Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
(Фил.1:21)
смерть физ.тела это ступенька на пути к Богу.а там увижу Отца как Он есть и себя переодетым.
Это не версия, а учение Иисуса Христа, которого вы называете своим Господом. И не только учение, но и дела, поступки и знамения ВАМ.
Вот, ты называешь себя Искупленный. А ОТ ЧЕГО ты искуплен? знаешь?
Потом, ты не ответил на вопрос заданный в ссылке. Я делаю вывод, что ты так и не понял, ОТ ЧЕГО ты спасен и искуплен. Однако как попугай повторяешь за князем мира сего "положено человеку однажды умереть, а потом суд"
Неужто не понятно, что мертвому суда не избежать? А ведь Иисус говорит, что верующий в Меня не умрет вовек и на суд не приходит.
Выбирай - умирать с последующим судом или жить и радоваться Господу, прославляя Его Имя своею жизнью.
ну может не совсем верно выразился, поэтому приведу аналогию, что бы суть моей мысли была яснее
сам Христос называет свое тело "храм" так вот разве жилец не может жить без жилища ? жилище ему конечно нужно, но разве личность жильца имеет какое то отношение к самому жилищу ?
Есть одна тонкость. Для евреев, как я знаю, не было деления человека на тело, душу, дух, для евреев человек это все вместе, а вот разделение человека на составляющие это уже античная философия. Именно она и разделила человека на составляющие, выведя знаменитую формулу тело=темница для души.
Помните проповедь ап. Павла в ареопаге? За что его осмеяли? За то, что апостол заикнулся о телесном воскресение, для эллинов это было безумием. Бога пришедшего на землю и умершего за других они представить могли, но вот, что бы человек покинув свое тело вернулся в него это для них было не удобьваримо. Это все равно, что человека выпускали из тюрьмы, а он обратно бы ломился.
Есть ли тело у Бога? Рискну сказать, что Жизнь и есть Тело Его. Все живое существует только в Его Теле. Поэтому у Бога все живы. Ведь Он вне времени. И верующий в Него тоже вне времени, хотя плотью остается на грешной земле.
Философия конечно не для средних умов. Одно только ясно, что согласно подобному рассуждению - Бог е есть бог мертвого и всего, что лишено души(духа), но Он есть Бог всего ЖИВОГО. И сфера обитания его не интересует - хоть на земле, хоть на воде, хоть в воздухе. А вот те, кто не имеет дыхания - с теми проблематично...
Он не говорит, что это человек не спасен. Правда я не понял "про 3-4 день по писанию". Но это не важно. Спасен, или нет решает только Бог. Поэтому, даже если мы видим, что кости умершего и спустя много лет остались нетленными, это еще ничего не говорит о вечной участи этого умершего человека.
Философию мертвечины ты хорошо понимаешь, а с философией вечной жизни, что, проблемы?
я не называю,я есть искупленный,впрочем как и многие.Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.(Мар.10:45)
А ОТ ЧЕГО ты искуплен? знаешь?
может точнее для чего?
Потом, ты не ответил на вопрос заданный в ссылке. Я делаю вывод, что ты так и не понял, ОТ ЧЕГО ты спасен и искуплен.
дальше читать не пробовали?
Однако как попугай повторяешь за князем мира сего "положено человеку однажды умереть, а потом суд"
Моя позиция такова:
Есть видимое тело - оно подобно семени, брошенному в землю. И ВНУТРИ этого тела, ростет еще одно ТЕЛО - Духовное, которое имеет неизвестные современной науке свойства.
Слишком однозначно. Одно не верно, что семя - это тело ВИДИМОЕ. Скорее это почва, а семя - Слово, которое прорастая дает плод и вырастает в ТЕЛО духовное, заменяя собою тело видимое, при этом оно становится опять же видимым, но уже с иными свойствами, которые показал воскресший Иисус.
Здесь главное, чтобы произошло воскресение Христа в нас. Тогда и семя посеется и вращено буде. А иначе - полное тело сорняков-самосеек.
Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
(Фил.1:21)
смерть физ.тела это ступенька на пути к Богу.а там увижу Отца как Он есть и себя переодетым.
Разве Павел сказал о своем физ. теле? Он говорит о своей смерти для мира сего, для страстей и похотей. Вот это действительно ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Есть одна тонкость. Для евреев, как я знаю, не было деления человека на тело, душу, дух, для евреев человек это все вместе, а вот разделение человека на составляющие это уже античная философия. Именно она и разделила человека на составляющие, выведя знаменитую формулу тело=темница для души.
