БОГ явился во плоти !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #346
    Сообщение от Renev
    Какой же вы наивный, я про радуйся.
    если бы это была наивность, наивны наверное были немцы поверившие гитлеру, они точно были наивны,, но вера их страшная и неизбежно создаст фюрера.
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #347
      Создайте тему-опрос, и узнаете мнение православных на счет государственной религии.

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #348
        Сообщение от Renev
        Создайте тему-опрос, и узнаете мнение православных на счет государственной религии.
        а зачем? я вижу что у нас в стране происходит, скоро вместо партбилета будет крест нательный или что то в этом роде.
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • причина
          Участник

          • 18 March 2010
          • 141

          #349
          Сообщение от VladK
          Хороший вопрос, но только хотелось бы дополнить, а мы знали Его по плоти, чтобы "уже не знать Христа по плоти"?

          А если мы Его не знали по плоти, то как можем "УЖЕ не знать Его по плоти"? Замечу еще, что нигде в библии не сказано, чтобы Павел встречался когда-либо со Христом во плоти.
          Это даже не тема. Это вход в Его учение.
          Мы все знаем Христа по плоти. Точнее мы пытаемся увязать то, что вносит в нас Дух Святой с системой понимания ветхой природы. Если ещё точнее: сатана, через ветхую природу пытается убедить наш дух в том, что ветхая природа может быть доброй. Отсюда такое понимание как душевный человек.

          Смысл вот в чём. Дух Святой открывает нам в нас образ Христов, как послание - фото, визуализируя параметры Духа Христова через интуицию для опоры на момент тождества с Его присутствием в нас. Чтобы мы знали, ЧТО мы любим, открывая Богу наши сердца.

          Но потом происходит как бы угасание Д.С. в нас. Начинается паника и неразбериха. Но на самом деле это ветхая НЕ РАСПЯТАЯ ПРИРОДА, в её жизненной активности, распространяющейся на все наши функции, подпитывая желания и декодируя Откровения Д.С. о ОБРАЗЕ Христа, пытается исправиться сама по себе. Повторяю: эту ложь дьявол, являясь полноправным покровителем г.т.п. даже при духе, возрождённом для общения с Богом через Плоть и Кровь Христа, подсовывает чел, чтобы тот, пожиная плоды её деятельности в себе, впал в безысходность и отпал от веры Божьей.

          Учение Христа имеет стартовую позицию в которой Христос в Евангельском описании есть естество Бога и Дух Христов, а ученики, и все остальные, есть плотское(внутреннее) понимание личности, - поймите сам смысл этого положения - в которой явлен образ Христа, но которая ещё не затронута Светом Божьим и не ИЗМЕНЕНА по этому Образу и Подобию.

          Здесь как раз ещё только предстоит обозначится положению: два в одном, но ВОПЛОЩЕНИЕ - Слово стало Плотью, переводит личность в положение Я и Отец - ОДНО.

          Предстоит выяснить в Свете Его, который в нас, массу аспектов, но стратегически Дух Святой приводит вот к чему:

          35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
          Приходит рассечение на личность ученика и Личность Христа В УЧЕНИКЕ.
          За этим следует практическое объяснение того, чем является Слово для ветхой природы
          36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.

          И почему присутствие Духа Святого ослаблено, а грехи вырастают в полный рост в "рождённом свыше" или в последовательном последователе, статус которого покоится на основании: подогнать Слово под зону личного комфорта.

          37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
          38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.

          И чтобы ученик окончательно не потерялся, Дух Святой открывает ему истину о его пристрастиях и их привычной непоколебимости.

          39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
          (Лук.5:35-39)

          Но что самое неимоверное во всём этом, ТО, что придаётся анафеме без разбора, являясь ещё одним перлом понимания и реакций греховной природы:

          Что Благодать устранила Закон.

          Но, как мы читали:

          20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
          (Рим.3:20)

          На самом деле Законом ПОЗНАЁТСЯ, а НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ грех. Но плоть непоколебима в своём толковании мест Писания.

          6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено БЫЛО ( а не: уже упразднено автоматом единократной Жертвы)тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

          7 ибо умерший освободился от греха.

