и любой сын не равен отцу во власти, силе, знаниях и даже возрасте.

        Поэтому Иисус упоминая о своих отношениях с Богом при создании мира говорил что Сын нечего не может творить сам, пока Отец ему это не покажет и Сын творит лишь то что видит у Отца своего творящего, который может творить и без Сына (ведь Иисус был на земле 30 лет и говорил что Отец до сих пор творит).

        Что-то по этому высказыванию не видно о каком-то равенстве, но напротив как и в притче о "Художнице", Иисус выступает как подмастерье, который творил то что ему показывал Отец.

        Не даром Отец небесный обращается к Сыну с предложением сотворить людей по их образу и подобию а после создав людей исключает роль Сына в создании людей и как любой начальник говорит что он создал людей сам (из этого видно что роль Сына был не обязательной Бог его допустил для будущего возвеличивания в его небесной семье что хорошо видно из послания Колоссянам).

        И не даром Иисус упоминая факт создания людей так же опустил свою роль в создании людей, говоря об Отце что Бог сотворил и сочетал людей...

        Кроме того, разное положение Бога и Сына видно в пророческих книгах, где например на престоле восседает Отец а Сын лишь иногда появляется рядом да и то в образе скромного Агнца, который ждёт что Бог даст ему книгу с пророчествами (до этого Сын ждал тысячи лет чтобы Бог дал ему право править в Царстве Отца всего тысячу лет, чтобы всех на небе и земле подчинить Отцу а затем и самому подчиниться Отцу, как Богу своему и нашему).
        ок.Ваши суждения я понял.
        вот относительно вышеизложеннного. коментарий Д.Стерна к еврейскому Новому Завету

        Руах ГаКодеш, слово на иврите, означающее "Святой Дух". Этот термин встречается в Танахе (Исайя 51:13(11), 63:10-11) и означает то же самое, что и "Божий Дух" (Руах - Элогим), которое впервые появляется в Бытии 1:2 - "носился над водою". В этом стихе, а также в Исайе 48:16 и в других местах Писания, можно обнаружить, что Святой Дух божествен так же, как Бог. По условиям Нового Завета, Йешуа посылает Святого Духа обитать в любом человеке, верящем в Бога через Мессию. Святой Дух даёт такому человеку силу для служения, наставление в Божьей истине, дары, способствующие святой жизни, и плоды праведного поведения.

        Отец, Сын и Руах ГаКодеш. Здесь Новый Завет более всего приближается к утверждению, что ЙХВХ, Адонай, единый Бог Аврагама, Ицхака и Я'акова, состоит из Отца, Сына и Святого Духа (сравните 2Кор.13:14). Нигде в Новом Завете не упоминается слово "троица"; оно было придумано позже теологами, для выражения глубин, открытых Богом о самом себе. Новый Завет не учит тритеизму, вере в трёх богов. Он не учит унитарианизму,отвергающему божественность Сына и Святого Духа. Он не учит модализму, говорящему, что Бог является иногда как Отец, иногда как Сын и иногда как Святой Дух, подобно актёру, меняющему маски. Легко заблудиться в ошибках и бессмыслице размышлений о Боге, ибо его пути - не наши пути и его мысли - не наши мысли (Исайя 55:8). Некоторые мессианские евреи используют слово "триединство", сознательно избегая слово "троица", имеющее нееврейскую окраску традиционного христианства, и для того, чтобы подчеркнуть единство Бога, провозглашённое в Ш'ма, не отвергая при этом значения настоящего стиха. Но верить Божьему слову и доверять Богу гораздо важнее, чем спорить над отдельными доктринами и формулами, используемыми для описания сущности Бога.

        тобиш, Отец, Сын, Дух Святой, это один Бог.

        Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

        ламаносов, Вы никак не можете на основании этих слов утверждать то что Вы утверждаете. разве что используя тактику "неправильно перевели". но, я Вам выше дал информацию про вашего основоучителя который не знал ни одного языка на котором было написано древнее евангелие. веры его переводам нет. и слово рожден и сотворен имеют разные смысловые нагрузки.
        так как сотворить автомобиль, и родить сына.

        теперь вдумайтесь в эти слова.
        Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
        я их понимаю так. в недре Отца всегда был Сын.
        не было времени когда Его не было.
        пришло время и Отец родил Его, тобиш, явил Свою славу и образ Свой своему творению.
        Сын есть слава Отца.

        Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
        в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
        Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
        будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
        Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
        Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
        Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
        А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.