Помните проповедь ап. Павла в ареопаге? За что его осмеяли? За то, что апостол заикнулся о телесном воскресение, для эллинов это было безумием. Бога пришедшего на землю и умершего за других они представить могли, но вот, что бы человек покинув свое тело вернулся в него это для них было не удобьваримо. Это все равно, что человека выпускали из тюрьмы, а он обратно бы ломился.
как то это не согласуется с вот этим
22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
заметьте Павел говорит о себе как некоей личности, которая временно пребывает во плоти
Последний раз редактировалось sergei130; 29 April 2011, 09:01 AM.
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Есть одна тонкость. Для евреев, как я знаю, не было деления человека на тело, душу, дух, для евреев человек это все вместе, а вот разделение человека на составляющие это уже античная философия. Именно она и разделила человека на составляющие, выведя знаменитую формулу тело=темница для души.
Помните проповедь ап. Павла в ареопаге? За что его осмеяли? За то, что апостол заикнулся о телесном воскресение, для эллинов это было безумием. Бога пришедшего на землю и умершего за других они представить могли, но вот, что бы человек покинув свое тело вернулся в него это для них было не удобьваримо. Это все равно, что человека выпускали из тюрьмы, а он обратно бы ломился.
Да, согласен. Для язычников это безумие, как и для индийской философии. В этом они роднятся.
Все дело в том, чтобы поддаться Богу, который сказал перед пришествием Христа:
Цитата из Библии:
5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
(Мал.4:5,6)
Просто необходимо вернуться к единству, однако на новом уровне (раз уж раскрыта тайна троичности) == ТРИЕДИНСТВА.
Разве Павел сказал о своем физ. теле? Он говорит о своей смерти для мира сего, для страстей и похотей. Вот это действительно ПРИОБРЕТЕНИЕ.
если для вас разрешиться от плоти и умереть для мира одно и тоже,то вы правы.в контексте Павел сравнивает именно физ.смерть.
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться(совлечься) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;(облечься в нетление)
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.
(Фил.1:21-26)
если для вас разрешиться от плоти и умереть для мира одно и тоже,то вы правы.в контексте Павел сравнивает именно физ.смерть.
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться(совлечься) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;(облечься в нетление)
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.
(Фил.1:21-26)
Есть другое место, где он разъясняет:
Цитата из Библии:
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
(1Кор.3:1-3)
Обучать плотских начаткам учения Христова и есть "жить во плоти". Разрешиться и быть со Христом = разрешить себе быть со Христом, т.е. в духовном учении. Но как младенцы этого не разумеют, то лучше для них оставаться в учении плотском и тащить их постепенно в учение духовное.
А несмысленные, которые Господа не ищут - хватают то, что лежит на поверхности и начинают корчить из себя супердуховных, потешая сатану своими телами.
Слишком однозначно. Одно не верно, что семя - это тело ВИДИМОЕ. Скорее это почва, а семя - Слово, которое прорастая дает плод и вырастает в ТЕЛО духовное, заменяя собою тело видимое, при этом оно становится опять же видимым, но уже с иными свойствами, которые показал воскресший Иисус.
Да, земля возможно, точнее. Но я более о двух телах говорил в контексте: 1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
А не о Слове в нас (в душе)
То есть приравнял тело физическое, семя и землю...
И семя землю не покидает , но РОСТОК.
Но, думаю, это Духовное тело только Духовным (зрением) видимо.
Христа то ведь ни кто - попало видел... (атеисты и пр. не увидели бы Его, думаю.)
да и не узнавали Его на вид ученики..
Здесь главное, чтобы произошло воскресение Христа в нас. Тогда и семя посеется и вращено будет. А иначе - полное тело сорняков-самосеек.
Да, но перед Воскресением еще и смерть положена и погребение...(образно)
Однакокак попугайповторяешь за князем мира сего "положено человеку однажды умереть, а потом суд"
ложью професор я считаю не слова в кавычках(цитату из Библии),а твои слова,что "я как попугай повторяю эту цитату"
я вам увеличил,то,что я считаю ложью и клеветой в ваших словах.
прошу показать,где я такое говорил в смысле,что смерть это капец.
Комментарий