БОГ явился во плоти !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #1291
    Сообщение от Renev
    Я не знаю о рождению людей от Бога, я знаю, что человека Он сотворил, поэтому мы тварь, т.е. творение, Божье. Да, все из Него, Им и для Него, но вот только Богом все это не становиться, а остается творением. И родословная у ап. Луки, как раз и подчеркивает, что Христос был одновременно и Сыном Человеческим и Сыном Божьим, а не то, что каждый человек Сын Божий.


    Так этот народ это и есть Церковь Христова, которая есть Его Тело, а мы Его члены. Некогда не народ, а ныне народ,



    Я думаю грех передается по любой линии, мужской или женской.
    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)



    Да, Он был Новым Адамом.



    Я не знаю такого - Сына Божьего от Адама. Я знаю только Единородного Сына Божьего. Это место вы берете из родословной Христа, по моему это единственное место. Там можно все имена убрать, кроме первого Иисус и последнего Сын Божий и получится Иисус, Сын Божий. Но даже если принять вашу версию, то Иисус использовал выражение Сын Божий, как равный Богу.



    Согласен.


    А что тут понимать:
    Ап. Павел: "...распяли Господа Славы", ап. Петр: "убили Начальника Жизни" Как можно распять и убить Бога? Кстати эти места показывают. что для апостолов не было ни какого деления личности Христа.


    Я не знаю о рождению людей от Бога, я знаю, что человека Он сотворил, поэтому мы тварь, т.е. творение, Божье. Да, все из Него, Им и для Него, но вот только Богом все это не становиться, а остается творением. И родословная у ап. Луки, как раз и подчеркивает, что Христос был одновременно и Сыном Человеческим и Сыном Божьим, а не то, что каждый человек Сын Божий.
    23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, .................................................. .................................................. .............38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

    в этом смысле мы все Сыны Бога

    Так этот народ это и есть Церковь Христова, которая есть Его Тело, а мы Его члены. Некогда не народ, а ныне народ,
    и как вы становитесь членом этого народа или рода ? вас к нему кто причисляет, вводит ?


    Я думаю грех передается по любой линии, мужской или женской.
    если бы грех передавался по женской линии, то Христос родился бы грешником, ибо кто родится чистым от нечистой ?
    женщина может быть только носителем греха, но передать его она не может


    Я не знаю такого - Сына Божьего от Адама. Я знаю только Единородного Сына Божьего. Это место вы берете из родословной Христа, по моему это единственное место. Там можно все имена убрать, кроме первого Иисус и последнего Сын Божий и получится Иисус, Сын Божий. Но даже если принять вашу версию, то Иисус использовал выражение Сын Божий, как равный Богу.
    Он его использовал и так и по другому , не понимание этого и создает путаницу


    Как можно распять и убить Бога?
    так как это и произошло на кресте
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #1292
      Topaz
      Конечно, я же не против, ваша личная вера выстроила в вашем уме вот такую схему веры, общения с Господом, моя, основываясь на других стихах выстроило немного другую схему, ведь "Надлежит быть и разномыслиям".
      Во мне Дух Святой, который направляет, научает, укрепляет, утешает. И помогает возрости в Господе, пока не отразится во-мне Христос.
      Да, конечно. На меня серьезное влияние оказали естественные науки. Оттуда-жа и модель (мыслеформы) моего повествования.
      В частности:
      РўРѕСРєР° Рмега в Рикипедия
      РўРµР№СЏС РґРµ РЁР°Сден, РСРµС в Рикипедия

      "Подражайте мне, как я Христу"

      «Как я подражаю Христу, так и вы во всем подражайте Богу. Не я, но Христос во мне». Этим Павел говорит, что он умер для своего "Я" и живёт только для Господа и Его желаний.
      «...Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу» (2:21).
      "подражайте, братья, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
      ДА , так. Но и простого подражения мало, - надо таки быть ОДНИМ(едино). Так как обетования касались СЕМЕНИ. Не сказано о как о МНОГИХ, но об ОДНОМ Семени - Христе(и всех кто в Нем - Одно).
      Так же и Бог не разделился при воплощении.

      Мой Господь воскрес в ТЕЛЕ и сейчас одеснуя Бога сидит на троне, но я с Ним соединён в Духе Святом.

      "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его."
      вот тут как раз и разномыслие у нас. Я думаю:
      Христос воскрес в Теле(Духовном), но по Вознесению "наполнил Собой всё". Духом Своим.
      Вернулся Духом Святым к нам. И Живет в Нас, Объеденяя в Одно Тело нас - Тело Христа, Церковь...

      Ещё раз говорю, ЕДИНО ЭТО НЕ ОДНО. "ТЕЛО ОДНО, но у него разные члены". Мы с вами в одном духе, но вы не я.
      Не спорю, что пока это выглядит так.
      Но потом, когда придем к Точеке Оммега, мы все увидим: есть только два: Адам и Ева, которые есть ОДНО.
      Это не объясняется (разве только через квантовую механику и мультивселенные) логически, но это так.
      Христос ВОСКРЕС!
      Истинно Воскрес!