        P/S по человеческому размышлению.
        Бог сотворил вечность и творение. поставил престол славы и сказал кто может сесть сюда что бы быть Царем царей и Господом господствующих. под конец времени стал человеком оделся в плоть и принял образ раба, победил все что можно победить, показал свою природу святость и милосердие. поднялся на небеса облекся в свою славу и сел на престоле.
        Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 22 July 2011, 04:38 AM.
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • Щекатило
          Ветеран

          • 27 May 2010
          • 2107

          #2569
          Сообщение от allrik
          а что Отец не Его?))
          Иисус Сын своего Отца Небесного - Бога:

          «Восхожу к Отцу Моему». Иоанна 20:17.

          Бог же один единственный:

          «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога». Исаия 44:6.

          Следовательно, Иисус не может быть Господом Богом:

          «Вы человеки, а Я Бог ваш, говорит Господь Бог». Иезекииль 34:15,31.

          Не следует также забывать, что иисус на этой планете был человеком:

          «Вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». От Матфея 11:19.

          Итак, Иисус никогда не был Господом Богом.

          Комментарий

          • ламаносов
            опять не дают говорить

            • 10 October 2008
            • 2977

            #2570
            Сообщение от Богдан Шевчук
            ок.Ваши суждения я понял.
            Это уже радует т.к. лучше общаться, когда видно, что собеседник тебя понимает.

            вот относительно вышеизложеннного. коментарий Д.Стерна к еврейскому Новому Завету
            Интересно а причём здесь чьи-то комментарии да ещё и к Н.З., если налицо факт что защитники Троицы привыкли смотреть на всё Писания не в хронологии его изложения Богм, а наоборот - приоритет отдаётся Н.З. и забывается В.З...

            Руах ГаКодеш, слово на иврите, означающее "Святой Дух". Этот термин встречается в Танахе (Исайя 51:13(11), 63:10-11) и означает то же самое, что и "Божий Дух" (Руах - Элогим), которое впервые появляется в Бытии 1:2 - "носился над водою". В этом стихе, а также в Исайе 48:16 и в других местах Писания, можно обнаружить, что Святой Дух божествен так же, как Бог.
            <Удалено модератором>

            По условиям Нового Завета, Йешуа посылает Святого Духа обитать в любом человеке, верящем в Бога через Мессию.
            Обратите внимание что Иисус посылает Святой Дух, а значит:

            - это разные субстанции,
            - Дух подчинён Иисусу,
            - Дух нигде не проявлял свою волю идти ему или не идти.

            Значит Дух это универсальная сила Бога, данная временно Иисусу.

            Святой Дух даёт такому человеку силу для служения, наставление в Божьей истине, дары, способствующие святой жизни, и плоды праведного поведения.
            Но ведь и песня строить и жить помогает, но от этого она не становится личностью. Во имя родины можно тоже совершать великие дела, но родина от этого не становиться личностью

            Отец, Сын и Руах ГаКодеш.
            Обратите внимание что на протяжении 4000 лет Бог говорил лишь о себе, очень редко о своей Силе и лишь ближе к первому веку н.э. стал говорить лишь о Сыне.
            Здесь Новый Завет более всего приближается....
            Новый завет (Н.З.) может приближаться лишь к тому чему Бог учил до его появления - ведь Иисус не пришёл нарушить Закон и пророков. Но Бог ранее учил что нельзя кому-то ещё поклоняться (в религиозном смысле) а Иисус называл Бога своим Отцом и Богом.

            Но вот верующие в Троицу нарушили эту заповедь Отца и уточнение Сына что нужно молиться лишь к Отцу.
            ... и слово рожден и сотворен имеют разные смысловые нагрузки.
            так как сотворить автомобиль, и родить сына.
            Бог не человек чтобы рожать, поэтому он прибегает к нашим терминам чтобы передать суть своего сотворения - он так же с любовью относится к сотворённому как мать и отец к рождённому.

            А вы приписываете Богу плотские способности и не понимаете поэтические выражения (в Библии сказано что и горы родились, но это не значить что их рожали буквально).

            теперь вдумайтесь в эти слова.
            Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
            Ангелы видят Бога, согласно Библии, но люди видеть не могут т.к. это угрожает их жизни.

            я их понимаю так. в недре Отца всегда был Сын.
            не было времени когда Его не было.
            пришло время и Отец родил Его, тобиш явил своему творению.
            Сын есть слава Отца.
            Но о Сыне сказано что у него было происхождение и он назван не даром Сыном т.к. согласно земным понятиям Бог этим дал понять что он (Отец) является причиной его (Сына) происхождения. Ведь недаром говориться что в начале было Слово, т.е в начале создания был создал Слово (ведь дальше сказано что Слово был в начале у Бога, т.е. в начале творения и появления мира).

            Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
            в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
            Но ведь пророки не стали от этого богами - так почему вы Сына из-за того что говорил то чему научил его Отец - причисляете к Богу?

            Цитата из Библии:
            Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
            будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
            Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
            Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
            Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
            А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
            Обратите внимание на некоторые тонкости этих текстов Библии, которые показывают подчинённость Сына Отцу:

            Цитата из Библии:
            образ ипостаси Его

            Иисус такой же образ как и любое творение люди названы тоже образом Бога.

            Цитата из Библии:
            воссел одесную
            Как видите это разные личности и тела, раз Иисус воссел рядом.

            Цитата из Библии:
            превосходнее Ангелов
            <Удалено модератором>

            Пропаганда антихристианских учений на этом форуме запрещена.

            Модератор
            Цитата из Библии:
            Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой

            Но в Библии ангелы называются сынами Бога, просто никому из них не обещано такое высокое положение в иерархии Бога т.к. только Иисус является первенцем.

            Цитата из Библии:
            Также, когда вводит Первородного во вселенную
            Тот кто является первородным, является и:

            - сотворённым,
            - одним из сотворённых, т.е. если есть первый, то есть и второй...

            Цитата из Библии:
            и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

            Поклониться как своему главе, начальнику - это не грешное дело.

            Цитата из Библии:
            А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.

            В этом тексте не всё говорится о Сыне т.к. в дохристианскую эпоху под Богом подразумевался лишь Отец. Но вот о Сыне говорится лишь в том месте, когда речь идёт о служителе Бога который превзошёл остальных в верности Богу, за что и будет возвышен Отцом (а не сам возвысится).

            То что престол в век века принадлежит Отцу, видно из песни Моисея и Агнца где говорится вечная истина что в века престол лишь Отца, который один свят и все народы вечно будут служить ему (в видении в Откровении Иисус показан лишь стоящим рядом с Отцом в образе Агнца и все славят за создание мира лишь Отца сидящего на престоле а не Сына иногда стоящего рядом).

            Как видите только знание всего Писания помогает исправить запутанные представления верующих в Троицу, которые запутались не понимая что ученики об Иисусе говорили часто лишь потому что они хорошо понимали верховную власть Отца над Сыном (они экономили место в Писании).
            Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 22 July 2011, 03:18 PM. Причина: богохульство; пропаганда антихристианских учений
            Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #2571
              Сообщение от ламаносов
              Бог и все духи живут на небесах, а среди нас может жить лишь сила Бога которая раздаётся всем верующим праведно и по всей земле.

              Вот здесь подсказка - "Дух истины" - т.е. речь идёт о силе помогающей понимать истину.


              Если бы перед чтением Н.З. вы ещё почитали бы В.З. то заметили бы чему учил Бог о Духе Святом - там Дух Святой отождествляется лишь с силой которая к примеру витает над водам и раздаётся людям - о личности находящейся лишь в одном месте так не скажешь (недаром о Боге говорится обитающей в каком-то лишь одном месте на небесах, на престоле)
              ...Вы товарищ сильно ошибаетесь, согласно вашим убеждениям вы попадаете под осуждения, в вас дух антихриста.
              ...Дух Святой есть Христос Иисус, которым сотворены небеса и земля. Для человечество пока открыто, что Духом Святым сотворено всё посему Он есть Иисус Христос Сын Божий. Ваше братья желают выдать Духа Святого за силу Божию как инструмент для сотворения. Да запретит вам Господь лгать.

              ...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Иоан.2:21-23)
              ... Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
              10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
              11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
              (Рим.8:9-11)
              Господу Слава!

              Комментарий

              • ламаносов
                опять не дают говорить

                • 10 October 2008
                • 2977

                #2572
                Сообщение от Ястреб.
                ...Вы товарищ сильно ошибаетесь....
                Ошибки надо показывать по Библии а не голословно. А вы уверены на 100% что не ошибаетесь, кода преступаете заповедь Бога Отца и поклоняетесь кроме него ещё кому-то как Богу? Иисус и Отец этому не учили что есть ещё Бог кроме Отца. Где Иисус говорил что он истинный Бог?

                согласно вашим убеждениям вы попадаете под осуждения, в вас дух антихриста.
                Не судите и не судимы будите. Кроме того мы здесь не судимся а выясняем основания веры на Библии.

                ...Дух Святой есть Христос Иисус,
                Но Иисус говорил что попросит Духа у Отца и даст его ученикам - так что Иисус не есть Дух Святой.

