БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Хороший вопрос, но только хотелось бы дополнить, а мы знали Его по плоти, чтобы "уже не знать Христа по плоти"?
А если мы Его не знали по плоти, то как можем "УЖЕ не знать Его по плоти"? Замечу еще, что нигде в библии не сказано, чтобы Павел встречался когда-либо со Христом во плоти.
Мы все знаем Христа по плоти. Точнее мы пытаемся увязать то, что вносит в нас Дух Святой с системой понимания ветхой природы. Если ещё точнее: сатана, через ветхую природу пытается убедить наш дух в том, что ветхая природа может быть доброй. Отсюда такое понимание как душевный человек.
Смысл вот в чём. Дух Святой открывает нам в нас образ Христов, как послание - фото, визуализируя параметры Духа Христова через интуицию для опоры на момент тождества с Его присутствием в нас. Чтобы мы знали, ЧТО мы любим, открывая Богу наши сердца.
Но потом происходит как бы угасание Д.С. в нас. Начинается паника и неразбериха. Но на самом деле это ветхая НЕ РАСПЯТАЯ ПРИРОДА, в её жизненной активности, распространяющейся на все наши функции, подпитывая желания и декодируя Откровения Д.С. о ОБРАЗЕ Христа, пытается исправиться сама по себе. Повторяю: эту ложь дьявол, являясь полноправным покровителем г.т.п. даже при духе, возрождённом для общения с Богом через Плоть и Кровь Христа, подсовывает чел, чтобы тот, пожиная плоды её деятельности в себе, впал в безысходность и отпал от веры Божьей.
Учение Христа имеет стартовую позицию в которой Христос в Евангельском описании есть естество Бога и Дух Христов, а ученики, и все остальные, есть плотское(внутреннее) понимание личности, - поймите сам смысл этого положения - в которой явлен образ Христа, но которая ещё не затронута Светом Божьим и не ИЗМЕНЕНА по этому Образу и Подобию.
Здесь как раз ещё только предстоит обозначится положению: два в одном, но ВОПЛОЩЕНИЕ - Слово стало Плотью, переводит личность в положение Я и Отец - ОДНО.
Предстоит выяснить в Свете Его, который в нас, массу аспектов, но стратегически Дух Святой приводит вот к чему:
35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
Приходит рассечение на личность ученика и Личность Христа В УЧЕНИКЕ.
За этим следует практическое объяснение того, чем является Слово для ветхой природы
36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
И почему присутствие Духа Святого ослаблено, а грехи вырастают в полный рост в "рождённом свыше" или в последовательном последователе, статус которого покоится на основании: подогнать Слово под зону личного комфорта.
37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
И чтобы ученик окончательно не потерялся, Дух Святой открывает ему истину о его пристрастиях и их привычной непоколебимости.
39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
(Лук.5:35-39)
Но что самое неимоверное во всём этом, ТО, что придаётся анафеме без разбора, являясь ещё одним перлом понимания и реакций греховной природы:
Что Благодать устранила Закон.
Но, как мы читали:
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
На самом деле Законом ПОЗНАЁТСЯ, а НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ грех. Но плоть непоколебима в своём толковании мест Писания.
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено БЫЛО ( а не: уже упразднено автоматом единократной Жертвы)тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
Т.е. Дух Святой проводит нас через "исполнение" ролей и ситуаций в характерных проявлениях греховной природы личности того или иного ПЕРСОНАЖА Писания, который ОБЯЗАТЕЛЬНО знает Христа по плоти, на что Христос, в котором также пребывает личность ученика Духом Святым, показывает ей как это выглядит и воспринимается в Его святом естестве.Последний раз редактировалось причина; 28 June 2010, 06:30 PM.Комментарий
-
Объясняю еще раз, что значит "знали Христа по плоти, но теперь уже не знаем".
Павел проповедовал учение о воскресении, которое было воспринято гностиками, но отвергнуто христианами. Суть учения в том, что воскресение мертвых будет не в плотских телах, а в духовных, лишенных плоти, крови и костей. Павел пишет об этом ясно и недвусмысленно. С точки зрения Павла, Иисус воскрес не в плотском теле, а в теле духовном. Поэтому он и говорит, что раньше знали Иисуса по плоти, т.е. как обычного человека, а теперь не знаем, потому что Иисус воскрес в бесплотном теле.
