БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
Если Христос есть первый Адам и последний Адам, то как же Он его спас? Здесь тайна... Знаешь ее? В чем она состоит?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
Редко, кто так говорит про Иез.28. Рад за тебя.
О спасении Адама Христом - ты сказал. Вот что я могу сказать в поддержку твоего слова:
1 спасение первое - из животного (из праха) в человека (Адама) = Быт.2:7.
2 спасение второе = "и навел Бог на человека крепкий сон. И когда он уснул..." все начало разворачиваться (и смерть первая в т.ч. = запретный плод). Человек и до сих пор спит... и это спасение для него.
3 Затем было очень много слов, ободрения и "тормошения" для пробуждения = от: "у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе, но ты властвуй над ним" до "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш".
4 последнее спасение, как демонстрация пробуждения = воскресение Иисуса. Это пробуждение человека в том же саду, где Бог навел на него крепкий сон. (На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.)
Что такое "смерть вторая"? это примерно, как в Быт.5. "... и он умер" или
"А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли".
Интересно услышать твои версии.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
professor_
Редко, кто так говорит про Иез.28. Рад за тебя.
О спасении Адама Христом - ты сказал. Вот что я могу сказать в поддержку твоего слова:
1 спасение первое - из животного (из праха) в человека (Адама) = Быт.2:7.
2 спасение второе = "и навел Бог на человека крепкий сон. И когда он уснул..." все начало разворачиваться (и смерть первая в т.ч. = запретный плод). Человек и до сих пор спит... и это спасение для него.
3 Затем было очень много слов, ободрения и "тормошения" для пробуждения = от: "у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе, но ты властвуй над ним" до "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш".
4 последнее спасение, как демонстрация пробуждения = воскресение Иисуса. Это пробуждение человека в том же саду, где Бог навел на него крепкий сон. (На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.)
Что такое "смерть вторая"? это примерно, как в Быт.5. "... и он умер" или
"А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли".
Я думаю так:
То творение которое описывается в первых двух главах Бытие относится к духовному - душевному плану. Что там и как точно мы не объясним щас.
Был создан Адам(причем мужчина и женщина= один ЦЕЛЫЙ человек). И естественно "ребро души" было отделено.
О пробуждении, думаю, просто упущено.
Но!
Зато, как только они вкусили плод, ОНИ УМЕРЛИ и у них открылись глаза(первая смерть).
Это о наших плотских, обычных глазах, зрении, полученном вместо Духовного...
Этот мир мы получили в результате смерти.
подробнее здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t66452.html
То есть, тот же "сон"(как ты говоришь) снится Адаму, но этот сон - смерть.
Адам теперь знает добро и зло, но мертв. (Мы все в нем от рождения по плоти.)
Бог дал им одежды кожанные - тела, привычные теперь нам. Выгнал из Рая, поставил Херувима, Пламянный меч (это то что мы теперь называем "солнце").
Падение совершилось. Адам-прах. В Аду.
И пошло - поехало, дальше как ты говоришь.. Закон. Все дела.
Пришел Христос - Воскресение мертвых душ. Пришел сюда, в Ад(царство мертвых), - на землю.
Ад - состояние мертвой души. Душа умирает, когда прилепляется к телу(праху) и Воскресает когда идет к Христу, на Его Слово. В Дух. Дух Святой, посланный Богом, Сам Христос (второе пришествие Духом В верующих).
Пришел собрать во едино Духом Святым. Плдробнее здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t61259.html
Но не все так сразу. Со Словом-Семенем еще должны произойти некоторые процессы.
До рождения Второго. Здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t65607.html
Смерть вторая: смерть тела.
Имеющий участие в Воскресении Христа, -Душа Воскресшая в Нем, не потерпит вреда от второй смерти.
Воскресние есть и оно идет, Воскресние во Христе.