                И он допускал оскорбления себя, но вот Духа уже оскорблять не допускал - так что это. не одно и тоже а всего лишь красивое выражение суть которого в том что Иисус в истине и в силе Духа Святого.

                которым сотворены небеса и земля.
                Дух это всего лишь средство, но творцом назван Отец а Иисус творил лишь что видел у Отца и когда говорил Отец (например, в Эдеме Отец предложил Иисусу создать людей, сказав сотворим людей по образу нашему).

                Для человечество пока открыто, что Духом Святым сотворено всё посему Он есть Иисус Христос Сын Божий.
                А Отец ещё говорил что сотворил мир своими руками - конечно он это сказал с учётом наших понятий т.к. у Бога нет рук и глаз он ведь дух.

                Ваше братья желают выдать Духа Святого за силу Божию как инструмент для сотворения. Да запретит вам Господь лгать.
                Но кто же лжёт если о Духе сказано что он носился над водами при сотворении, раздавался людям, проявлялся как огонь, голубь, а Иисус называл его силой (когда исцелил женщину...) - вы просто этого не знаете или закрываете глаза на эти факты....


                Цитата из Библии:
                ...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее,
                Если вы бы знали истину и любили бы её, то заметили бы что всё что выше сказано придумал не я а это изложено в Библии - просто для верующих в Троицу эти тексты неудобны как и весь В.З. который учит что Бог Отец один и нужно лишь ему поклоняться (этому учил и Иисус).

                Вы даже не пытаетесь эти тексты комментировать и застряли на Н.З. т.к. не изучали его в свете В.З. вот и запутались кто есть истинный Бога и кто сказал что нет больше ещё Богов!!!
                Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                Комментарий

                • Ястреб.
                  Вольная птица зоркое око

                  • 04 December 2010
                  • 13743

                  #2573
                  Сообщение от ламаносов
                  Ошибки надо показывать по Библии а не голословно. А вы уверены на 100% что не ошибаетесь, кода преступаете заповедь Бога Отца и поклоняетесь кроме него ещё кому-то как Богу? Иисус и Отец этому не учили что есть ещё Бог кроме Отца. Где Иисус говорил что он истинный Бог?

                  Не судите и не судимы будите. Кроме того мы здесь не судимся а выясняем основания веры на Библии.

                  Но Иисус говорил что попросит Духа у Отца и даст его ученикам - так что Иисус не есть Дух Святой.

                  И он допускал оскорбления себя, но вот Духа уже оскорблять не допускал - так что это. не одно и тоже а всего лишь красивое выражение суть которого в том что Иисус в истине и в силе Духа Святого.

                  Дух это всего лишь средство, но творцом назван Отец а Иисус творил лишь что видел у Отца и когда говорил Отец (например, в Эдеме Отец предложил Иисусу создать людей, сказав сотворим людей по образу нашему).


                  А Отец ещё говорил что сотворил мир своими руками - конечно он это сказал с учётом наших понятий т.к. у Бога нет рук и глаз он ведь дух.


                  Но кто же лжёт если о Духе сказано что он носился над водами при сотворении, раздавался людям, проявлялся как огонь, голубь, а Иисус называл его силой (когда исцелил женщину...) - вы просто этого не знаете или закрываете глаза на эти факты....



                  Если вы бы знали истину и любили бы её, то заметили бы что всё что выше сказано придумал не я а это изложено в Библии - просто для верующих в Троицу эти тексты неудобны как и весь В.З. который учит что Бог Отец один и нужно лишь ему поклоняться (этому учил и Иисус).

                  Вы даже не пытаетесь эти тексты комментировать и застряли на Н.З. т.к. не изучали его в свете В.З. вот и запутались кто есть истинный Бога и кто сказал что нет больше ещё Богов!!!
                  Вот, что отвечает тебе Господь верь Ему.

                  ... Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                  11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
                  12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
                  13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                  14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
                  15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                  16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                  17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                  18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                  19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
                  20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
                  21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.(Иоан.14:10-21)

                  ...Будь умницей. Мир вам.
                  Господу Слава!

                  Комментарий

                  • ламаносов
                    опять не дают говорить

                    • 10 October 2008
                    • 2977

                    #2574
                    Сообщение от Ястреб.
                    Вот, что отвечает тебе Господь верь Ему.
                    Не забывайте что всё что вы сейчас приводите может быть искажено переводчиками и вашими учителями так что мы можем по-разному смотреть на эти тексты. Но истина одна и поэтому кто-то из нас ближе к истине а кто-то нет. Выручить может Библия, логика и совесть.

                    Цитата из Библии:
                    ... Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
                    Но ведь в Библии ещё говорилось по сути следующее - Отец во Мне, я в Отце, Мы в учениках а они в Нас - да будет всё едино...