Можно сколько угодно приводить цитаты из Евангелий, где говорится, что Иисус воскрес во плоти, и из Танаха, где говорится именно о плотском воскресении. Для понимания данного фрагмента это не даст ничего, потому что Павел учил совершенно иначе. Это факт, который никто из верующих принять не сможет и не захочет, потому что тогда рушится принцип непротиворечивости Писания. Чтобы это понять, надо отказаться от конфессиональных предрассудков и читать тексты так, как они написаны, а не подгонять одни фрагменты к другим.Комментарий
-
Объясняю еще раз, что значит "знали Христа по плоти, но теперь уже не знаем".
Павел проповедовал учение о воскресении, которое было воспринято гностиками, но отвергнуто христианами. Суть учения в том, что воскресение мертвых будет не в плотских телах, а в духовных, лишенных плоти, крови и костей. Павел пишет об этом ясно и недвусмысленно. С точки зрения Павла, Иисус воскрес не в плотском теле, а в теле духовном. Поэтому он и говорит, что раньше знали Иисуса по плоти, т.е. как обычного человека, а теперь не знаем, потому что Иисус воскрес в бесплотном теле.
Можно сколько угодно приводить цитаты из Евангелий, где говорится, что Иисус воскрес во плоти, и из Танаха, где говорится именно о плотском воскресении. Для понимания данного фрагмента это не даст ничего, потому что Павел учил совершенно иначе. Это факт, который никто из верующих принять не сможет и не захочет, потому что тогда рушится принцип непротиворечивости Писания. Чтобы это понять, надо отказаться от конфессиональных предрассудков и читать тексты так, как они написаны, а не подгонять одни фрагменты к другим.
согласен с вами"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
да прям:
Можно сколько угодно приводить цитаты из Евангелий, где говорится, что Иисус воскрес во плоти, и из Танаха, где говорится именно о плотском воскресении. Для понимания данного фрагмента это не даст ничего, потому что Павел учил совершенно иначе. Это факт, который никто из верующих принять не сможет и не захочет, потому что тогда рушится принцип непротиворечивости Писания.
Комментарий
-
Алексей Г.
Павел проповедовал учение о воскресении, которое было воспринято гностиками, но отвергнуто христианами. Суть учения в том, что воскресение мертвых будет не в плотских телах, а в духовных, лишенных плоти, крови и костей. Павел пишет об этом ясно и недвусмысленно.
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." (1Фес. 5:23)
Где здесь о том, что "духовные тела" лишены плоти, "крови и костей"?
Иисус воскрес не в плотском теле, а в теле духовном. Поэтому он и говорит, что раньше знали Иисуса по плоти, т.е. как обычного человека, а теперь не знаем, потому что Иисус воскрес в бесплотном теле.
Способны. Только если раньше мы во Христе видели прежде всего человека, то теперь видим прежде всего - БОГА. Если раньше видели Христа как бы отдельно от себя, то теперь не мыслим себя без Бога.
Если не было Христа душевного, то не будет и духовного потому, что в начале не духовное, а душевное. Во Христе две природы: Божественная и человеческая, и так было и будет. Это значит, что и Богу наше человеческое не чуждо, и то что воспринимаем как "человеческая природа" является условно говоря частью Бога, но никак абстрактная природа, и даже не просто как "образ и подобие", а как самостоятельная личность соединяется с Богом добровольно, не смешиваясь с Личностью Бога и не поглощаясь Им.
Павел пишет о "внешнем" человеке и "внутренним". Внешний тлеет, а внутренний каждый день обновляется. Тело одно, а дух разный потому, что в одном случае мы смиряем свой дух и отдаем себя руководству Духа Святого, а в другом случае отвергаем Его водительство и становимся пленниками и рабами закона Божьего.
Так при чем тут вообще тело - внешняя оболочка, если все зависит от нашего духовного выбора: от жизни по духу, или по плоти (бессознательной, животной жизни во грехе ради своего удовольствия)?
Можно сколько угодно приводить цитаты из Евангелий, где говорится, что Иисус воскрес во плоти, и из Танаха, где говорится именно о плотском воскресении. Для понимания данного фрагмента это не даст ничего, потому что Павел учил совершенно иначе."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
действительно можно приводить цитаты что делается на этом форуме и из этих цитат хотят вывести ложное учение и совершенно верно что Павел учил иначе."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. (Иоан.5:25)Комментарий
-
ну так а в чём дело и услышат и оживут, в новом теле о котором и помыслить пока невозможно, это вам не обожение, с его стремлением к старому"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий