Лично я - согласен. Однако ты ему все извилины заплел. Попробуй тут разберись, когда с молоком матери впитал МАТЕРИАЛИЗМ, который учит, РАЗДЕЛЕНИЮ материи и духа (дерево разделения Царства на добро и зло). Иисус СОЕДИНИЛ в Себе эти два противоборствующих начала в ОДНО. Поэтому теперь у нас ВСЁ = материально, все ощутимо. Вот только не всем это дано, а только Любящим Его.
БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
-
...Брат если назову твоё имя и обращусь к тебе, кто мне должен ответить, душа твоя, тело, или дух твой, три ипостаси, так кто должен ответить?Все верно. Природа не бывает без ипостаси. Три ипостаси Бога + ипостась человека = 4.
2 природы, 4 ипостасии и ОДНА ЛИЧНОСТЬ.
Правда из трех ипостасей Бога мы онтологически можем иметь доступ только к одной - Сыну Божьему.
Но вообще-то в православии считается, что во Христе есть лишь одна ипостась, а природа человека воипостасируется в ипостась Бога. Такое вот непоследовательное дифизитство. Поэтому слова Осипова - это покушение на основные догматы православия. Удивительно, что он мог сказать такое.
Господу Слава!Комментарий
-
Общаемся мы на уровне личности. Именно это становится нам доступно в Духе Святом. Мы можем с Ним общаться без всяких посредников! А вот посредством чего: обстоятельств жизни, через веры в таинства, через молитву, через видения, через красоту природы, или другого человека - это уже детали.
Мы и между собой можем общаться (как люди) только благодаря начатку Духа в нас."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
...Ты не ответил до конца и размытый ответ нечто. Хочу спросить тебя, ты считаешь себя одной личностью? при всём этом состоишь из тела , души, и духа. Как ты считаешь Бог сотворил нас по какому образу, трёхличия или три суть едино.Общаемся мы на уровне личности. Именно это становится нам доступно в Духе Святом. Мы можем с Ним общаться без всяких посредников! А вот посредством чего: обстоятельств жизни, через веры в таинства, через молитву, через видения, через красоту природы, или другого человека - это уже детали.
Мы и между собой можем общаться (как люди) только благодаря начатку Духа в нас.Господу Слава!Комментарий
-
Sewenstar
Это вы так считаете, а вот сам Иоанн писал иное:А вот в Пятидесятницу Ученики и Апостолы, очень даже ОЩУТИЛИ и ПОЧУВСТВОВАЛИ Дух.
...может это с Вами что то не так?
"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. " (1Иоан. 5:10-11)
Вы принимаете проявление даров Духа Святого за сам Дух. Только сам человек может сказать о себе получил ли он Духа Святого, или нет. Правда беда еще в том, что сердце человеческое лукаво, а человек и "сам обманываться рад".
А пророчествование - так ведь и Саул был во пророках. Бог может дать и вновь забрать этот дар.
Ну и зачем все ставить с ног на голову? Вы и себя и других путаете!Для меня Материя - это Дух и Мысль, а ВИДИМОЕ лишь отражение Духа.
То есть, как говорят "материалисты", только НАОБОРОТ.
Лучше быть уж честным материалистом, чем скрытым идеалистом.
"Лучше открытое обличение, чем скрытая любовь."
Материя не познает сознание, но сознание познает материю. Материя дана нам в ощущениях, а духовность - в разуме. Материальный мир - мир душевного человека, мир Божий - мир духовный. Духовный судит обо всем, а душевный только об отображенной действительности, данной ему в его ощущениях.(почувствуйте разницу: не сознание - отображение действительности, а действительность отображение сознания)Последний раз редактировалось VladK; 30 April 2011, 05:27 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
1. Я считаю себя одной личностью.
2. Бог сотворил нас по СВОЕМУ образу и подобию.
Так понятней?
Если ты спрашивал о количестве ипостасей у Бога и у человека, то природа Бога имеет три ипостаси, а человека - только одну.
Если ты спрашивал в чем образ и подобие Божье, то во Христе - образ, в личности - подобие.
Если ты спросишь о подобии трихотомии человека: дух, душа, тело и Троицы - то, на мой взгляд, много общего. Если хочешь, попытайся сопоставить их ипостасям Троицы - Отцу, Сыну и Святому Духу.
Троица - имеет много земных образов, но ни один из них не может претендовать на полноту, на тождество."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
...Друг я хочу только правды, пример привёл для утверждения, Господь Иисус человек тоже, а мы сыны Божии, потому в будущей жизни наше устроение тел и личности такое же как и у Отца. А если не так то мы не дети Его. Те кто рождён от Бога подобны Ему.1. Я считаю себя одной личностью.
2. Бог сотворил нас по СВОЕМУ образу и подобию.
Так понятней?
Если ты спрашивал о количестве ипостасей у Бога и у человека, то природа Бога имеет три ипостаси, а человека - только одну.
Если ты спрашивал в чем образ и подобие Божье, то во Христе - образ, в личности - подобие.
Если ты спросишь о подобии трихотомии человека: дух, душа, тело и Троицы - то, на мой взгляд, много общего. Если хочешь, попытайся сопоставить их ипостасям Троицы - Отцу, Сыну и Святому Духу.
Троица - имеет много земных образов, но ни один из них не может претендовать на полноту, на тождество.
... А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.(Иоан.1:12,13).Господу Слава!Комментарий
-
Харизматизм в голом виде!Лично я - согласен. Однако ты ему все извилины заплел. Попробуй тут разберись, когда с молоком матери впитал МАТЕРИАЛИЗМ, который учит, РАЗДЕЛЕНИЮ материи и духа (дерево разделения Царства на добро и зло). Иисус СОЕДИНИЛ в Себе эти два противоборствующих начала в ОДНО. Поэтому теперь у нас ВСЁ = материально, все ощутимо. Вот только не всем это дано, а только Любящим Его.
Нам вдалбливали материализм, который не учит, как вы говорите "РАЗДЕЛЕНИЮ материи и духа", а который говорит о том, что бытие определяет сознание, т.е. мир душевный, мир материальный определяет духовный. Материя - базис, духовное (культура и прочее) - надстройка.
Вы наверное, плохо в школе учились, профессор.
Иисус принес меч, но меч ДУХОВНЫЙ."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Подобное не означает "такое же". При этом следует еще и определиться в чем подобие. Или считать Бога с ногами, руками, типа "дедушки с бородой"?
Наше сыновство не означает такого же сыновства, как у Христа. Сын Божий - Сын по природе, а мы - сыны по благодати. Наша природа отлична от природы Бога. Только Он - Безначальный и Вечный, а мы только условно вечны по милости Его.
Бог - огонь поядающий для нашей природы, поэтому мы и движемся и существуем только по милости Божьей наиболее полно явленной нам в смерти Сына Божьего на Голгофе. Для Него - смерть, для нас - спасение!"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Деян.2:3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.Это вы так считаете, а вот сам Иоанн писал иное:
Я не о дарах, о Самом Духе.Вы принимаете проявление даров Духа Святого за сам Дух. Только сам человек может сказать о себе получил ли он Духа Святого, или нет. Правда беда еще в том, что сердце человеческое лукаво, а человек и "сам обманываться рад".
А пророчествование - так ведь и Саул был во пророках. Бог может дать и вновь забрать этот дар.
Просто знаю как это и о чем написано в Деяниях....
Это все реально, но ВНУТРИ нас... в Душе, в разуме...
И если мы что то не можем видить плотскими глазами, то это отнюдь не говорит о том что этого нет в действительности.
Востонавливаю справедливость.Ну и зачем все ставить с ног на голову? Вы и себя и других путаете!
Лучше быть уж честным материалистом, чем скрытым идеалистом.
"Лучше открытое обличение, чем скрытая любовь."
Режет слух, когда Бога называют несуществующим, сами того не ведая.
Ведь если в слова вкладывать тот смысл, который они не отражают - это ложь.
А мы имеем открытое всем определение слова "материя", но используемое не правильно.
Это и есть ОТКРЫТОЕ обличение.
Есть и Духовные ощущения, такие как Любовь, Дух Святой. И назвать Это "не материей", то есть по-сути этого слова НЕ Существующей, я не могу...Материя не познает сознание, но сознание познает материю. Материя дана нам в ощущениях, а духовность - в разуме. Материльный мир - мир душевного человека, мир Божий - мир духовный. Духовный судит обо всем, а душевный только об отображенной действительности, данной ему в его ощущениях.