                    Но это не значит что раз в учениках Бог, то ученики все Боги!!! Так что пытайтесь понимать суть а не внешнюю сторону слов - иначе так можно и плоть Иисуса размечтаться съесть и кровь его выпить....

                    Цитата из Библии:
                    Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                    А ещё Иисус проще говорил - без поэтики - он говорит миру то, чему научил его Отец.... В пророках тоже говорил Бог, но они от этого не стали Богами...

                    ...Будь умницей. Мир вам.
                    Вы были бы умницей тоже, если согласно вашей версии Иисус учил бы что он Бог, ему можно молиться, а Отец не запрещал бы кому-то ещё покланяться в религиозном смысле.

                    Но этого нет и Иисус учил что Богом является только Отец, которому он вновь покорится как и все покорённые через 1000 лет или вы об этом впервые слышите?!
                    Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #2575
                      ламаносов, извините, даже не решился читать. тут до Вас уже столько написано Вашими коллегами.
                      ок. верьте в то что считаете правильным. время покажет.

                      P/S
                      Материал из Википедии свободной энциклопедии
                      Согласно одним источникам, свидетели Иеговы религиозная организация протестантского направления адвентистского толка (при этом сами свидетели Иеговы не относят себя к протестантам, указывая на ряд принципиальных отличий от протестантизма), согласно другим источникам парахристианского и псевдохристианского направления.
                      По мнению ряда исследователей, в учениях свидетелей Иеговы присутствуют элементы арианства, однако свидетели Иеговы обращают внимание на ряд принципиальных отличий от учения Ария

                      Место свидетелей Иеговы в систематике религий
                      Среди религиоведов нет единого мнения о том, к какой группе религий отнести свидетелей Иеговы. Среди разных вариантов есть такие:
                      Постреформационный протестантизм
                      Протестантские церкви и секты
                      Парахристианство.
                      Значительная часть представителей других христианских конфессий не считают свидетелей Иеговы ни протестантами, ни христианами в связи с существенными догматическими различиями между свидетелями Иеговы и большинством других христиан.
                      Сами же свидетели Иеговы считают себя единственно истинной христианской религией, не принадлежащей к какой-то группе религий, и противопоставляют «истинное христианство» и «отступнический христианский мир». Примечательно, что в США свидетелей Иеговы к христианам не относят. В католических приходах есть даже памятки, предостерегающии о деятельности свидетелей, противоречащей христианским ценностям и догмам.
                      По мнению ряда исследователей традиционных конфессий, решению судов различной юрисдикции, органов государственной власти и части общественности, является сектой. По мнению других исследователей сектой не является, организацию свидетелей Иеговы следует относить к секте (от адвентистской до тоталитарной и деструктивной). Однако по другому мнению, эта точка зрения в настоящее время не соответствует действительности, поскольку организация свидетелей Иеговы не подпадает под следующие признаки секты:
                      1) не является отколовшимся течением от господствующего религиозного направления, а развилась из кружка по изучению Библии, основанного в 1870-х годах Чарльзом Тейзом Расселлом;
                      2) не является замкнутой и отгородившейся от общения с людьми общиной;
                      3) не имеет в настоящее время доминирующего харизматического лидера.

                      "Адвокат Росса Стонтон заставил «пастора»(Чарльза Тейза Расселла) сознаться, что он не знает греческого алфавита (сначала он заявлял, что знает греческий алфавит, затем под давлением обстоятельств говорил, что может ошибаться, а в конце концов, когда ему показывали текст на греческом, признался, что не в состоянии читать), ничего не знает о латыни и иврите, никогда не изучал философию и систематическое богословие, не имеет высшего образования и никогда не был рукоположён в пасторы. Прежде он под присягой утверждал прямо противоположное."

                      спрашиваем как же так? к какому выводу могли прийти в кружке не зная языка оригинала? а если читали перевод Септуагинта то как могли прийти к таким умозаключение которые в 4-6 веке были признаны как ересь под названием арианство

                      вывод.
                      мало того что "пастырь" не знал языка, так он еще и не имел никакого образования для того что бы учить, а это чревато такими еретическими умозаключениями.ок.
                      нет ничего нового под солнцем.
                      ламаносов не тратьте энергию. она вам нужна что бы укреплять своих последователей в своих заблуждениях.
                      здесь тема: Иисус есть Дух Святой?
                      напишите просто: нет или да приводя какие то свои аргументы. а то Вы нам свое мы Вам свое. а Вы не первый, и это уже по пятому кругу.
                      Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 22 July 2011, 03:26 PM.
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #2576
                        ламаносов

                        Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Тьма.
                        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 22 July 2011, 03:37 PM. Причина: сверхцитирование
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #2577
                          для общего развития.