      *Ангел

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #1293
        Сообщение от Leerling
        Не просто в преисподние места земли, а конкретно в ад. В ад сошла душа Христа как Сына Человеческого. «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.»Дн.2:31-32. На кресте умер Христос как Сын человеческий, в ад была помещена душа Сына Человеческого ( как наказание за грехи мира), воскрес из мёртвых тоже Сын Человеческий. «Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы»

        Правильно. Сын Человеческий это Христос как человек, Сын Божий это Христос как Бог обитающий в плоти. При этом, - это один Христос и одна личность. Наличие двух естеств Божественности и человечества в одном Христе не дают нам возможности говорить об одном Иисусе Христе во плоти как о двух личностях.

        В Ин.16:23-26, Ин.14:13 мы видим не Христа Иисуса как Сына Божьего и Сына Человеческого, но Отца и Сына в триедином Боге.

        Не просто в преисподние места земли, а конкретно в ад. В ад сошла душа Христа как Сына Человеческого. «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.»Дн.2:31-32. На кресте умер Христос как Сын человеческий, в ад была помещена душа Сына Человеческого ( как наказание за грехи мира), воскрес из мёртвых тоже Сын Человеческий. «Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы»
        выходит что нас спас вообще только человек ?
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #1294
          Сообщение от sergei130
          выходит что нас спас вообще только человек ?
          Странные выводы из моих слов. Нас спас не человек, а Иисус Христос, - подлинный Бог и подлинный Человек. Два естества Христа - божественность и человечество были сплетены воедино, Сын Человеческий и Сын Божий - это не два Сына, но один Сын. Сын Человеческий спас нас на кресте и воскрес из мёртвых только потому, что Сын Человеческий никогда не переставал быть Сыном Божьим. Если только на время знамения Ионы пророка.
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #1295
            Сообщение от Leerling
            Странные выводы из моих слов. Нас спас не человек, а Иисус Христос, - подлинный Бог и подлинный Человек. Два естества Христа - божественность и человечество были сплетены воедино, Сын Человеческий и Сын Божий - это не два Сына, но один Сын. Сын Человеческий спас нас на кресте и воскрес из мёртвых только потому, что Сын Человеческий никогда не переставал быть Сыном Божьим. Если только на время знамения Ионы пророка.


            минуточку, если Он на время все таки был только лишь человеком

            то

            29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.

            выходит что это не правда ?
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • Leerling
              Ищущий и ждущий

              • 09 May 2008
              • 2100

              #1296
              Сообщение от sergei130
              минуточку, если Он на время все таки был только лишь человеком

              то

              29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.

              выходит что это не правда ?
              Мар. 15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
              Мар.15:34 относиться непосредственно к тем дням, когда душа Иисуса была в аде. Ничего удивительного нет в том, что Сын Божий на время "потерял" плоть в которой пребывал - между смертью и воскресением Сына Человеческого.
              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #1297
                Сообщение от sergei130
                23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, .................................................. .................................................. .............38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

                в этом смысле мы все Сыны Бога
                Опять даже если и так, то Христос называя Себя Сыном Божьим ставил Себя на уровень Бога. Две личности в одном теле это уже диагноз.

                и как вы становитесь членом этого народа или рода ? вас к нему кто причисляет, вводит ?
                Через Крещение.

                если бы грех передавался по женской линии, то Христос родился бы грешником, ибо кто родится чистым от нечистой ?
                женщина может быть только носителем греха, но передать его она не может
                А вы знаете, что зачатие без мужчины это вполне возможно? Только вот зачать могут только девочку. И что она будет без первородного греха? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лук.1:35) Именно в следствии освящения Марии Богом и родился Христос без порока, без первородного греха.

                Он его использовал и так и по другому , не понимание этого и создает путаницу
                Это говорит о том, что для апостолов Христос представлял одну цельную Божественную Личность, которую можно было разглядеть через завесу Его Плоти. Если бы у них одно был Человек Иисус, а другое Христос, как Превечный Бог, то они бы и не путали это в своих посланиях.


                так как это и произошло на кресте
                Т.е. Бог может умереть? Или все-таки может умереть человеческая природа воспринятая Богом?

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #1298
                  Сообщение от sergei130
                  а вы сможете это обосновать Писанием ?

                  я вот могу вам из Писания доказать что человек, нематериален, а тело это только храм-жилище
                  Писание говорит об обратном:
                  И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
                  Человек это прах оживотворенный Богом.

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #1299
                    Сообщение от Sewenstar
                    А где здесь про недоступность УЗНАТЬ?
                    Знающий Слово(Христа) знает и Отца(Истину)

                    Вы не знаете Христа? Его ВНУТРЕННИЙ МИР?!
                    Мои мысли не ваши мысли говорит Бог. Вы хотите сказать, что знаете Христа и Его внутренний мир? Мы знаем Его только благодаря тому, что Он Сам нам открыл, и еще вопрос сколько нам открыто. Так чутка, но уже хорошо .

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #1300
                      Renev
                      Я вот так скажу: , короче думаю . Человек сотворили из персти земной, а потом Бог вдунул в него дыхание жизни. Получается, что он двухсоставен, т.е. сложен из двух природ, природы перстной (земной) и природы духовной, но при этом он имеет одну ипостась. Соединение этих природ вместе и дает нам человека, а по отдельности (смерть человека) это уже душа и тело человека.
                      И в православии не все считают человека двусоставным: душа, тело. Часто говорят о трихотомии : дух, душа, тело. И если человека рассматривать, как аналог Троицы, то есть и три ипостаси: душевный человек, духовный человек и материальное тело. А вот личность действительно одна, и природа одна - человеческая.
                      В первые века не было раскрыто понятие личности так, как мы видим сегодня. Личность воспринималась, как ипостась, но это далеко не тождественные понятия.
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #1301
                        Сообщение от Topaz
                        Хорошо. А я вот общаюсь с Гоподом, ибо для меня проще общаться с Ним, ибо Он был в "моей шкуре", а благодарю я Бога, во Имя Иисуса, но вот общаюсь с Господом. И мои слова ДО Него досносит Дух Святой, и от Него мне предаёт также Дух Святой. Но иногда, внутри слышу утешение или обличение от Духа Святого, лично от Него. Вот так у меня происходит, привильно это или нет не знаю и спорить не буду.
                        НУ, так в православии и на икону молятся. Это уж как вам удобнее.
                        Мне, например, кажется странным называть Господом кого-то другого, чем Бог и молиться какому-то посреднику, если можно молиться непосредственно Богу.
                        То что слова "доносит Дух Святой" вы тоже воспринимаете по своей вере. НО разве не сказано, что "Бог есть Дух". Или даже еще более конкретно:
                        "Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. " (1Кор. 12:3)

                        Ограничивать Дух Святой переносом слов?
                        А почему Бог нуждается в этом? Разве Он сам не может вас услышать?
                        Последний раз редактировалось VladK; 24 April 2011, 10:33 PM.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #1302
                          Сообщение от VladK
                          И в православии не все считают человека двусоставным: душа, тело. Часто говорят о трихотомии : дух, душа, тело. И если человека рассматривать, как аналог Троицы, то есть и три ипостаси: душевный человек, духовный человек и материальное тело. А вот личность действительно одна, и природа одна - человеческая.
                          В первые века не было раскрыто понятие личности так, как мы видим сегодня. Личность воспринималась, как ипостась, но это далеко не тождественные понятия.
                          Ну, понимаете, мы просто упираемся в неопределенность терминов. Что такое личность? Что такое ипостась? А вот если мы оставим эти термины, и сформулируем вот так - Христос был Единым по своему составу, цельным. Но столь суть важно чем Он объединялся - личностью или ипостасью, но у Него был единый центр, который соединил (или объединял) человеческую природу с Божественной.

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #1303
                            Сообщение от Renev
                            Ну, понимаете, мы просто упираемся в неопределенность терминов. Что такое личность? Что такое ипостась? А вот если мы оставим эти термины, и сформулируем вот так - Христос был Единым по своему составу, цельным. Но столь суть важно чем Он объединялся - личностью или ипостасью, но у Него был единый центр, который соединил (или объединял) человеческую природу с Божественной.
                            В том-то и дело, что это важно - что соединяет нас с Богом!
                            Если Бог - Личность, я могу с Ним общаться, а если - ипостась Сына Божьего - то это для меня "филькина грамота", абстрактные построения богословов, а Сам Бог по-прежнему остается недоступным Абсолютом.
                            Личность - не столько богословский термин, как привычное уже нам понятие. Хотя, если посмотреть в толковые словари, то часто синонимом слову "личность" приводится "человек". Но разве Бог - не Личность? Или разве Бог - это человек?
                            Последний раз редактировалось VladK; 24 April 2011, 10:21 PM.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #1304
                              Сообщение от VladK
                              В том-то и дело, что это важно - что соединяет нас с Богом!
                              Если Бог - Личность, я могу с Ним общаться, а если - ипостась Сына Божьего - то это для меня "филькина грамота", абстрактные построения богословов, а Сам Бог по-прежнему остается недоступным Абсолютом.
                              Личность - не столько богословский термин, как привычное уже нам понятие. Хотя, если посмотреть в толковые словари, то часто синонимом слову "личность" приводится "человек". Но разве Бог - не Личность? Или разве Бог - это человек?
                              Я с этим без условно согласен, что это не просто отвлеченное философствование. Но я не много не о том спрашивал, я спрашивал сколько во Христе было начал (если так можно выразиться), или Личностей.
                              Опять насколько я знаю, именно христианские богословы и ввели понятие личности, как таковой.

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #1305
                                Сообщение от Leerling
                                Мар. 15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                                Мар.15:34 относиться непосредственно к тем дням, когда душа Иисуса была в аде. Ничего удивительного нет в том, что Сын Божий на время "потерял" плоть в которой пребывал - между смертью и воскресением Сына Человеческого.
                                выходит что Он не только тело на время потерял но и божество ?
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...