Воскресшие по Истине, - Восхищены, (похищены из Ада). подробнее:
http://www.evangelie.ru/forum/t68063.html#post2025654
Христос распял плоть, - победил сатану, но люди до сих пор кадят медному змею, Его земному телу, вместо того чтобы Воскресать в Духе и Истине.
Это и есть поклонение анти-Христу. Которого так сильно ждут. Тому, кто имеет рану от римского меча и жив.
здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t86028.html#post2734278
Вкратце так.Последний раз редактировалось Sewenstar; 21 April 2011, 06:20 PM.Комментарий
-
professor_
Вера и пришествие
Вот и я об этом говорю: кого они все ждут? и главное не стой стороны! если:
Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Я открыл... и это не какойто-там "мультяшичный человечек", - это Реальность.Последний раз редактировалось Sewenstar; 21 April 2011, 06:46 PM.Комментарий
-
дать жизнь и сделать родственником, это одно и то же ?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
знать или не знать можно не вообще живых, а именно родственников, поэтому одних живущих, Он признает за свою родню, а от других откажется
в этом и есть смысл понятия "родить" значит сделать членом рода, или тем кого Христос признает как своего родственника, а для этого Иисус Христос просто должен иметь человеческую, личностную, индивидуальность
невозможно примириться с Богом или соединиться с Богом без человека ПОСРЕДНИКА,
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
принижая или вообще отвергая роль ЧЕЛОВЕКА ИИСУСА, как ПОСРЕДНИКА и ГОСПОДА, отвергается виновник спасения
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,Последний раз редактировалось sergei130; 21 April 2011, 09:23 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А причем здесь это? Авраам, что сделался родственником Исааку, или все-таки дал ему плоть от себя?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
знать или не знать можно не вообще живых, а именно родственников, поэтому одних живущих, Он признает за свою родню, а от других откажется
в этом и есть смысл понятия "родить" значит сделать членом рода, или тем кого Христос признает как своего родственника, а для этого Иисус Христос просто должен иметь человеческую, личностную, индивидуальность
невозможно примириться с Богом или соединиться с Богом без человека ПОСРЕДНИКА,
Вы мне поясните, что вы вкладываете в понятие посредника? Как это он стал в проломе? Христос, как раз и не должен был иметь человеческой личности, т.к. тогда Он спас был только одного человека - Самого Себя, а не весь человеческий род.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
принижая или вообще отвергая роль ЧЕЛОВЕКА ИИСУСА, как ПОСРЕДНИКА и ГОСПОДА, отвергается виновник спасения
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
И последенее Богородица это термин указывающий не для того, что возвысить Пресвятую Деву, а для того, что бы показать, Кого Она родила. А родила Она именно Бога, облекшегося плотью. У вас опять с этим выходит напряженка.Комментарий
-
Этот мир мы получили в результате смерти.
подробнее здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t66452.html
Пришел собрать во едино Духом Святым. Плдробнее здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t61259.html
До рождения Второго. Здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t65607.html
Воскресшие по Истине, - Восхищены, (похищены из Ада). подробнее:
http://www.evangelie.ru/forum/t68063.html#post2025654
Это и есть поклонение анти-Христу. Которого так сильно ждут. Тому, кто имеет рану от римского меча и жив.
здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t86028.html#post2734278
Вкратце так.Половину просмотрел, во многом согласен, но некоторые вещи следует поднять выше. Смотрю дальше.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
А ТЫ - в Нем? А КАК это? Может так случиться великое "богохульство", что ты и Он - одно... А за такое и камнями побивают и с кручи сбрасывают, короче предают смерти. Не боисси?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
А причем здесь это? Авраам, что сделался родственником Исааку, или все-таки дал ему плоть от себя?
Я не понимаю к чему накручивать на ровном месте? Какая разница между родить и рождать? При чем тут род не род? Рождение это именно давание жизни другому, Господь дает нам Свою Жизнь, это Он Сам. Он рождает нас в жизнь вечную, мы становимся причастниками Его Божества по благодати, мы усыновляемся, и т.д.