                          Ибо никто не может знать Отца, если Слово Божие, т.е. Сын не откроет Его, и Сына (никто не может знать), если Отец не благоволит. Благоволение же Отца исполняет Сын, ибо Отец посылает, а Сын посылается и приходит. И Отца невидимого и безпредельного, в отношении к нам, знает Его собственное Слово, и так как Он неизъясним, само изъясняет (Его) нам, и с другой стороны Слово Свое знает Один только Отец: и обе эти (истины) объявил Господь. И, поэтому, Сын открывает познание Отца чрез Свое откровение. Ибо откровение Сына есть познание Отца, потому что все открывается чрез Слово. И дабы мы знали, что пришедший Сын сообщает верующим в Него познание Отца, Он говорил ученикам: никто не знает Сына, кроме Отца, ни Отца (никто знает), кроме Сына и кому откроет Сын», показывая Себя Самого и Отца, как Он есть, чтобы мы не принимали другого Отца, кроме Того, Который открывается Сыном.

                          И для того Отец и открыл Сына, чтобы посредством Него явить Себя всем и верующих в Него праведных принять в нетление и вечное успокоение, веровать же в Него значит исполнять Его волю, а не верующих и посему избегающих Его света по справедливости заключить в тьму, которую они сами по себе избрали. Потому Отец всем открылъ Себя, делая видимым всем Свое слово; и наоборот, Слово всем показало Отца и Сына, сделавшись видимым всем, посему праведный суд Божий (будет) на всех, которые подобно (другим) видели, но не уверовали, подобно (другим).

                          Ибо чрез самое творение Слово открывает Бога Творца, и чрез мир Создателя мира Господа и чрез образование (человека) Художника его образовавшего и чрез Сына Отца Его родившего; и все это все говорят одинаково, но не одинаково веруют. Чрез Закон и пророков Слово также возвещало и Себя и Отца, и весь народ одинаково слышал, но не все одинаково веровали. И чрез Самое Слово, сделавшееся видимым и осязаемым Отец являлся, хотя не все одинаково веровали, но все видели в Сыне Отца, ибо Отец есть невидимое Сына, а Сын есть видимое Отца. И посему все говорили со Христом во время присутствия Его (на земле) и называли Богом. И демоны, видя Сына, говорили: «знаем Тебя, Кто Ты, Святый Божий» (Мрк. 1, 24). И диавол искуситель, видя Его, говорил: «если Ты Сын Божий» (Мф. 4, 3; Лук. 4, 3), и таким образом все видели и называли Сына и Отца, но не все веровали.

                          Ибо надлежало, чтобы истина получила свидетельство от всех и была средством суда во спасение верующих и в осуждение неверующих, дабы все были судимы справедливо, и вера в Отца и Сына всеми подтверждалась, от всех получая свидетельство и от своих, так как они ее друзья, и от внешних, так как они ее враги. Ибо то доказательство истинно и непререкаемо, которое и от самых противников представляет подробное удостоверение, когда они своим собственным видением убеждены относительно настоящего дела и свидетельствуют и удостоверяют о нем, а после впадают во вражду, клевещут и не желают, чтобы их свидетелъство было (признаваемо) истинным. Посему не иной был познаваемый и иной говоривший: «никто не знает Отца», но Один и Тот же, как Сам Отец все покорил Ему, и от всех получает свидетелъство, что Он есть истинно человек и истинно Бог, от Отца, от Духа, от ангелов, от самого творения, от людей, от отпадших духов и демонов и от врага и после всего от самой смерти. Но Сын, все устрояя для Отца, совершает от начала до конца, и без Него никто не может познать Бога. Ибо Сын есть познание Отца, а познание Сына есть в Отце и чрез Сына открыто, и посему Господь говорит: «никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца (никто не знает) кроме Сына и кому, Сын откроет». Сказано «откроет» не относительно только будущего, как будто Слово тогда начало открывать Отца, когда родилось от Марии, но простирается вообще на все время. Ибо изначала, соприсутствуя своему созданию, Сын открывает Отца всем, кому хочет и когда хочет, и как Отец хочет, и поэтому во всем и чрез все Один Бог Отец и Одно Слово и Сын и Один Дух и одно спасение всем верующим в Него.