          Т.е. Дух Святой проводит нас через "исполнение" ролей и ситуаций в характерных проявлениях греховной природы личности того или иного ПЕРСОНАЖА Писания, который ОБЯЗАТЕЛЬНО знает Христа по плоти, на что Христос, в котором также пребывает личность ученика Духом Святым, показывает ей как это выглядит и воспринимается в Его святом естестве.
          Последний раз редактировалось причина; 28 June 2010, 06:30 PM.

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #350
            Объясняю еще раз, что значит "знали Христа по плоти, но теперь уже не знаем".

            Павел проповедовал учение о воскресении, которое было воспринято гностиками, но отвергнуто христианами. Суть учения в том, что воскресение мертвых будет не в плотских телах, а в духовных, лишенных плоти, крови и костей. Павел пишет об этом ясно и недвусмысленно. С точки зрения Павла, Иисус воскрес не в плотском теле, а в теле духовном. Поэтому он и говорит, что раньше знали Иисуса по плоти, т.е. как обычного человека, а теперь не знаем, потому что Иисус воскрес в бесплотном теле.

            Можно сколько угодно приводить цитаты из Евангелий, где говорится, что Иисус воскрес во плоти, и из Танаха, где говорится именно о плотском воскресении. Для понимания данного фрагмента это не даст ничего, потому что Павел учил совершенно иначе. Это факт, который никто из верующих принять не сможет и не захочет, потому что тогда рушится принцип непротиворечивости Писания. Чтобы это понять, надо отказаться от конфессиональных предрассудков и читать тексты так, как они написаны, а не подгонять одни фрагменты к другим.

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #351
              Сообщение от Алексей Г.
              Объясняю еще раз, что значит "знали Христа по плоти, но теперь уже не знаем".

              Павел проповедовал учение о воскресении, которое было воспринято гностиками, но отвергнуто христианами. Суть учения в том, что воскресение мертвых будет не в плотских телах, а в духовных, лишенных плоти, крови и костей. Павел пишет об этом ясно и недвусмысленно. С точки зрения Павла, Иисус воскрес не в плотском теле, а в теле духовном. Поэтому он и говорит, что раньше знали Иисуса по плоти, т.е. как обычного человека, а теперь не знаем, потому что Иисус воскрес в бесплотном теле.

              Можно сколько угодно приводить цитаты из Евангелий, где говорится, что Иисус воскрес во плоти, и из Танаха, где говорится именно о плотском воскресении. Для понимания данного фрагмента это не даст ничего, потому что Павел учил совершенно иначе. Это факт, который никто из верующих принять не сможет и не захочет, потому что тогда рушится принцип непротиворечивости Писания. Чтобы это понять, надо отказаться от конфессиональных предрассудков и читать тексты так, как они написаны, а не подгонять одни фрагменты к другим.

              согласен с вами
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Локи
                Трикстер

                • 08 November 2006
                • 1446

                #352
                Сообщение от sergei130
                согласен с вами
                Вы согласны что Писание противоречиво ? Что-то новенькое в вашей биографии.


                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #353
                  Сообщение от Локи
                  Вы согласны что Писание противоречиво ? Что-то новенькое в вашей биографии.
                  вы что то попутали я не с вами соглашался
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • Локи
                    Трикстер

                    • 08 November 2006
                    • 1446

                    #354
                    Сообщение от sergei130
                    вы что то попутали я не с вами соглашался
                    Вы согласились с автором текста в котором говорится о том что Писание противоречиво, в частности что слова Ап. Павел противоречат другим местам их Евангелий и ВЗ.


                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #355
                      Сообщение от Локи
                      Вы согласились с автором текста в котором говорится о том что Писание противоречиво, в частности что слова Ап. Павел противоречат другим местам их Евангелий и ВЗ.

                      вы говорите не правду, автор такого не писал
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • Локи
                        Трикстер

                        • 08 November 2006
                        • 1446

                        #356
                        Сообщение от sergei130
                        вы говорите не правду, автор такого не писал
                        да прям:
                        Можно сколько угодно приводить цитаты из Евангелий, где говорится, что Иисус воскрес во плоти, и из Танаха, где говорится именно о плотском воскресении. Для понимания данного фрагмента это не даст ничего, потому что Павел учил совершенно иначе. Это факт, который никто из верующих принять не сможет и не захочет, потому что тогда рушится принцип непротиворечивости Писания.
                        Отчетливо и недвусмысленно говорит что "цитаты из Евангелий и из Танаха" противоречат словам Ап. Павла - "Павел учил совершенно иначе". И далее поясняет что эти факты рушат "непротиворечивость Писаний".