Так же как и назвать Мысль(Логос) "не материей" нельзя:
ведь, мыслю, значит существую... - это ОСНОВА и Материал для любой жизни...
Это твердо как сталь для всех, и атеистов и теистов..
Я не хотел Вас ни запутать ни унизить не обидеть, такое мое суждение родилось из длительных бесед с "материалистами" и атеистами. Пока я не сформулировал это им, у них еще были аргументы против Бога и Духа. Теперь нет...
А что касается термина "материя", то перечитайте еще раз его определение в ВИКИ, и Вы увидите, что это определение было просто УКРАДЕНО у Духа...
Благословений.Комментарий
-
VladK
А оказалось все с точностью наоборот:Харизматизм в голом виде!
Нам вдалбливали материализм, который не учит, как вы говорите "РАЗДЕЛЕНИЮ материи и духа", а который говорит о том, что бытие определяет сознание, т.е. мир душевный, мир материальный определяет духовный. Материя - базис, духовное (культура и прочее) - надстройка.
Дух - базис, а видимое("материя") надстройка.
Сознание определяет(являет) бытие.
Так и что из них таки Материя во Истину?
Комментарий
-
...Господь воскрес с руками и ногами, руки осязали Его посему у Господа Бога есть и руки и ноги и одно Лицо, так же и дети по воскресению будут такими, как и Господь. Это верно и истинно.Подобное не означает "такое же". При этом следует еще и определиться в чем подобие. Или считать Бога с ногами, руками, типа "дедушки с бородой"?
Наше сыновство не означает такого же сыновства, как у Христа. Сын Божий - Сын по природе, а мы - сыны по благодати. Наша природа отлична от природы Бога. Только Он - Безначальный и Вечный, а мы только условно вечны по милости Его.
Бог - огонь поядающий для нашей природы, поэтому мы и движемся и существуем только по милости Божьей наиболее полно явленной нам в смерти Сына Божьего на Голгофе. Для Него - смерть, для нас - спасение!Господу Слава!Комментарий
-
Ага, только не "вашу" мысль, а мысль какую вы допустили к себе, по выбору вашей свободной воли. Какая собственно является результатом, всей вашей природы. Так и бывает у противников Богу.а на что на сие самое ?
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. 2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; 3 только бы нам и одетым не оказаться нагими. 4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. 5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. 6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - 7 ибо мы ходим верою, а не видением, - 8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
Сергей! это место подтверждает мою мысль, тело всего лишь жилище и не более того
Мы же знаем, каков Искупитель, таковы и искупляемые будут, те у Господа водворятся, а не то, что говорят вам, "ваши мысли".
Цитата из Библии:38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
Но, для подобных вам, закрыто это.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Ну раз так категорично, то и не буду разубеждать вас. Только до каких интересно пределов доведет вас такое телесное подобие?
В ЦН будут нужники из золота?
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Sewenstar
А вы знаете, что говорит Павел по поводу тех, кто утверждает, что ЗНАЕТ?Я не о дарах, о Самом Духе.
Просто знаю как это и о чем написано в Деяниях....
Бог - есть дух.Востонавливаю справедливость.
Режет слух, когда Бога называют несуществующим, сами того не ведая.
Ведь если в слова вкладывать тот смысл, который они не отражают - это ложь.
А мы имеем открытое всем определение слова "материя", но используемое не правильно.
Это и есть ОТКРЫТОЕ обличение.
А вы пишите
"Бог - есть материя".
Это означает у вас "восстановлением справедливости", шалунишка?
Да, с чего вы взяли, что наличие материального мира означает несуществование духовного? Или наоборот?Есть и Духовные ощущения, такие как Любовь, Дух Святой. И назвать Это "не материей", то есть по-сути этого слова НЕ Существующей, я не могу..
Сами чего-то такого напридумывали, а потом сами опровергаете.
Бог Творец всего, в том числе и материи, но Сам Он - не есть материя, а есть ДУХ.
Прочитал. Ничего нового.А что касается термина "материя", то перечитайте еще раз его определение в ВИКИ, и Вы увидите, что это определение было просто УКРАДЕНО у Духа...
Мате́рия (от лат. materia вещество) философская категория для обозначения объективной реальности, которая отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них (объективно).
Так материалисты и учат. Где же здесь вы ДУХ увидели?
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий

Комментарий