                          И Авраам, чрез Слово зная Отца, сотворившего небо и землю, исповедал Его Богом, и наученный откровением, что Сын Божий будет человеком среди людей и чрез Его пришестие семя его будет как звезды небесные, возжелал видеть тот день, чтобы и самому обнять Христа; и, увидев его посредством Духа пророчественного, он возрадовался.
                          Итак, Один и Тот же Бог, призвавший Авраама и давший ему обетование. Он есть и Творец, чрез Христа приготовляющий светила в мире именно верующих из язычников. «Вы сказано свет мира (Мф. 5, 14), т.е. как звезды небесные. Посему о Нем справедливо говорим, что Его никто не знает, кроме Сына и того, кому Сын откроет. Сын же открывает Отца всем, кому Он хочет сделаться ведомым, и без благой воли Отца и без действия Сына никто не познает Бога. Поэтому-то Господь говорил ученикам: «Я есмь путь, истина и жизнь. И никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего, и отныне знаете Его и видели Его» (Ин. 14, 6 7). Из сих слов очевидно, что Бог познается чрез Сына, т.е. чрез Слово.

                          Посему иудеи отступили от Бога, не принимая Слова Его, а воображая, что они могут познать Отца Самого по Себе без Слова, т.е. Сына, не ведая Того Бога, Который в образе человеческом говорил с Авраамом и потом с Моисеем, говоря: «Я увидел угнетение народа Моего в Египте и сошел избавить его» (Исх. 3, 7 8, 9). Ибо это изначала предустраивал Сын, Который есть Слово Божие, не потому, чтобы у Отца не доставало ангелов, чтобы создать творение и образовать человека, для которого и создано творение, и не потому, чтобы у Него не доставало служителей для создания сотворенных вещей и для устроения того, что относится к человеку; но Он имеет богатое и неизреченное множество служителей. Ибо Ему во всем служит Его порождение и Его подобие, т.е. Сын и Дух Святой, Слово и Премудрость, Которым служат и подчинены все ангелы. Итак, суетны те, которые на основании слов: «никто не знает Отца, кроме Сына», вводят другого неведомого Отца.


                          Св. Ириней Лионский. Обличение и опровержение лжеименного знания
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • Валерий К
                            Менестрель

                            • 24 May 2009
                            • 2542

                            #2578
                            Сообщение от ламаносов
                            Бог и все духи живут на небесах, а среди нас может жить лишь сила Бога которая раздаётся всем верующим праведно и по всей земле.

                            Вот здесь подсказка - "Дух истины" - т.е. речь идёт о силе помогающей понимать истину.


                            Если бы перед чтением Н.З. вы ещё почитали бы В.З. то заметили бы чему учил Бог о Духе Святом - там Дух Святой отождествляется лишь с силой которая к примеру витает над водам и раздаётся людям - о личности находящейся лишь в одном месте так не скажешь (недаром о Боге говорится обитающей в каком-то лишь одном месте на небесах, на престоле)
                            Вы очень невнимательно читаете :

                            Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; (От Иоанна 15:26)

                            Я пришлю вам от Отца Утешителя, Духа истины, который исходит от Отца, и Он будет свидетельствовать обо Мне. (От Иоанна 15:26 современный перевод)

                            СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ МОЖЕТ - ТОЛЬКО ЛИЧНОСТЬ.

                            Или лошадиные силы вашего автомобиля - тоже могут свидетельствовать :???

                            Исходя из ваших рассужедений ... во мне живет тоже двое = я как ум и я как сила.... = это уже начинает попахивать психушкой.

                            Никакая сила не может действовать без разума - или это будет неразумная сила.

                            Возможно вас смущает написанное в Деяниях апостолов в 1 и 2 главах = а вы еще раз внимательно прочтите - что произошло в день Пятидесятницы ... В чем же выражалась сила которую получили апостолы ?

                            И исполнились они все Духом Святым, и стали говорить на разных языках, ибо Святой Дух даровал им эту способность. В Иерусалиме же, находились очень набожные Иудеи. И когда раздался этот звук, собралась толпа; люди были удивлены, ибо каждому из них слышалось, что апостолы говорят на его родном языке. Все были поражены и, недоумевая, говорили: "Разве все эти люди, которые говорят, не галилеяне? Как же это каждому из нас слышится, что они говорят на его родном языке? Среди нас и парфяне, и мидяне, и эламиты, жители Месопотамии и Иудеи, и каппадокийцы, жители Понта и Азии, Фригии и Памфилии, Египта, и обитатели тех частей Ливии, что примыкают к Киринее, и римляне, и критяне, и аравийцы, и иудеи, и обращённые - все мы слышим, как они рассказывают о великих делах Божьих на наших родных языках". (Деяния 2:4-11)

                            Заметьте что каждый говорил на разных языках = а не на одном как от одного мозга === т.е в каждом пребывал Дух Святой как личность... а не одна сила поделенная на всех поровну.

                            Ваш дух он возрожден от Духа Святого (если вы крещены Духом Святым)

                            Только Дух Святой знает что происходит лично в вас !!!
                            Каждый человек он индивидуален и неповторим ... и каждому нужно свое личное общение с Господом. И Дух Святой находит подход к каждому лично, и знает о каждом лично что в человеке просходит.

                            Христос для того и пошел к Отцу, исполнив Его волю ... чтобы в каждом уверовавшем был Утешитель - который будет с нами всегда ... В то время что Господь не мог находиться сразу рядом со всеми верующими и знать о всех и всё.... - ЭТО МОЖЕТ ДУХ СВЯТОЙ - который может находиться сразу во всех уверовавших.

                            И именно потому что ОН (Дух Святой) - личность --- он знает что происходит во мне в вас и в других братьях и сестрах во Христе.

                            Будучи бы просто силой (как пытаетесь это утверждать вы_)- вас бы уже и в живых то не было... = эта сила давно бы вас уже уничтожила за ваши грехи ... - че ей думать --- согрешили словом или делом - смерть !
                            - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                            ...ибо Господь - сила моя,
                            и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                            ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #2579
                              для общего развития.

                              Св. Ириней Лионский. Обличение и опровержение лжеименного знания. Книга четвёртая.
                              Ветхозаветные Писания возвещали о Сыне Божием, Его пришествии и страдании.
                              Посему и Иоанн справедливо приводит слова Господа к иудеям: «испытайте Писания, в которых вы думаете иметь вечную жизнь: они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Ин. 5, 39 40). Каким же образом они могли свидетельствовать о Нем, если бы они не были от Одного и Того же Отца, не предваряли о пришествии Сына Его и не предвозвещали спасение чрез Него? «Ибо, если бы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин. 5, 46): именно Сын Божий повсюду рассеян в его Писаниях, то как беседующий с Авраамом, когда имел вкушать у него пищу, то с Ноем, давая ему измерения (ковчега), то как ищущий Адама, то наводящий суд на содомлян, то как являющийся и показывающий Иакову путь, то говорит с Моисеем из купины. Даже невозможно перечислить случаи, в которых Моисей изображает Сына Божия. Он знал и день страдания Его и образно предсказал Его под именем пасхи, и в этот самый праздник, за столько времени предуказанный Моисеем, Господь пострадал, совершая пасху. И не только день указал (Моисей), но и место и предел времени и знамение заката солнечного, говоря: «не можешь закалать пасхального агнца ни в каком другом из твоих городов, которые дает тебе Господь Бог, кроме места, которое Господь Бог твой изберет для призывания имени Своего, ты должен заклать агнца вечером на закате солнца»(Втор. 16, 5 6).
                              Он также открыл Его пришествие, говоря: «не оскудеет князь во Иуде, ни вождь от чресл его, пока не придет Тот, Кому это отложено, и Он есть чаяние народов; Он привяжет жеребенка Своего к виноградному дереву и юнца Своей ослицы к виноградной лозе. В вине омоет Свою одежду и в крови винограда Свою рубашку, Его глаза веселы от вина и зубы белы, как молоко» (Быт. 49, 10 12). Пусть же те, которые по словам их, все иследуют, определят время, в которое оскудел князь и вождь во Иуде, и кто чаяние народов, и кто виноград, кто жеребенок Его, что Его одежда, глаза, зубы, вино и каждое из приведенных слов, и найдут, что здесь возвещен не другой, как Господь наш Иисус Христос. Посему Моисей, упрекая народ в неблагодарности, говорит: «народ грубый и неразумный, это ли вы воздаете Господу» (Втор. 32, 6) Далее он дает разуметь, что Слово, изначала сотворившее их и создавшее, и в последние времена нас искупляющее и оживотворяющее, оказывается висящим на древе, и что не уверуют в Него. Ибо говорит: «будет жизнь твоя висеть пред глазами твоими и не будешь веровать твоей жизни» (Втор. 28, 66). И еще: «Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?» (Втор. 32, 6)

                              Ириней Лионский
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • Щекатило
                                Ветеран

                                • 27 May 2010
                                • 2107

                                #2580
                                Иисус говорит о своём Господе, что Он есть его Бог, к Которому он и восшёл некогда:

                                «Восхожу к Богу* Моему». От Иоанна 20:17.

                                Итак, Иисус Христос никогда не был Господом Богом.

                                Комментарий

                                Обработка...