БОГ явился во плоти !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #1156
    Сообщение от Сестра Аллачки
    странно!
    ка так личность одна!
    Бог-личность
    ИИссу- личность
    Дух-не личность
    2 как минимум
    а вот по сути содержанию одно
    ---
    Прежде всего, Великие Каппадокийцы последовательно разграничили смысл понятий «сущность» (природа, естество) и «ипостась». Следуя их пониманию, различие между сущностью и ипостасью есть различие между общим и особенным (частным).
    «Во Св. Троице иное есть общее, а иное особенное: общее приписывается существу, а ипостась означает особенность каждого Лица», учит св. Василий Великий. «Первое, говорит также св. Григорий Богослов, означает природу Божества, а последнее - личные свойства Трех». Св. Григорий Нисский разъяснял, что три Ипостаси относятся к отличному в Боге, а Бог есть имя единой и неразличимой сущности.
    ---

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #1157
      Сообщение от Сестра Аллачки
      ой прям голова кругом!!!!!!!
      завтра заново разберу!
      .. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:10,11).

      ...Сама ищи и не кому не доверяй, проси у Бога, только Он может Открыть. Поверь если пожелаешь чисто без лукавства, Бог ответит тебе.
      Господу Слава!

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #1158
        Сообщение от Renev
        ---
        Прежде всего, Великие Каппадокийцы последовательно разграничили смысл понятий «сущность» (природа, естество) и «ипостась». Следуя их пониманию, различие между сущностью и ипостасью есть различие между общим и особенным (частным).
        «Во Св. Троице иное есть общее, а иное особенное: общее приписывается существу, а ипостась означает особенность каждого Лица», учит св. Василий Великий. «Первое, говорит также св. Григорий Богослов, означает природу Божества, а последнее - личные свойства Трех». Св. Григорий Нисский разъяснял, что три Ипостаси относятся к отличному в Боге, а Бог есть имя единой и неразличимой сущности.
        ---
        Кстати, в православии до сих пор часто о личности говорят как об ипостаси и - наоборот. Например утверждается, что во Христе была одна ипостась и две природы. На самом деле правильно говорить о двух ипостасях и двух природах, но ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ. А всякие выверты типа "воипостасированная природа" - это от лукавого. Природа не бывает без ипостаси, и если во Христе было две природы, то было и две ипостаси. А вот с личностью - это не так, и вы сами об этом недавно написали: может быть две природы и одна личность, одна природа и много личностей.
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • Ястреб.
          Вольная птица зоркое око

          • 04 December 2010
          • 13743

          #1159
          Сообщение от VladK
          во Христе была одна ипостась и две природы. На самом деле правильно говорить о двух ипостасях и двух природах, но ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ
          Это верно написано.

          ... но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.(1Кор.8:6).
          Господу Слава!

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #1160
            Сообщение от VladK
            Кстати, в православии до сих пор часто о личности говорят как об ипостаси и - наоборот. Например утверждается, что во Христе была одна ипостась и две природы. На самом деле правильно говорить о двух ипостасях и двух природах, но ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ. А всякие выверты типа "воипостасированная природа" - это от лукавого. Природа не бывает без ипостаси, и если во Христе было две природы, то было и две ипостаси. А вот с личностью - это не так, и вы сами об этом недавно написали: может быть две природы и одна личность, одна природа и много личностей.
            Ну, вам видней. А как же человек?

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #1161
              "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
              Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
              И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."

              ЕДИНО и ОДНО разный смысл имеют.

              Хорошо хоть тут не пишешь ересь - "имя Духа Святого - Иисус ".

              "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет."

              Надеюсь смысл слова "ДРУГОЙ" объяснять не надо...
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • olo
                Отключен

                • 19 September 2010
                • 6610

                #1162
                Сообщение от Leerling
                Посредником является человек Христос Иисус. Мы имеем посредничество в лице человеческого естества Иисуса Христа.
                Не Сын Божий посредник, но Сын Человеческий посредник.

                Явился человек (Исус) с месиджем , вариантом будущего устройства (проекта) мира. Из пунктов которого следует : Царя - кандидата на трон Иудеи убивают ВЛАСТИ Рима и Оккупируют столицу Мира Ерушалаим ...ЦАРСТВУЮТ...вот уже 2000 лет

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #1163
                  Topaz
                  ЕДИНО и ОДНО разный смысл имеют.
                  Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                  d/x]a
                  один, единственный, единый, первый.

                  5 Ибо 1063 един 1520 Бог 2316, един 1520 и 2532 посредник 3316 между Богом 2532 и 2532 человеками 444, человек 444 Христос 5547 Иисус

                  ei{v
                  один, единый.

                  Неверный Ваш вывод.

                  Хорошо хоть тут не пишешь ересь - "имя Духа Святого - Иисус ".
                  Церковь, объедененная в ОДНО Тело - Тело Христа, Святым Духом.
                  Это Церковь Христа, или Церковь Святого Духа?

                  Надеюсь смысл слова "ДРУГОЙ" объяснять не надо...
                  надо объяснить смысл:
                  а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет

                  Кого знали Ученики?

                  И еще:
                  20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

                  Кто в нас, Христос или Святой Дух?
                  Или может быть Это - Одно?


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #1164
                    Сообщение от Leerling
                    В любом случае, - Бог Отец на кресте не умер. Полнота Божества, которая обитала телесно в Христе, - покинула плоть в тот момент, когда "плоть и кровь" перестала быть. Быть живой. И, в воскресении Христа - полнота Божества вновь обрела тело Христа, - "плоть и кость" как духовное тело воскресшего Господа.
                    а кто же тогда сходил в преисподнии места земли ?
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #1165
                      Сообщение от Leerling
                      Муж и жена суть одна плоть. Но мы понимаем, о чём же речь и что здесь применён оборот под названием троп. Христос и Церковь - суть одно как муж и жена. Муж и жена - две различные и отдельные друг от друга личности, - два локальных Я. Но в Господе мы не видим одновременно два Я.


                      Не надо мешать троичность Бога и личность Иисуса Христа. Бог говорил МЫ подчёркивая своё триединство. "Мы придём к нему и обитель к него сотворим". Кто - мы? Бог Отец и Господь воскресший как Дух. В одном Иегове - три Я во взаимоприсутсвии и взаимовключении. Но в Христе Иисусе - одно Я.
                      Но в Господе мы не видим одновременно два Я.
                      еще как видим, я уже говорил, что в Писании есть места где во Христе говорит СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ а есть где СЫН БОЖИЙ


                      и далее


                      23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. 24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. 25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. 26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:

                      13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.


                      тут явно речь о двух личностях, которые даже действуют самостоятельно
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #1166
                        Сообщение от Renev
                        Ап. Иоанн говорит об обратном, Бог Отец это одно, Бог Слово это другое. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан.1:14)
                        а Дух Святой вообще третье

                        7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #1167
                          Сообщение от Renev
                          В независимости будет ли он принят в род или нет дите останется человеком и обезьянкой не будет.

                          Бог воспринял человеческую природу и исцелил ее, взыскал погибшее, и через Него мы получили жизнь. Человеческая природа была на столько повреждена, что ни какой даже самый чистый и сильный человек не мог ее исправить. Пророк Давид вообще сказал, что "все уклонились, сделались равно непотребными". Поэтому только Бог мог сделать то, на что человек не был уже способен.


                          Но Писание не свидетельствует о вашей правоте. Мы не найдем мест где Христос говорил бы о Себе мы. Наоборот, я уже показывал и Leerling тоже, постоянно перемешиваются имя человека и имя Бога, когда говорят о Иисусе. Христос говорит, что Он и Сын Человеческий и Сын Божий, апостолы говорят, что Бог страдал, а через Иисуса Христа Бог творил. Вот еще места
                          Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. (1Иоан.4:9)
                          Смотрим Евангелие и видим:
                          И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Матф.3:16,17)
                          Можно еще места приводить, но суть остается Божественные свойства относят к Иисусу, а человеческие Иисуса к Богу.


                          Грешный и падший не может, однако " Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." (Лук.1:35) Зачатие Христа было непорочно, т.е. без порока, без первородного греха, или как вы выразились без заразы.


                          "Грешник подобен псу, лижущему пилу, и пьянеющему от вкуса собственной крови" (прп. Исаак Сирин)
                          Согласен с вами, погибель или грех это инфекция, которая вошла в мир через грехопадение первых людей, и которую излечил Христос.

                          Согласен, Господь воплотился неслитно, нераздельно, неизменно, неприложно. Не перед Собой, а перед Отцом.

                          Нет, в том же смысле в котором могут убить или распять Бога по словам апостолов.


                          В независимости будет ли он принят в род или нет дите останется человеком и обезьянкой не будет.
                          поймите, что все люди от Адама а значит и от Бога, все от него рождены, но все ли ЕГО род ?

                          14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
                          понимаете, в этот народ, или в этот род царей и священников, не попадают по формальным признакам, необходим глава рода, кто введет вас в этот род


                          Бог воспринял человеческую природу и исцелил ее, взыскал погибшее, и через Него мы получили жизнь. Человеческая природа была на столько повреждена, что ни какой даже самый чистый и сильный человек не мог ее исправить. Пророк Давид вообще сказал, что "все уклонились, сделались равно непотребными". Поэтому только Бог мог сделать то, на что человек не был уже способен.
                          Бог ничего во Христе Иисусе не исцелял, так как в нем изначально не было греха, его и быть и не могло, так как грех передается по мужской линии, а у Иисуса не было земного отца

                          если хотите, то изо всех людей, после грехопадения, живым был только ИИСУС



                          Сын Человеческий и Сын Божий,
                          так ведь надо внимательнее читать, есть Сын Божий от Адама, мы все такие сыны Бога, а есть СЫН БОГА, ЛОГОС, БОГ ПРЕДВЕЧНЫЙ, через которого и веки сотворены, это не одно и то же



                          Грешный и падший не может, однако " Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." (Лук.1:35) Зачатие Христа было непорочно, т.е. без порока, без первородного греха, или как вы выразились без заразы.
                          абсолютно верно !!!

                          по этой причине ИИСУС и есть связующие звено, ОН свой БОГУ и свой для нас, до него такого не было, это есть необходимое условие для посреднической, заступнической деятельности

                          Нет, в том же смысле в котором могут убить или распять Бога по словам апостолов.

                          не понимаю
                          Последний раз редактировалось sergei130; 22 April 2011, 08:40 PM.
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • vladco
                            Завсегдатай

                            • 14 October 2009
                            • 953

                            #1168
                            Сообщение от Topaz
                            "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
                            Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                            И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."

                            .
                            Я думаю, что три свидетельствуют едино - одновременно.
                            а субъект свидетельства один - Сын Божий

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #1169
                              Сообщение от vladco
                              Я думаю, что три свидетельствуют едино - одновременно.
                              а субъект свидетельства один - Сын Божий
                              а какой СЫН БОЖИЙ ? который БОГ ПРЕДВЕЧНЫЙ через КОТОРОГО И ВЕКИ СОТВОРЕНЫ или СЫН Божий по родословию, Адамов, Божий
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #1170
                                Сообщение от Sewenstar
                                Неверный Ваш вывод.

                                На истину не претендую, вижу всё как бы гадательно, но ЕСЛИ Бог в Библии решил открыть Себя в трех личностях как Отца, Сына, Духа Святого. Притом, ведя диалоги, Сын говорит об Отце, Отец говорит о Сыне (это Сын мой, Его слушайте), если Господь говорит о Духе, как о ДРУГОМ Утешителе, который придёт, только если Он отойдёт к Отцу. Если между Отцом и Сыном, произошло разделение, когда Сын взял на себя грех Мира и Отец ОСТАВИЛ ЕГО и Он сошёл в АД, а потом Бог ВОСКРЕСИЛ Его, то я не берусь утверждать, что это ВСЁ ЕСТЬ ОДНА и ТАЖЕ ЛИЧНОСТЬ. Да и с выводом, что ЕДИНО и ОДНО, говорит об ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ не согласен. Мы в ЕДИНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СИСТЕМЕ,(ТЕЛО ЕГО), НО У ТЕЛА ЖЕ РАЗНЫЕ ЧЛЕНЫ ЕСТЬ, вы же не я и я не Господь, как можно это в такую кучу всё мешать?

                                "Не о них только молю, но и о верующих в Меня ПО СЛОВУ ИХ да будут все едино: как Ты , Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино(Ин.17,18). Вы Бог, раз с Ним едино???

                                Мы в Нём ЕДИНЫ, но вы не я . Как ещё объяснить даже не знаю...
                                Последний раз редактировалось Topaz; 23 April 2011, 12:53 AM.
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...