Вы мне поясните, что вы вкладываете в понятие посредника? Как это он стал в проломе? Христос, как раз и не должен был иметь человеческой личности, т.к. тогда Он спас был только одного человека - Самого Себя, а не весь человеческий род.
Спасение совершил Бог, а не человек. Инициатива исходила от Бога, Он возлюбил нас, а не мы Его. Поэтому не стоит принижать и Божественной составляющей Христа.Кстати настаивая на человеческой личности вы отвергаете Христа, как Бога. Он у вас становится просто хорошим человеком, которого Бог попросил, что бы Он умер, так скажите за что мне любить Бога? За то, что Он убил, по вашему хорошего Человека? Или все-таки Христос это ипостась (личность) Бога Слова принявшего по собственной воли человеческую плоть? Вот тогда да, Бог распял не чужое, а свое собственное Тело, и страдал не просто личность человека, а страдала Личность Бога.
И последенее Богородица это термин указывающий не для того, что возвысить Пресвятую Деву, а для того, что бы показать, Кого Она родила. А родила Она именно Бога, облекшегося плотью. У вас опять с этим выходит напряженка.
А причем здесь это? Авраам, что сделался родственником Исааку, или все-таки дал ему плоть от себя?
ПОСРЕДНИК,
вы правы, инициатива спасения исходит от Бога, как впрочем и инициатива погибели исходила от сатаны, а не от человека
но как в погибели так и в спасении, роль человека очевидна и абсолютно неустранима, Бог совершил наше спасения через посредника, а этот посредник, именно человек, этот посредник есть примиритель
я вовсе не принижаю Божественной части Христа, в нем обитает и индивидуальная человеческая личность и вся полнота Божества,
подумайте сами, ну страдал бы БОГ и что ? да Он и так страдал, после грехопадения, но разве нам это во спасение ? явился Бог во плоти, ну и что ? Он всемогущ ! Он все может, что из этого ?
не может человек, грешный, падший, соединиться с Богом непосредственно, ни как не может, хоть что Бог сделает, во плоти явится, страдать будет, для нашего спасения это не играет ни какой роли, абсолютно, потому что написано
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
поэтому необходим тот, кто может пройти этот путь, то кто чище Моисея, тот из людей кто не знает греха, он должен быть абсолютно послушен Богу
если хотите, приведу аналогию, погибель это как зараза, через одного заразились все, спасение, это нечто обратное, через одного передается всем и этим одним не может быть БОГ, конечно нас спас БОГ, но сделал Он это не через себя, а через вполне определенного человека, а вот с этим человеком мы можем иметь общее, так он во всем подобен нам и через него мы имеем доступ к Богу
а разделять Иисуса человека и Бога, нельзя, они одно, но не одно и то же, понимаете ИИСУС ХРИСТОС , ходатай, ну как вы себе представляете, что Бог ходатайствует за людей сам перед собой ?
А родила Она именно Бога, облекшегося плотью. У вас опять с этим выходит напряженка.Последний раз редактировалось sergei130; 22 April 2011, 08:52 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
sergei130
подумайте сами, ну страдал бы БОГ и что ? да Он и так страдал, после грехопадения, но разве нам это во спасение ? явился Бог во плоти, ну и что ? Он всемогущ ! Он все может, что из этого ?
Вам такой вопрос:
Вы умрете сами за своего ребенка или дадити умереть ему. Будучи способны, элементарно, спасти ВСЮ ситуацию сами, и не посылать ребенка на смерть?
То есть, что вы выберите:
Вашу жизнь или жизнь вашего ребенка?Комментарий
-
вы неверную выбрали аналогию
тогда уж так,
мой ребенок умер, он окончательно умер и полностью негоден, он погиб.
что даст моя смерть для его спасения ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
-
А ТЫ - в Нем? А КАК это? Может так случиться великое "богохульство", что ты и Он - одно... А за такое и камнями побивают и с кручи сбрасывают, короче предают смерти. Не боисси?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий