Итак. О духовном теле я не спорю, правда спросил у вас, что вы можете сказать по практическому воплощению в вас вот этого:
36 Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
(Лук.11:36)
оправдание Закона исполняется исключительно в теле. Т.к. законом познаётся грех , а благодатью насаждается духовное тело но в физическом теле. О чём я выделил выше.
Приведённый выше отрывок имеет массу духовных технологий. Почти что каждый стих является либо инструментом, либо зеркалом, либо и вместе с тем Семенем.
Но речь о том, что Павел, говоря о внутреннем человеке, отделял его от внешнего по принципу жертвы мечом Слова - Закона.
А если есть шрамы, значит должны быть и плоды.
Но чего Павел не понимал, так это то что:
3 И знаю о таком человеке (только НЕ ЗНАЮ - в теле, или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2Кор.12:3,4)
Так что воскресение внутреннего человека он не утверждал вне тела
Хотя и подходил к росту внутреннего человека через гематрию. Но в этом нет ничего удивительного, т.к. Евреи принимают Свет Рассказчика через символ в книге, а каббала игнорирует время и тело в контексте учения.
Но в пророках сказано о полувремени 1000 -ия. Полувременем оно называется по причине присутствия физиологии с одной стороны и атмосферы Эдема с другой. Правда это сочетание условно, и расписывать его сейчас, ещё не настало время. Но есть уже проявленные признаки этого соединения в одной точке вечного и временного. + предлагаю прочитать мой предыдущий пост, в котором есть объяснения присутствия физ.тела наряду с явлением:
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)
Повторю: Павел точно не знал, будет ли физиология и в каком из трёх отрезков. Но по поводу его настоящего времени он таки вот что говорил:
20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)
А 15 гл 1Кор. есть учение которое объясняет КАК Семя попадает в душу, и с какими её проявлениями и основанием встречается дух в этом процессе освящения.
36 Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
(Лук.11:36)
оправдание Закона исполняется исключительно в теле. Т.к. законом познаётся грех , а благодатью насаждается духовное тело но в физическом теле. О чём я выделил выше.
Приведённый выше отрывок имеет массу духовных технологий. Почти что каждый стих является либо инструментом, либо зеркалом, либо и вместе с тем Семенем.
Но речь о том, что Павел, говоря о внутреннем человеке, отделял его от внешнего по принципу жертвы мечом Слова - Закона.
А если есть шрамы, значит должны быть и плоды.
Но чего Павел не понимал, так это то что:
3 И знаю о таком человеке (только НЕ ЗНАЮ - в теле, или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2Кор.12:3,4)
Так что воскресение внутреннего человека он не утверждал вне тела
Хотя и подходил к росту внутреннего человека через гематрию. Но в этом нет ничего удивительного, т.к. Евреи принимают Свет Рассказчика через символ в книге, а каббала игнорирует время и тело в контексте учения.
Но в пророках сказано о полувремени 1000 -ия. Полувременем оно называется по причине присутствия физиологии с одной стороны и атмосферы Эдема с другой. Правда это сочетание условно, и расписывать его сейчас, ещё не настало время. Но есть уже проявленные признаки этого соединения в одной точке вечного и временного. + предлагаю прочитать мой предыдущий пост, в котором есть объяснения присутствия физ.тела наряду с явлением:
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)
Повторю: Павел точно не знал, будет ли физиология и в каком из трёх отрезков. Но по поводу его настоящего времени он таки вот что говорил:
20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)
А 15 гл 1Кор. есть учение которое объясняет КАК Семя попадает в душу, и с какими её проявлениями и основанием встречается дух в этом процессе освящения.
Комментарий