                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #357
                          Алексей Г.
                          Павел проповедовал учение о воскресении, которое было воспринято гностиками, но отвергнуто христианами. Суть учения в том, что воскресение мертвых будет не в плотских телах, а в духовных, лишенных плоти, крови и костей. Павел пишет об этом ясно и недвусмысленно.
                          Павел пишет ясно и недвусмысленно:
                          "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." (1Фес. 5:23)

                          Где здесь о том, что "духовные тела" лишены плоти, "крови и костей"?
                          Иисус воскрес не в плотском теле, а в теле духовном. Поэтому он и говорит, что раньше знали Иисуса по плоти, т.е. как обычного человека, а теперь не знаем, потому что Иисус воскрес в бесплотном теле.
                          При чем здесь будущее воскресение, кости и кровь, и сегодняшнее "уже не знаем"? Это вообще никаким боком не касается жизни по духу и жизни по плоти. Неужто мы, находясь в "бренных телах" не способны жить по духу?
                          Способны. Только если раньше мы во Христе видели прежде всего человека, то теперь видим прежде всего - БОГА. Если раньше видели Христа как бы отдельно от себя, то теперь не мыслим себя без Бога.

                          Если не было Христа душевного, то не будет и духовного потому, что в начале не духовное, а душевное. Во Христе две природы: Божественная и человеческая, и так было и будет. Это значит, что и Богу наше человеческое не чуждо, и то что воспринимаем как "человеческая природа" является условно говоря частью Бога, но никак абстрактная природа, и даже не просто как "образ и подобие", а как самостоятельная личность соединяется с Богом добровольно, не смешиваясь с Личностью Бога и не поглощаясь Им.


                          Павел пишет о "внешнем" человеке и "внутренним". Внешний тлеет, а внутренний каждый день обновляется. Тело одно, а дух разный потому, что в одном случае мы смиряем свой дух и отдаем себя руководству Духа Святого, а в другом случае отвергаем Его водительство и становимся пленниками и рабами закона Божьего.
                          Так при чем тут вообще тело - внешняя оболочка, если все зависит от нашего духовного выбора: от жизни по духу, или по плоти (бессознательной, животной жизни во грехе ради своего удовольствия)?
                          Можно сколько угодно приводить цитаты из Евангелий, где говорится, что Иисус воскрес во плоти, и из Танаха, где говорится именно о плотском воскресении. Для понимания данного фрагмента это не даст ничего, потому что Павел учил совершенно иначе.
                          Не только Павел, но и Христос учил иначе, чем вы можете понять, оставаясь человеком душевным, невозрожденным от духа. Вам конечно принять закон в Танахе проще и понятней. Он (закон) и был дан для грешника, чтобы его было проще понять и исполнить. Только цель у закона была иная, чем представляется в иудаизме. Для вас понятия "внешнего" и "внутреннего" человека ни о чем не говорят, а Христа вы и вовсе не считаете Богом.
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #358
                            Сообщение от Локи
                            да прям:


                            Отчетливо и недвусмысленно говорит что "цитаты из Евангелий и из Танаха" противоречат словам Ап. Павла - "Павел учил совершенно иначе". И далее поясняет что эти факты рушат "непротиворечивость Писаний".
                            вы очевидного не видите
                            действительно можно приводить цитаты что делается на этом форуме и из этих цитат хотят вывести ложное учение и совершенно верно что Павел учил иначе.
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #359
                              Сообщение от sergei130
                              вы очевидного не видите
                              действительно можно приводить цитаты что делается на этом форуме и из этих цитат хотят вывести ложное учение и совершенно верно что Павел учил иначе.
                              Ап. Павел не мог учить иначе чем Христос.
                              Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. (Иоан.5:25)

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #360
                                Сообщение от Renev
                                Ап. Павел не мог учить иначе чем Христос.
                                Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. (Иоан.5:25)
                                ну так а в чём дело и услышат и оживут, в новом теле о котором и помыслить пока невозможно, это вам не обожение, с его стремлением к старому
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...